Хм... там есть дерево уменийdogmaut писал(а):http://store.steampowered.com/app/530700/Argo/
Тактические шутеры: флудилка
- Ogirion
- Упыревед
- Поблагодарили: 1207 раз
- Сообщения: 5218
- Имя персонажа: Огирион
- Игра: нет
- Откуда: из роддома
Re: Тактические шутеры: флудилка
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
- Ogirion
- Упыревед
- Поблагодарили: 1207 раз
- Сообщения: 5218
- Имя персонажа: Огирион
- Игра: нет
- Откуда: из роддома
Re: Тактические шутеры: флудилка
Эт многое объясняет
Видеоигры всегда были объектом критики: они-де являются источником насилия, учат сексизму, негативно влияют на здоровье и виновны вообще чуть ли не во всех грехах человечества.
Тем не менее, новое исследование Университета Монреаля позволяет провести связь между игрой в шутеры от первого лица и повреждениями мозга. Для исследования были отобраны 100 участников, перед которыми поставили задачу отыграть 90 часов в такие шутеры, как Killzone, Call of Duty и Borderlands. По результатам исследования оказалось, что содержание серого вещества у испытуемых существенно снизилось по сравнению с людьми, которые не играют в видеоигры вообще.
По словам исследователей, во время игры в шутеры с видом от первого лица запускается своего рода мозговой «автопилот», который позволяет гиппокампу — области мозга, участвующей в формировании эмоций и консолидации памяти, — уменьшаться в размерах. А это, в свою очередь, в долгосрочной перспективе может привести к потере памяти, депрессиям и даже шизофрении.
Этих же самых участников затем попросили сыграть в трехмерные головоломки, которые требуют гораздо более пристального внимания к процессу. В результате этого исследования количество серого вещества наоборот увеличилось, благодаря чему гиппокамп у испытуемых даже окреп.
Несмотря на жутковатые, по правде говоря, результаты игры в шутеры, исследователи предупреждают, что делать железные выводы пока не стоит, поскольку работа базируется на небольшой выборке испытуемых. При этом, конечно, ошибочным исследование тоже нельзя назвать.
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Тактические шутеры: флудилка
Кхм. Очень сомнительное исследование. 1. Как они измеряли массу серого вещества? 2. 90ч игр в шутеры дали статистически значимый эффект?!! Тогда пусть сравнивают с людьми, 90ч пившими беспробудно, решавшими судоку, смотрящими телек... 3. Чо, 90ч головоломок все могут исправить?
Карочи вангую фейк.
Карочи вангую фейк.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
- Ogirion
- Упыревед
- Поблагодарили: 1207 раз
- Сообщения: 5218
- Имя персонажа: Огирион
- Игра: нет
- Откуда: из роддома
Re: Тактические шутеры: флудилка
Кто-то будет покупать Destiny 2?
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
- Север
- Гвардеец
- Поблагодарили: 155 раз
- Сообщения: 1878
- Имя персонажа: Ульвар
- Игра: нет
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Тактические шутеры: флудилка
Я давно уже купил.На ПеКа,если речь об этом.
Катаемся на медведях, греем еду на реакторах, смотрим ютуб по талонам на интернет и играем на балалайках металлику. Обычные дела.(c)
- Vinni_Pooh
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1005 раз
- Сообщения: 1535
- Имя персонажа: Kastus Grendel
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
Re: Тактические шутеры: флудилка
я хз, нафига ее покупать, если есть бесплатный варфрейм :\
и при этом, далеко не факт, что платная дестини будет хотя бы такой же по интересу - не то что лучше...
и при этом, далеко не факт, что платная дестини будет хотя бы такой же по интересу - не то что лучше...
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
- Vinni_Pooh
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1005 раз
- Сообщения: 1535
- Имя персонажа: Kastus Grendel
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
Re: Тактические шутеры: флудилка
ээээээ, но ведь ролику чуть ли не полгода уже?
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3118 раз
- Сообщения: 9967
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Тактические шутеры: флудилка
Дон старенький же.Vinni_Pooh писал(а):ээээээ, но ведь ролику чуть ли не полгода уже?
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Cardinal
- Гвардеец
- Поблагодарили: 2351 раз
- Сообщения: 6664
- Имя персонажа: Lindem
- Игра: TESO
- Откуда: Северная Пальмира
Re: Тактические шутеры: флудилка
В разделе тактические шутеры его ещё не было)Vinni_Pooh писал(а):ээээээ, но ведь ролику чуть ли не полгода уже?
Это с намёком, во что будете в кооп играть и чтобы уже заранее начинали копить деньги на саму игру и дополнения Вот сколько ты за минувшие полгода уже денег отложил? То-то и оно
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.
- Ogirion
- Упыревед
- Поблагодарили: 1207 раз
- Сообщения: 5218
- Имя персонажа: Огирион
- Игра: нет
- Откуда: из роддома
Re: Тактические шутеры: флудилка
А мы все разве его же не купили?Darko писал(а):Тут Сквад на выходные бесплатно в стиме + скидка 50%
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
- Vinni_Pooh
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1005 раз
- Сообщения: 1535
- Имя персонажа: Kastus Grendel
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
Re: Тактические шутеры: флудилка
купили, но не играли. муахахах)
точнее - как-то раз попытался, но у меня так лагало, что ну его нахрен.
точнее - как-то раз попытался, но у меня так лагало, что ну его нахрен.
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
- Ogirion
- Упыревед
- Поблагодарили: 1207 раз
- Сообщения: 5218
- Имя персонажа: Огирион
- Игра: нет
- Откуда: из роддома
Re: Тактические шутеры: флудилка
А они там, постоянно патчат, вот только вчера на гиг патч был. Может уже не будет лагатьVinni_Pooh писал(а):купили, но не играли. муахахах)
точнее - как-то раз попытался, но у меня так лагало, что ну его нахрен.
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
- Eredil
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1730 раз
- Сообщения: 4934
- Имя персонажа: Erred
- Игра: DH
- Игра 2: LotRO
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Тактические шутеры: флудилка
Вот такое чудо попалось в стиме. В раннем доступе с 2015 ?? Даже не знаю...
Итак, это, собсно, отзыв на Early Access версию
Если коротко:
Из плюсов:
1) Отличная механика наземных и космических боев, с абордажем, задачами и интересной механикой захвата точек.
2) Мир игры, который проработан неплохо, что разницу в сторонах конфликта стараются подчеркнуть, хотя бы, для начала, на уровне техники.
3) Хороший разумный ИИ, если у вас мало игроков на сервере. А их может быть мало. ибо потолок - 32 игрока на команду.
4) Гибкая система настройки снаряжения под себя. И танков. И перехватчиков\бомбардировщиков. Без шуток.
5) Отличные карты.
Из минусов:
1) Ранний Доступ. Глюки, баги, недочеты в картах прилагаются.
2) Немного глуповатый ИИ командир.
3) Невнятный балланс оружия.
4) Прогресс. наигранный в матчах, не сохраняется на данный момент.
5) Отсутствие русского языка и linux-клиента.
Более подробно:
Итак. Шо, собственно, такое Angels Fall First? Это командный шутер, по стилю расположившийся между Star Wars Battlefront 1-2 и Battlefield. Только веселее. Помимо стандартных, для такого жанра, наземных боев, как с захватом точек, так и с "Нападением-Защитой", мы имеем удовольствие занять штурвал перехватчика\бомбардировщика в космических картах. Или, при желании, сесть за руль чего-нибудь большого и тяжелого. Как, собсно, видно по трейлеру. С последующей высадкой десанта на вражеский крейсер или же станцию. Что, поверьте мне, немало доставляет.
Потолок игроков на сессию - 64. По 32 человека на команду. Или бота. И это один из плюсов игры, ибо боты здесь, хоть и не идеальны, но весьма и весьма умелы и могут, при должном желании, как обеспечить годное прикрытие, так и составить конкуренцию думающим не кремнием.
Командная система тут обычная - игроки делятся на отряды. отряды подчиняются командиру. Роль командира может принять как один из игроков, так и отдать на откуп ИИ. Который, признаюсь, немного туговат и может слать тебя через полкарты, чтобы тут же вернуть обратно... но я встречал игроков на роли командира. которые ещё глупее чем ИИ. Детали. как говорится.
В игре присутствует система прокачки несколько отличная от той, что наблюдается в большинстве подобных игр. Всё оружие и весь обвес доступен игрокам сразу же. Но при этом игроки ограничены по различного рода очкам, коих три вида: Очки Боя, Очки Поддержки, Очки Команды. Первые начисляются за собсно убиение и изничтожение окаяных супостатов, вторые - за поддержку команды ящиками с снаряжением и иным любым способом, а третьи - за исполнение отданных тебе приказов и за правильное использование собственного отряда, если ты его командир.
Механика боев работает на отлично - в игре полностью отсутствует система классов, так что ваша роль на поле боя определяется тем, что вы взяли с собой. Потолок ограничивается количеством дотупных вам очков, количество которых увеличивается по мере прокачки. Таким образом злобный ветеран от зеленого новичка будет отличаться только тем обвесом, которые он сможет себе позволить. Что, на мой взгляд. честнее. И веселее.
Карты. Карты... очень и очень интересные. Сложные. Городские карты, как им и положено. многоярусные, с большим количеством удобных ответлений, маршрутов и запутанной геометрией. Космические - красивые, интересные, есть где маневрировать и есть где "потанцевать". Однозначно - зачет.
Теперь о минусах.
Первый и самый заметный - не очень дружелюбный интерфейс и не самая удобная система настройки снаряжения. Слишком много лишнего и самое важное не так сильно выделено, как хотелось бы.
Второе - на данный момент сервера не очень стабильны и игра не самым лучшим образом оптимизирована. Будем надеятся на патчи и фиксы.
Третье - не самое внятное и сбалансированное оружие. Иной раз приходится вложить полную обойму, чтобы успокоить противника. Опять же - ждем патчей и фиксов.
Собственно подводя итог - игру рекомендую всем, кому хочется футуристического BattleFIelda и который непрочь посидеть на главном калибре небольшого (или большого) аналога Звёздного Разрушителя.
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей