История Гвардии


Ответить
Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 604 раза
Сообщения: 8077
Имя персонажа: Sfio
Игра: нет
Контактная информация:

История Гвардии

Сообщение _Sfio_ » 29 фев 2012, 16:44

Наше сообщество продолжает расти и привлекать новых людей, и настало время написать что-то вроде истории Серой Гвардии. Для новичков это будет возможность получше узнать сообщество и понять его принципы, а для старичков - возможность поностальгировать и порыться в папках со скриншотами. :) Историю буду писать от своего лица, так, как вижу ее я. Если захотите что-то добавить, пожалуйста)

Итак, все началось в сентябре 2008 года, когда определенная часть русского сообщества ждала выхода локализации игры Властелин Колец Онлайн (ВКО, LotRO). Наверное, в ту осень в воздухе витало что-то такое... Я никогда раньше не интересовалась этой игрой, никогда не была в РП гильдиях и вообще была далека от всяких ролевок. Но вот попала на форум, прониклась духом игры и начавшим формироваться там ролевым сообществом и поняла, что это то, чего мне уже давно хотелось. И что никто не сотворит мою гильдию-мечту за меня. Так появилась мысль создать РП-содружество. Я выбрала для гильдии свое видение "легкого рп", без всяких хардкорных заворотов типа изучения персонажами-эльфами синдарина, обязательных квент и отыгрыша в рейдах. Ролевыми принципами содружества были чистый чат и регулярные эвенты. А главной целью стало разрушить сформировавшийся у многих стереотип о том, что ролевая игра - это велеречивые диалоги и собирание цветочков, и показать, что отыгрыш своего персонажа, который живет, а не качается и собирает шмот, может значительно обогатить игру и сделать ее разнообразней и интересней. И думаю, нам, средиземским гвардейцам, это удалось. 8-)

Гильдия создавалась с нуля, это был чистый эксперимент, о котором я не сообщала даже своим старым друзьям. Они потом сами нас нашли и присоединились) Со мной был только Гваерен, который помогал создавать содружество. (Существует Альтернативный вариант создания Гвардии, не буду говорить, насколько он близок к реальности, но скажу точно, что без Гви я бы все это точно не потянула, этот эльф помогал во всем с начала и до самого конца).

Первый день был самым страшным. Я создала тему на официальном форуме (сайт был сделан буквально за день до этого, придуманы Устав и Квента содружества), зарегистрировала гильдию и крикнула в чат о наборе. Это было первым и последним разом применения этого метода рекрутинга. Я сразу решила, что брать всех подряд - не наш метод, что в Гвардии будет собираться определенное сообщество подходящих друг другу по стилю игры взрослых людей, не чуждых творческому подходу к играм. Но в первый день нужно было только одно - набрать 6 человек, чтобы гильдия не удалилась.

По объявлению в чате пришло два человека, остальные - с темы на форуме. И понеслось... Заявок писали много, но принимали мы в гильдию аккуратно и потихоньку, давая гвардейцам время как следует познакомиться друг с другом. Самым главным для нас была атмосфера, и на ее поддержание бросались все силы. Не скажу, что это было легко, но благодаря отлично сложившемуся коллективу это было возможно.

Каждую неделю, по субботам, у нас проходили эвенты "Испытания новобранцев". Новички-гвардейцы, для которых заканчивался двухнедельный испытательный срок, проходили так называемое "посвящение", состоявшее из задания-испытания, каждый раз разного и с ролевыми элементами, и заканчивающимся торжественным приятием в основной состав. Описание посвящений можно почитать в этой теме, попадались и простые задания типа "Найти офицера" или "Вечер квент", и сложные массовые мероприятия вроде "Козней старого вяза", "Вора в Меторте" и "Похищенных" (это три моих любимых, но думаю, у каждого они свои). На эвенты собиралась по большей части вся гвардия, часть была актерами, играющими определенную роль, часть проходила задание вместе с новобранцами, помогая им, часть просто была зрителями, коротающими время за накрытым столом и музицированием.

Помимо испытаний новобранцев проходили и другие эвенты, типа полуночной рыбалки, новоселий, заплывов через Эвендим, турнира и тп. Обо всем этом можно почитать в лотровском разделе Жизнь гвардии. На наши мероприятия приходили гости и зрители из других гильдий, с которыми поддерживались активные дружеские отношения. Были у нас и свои музыкальные коллективы, периодически готовящие для нас целые концерты и радующие нас музыкой во время эвентов. Отдельное спасибо их руководителям - Халлстриму (Melhar) и Флаю (Arjento), за то, что сделали музыку неотъемлемой частью жизни Гвардии в ВКО.

Был у Гвардии и свой рейд, покорявший актуальный контент. Мы были в первой четверке гильдий, прошедших на русских серверах Разлом, топовый рейд-инстанс на тот момент. От РП гильдии этого никто не ожидал, это было достижением всей Гвардии, которому мы радовались, как дети) Были и фан-рейды в Хелегрод, на которые собирались все желающие гвардейцы и где мы просто весело проводили время. Второй прогресс-рейд был на стадии формирования.
В то время (да и сейчас) я с уверенностью могла сказать, что создать "гильдию мечты" вполне получилось. Серая Гвардия времен ВКО полностью соответствовала моему представлению об идеальном сообществе.

Но вот, примерно через полгода в LotRO вышло дополнение "Копи Мории", которое довольно ощутимо изменило Средиземье. Не всем эти изменения пришлись по нраву, плюс из-за личных обстоятельств нам с Гви пришлось оставить игру. Не только игру, а онлайн вообще, и на неопределенный срок. Главой содружества стал Аранадан. Что может ждать гильдию, руководство которой лежало на одном человеке, после ухода этого человека? Понятно, что Гвардию ждали трудные времена, усугибившиеся еще и тем, что сама игра после выхода дополнения стала другой. Много людей тогда ушло, пришли новые. Потом руководство взяла на себя Виола. Ребятам удалось главное - сохранить содружество, которое стало меньше, но оставалось дружным. Основным местом общения бывших и настоящих гвардейцев стал этот форум.

Когда спустя полгода я вернулась в интернет и зашла на форум, в содружестве в ВКО оставалось буквально несколько человек, форум был немногим активнее. Попытка вернуться в игру и попробовать всех снова собрать натолкнулось на понимание того, что если люди и вернутся, то только ради Гвардии, но уже не ради игры. И тогда было принято решение сделать из рп-содружества межигровое сообщество. В LotRO руководство содружеством взял на себя Гви, но вскоре оно было окончательно заморожено, хотя некоторые гвардейцы периодически и сейчас возвращаются в мир Средиземья, ставший уже родным.

Второй игрой был выбран EverQuest II. Игра уже была не новой, но из тех, в которые возвращаются снова и снова. К тому же она по многим параметрам нам подходила. На форуме был создан соответствующий раздел, а в игре, на сервере Barren Sky, гильдия "Серая Гвардия". Потянулись и "старые гвардейцы", когда-то бросившие ВКО, кто-то пришел к нам в EQ II, кто-то просто на форум, который становился все активнее. Начались обсуждения и других игр, как онлайн, так и синглов.

Хотя Гвардия в EQ II формально не была РП гильдией (мы решили отказаться от этого подхода из-за огромного количества времени, которого требовала поддержка ролевой гильдии, а также из-за нераспространенности отыгрыша в русском Эверквесте), но атмосферу нам удалось сохранить. Мы не качались, а играли. Проводились и периодические мероприятия, посвященные разным событиям, которые мы праздновали обычно в Деревне Шин (подробнее в Хрониках гильдии), разные конкурсы, и даже один ролевой эвент для желающих)

У нас появился свой рейд, хотя из-за довольно хардкорного подхода разработчиков к формированию рейда (нужно 24 человека 20+ разных классов), все зоны мы проходили неполным составом. На тот момент в EQ II вышло уже довольно много дополнений, максимальный уровень повысился с 50 до 90, но нам были интересны все рейды, начиная с 30 уровня. Причем интересно было проходить их именно на актуальном уровне, без оверлевела и ментора. Для этого мы приняли решение расти не спеша, вместе, не отрываясь друг от друга по уровню, и проходить все рейд-зоны последовательно. Это позволило по-новому взглянуть на игру даже тем, кто играл в нее раньше, и всем нам получить массу положительных эмоций от времени, проведенного в этих походах. А наш гильдхолл потихоньку обрастал трофеями) Так мы и делали с удовольствием вплоть до капа.

А потом вышел Rift. Часть игроков, заинтересовавшись новой игрой, перешла туда, сформировав гвардейское отделение Рифта, рейд в EQ II поредел, но не сдался) Руководство гильдией принял Бри (MadShark). Оставшиеся создали объединенный рейд с друзьями из других гильдий и довольно успешно проходили актуальный контент, пока это им не надоело.

Rift вышел на английском, кириллица не поддерживалась даже в чате, поэтому все основное общение между гвардейцами рифта происходило в голосовом чате (Mumble). Отделение Рифта взяло довольно активный темп развития, также сформировало рейд. Лидером Рифт-филиала Гвардии стал Varan, потом Торнил, а после руководство принял на себя РЛ Зверюга. Хотя в Рифте процент новых игроков был максимальным, а из "ветеранов Гвардии" были единицы, отделению удавалось придерживаться общих правил сообщества и сохранять основные традиции. Рейд изначально был казуальным, без хардкорных перегибов, но успешным, периодически проводились "Вечеринки на пляже" и прочие забавные мероприятия. :)

С выходом русской версии Rift было принято решение о закрытии евро филиала Гвардии и переходе всем составом на русские сервера. Любимых персонажей пришлось оставить, но их заменили новые. На русских серверах Рифт-отделение Гвардии достигло больших успехов благодаря дружной атмосфере и эффективному рейду. Рейдовой составляющей стало уделяться все больше внимания, и это приносило свои плоды, выведя гильдию в топ по рейд-достижениям. Казуальная и творческая часть гильдии также не оставалась без дела, участвуя в конкурсах, творя и выдумывая, и вообще внося ощутимый вклад в разностороннее развитие сообщества.

Со временем поддержка русской версии Рифта локализаторами была прекращена, и Гвардии пришлось снова вернуться на евро, где они и продолжили свое дальнейшее развитие как одна из сильнейших и дружных русских гильдий.

Свое отделение у Гвардии есть и в игре World of Tanks (там оно зовется грозным GRGRD). Отделение создано по большей части для общения и периодических совместных покатушек, и не ведет активного рекрутинга.

Часть гвардейцев играет в ролевые настолки DH и D&D (с помощью мамблы и соответствующей программы). Есть у нас и своя милитари-группировка, периодически стреляющая вместе в сетевых шутерах и гордо называющая себя "Pantsu Squad".

Без общения в реальной жизни тоже не обходится. :) Сходки гвардейцев в Москве, регулярные посиделки в Питере, становящиеся традицией маевки в Волгограде стали неотъемлемой частью жизни Гвардии и количество их участников только растет. :)

Время от времени в других играх, как старых, так и новых, также создаются отделения Серой Гвардии, в основном для удобства общения и комфортного освоения игры в привычном сообществе, пока игра не надоедает или на горизонте не появляется новая. В эти временные отделения не ведется прием, но они всегда имеют шанс при должном энтузиазме и грамотном руководстве перерасти в полноценные филиалы.

Вся миграция между проектами в Гвардии свободная, единожды став частью нашего сообщества, гвардеец может присоединяться к любому отделению. Именно поэтому всех новобранцев, независимо от того, куда конкретно они пишут заявку, обсуждают и принимают "всем миром". Будущее развитие Гвардии и серьезные вопросы в каждом из ее проектов обсуждаются Советом офицеров, куда входят как ветераны, так и активные офицеры каждого отделения. Независимо от количества игр, в которых представлена Серая Гвардия, ее принципы и устав остаются неизменными, а каждый гвардеец является ценным и полноправным членом сообщества. И у нас есть все основания расчитывать, что так будет и дальше. :)
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
Shuut
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 10 раз
Сообщения: 702
Имя персонажа: Шутгар/Шутир
Игра: WoT
Контактная информация:

Re: История Гвардии

Сообщение Shuut » 26 июл 2012, 11:23

Самый лучший ивент по моему когда платье Сфио искали :oops:
Шутгар капитан Рохана
Костяной дракон может оторвать башню танку? Ок, пусть он попробует проделать то же с башней линкора!

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 604 раза
Сообщения: 8077
Имя персонажа: Sfio
Игра: нет
Контактная информация:

Re: История Гвардии

Сообщение _Sfio_ » 27 ноя 2012, 08:48

Думаю, этому самое место в истории. После четырехлетия Серой Гвардии у нее появился свой гимн :)
Гимн Гвардии.
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
Зоддевоалин
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 35 раз
Сообщения: 541
Имя персонажа: Зоддевоалин
Игра: нет

Re: История Гвардии

Сообщение Зоддевоалин » 29 ноя 2012, 13:56

Гимн! А-а-а-а! :yahoo!:
Изображение
Диван он такой... Ему мужика завалить - раз плюнуть!

Аватара пользователя
Just
Гость

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 39 раз
Сообщения: 409
Имя персонажа: Waterman
Игра: нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: История Гвардии

Сообщение Just » 05 фев 2013, 21:54

Познавательно :)
Первые абзацы навеяли воспоминания как сам создавал гильдию в УО, и тоже вспоминаю те времена с ностальгией, хэх :)

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 604 раза
Сообщения: 8077
Имя персонажа: Sfio
Игра: нет
Контактная информация:

Re: История Гвардии

Сообщение _Sfio_ » 28 июл 2014, 15:00

Немного обновила историю с учетом событий последних лет. :)
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Ответить

Вернуться в «Информация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость