Другие игры


Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 604 раза
Сообщения: 8076
Имя персонажа: Sfio
Игра: нет
Контактная информация:

Другие игры

Сообщение _Sfio_ » 07 июн 2012, 20:26

Конечно, нужно еще, ролевки - это здорово, мне лично понравилось.
Я бы попробовала сделать что-то в таком роде:
Ограниченное помещение, например, бар, в котором собираются самые разные люди, спасаясь от внешней угрозы, например, нашествия зомби (ага, тема навеяла :D ). Во вводной каждому дается только самая общая информация о персонаже: пол, примерный возраст и задача. Причем задача, не завязанная на конкретных людей, а общего вида, например, выйти замуж :roll: Характер, внешность своего персонажа игрок придумывает сам. Способы достижения своей цели - тоже, он может кооперироваться с кем-то, может пытаться сам. У нескольких игроков может быть одна цель (это чтоб игра не стопорилась, когда кто-то пропадает, плюс здоровая конкуренция не повредит), у других игроков (тоже нескольких) могут быть противоцели. Помимо собственной задачи у всех будет одна общая - выжить. Можно добавить и простенькую боевку, почему нет) У меня есть примерные мысли, как это можно реализовать в условиях форума. Помахать битами - лучшее лекарство от недостатка динамики) В общем, примерно в голове всё есть, если захотите, доведу до ума и проведем. Есть желающие?

В общем, я за то, чтоб не уменьшать количество участников и вводить временные рамки, а за ослабление привязки к конкретным персонажам)
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
Виола
Офицер сообщества

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 692 раза
Сообщения: 12950
Имя персонажа: Виола
Игра: нет
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Детектив в славянском стиле (обсуждение)

Сообщение Виола » 07 июн 2012, 20:27

есть! :)
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.

© х/ф «Аббатство Даунтон»


Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!

Аватара пользователя
Пшурок
Черничный жрец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1336 раз
Сообщения: 6116
Имя персонажа: Pshurney
Игра: LotRO
Откуда: уже даже не знаю как это называется
Контактная информация:

Re: Детектив в славянском стиле (обсуждение)

Сообщение Пшурок » 07 июн 2012, 20:39

мы с Халлом записываемся на игру, убиваем вас за три раунда и остальное время едим ваши консервы 8-)
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой

Аватара пользователя
Velheor
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 27 раз
Сообщения: 948
Имя персонажа: Вэл
Игра: GW2
Контактная информация:

Re: Детектив в славянском стиле (обсуждение)

Сообщение Velheor » 07 июн 2012, 20:56

и удалить тайную комнату,что бы все общение происходило на виду,я подпишусь наверное ,возможно,скорее всего,я так думаю
Три самых вкусных запаха?
Запах горячего кофе, свежей выпечки и страниц новой книги.(c)

Аватара пользователя
Тори
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 227 раз
Сообщения: 3570
Имя персонажа: Krat Gippo
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Детектив в славянском стиле (обсуждение)

Сообщение Тори » 07 июн 2012, 22:11

По секрету, тема с зомбями уже бродит неделю. Хвала Бебеке)
Сфи во всём права, кроме одного, привязка к игрокам будет, от этого никуда не деться. Без этого игра будет в одни ворота и противостояния/взаимодействия между игроками (самого интересного) не возникнет. В идеале в игре должна быть общая линия/сюжет для всех игроков (дальше спойлерить не буду :) ) и некоторое количество побочных сюжетиков, которые добавляют перца в общую линию и позволяют людям создавать коалиции/противостояния. И в этом вся загвоздка, мало игроков, мало сюжетных линий/интриги( Буду рад, если ошибаюсь. Давайте пробовать. Я плюсую (хоть в сценаристы, хоть в игроки).
Для Вэла: убрать тайную комнату - убить игру, се ля ви :) Не надо бояться скрытных разговоров. Я уже намекал, что на общее обсуждение для поднятия тонуса можно выносить провокационные темы, устраивать агитацию, боевую часть. Вон смотрите на Дану, многие булки поджали когда она истерику закатила :D

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 604 раза
Сообщения: 8076
Имя персонажа: Sfio
Игра: нет
Контактная информация:

Re: Детектив в славянском стиле (обсуждение)

Сообщение _Sfio_ » 07 июн 2012, 22:25

Тори писал(а): Сфи во всём права, кроме одного, привязка к игрокам будет, от этого никуда не деться. Без этого игра будет в одни ворота и противостояния/взаимодействия между игроками (самого интересного) не возникнет.
Да, но так игроки сами будут выбирать, к кому привязываться, будут объединяться с тем, с кем им удобно. Я этого добиваюсь) В общем, начинаю обдумывать подробности, надеюсь, что-то получится. :)

А насчет того, что тема с зомбями проскакивала еще у кого-то - это ж замечательно) Лучшие темы - те, что начинают витать в воздухе)
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
Тори
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 227 раз
Сообщения: 3570
Имя персонажа: Krat Gippo
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Детектив в славянском стиле (обсуждение)

Сообщение Тори » 07 июн 2012, 22:31

Раскрываю карты) Игра по теме нынешнего сериала "Ходячие мертвецы" будет самое оно. Ну, как бэкграунд.

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 604 раза
Сообщения: 8076
Имя персонажа: Sfio
Игра: нет
Контактная информация:

Re: Детектив в славянском стиле (обсуждение)

Сообщение _Sfio_ » 07 июн 2012, 22:33

Тори писал(а):Раскрываю карты) Игра по теме нынешнего сериала "Ходячие мертвецы" будет самое оно. Ну, как бэкграунд.
А можно вкратце? А то я лично не смотрела)
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
Тори
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 227 раз
Сообщения: 3570
Имя персонажа: Krat Gippo
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Детектив в славянском стиле (обсуждение)

Сообщение Тори » 07 июн 2012, 22:44

Гы, так посмотрите) Офигенский сериал!
Это лирика) Ничего конкретного по игре, просто там кучка людей бегает, выживает, Есть любовная завязка, есть скелеты в шкафу и рояли в кустах).

Аватара пользователя
Shuut
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 10 раз
Сообщения: 702
Имя персонажа: Шутгар/Шутир
Игра: WoT
Контактная информация:

Re: Детектив в славянском стиле (обсуждение)

Сообщение Shuut » 07 июн 2012, 22:56

Вот вмм альтернатива - небольшой (ну или бооольшой) космический корабль летящий куда то, игроки члены экипажа а ГМ подкидывает вводные (типа а у нас руль сломался и мы вот вот врежемся в Татуим) как вариант ГМ корабельный комп)
Шутгар капитан Рохана
Костяной дракон может оторвать башню танку? Ок, пусть он попробует проделать то же с башней линкора!

Аватара пользователя
Тори
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 227 раз
Сообщения: 3570
Имя персонажа: Krat Gippo
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Детектив в славянском стиле (обсуждение)

Сообщение Тори » 07 июн 2012, 23:00

Shuut писал(а):Вот вмм альтернатива - небольшой (ну или бооольшой) космический корабль летящий куда то, игроки члены экипажа а ГМ подкидывает вводные (типа а у нас руль сломался и мы вот вот врежемся в Татуим) как вариант ГМ корабельный комп)
и такой сценарий есть)) я его правда не изучал.

Дана
Гость
Поблагодарили: 142 раза
Сообщения: 3276
Имя персонажа: Almarika
Игра: TESO

Re: Детектив в славянском стиле (обсуждение)

Сообщение Дана » 07 июн 2012, 23:07

а мне сериал воосе вот не понравился! Он не про зомби, а про группу американских идиотов на природе! Они там типа все выживают и поэтому каждую серию у них там разборки про меж собой, но с пафосом!

По поводу сюжета: а почему игроки должны быть заперты какими-то сюжетами навязанными со стороны ДМ? То есть основной сюжет конечно должен быть, но зачем ставить какие-то цели для каждого игрока? Что-то ему прописывать? А если я не хочу следовать указанным целям? или в процессе игры мои взгляды на ситуацию изменились...? Не лучше ли дать свободу игрокам? Тогда они сами могут добавлять незначительные сюжеты и события в общую канву.... разве нет?

Дана
Гость
Поблагодарили: 142 раза
Сообщения: 3276
Имя персонажа: Almarika
Игра: TESO

Re: Детектив в славянском стиле (обсуждение)

Сообщение Дана » 07 июн 2012, 23:08

И кстати полностью соглашусь со Сфи - большое количество народа - это не разнообразие линий в итоге, а всеобщий хаос получаеться. Вот!

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 604 раза
Сообщения: 8076
Имя персонажа: Sfio
Игра: нет
Контактная информация:

Re: Детектив в славянском стиле (обсуждение)

Сообщение _Sfio_ » 07 июн 2012, 23:15

Дана писал(а): По поводу сюжета: а почему игроки должны быть заперты какими-то сюжетами навязанными со стороны ДМ? То есть основной сюжет конечно должен быть, но зачем ставить какие-то цели для каждого игрока? Что-то ему прописывать? А если я не хочу следовать указанным целям? или в процессе игры мои взгляды на ситуацию изменились...? Не лучше ли дать свободу игрокам? Тогда они сами могут добавлять незначительные сюжеты и события в общую канву.... разве нет?
Не, минимальные условия должны быть, это ж игра, в любой игре есть цель для игрока, к которой он стремится. Ты, конечно, можешь ставить какие-то цели для себя сама, помимо основной, добавлять собственные сюжетные линии, кто ж запрещает. Да даже и основную задачу можно согласовать с ДМом и взять ту, которая по душе, лишь бы она у тебя была, и ты в процессе игры добивалась ее выполнения, используя всю свою креативность. :)
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
Пшурок
Черничный жрец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1336 раз
Сообщения: 6116
Имя персонажа: Pshurney
Игра: LotRO
Откуда: уже даже не знаю как это называется
Контактная информация:

Re: Детектив в славянском стиле (обсуждение)

Сообщение Пшурок » 07 июн 2012, 23:16

Дана писал(а):По поводу сюжета: а почему игроки должны быть заперты какими-то сюжетами навязанными со стороны ДМ? То есть основной сюжет конечно должен быть, но зачем ставить какие-то цели для каждого игрока? Что-то ему прописывать? А если я не хочу следовать указанным целям? или в процессе игры мои взгляды на ситуацию изменились...? Не лучше ли дать свободу игрокам? Тогда они сами могут добавлять незначительные сюжеты и события в общую канву.... разве нет?
Дана писал(а):это не разнообразие линий в итоге, а всеобщий хаос получаеться. Вот!
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой

Ответить

Вернуться в «Форумные ролёвки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость