Day Z


Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1208 раз
Сообщения: 5220
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Day Z

Сообщение Ogirion » 28 дек 2016, 12:46

Разработчики о системе навыков
Скрытый текстПоказать
Не слишком привязывайтесь к своему луту. Это основное правило DayZ Standalone, которое знает каждый. Однако возникает вопрос: к чему тогда привязываться. В скором времени — к своему персонажу, единственному дружественному лицу в этом жестоком мире, полном опасностей и рисков, миру где каждый выбор определяет чью-то жизнь. Легко сказать, конечно, ведь на данный момент ваша снаряга и местоположение, это все что имеет персонаж. Смерть персонажа, потеря лута или серьезная болезнь и вот вы вновь стоите на берегу без единого «гроша в кармане». Подобная ситуация в игре идет врознь с основной идеей выживания в игре в целом.
Чтобы поднять ценность персонажа в мире игры мы добавили три фичи, которые связаны с длительностью жизни персонажа и его действиями. Самое ожидаемое, пожалуй, это внешний вид персонажа, нововведения вроде растущей бороды, шрамов и окровавленных рук по настоящему усиливают связь между игроком и персонажем.
Следующее нововведение по настоящему новое, это выносливость персонажа. В будущем вы не сможете бесконечно спринтить на дальние расстояние (вы не марафонец и в игре есть машины), также, выносливость станет важным фактором при расчете побега от противника или тактического отступления из боя. Чем дольше живет персонаж — тем больше он может носить вещей, тем выше его запас выносливости и предел переносимого веса.
Третье нововведение — система уровней персонажа, как и вышеупомянутые новшества, эта система ждет внедрение новой системы управления персонажем в игру, которая в свою очередь не может быть внедрена без новой системы анимаций, нового контроллера, машин, новой системы повреждений, новой физики и т.д.
Мы довольно долго думали какие именно умения добавить игру. Типичная система повышения уровня и получения опыта из РПГ не подходит такой игре как DayZ. Первое проявление умения было очень близко к вышеупомянутой системе, было четкое разделение на классы: медик, охотник, фермер, механик, строитель и другие.
Выполнение действий из определенного набора умений начисляло очки опыта и соответственно повышало уровень определенного скилла. Эта система ведет только к бессмысленному гриндингу действий и, скорее всего, полностью сломает геймплей игры. В таком случае будет необходимо создать анти-гриндинг систему, например, только определенное кол-во опыта за период времени, подобные решение также требуют небольших изменений интерфейса, дабы игроки понимали что к чему.
В конце концов, мы решили вновь переделать систему умений дабы основная идей DayZ осталась неоскверненной. Умение теперь будут не столь обязательными и будут отображать прошлое персонажа. Суть проста, если немного оторваться от реальности, если вы можете зашить рану, то сможете и срубить дерево или построить забор. Мы собираемся добавить так называемую «особенность\специализацию» персонажа, это палка о двух концах, она представляет собой мягкость или грубость, суровость персонажа.
Даже традиционные роли медика будут оценены не стандартно, например, переливание крови — лёгкий опыт в тот момент как реанимация — сложный опыт. Выполнение разнообразных действий будет сдвигать планку от одного конца к другому, у каждого действия есть свой процент влияния на эту шкалу. Скажем так, при переливании вы получите больше лёгкого опыта чем при простом наложении бинтов.
Персонажи смогут получать пользу от текущего состояния их специальности по видам: уменьшение кол-ва затрачиваемых ресурсов на действие, уменьшения времени выполнения действия, уменьшение износа инструментов и т.д. Игроки, которые не хотят морочиться с это системой не будут наказаны, поскольку их специализация будет находится по середке шкалы. Подобные игроки будут выполнять в равной мере и лёгкие действия и сложные. Таким образом обычный игрок будет тратить стандартное кол-во времени, ресурсов и портить предметы.
Кроме всего, мы не собираемся наказывать суровых персонажей, игра будет считать что они находятся на середине шкалы. На наш взгляд это разнообразит геймплей игры и при этом не загрузит игрока лишними таблицами, цифрами и элементами интерфейса.
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1208 раз
Сообщения: 5220
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Day Z

Сообщение Ogirion » 11 янв 2017, 16:21

Вышло обновление на 116.7 MB
Что изменили:
Фикс большинства крашей сервера
Фикс утери лута и вещей
Фикс сохранения лута в палатках
Зомби понерфили (теперь вата полная )
Камины снова работают
Гром и Молния больше не должны появляться рандомно
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1208 раз
Сообщения: 5220
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Day Z

Сообщение Ogirion » 22 фев 2017, 15:43

Пример графических улучшений патча 0.62
Изображение
Таким макаром, к выходу версии 1.00 придется апгрейдить комп :(
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Vinni_Pooh
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 1005 раз
Сообщения: 1535
Имя персонажа: Kastus Grendel
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad

Re: Day Z

Сообщение Vinni_Pooh » 22 фев 2017, 18:43

не переживай, к тому времени у тебя уже внуки вырастут - отдашь старый комп им!
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1208 раз
Сообщения: 5220
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Day Z

Сообщение Ogirion » 16 мар 2017, 14:33

Машины вернули на стабильную ветку :rofl:
https://clips.twitch.tv/OddPunchyOkapiRedCoat
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Vinni_Pooh
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 1005 раз
Сообщения: 1535
Имя персонажа: Kastus Grendel
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad

Re: Day Z

Сообщение Vinni_Pooh » 16 мар 2017, 17:59

пять лет усиленной разработки!
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1208 раз
Сообщения: 5220
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Day Z

Сообщение Ogirion » 05 июн 2017, 12:27

Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Vinni_Pooh
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 1005 раз
Сообщения: 1535
Имя персонажа: Kastus Grendel
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad

Re: Day Z

Сообщение Vinni_Pooh » 05 июн 2017, 17:22

щтаэта?
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.

Аватара пользователя
Darko
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 448 раз
Сообщения: 835
Имя персонажа: Madrick
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad

Re: Day Z

Сообщение Darko » 05 июн 2017, 17:49

Ogirion писал(а):http://rp-lastday.ru/
Не верю я в эти ваши "РП" сервера...

Аватара пользователя
Vinni_Pooh
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 1005 раз
Сообщения: 1535
Имя персонажа: Kastus Grendel
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad

Re: Day Z

Сообщение Vinni_Pooh » 13 июн 2017, 17:19

оги, оги, а вот вопрос - а у этих типов есть ваще какие-то планы на мид и особенно - лэйт гейм? а то ща игра выглядит как - "зашли, снарядились, пострелялись - и то не факт, в игре делать больше нечего"
они как-то ваще собираются эти побегушки сделать ИГРОЙ? ты случаем не в курсе, а?
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1208 раз
Сообщения: 5220
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Day Z

Сообщение Ogirion » 14 июн 2017, 17:45

Vinni_Pooh писал(а):оги, оги, а вот вопрос - а у этих типов есть ваще какие-то планы на мид и особенно - лэйт гейм? а то ща игра выглядит как - "зашли, снарядились, пострелялись - и то не факт, в игре делать больше нечего"
они как-то ваще собираются эти побегушки сделать ИГРОЙ? ты случаем не в курсе, а?
Винни я хз, я с ними еще не общался, так полазил по форуму, посмотрел ролики. Судя по всему они, как все РПшники, хотят построить игру на этом, тоесть если ты играешь бандита то то главное обоснуй это квентой. Но получится это уних или нет я хз :pardon:
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Vinni_Pooh
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 1005 раз
Сообщения: 1535
Имя персонажа: Kastus Grendel
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad

Re: Day Z

Сообщение Vinni_Pooh » 14 июн 2017, 18:02

да при чем тут тот сервер. я про разработчиков игры ваще) просто ты ж следишь за новостями, мож чо знаешь.
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1208 раз
Сообщения: 5220
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Day Z

Сообщение Ogirion » 15 июн 2017, 00:36

А в этом плане н :oops: у да, они все еще не отказались от планов строительства баз (даже подземной части), какой никакой крафтинг, скилы (ну как скилы, чем дольше живешь и чем-то пользующийся, и что-то делаешь, тем лучше у тебя это получается), вертолеты, наземный и морской транспорт, приручение животных (хотя об этом давно уже не слышал).
А так не знаю :? что еще можно ввести в подобных играх? Сюжеты и разные задания, в этом плане как в Арме, вся надежда на мододелов, когда им доступ после релиза дадут.
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Eredil
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1731 раз
Сообщения: 4936
Имя персонажа: Erred
Игра: DH
Игра 2: LotRO
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Day Z

Сообщение Eredil » 15 июн 2017, 09:35

Еще и релиз будет? Дожить бы...
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1208 раз
Сообщения: 5220
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Day Z

Сообщение Ogirion » 15 июн 2017, 22:20

Eredil писал(а):Еще и релиз будет? Дожить бы...
Угу :D и по старой и доброй традиции они опять обещают выйти в релиз в этом году :D ну если и не в полноценный релиз, то хотя бы добраться до альфа версии 8-)
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Ответить

Вернуться в «Другие игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей