Итоги.
- Тори
- Гвардеец
- Поблагодарили: 340 раз
- Сообщения: 3892
- Имя персонажа: Krat Gippo
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Итоги.
Здесь будут подводиться итоги дня (не обязательно каждого) и даваться напутствия.
Итак, прошли сутки с момента начала игры. Подведём некоторые итоги.
1. У нас пока так и не объявился один игрок. С учётом того, что пока действие игры разворачивается не очень быстро, а Атарака менее чем через неделю куда-то уезжает, открывается набор на вакантное место брата-близнеца. Сомневающиеся и недоумевающие, наверное, уже оценили масштаб "бедствия" и могут уже принять осмысленное решение. Ждём
2. Отмечается очень высокий уровень РП! Это радует, читаем вас как книжку) Однако не забывайте, что в литературном порыве можете высказать лишнюю информацию без её «натурального» озвучания. Попробуйте больше общаться между собой. Примером может служить тайная комната, жаль вам читать её нельзя, там вообще всё идеально.
3. В игре несколько сюжетных линий. Пощупайте друг друга на этот предмет.
4. У нас уже наметились тайные и явные пары. Что-то будет…)
Итак, прошли сутки с момента начала игры. Подведём некоторые итоги.
1. У нас пока так и не объявился один игрок. С учётом того, что пока действие игры разворачивается не очень быстро, а Атарака менее чем через неделю куда-то уезжает, открывается набор на вакантное место брата-близнеца. Сомневающиеся и недоумевающие, наверное, уже оценили масштаб "бедствия" и могут уже принять осмысленное решение. Ждём
2. Отмечается очень высокий уровень РП! Это радует, читаем вас как книжку) Однако не забывайте, что в литературном порыве можете высказать лишнюю информацию без её «натурального» озвучания. Попробуйте больше общаться между собой. Примером может служить тайная комната, жаль вам читать её нельзя, там вообще всё идеально.
3. В игре несколько сюжетных линий. Пощупайте друг друга на этот предмет.
4. У нас уже наметились тайные и явные пары. Что-то будет…)
- Тори
- Гвардеец
- Поблагодарили: 340 раз
- Сообщения: 3892
- Имя персонажа: Krat Gippo
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Итоги.
День второй.
1. Для ясности. Игра не имеет как таковых чётких понятий о выигрышности. По большому счёту каждый для себя сам может определить игровую цель. Кто-то выполняет поставленную личную задачу, кто-то придумал для себя свою задачу, кто-то препятствует в достижении цели другому), кто-то просто хорошо проводит время. Есть только один ограничитель – время. Мы определились пока на 3 недели, но всё может измениться в большую или меньшую сторону. Через 3 недели будут подведены общие итоги. Каждый сможет рассказать, что он делал и добился ли этого (не зависимо от того, выполнена ли задача уже через неделю, или не выполнена вообще). Также будут открыты все личные переписки.
2. Наконец у нас вроде нарисовался полный состав игроков! Будьте в теме)
3. Вашими пытливыми умами выявились некоторые детали, не предусмотренные сценарием. Пришлось на ходу выдумывать кое-что. Это может вызвать цепь неуправляемых событий и появление новых, никому неизвестных фактов. Если вдруг это произойдёт, придётся жёстко обрубать концы. Жёстко в том смысле, что я не смогу объяснить свои решения без раскрытия сюжета. Надеюсь дело закончится личкой. Прошу понимания в этом вопросе.
4. Уже многие если и не продвинулись по сюжету, то выдали кучу правильных идей и предположений. Вы реально круты!
5. Фраза дня: "Уд детородный можно и под корень"
1. Для ясности. Игра не имеет как таковых чётких понятий о выигрышности. По большому счёту каждый для себя сам может определить игровую цель. Кто-то выполняет поставленную личную задачу, кто-то придумал для себя свою задачу, кто-то препятствует в достижении цели другому), кто-то просто хорошо проводит время. Есть только один ограничитель – время. Мы определились пока на 3 недели, но всё может измениться в большую или меньшую сторону. Через 3 недели будут подведены общие итоги. Каждый сможет рассказать, что он делал и добился ли этого (не зависимо от того, выполнена ли задача уже через неделю, или не выполнена вообще). Также будут открыты все личные переписки.
2. Наконец у нас вроде нарисовался полный состав игроков! Будьте в теме)
3. Вашими пытливыми умами выявились некоторые детали, не предусмотренные сценарием. Пришлось на ходу выдумывать кое-что. Это может вызвать цепь неуправляемых событий и появление новых, никому неизвестных фактов. Если вдруг это произойдёт, придётся жёстко обрубать концы. Жёстко в том смысле, что я не смогу объяснить свои решения без раскрытия сюжета. Надеюсь дело закончится личкой. Прошу понимания в этом вопросе.
4. Уже многие если и не продвинулись по сюжету, то выдали кучу правильных идей и предположений. Вы реально круты!
5. Фраза дня: "Уд детородный можно и под корень"
- Тори
- Гвардеец
- Поблагодарили: 340 раз
- Сообщения: 3892
- Имя персонажа: Krat Gippo
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Итоги.
Дни 3-4.
1. Видимо крепкую паранойю разжёг я в умах ваших, родные вы мои Давайте так, здесь как минимум три сюжетных линии. Конечно, вероятность, что вы раскроете свои "тайны" не тому человеку, существует. Но будьте более открытыми) Не давая, не возьмёшь, как говориться.
2. Потерь, в общем-то нет, если Север возьмётся за роль Атарыча. Дао не будет всего два дня.
3. С переводчиком ничего не получается Придётся ему правду переводить.
4. Подозреваю, на общее настроение ещё повлияла высокая РП планка. Кто-то понял, что не на такое расчитывал, кто-то потихоньку иссякает. Ничего страшного не будет, если вы перейдёте на более "приземлённый штиль" .
5. Предлагаю ещё дня три-четыре игру открытой подержать, а потом посмотреть, что из этого получится. Если утухнет огонёк окончательно - вскрываемся Надеюсь, этот опыт не пройдёт даром и у нас сложится следующая игра, где будет сделан осознанный выбор всеми активными членами содружества
1. Видимо крепкую паранойю разжёг я в умах ваших, родные вы мои Давайте так, здесь как минимум три сюжетных линии. Конечно, вероятность, что вы раскроете свои "тайны" не тому человеку, существует. Но будьте более открытыми) Не давая, не возьмёшь, как говориться.
2. Потерь, в общем-то нет, если Север возьмётся за роль Атарыча. Дао не будет всего два дня.
3. С переводчиком ничего не получается Придётся ему правду переводить.
4. Подозреваю, на общее настроение ещё повлияла высокая РП планка. Кто-то понял, что не на такое расчитывал, кто-то потихоньку иссякает. Ничего страшного не будет, если вы перейдёте на более "приземлённый штиль" .
5. Предлагаю ещё дня три-четыре игру открытой подержать, а потом посмотреть, что из этого получится. Если утухнет огонёк окончательно - вскрываемся Надеюсь, этот опыт не пройдёт даром и у нас сложится следующая игра, где будет сделан осознанный выбор всеми активными членами содружества
Re: Итоги.
Тори, у меня есть четкое очучение что сама игра в своем изначальном смысле, вообще далека от форумных ролевых игр Я не вижу проблемы с игроками, а вот с действием в игре беда. Весь геймплей (если так можно это назвать) состоит из личного общения людей между собой в попытке достичь указанные им цели. Сюжет вообще не предполагает совместный действий, скорее наоборот, предписывает приватное общение одного игрока со многими. А это довольно скучно. Так как основные события проходят за кулисами, отставляя на поверхности -"Пришел, поел, сказала, посмотрела..." Да и 13 человек, даже для форума, довольно много чтобы поддерживать какую-то стабильность появлений в игре, ИМХО
От себя могу сказать, что как могла пыталась внести от себя некое разнообразие, но талантом слова не наделена в должной мере, да и тащить опять кого-то в яблони... ненай, как-то нехочеться
От себя могу сказать, что как могла пыталась внести от себя некое разнообразие, но талантом слова не наделена в должной мере, да и тащить опять кого-то в яблони... ненай, как-то нехочеться
- Тори
- Гвардеец
- Поблагодарили: 340 раз
- Сообщения: 3892
- Имя персонажа: Krat Gippo
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Итоги.
Во-первых, Дан, ты в литературном плане на игре лучшая, ИМХО, и все здесь с этим все согласятся, тоже ИМХО, но уж от меня точно 5 баллов)
Во-вторых, про закулисье было страшно заранее. Это ожидаемо.
В-третьих, ожидаемо из-за специфики игры и по собственному опыту. Поверь, в реале было то же самое. Просто когда ты собственными глазами видишь как Миша повёл Машу в укромный уголок оно проще воспринимается, тем более, что время при этом проходит буквально пару минут. Да, форум накладывает свой отпечаток, к нему просто надо привыкать.
В-четвёртых, а в принципе, и что в этом страшного (в Тайной комнате)? Кроме ожидания, никаких проблем быть не должно) Да, никто не видит, да, ожидание. Что ж, и свой первый миллион не все и не сразу зарабатывают...
В-пятых, самое главное (может быть) - совместные действия... Здесь ничего сказать не могу. Это такая игра. Каждый за себя. Если мы сможем нарисовать сценарий предусматривающий игровое взаимодействие команда-на-команду я всеми руками "за". Даже есть некая идея от Бебеки, которую можно попробовать реализовать)
Во-вторых, про закулисье было страшно заранее. Это ожидаемо.
В-третьих, ожидаемо из-за специфики игры и по собственному опыту. Поверь, в реале было то же самое. Просто когда ты собственными глазами видишь как Миша повёл Машу в укромный уголок оно проще воспринимается, тем более, что время при этом проходит буквально пару минут. Да, форум накладывает свой отпечаток, к нему просто надо привыкать.
В-четвёртых, а в принципе, и что в этом страшного (в Тайной комнате)? Кроме ожидания, никаких проблем быть не должно) Да, никто не видит, да, ожидание. Что ж, и свой первый миллион не все и не сразу зарабатывают...
В-пятых, самое главное (может быть) - совместные действия... Здесь ничего сказать не могу. Это такая игра. Каждый за себя. Если мы сможем нарисовать сценарий предусматривающий игровое взаимодействие команда-на-команду я всеми руками "за". Даже есть некая идея от Бебеки, которую можно попробовать реализовать)
- Тори
- Гвардеец
- Поблагодарили: 340 раз
- Сообщения: 3892
- Имя персонажа: Krat Gippo
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Итоги.
День 4.
Внезапно. Выяснились ТАКИЕ детали... Кое-кто продвинулся по сюжету гигантским скачком.
Внезапно. Выяснились ТАКИЕ детали... Кое-кто продвинулся по сюжету гигантским скачком.
Re: Итоги.
Тори напомни сколько будет игра времени идти?
Три самых вкусных запаха?
Запах горячего кофе, свежей выпечки и страниц новой книги.(c)
Запах горячего кофе, свежей выпечки и страниц новой книги.(c)
Re: Итоги.
Ну спасибо за комплимент но я лишь говорю о том, что создать интригу, красочное описание действия довольно сложно^ особенно на "пустом месте". Предположу, что не только для меня.
Я как раз и говорила о том, что игра скорее предполагает приватный стиль общения игроков. И если в реале это может быть занятно, то на форуме это запросто может привести к "затуханию" беседы. И игроки и их игра тут вообще-то не причем.Это я отвечаю на твой пост по итогам 3-4 дня
А вот что касательно следующих игр, то я уверена, есть множество вариантов как же готовых модулей, так и придуманных внутри нашего сообщества. От себя могу сказать, что я всегда готова помоч, если это понадобиться
Я как раз и говорила о том, что игра скорее предполагает приватный стиль общения игроков. И если в реале это может быть занятно, то на форуме это запросто может привести к "затуханию" беседы. И игроки и их игра тут вообще-то не причем.Это я отвечаю на твой пост по итогам 3-4 дня
А вот что касательно следующих игр, то я уверена, есть множество вариантов как же готовых модулей, так и придуманных внутри нашего сообщества. От себя могу сказать, что я всегда готова помоч, если это понадобиться
- Тори
- Гвардеец
- Поблагодарили: 340 раз
- Сообщения: 3892
- Имя персонажа: Krat Gippo
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Итоги.
От недели, до трёх. Посмотрим как события будут развиваться.Yeri писал(а):Тори напомни сколько будет игра времени идти?
- Тори
- Гвардеец
- Поблагодарили: 340 раз
- Сообщения: 3892
- Имя персонажа: Krat Gippo
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Итоги.
День 5.
Не итог, но совет. Для оживления действия в общественных местах попробуйте применить некое подобие перекрёстного допроса Ещё можно вспомнить, как работают современные масс-медиа...
Не итог, но совет. Для оживления действия в общественных местах попробуйте применить некое подобие перекрёстного допроса Ещё можно вспомнить, как работают современные масс-медиа...
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: Итоги.
какое может быть действие, если нет одного игрока? продолжать делать вид что его не существует?
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей