Тактические шутеры: флудилка


Аватара пользователя
Eredil
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1309 раз
Сообщения: 4411
Имя персонажа: Erred
Игра: DH
Игра 2: LotRO
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Тактические шутеры: флудилка

Сообщение Eredil » 24 май 2018, 09:11

Если бы 5, Кар... каждую секунду на них что то падает, наезжает, стреляет, имхо, перебор с акшоном + кислотно яркие цвета...
Такое ощущение, что это наркотрип одного из персонажей "Бесславных ублюдков" Тарантиновича :D

Изображение

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тактические шутеры: флудилка

Сообщение gynny » 24 май 2018, 11:52

Ну либо мультиплеер Замка Вольфенштейн.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Cardinal
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1700 раз
Сообщения: 5933
Имя персонажа: Lindem
Игра: нет
Откуда: Северная Пальмира
Контактная информация:

Re: Тактические шутеры: флудилка

Сообщение Cardinal » 24 май 2018, 12:02

Да... Пересмотрел. Через каждые 1,5 секунды и частенько не одно за раз. По плану должно завлекать любителей нон-стоп взрывного экшна :?
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.

Аватара пользователя
Vinni_Pooh
Поблагодарили: 659 раз
Сообщения: 1296
Имя персонажа: Kastus Grendel
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Тактические шутеры: флудилка

Сообщение Vinni_Pooh » 24 май 2018, 12:31

классический хаос войны!
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 2816 раз
Сообщения: 9646
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Тактические шутеры: флудилка

Сообщение Melhar » 24 май 2018, 18:14

До опен беты, или как минимум до первых действительно геймплейных видео, я бы о игре не судил.
Воены ЭСДЖЭВЭ, очевидно, будут в основном в сингле, что в бф не главное. А трейлер... Вспомните трейлер бф1, он был, без иронии, офигенным. А игра - туфта. Никаких гарантий, что не будет наоборот.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Eredil
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1309 раз
Сообщения: 4411
Имя персонажа: Erred
Игра: DH
Игра 2: LotRO
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Тактические шутеры: флудилка

Сообщение Eredil » 24 май 2018, 18:57

Кстати, да... но трейлер все равно говно!
На презентации Battlefield V об игре рассказывали без лишних подробностей, а геймплей показали только в постановочном трейлере. Зато за кулисами EA и DICE охотно раскрыли многие детали игрового процесса. Известный любитель Battlefield jackfrags собрал эти детали вместе и передал их простым смертным.

● В рамках системы укреплений можно возводить укрытия из мешков, копать траншеи, раскидывать колючую проволоку и противотанковые ежи, ставить пулемётные гнёзда. Основную часть укреплений позволяют строить любым классам, однако только лишь боец поддержки создаёт так называемую «агрессивную оборону» вроде дополнительных видов оружия. Кроме того, поддержка возводит укрепления быстрее всех.

● Ставить защитные сооружения где попало нельзя — только в определённых точках. Но, дескать, недостатка в этих точках не будет.

● Жизнь восстанавливается не полностью, а частично. Если хотите вернуть всё здоровье, придётся отыскать аптечку.

● Каждое действие требует физического контакта, который видят окружающие. Возвращаемся к аптечке: чтобы использовать её, придётся подойти и нажать кнопку взаимодействия. Запустится анимация. Это значит, что в Battlefield V нет волшебной ауры, где вы просто стоите и, например, впитываете в себя боеприпасы из ближайшего ящика с патронами.

● «Споттинг» (отметки для союзников) работает иначе. DICE хочет, чтобы игроки внимательно смотрели на окружение. Скажем, если трава колышется, то, вероятно, там засел противник. Играть от мини-карты или интерфейса в стиле предыдущих Battlefield не выйдет.

● Патронов у бойцов будет меньше, но появится больше способов их получить: ящики со снаряжением, обыск трупов, комплекты в укреплениях. И, опять же, чтобы пополнить боезапас, требуется физический контакт.

● Воскрешение игроков происходит через анимацию, которая занимает несколько секунд (хотя её можно прервать в любой момент). Более того, полумёртвого товарища можно схватить за ногу, руку, голову и оттащить в укрытие, где воскрешение более безопасно. Оживлять напарников могут все классы, однако медик делает это быстрее и лучше восстанавливает здоровье.

● Если вы не воскрешающий, а воскрешаемый, то для вас механика тоже меняется. Полумёртвые игроки могут вертеть головой на 360 градусов и в буквальном смысле звать на помощь — то есть орать. Этот ор слышат как союзники, так и противники.

● У оружия появится предсказуемая отдача, которую можно выучить — ваш личный «скилл» снова решает.

● Система перемещения позволит нырять в четыре стороны. После такого прыжка можно остаться лежать, ползти на спине назад или палить по врагу. Однако «дропшотов» быть не должно: от нырка до возможности стрелять проходит ощутимое количество времени. В передвижении пригнувшись можно ускоряться. Чтобы выпрыгнуть из окна, больше не нужно сначала разбивать стекло.

● Гранаты можно хватать (даже в воздухе) и отбрасывать назад, а также взрывать метким выстрелом. В целом гранат на поле боя должно стать меньше — сказывается и общее уменьшение амуниции у персонажей, и требование вручную его пополнять.

● Транспорту позволили перетаскивать всякие штуки. Например, стационарное орудие ПВО больше не стационарное. И пока вы везёте его, из него может стрелять ваш напарник.

● Детализацию разрушений улучшили. Если взрыв произошёл внутри здания, осколки вынесет наружу через окна. Если в здание въехал танк, элементы будут гнуться и крошиться в зависимости от того, с какого угла произошло столкновение. Куски строения могут падать не сразу, а через некоторое время.

● Если вы находитесь в отряде и умираете, то в специальном интерфейсе можете увидеть, что происходит вокруг ваших товарищей. Благодаря этому проще выбрать, возле кого возродиться, и вы будете знать, в какой заварушке появляетесь. Если вы останетесь последним живым членом отряда, то увидите уведомление — и, возможно, не захотите лезть на рожон, а дождётесь, когда рядом с вами «отреспаунятся» товарищи.

● Если отряд хорошо себя показывает, он зарабатывает очки. Командир отряда (и только он) может потратить очки на бонусы: ракетные удары, боеприпасы, аптечки, дымовую завесу, тяжёлое вооружение и транспорт вроде танка с огнемётом.

● В Battlefield V вернутся четыре класса: штурмовик, медик, разведчик и поддержка. У всех классов есть много настраиваемых элементов — от внешнего вида до геймплея. Геймплейные вариации зовутся специализациями и архетипами. Например, штурмовик может сосредоточиться на борьбе с пехотой или с техникой. Качаете класс — открываете больше специализаций и архетипов. У оружия тоже будет уйма способов кастомизации.

● Многие переменные в балансе теперь задаются на сервере, поэтому патчи должны выходить быстрее. Скажем, если DICE посчитает, что игроки в предсмертном состоянии истекают кровью слишком быстро или что точки захватываются слишком медленно, правки в Battlefield V внесут куда оперативнее, чем раньше.

Аватара пользователя
Vinni_Pooh
Поблагодарили: 659 раз
Сообщения: 1296
Имя персонажа: Kastus Grendel
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Тактические шутеры: флудилка

Сообщение Vinni_Pooh » 24 май 2018, 19:43

ну, новости звучат интересно. но трейлер...
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.

Аватара пользователя
Darko
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 333 раза
Сообщения: 712
Имя персонажа: Madrick
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Тактические шутеры: флудилка

Сообщение Darko » 24 май 2018, 20:16

Vinni_Pooh писал(а): ну, новости звучат интересно. но трейлер...
Такое себе. Как будто новости новой колды.
● У оружия появится предсказуемая отдача, которую можно выучить — ваш личный «скилл» снова решает.
Вообще привет КС
Последний раз редактировалось Darko 24 май 2018, 20:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vinni_Pooh
Поблагодарили: 659 раз
Сообщения: 1296
Имя персонажа: Kastus Grendel
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Тактические шутеры: флудилка

Сообщение Vinni_Pooh » 24 май 2018, 20:21

а почему в цитате стою я? о_О
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.

Аватара пользователя
Darko
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 333 раза
Сообщения: 712
Имя персонажа: Madrick
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Тактические шутеры: флудилка

Сообщение Darko » 24 май 2018, 20:25

Это случайно, отвечал тебе по поводу хороших новостей )

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 801 раз
Сообщения: 4560
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома
Контактная информация:

Re: Тактические шутеры: флудилка

Сообщение Ogirion » 24 май 2018, 20:51

А как это все будет тормозить :D наверно в разы больше чем Бервая батла 8-)
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Изображение

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 2816 раз
Сообщения: 9646
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Тактические шутеры: флудилка

Сообщение Melhar » 25 май 2018, 00:28

Изображение
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Vinni_Pooh
Поблагодарили: 659 раз
Сообщения: 1296
Имя персонажа: Kastus Grendel
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Тактические шутеры: флудилка

Сообщение Vinni_Pooh » 25 май 2018, 07:49

Изображение
Изображение
Изображение
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.

Аватара пользователя
Eredil
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1309 раз
Сообщения: 4411
Имя персонажа: Erred
Игра: DH
Игра 2: LotRO
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Тактические шутеры: флудилка

Сообщение Eredil » 25 май 2018, 09:17

А негров, негров вообще на обложке нет :)
Изображение

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 801 раз
Сообщения: 4560
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома
Контактная информация:

Re: Тактические шутеры: флудилка

Сообщение Ogirion » 25 май 2018, 21:30

Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Изображение

Ответить

Вернуться в «Другие игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя