Day Z


Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1207 раз
Сообщения: 5218
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Day Z

Сообщение Ogirion » 19 дек 2016, 22:44

:O: ААААААА! Патч 0.61 вышел нас табилку :yahoo!: Кардинально изменили звук и свет, добавили волков, орды зомбей, добавили/изменили военки, добавили кучу шмотья :yahoo!:
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1207 раз
Сообщения: 5218
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Day Z

Сообщение Ogirion » 21 дек 2016, 01:01

Ну что можно сказать, зомби реально завезли :D семь зомби, и это только те, которых я заметил с одной крыши.
20161220120154_1.jpg
20161220120202_1.jpg
Безымянный.jpg
20161220120240_1.jpg
Ну и прорисовка персонажей похорошела.
20161220115939_1.jpg
Где-то вдалеке слышал вой волков, и порадовался что у меня была лопата :D как говорится, если видишь стаю волков в поле, тебе стоит наедятся только на лопату и на то, как быстро ты ею выроешь себе могилу :D
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Vinni_Pooh
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 1005 раз
Сообщения: 1535
Имя персонажа: Kastus Grendel
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad

Re: Day Z

Сообщение Vinni_Pooh » 21 дек 2016, 09:33

узбекский дворник подобрал куртку полицейского?)
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1207 раз
Сообщения: 5218
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Day Z

Сообщение Ogirion » 21 дек 2016, 10:38

Vinni_Pooh писал(а):узбекский дворник подобрал куртку полицейского?)
Эй, эй попрошу :evil: Это благородный мучачос из самой Мексики :D
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1207 раз
Сообщения: 5218
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Day Z

Сообщение Ogirion » 21 дек 2016, 15:42

И так вышел 0.61 патч DayZ Standalone (Список Изменений)

Сегодня (19 декабря 2016 года) вышел 0.61 патч DayZ Standalone на стабильную ветку. Привожу список изменений патча, чтобы было ясно что добавили в новый патч и что изменилось:

Животные
Добавили Волков, карту спавна Волков можно посмотреть здесь

Одежда
Штаны BDU Pants для M65 Jacket
Кеды Sneakers

Экипировка
Рюкзак ALICE Backpack
Рюкзак Coyote Backpack

Новые Здания
Здание Радара Лена-М

Старые Здания в которые теперь можно войти
L образная казарма
Церковь

Обновлённые Модели
Большая Военная палатка на военных базах (интерьер)
PSO-1 Scope (теперь с красными метками)
FNX45 MRDS (стал чёрным)
Лестницы на зданиях
Приборные панели у машин теперь работают с подсветкой

Обновлённые Звуки Оружия


Объекты добавленные в мир DayZ
Новый Вагончик. В дальнейшем будет частью Парка аттракционов в DayZ Standalone
Подвешенные Зомби на верёвке

Новые Механики/Функции/Возможности
Прятать трупы теперь можно только с помощью лопаты
Фрукты и Овощи теперь можно сушить
Обновлённый инвентарь
Иконка голосового чата стала прозрачной
Сложенную Военную палатку теперь можно носить в руках
Полицейские машины иногда спавнятся с возможность снимать колёса с них
Зомби спавнятся с Лутом

Новые Локации
Добавлены 11 новых военных объектов (блокпосты, небольшие военные лагеря). Если вам нужна карта этих мест, то она находится здесь!

Обновлённые Локации
Chernogorsk
Dolina
Gorka
Guglovo
Kumyrna
Myshkino
Novodmitrovsk
Prigorodki
Pulkovo
Rogovo
Solnichniy вместе с промышленной зоной
Sosnovka
Altar

Программирование и Игровой Движок

Новый Движок Enfusion
Первое появление новой аудио-технологии из Arma 3 Eden
Динамические тени доступны для рендеринга
Динамический спавн Зараженных
Добавлен улучшенный браузер серверов с новым внешним видом и функционалом
Добавлена очередь на сервер; добавлен экран, который отображает позицию в очереди
Улучшение синхронизации с сетью
Увеличено расстояние рендеринга источников света
Добавлена дебаг-консоль для сбора информации (только на экспериментальной ветке)
Добавлен 64-х битный клиент (только на экспериментальной ветке)

Также:
Точки спавна игроков на юго-западе убраны из игры (Черно, Балота, Комарово, Пригородки). Новую Карту спавна персонажей можно найти здесь!
Компас (новый) снова спавнится сам по себе, а не только в ящике с кукурузными хлопьями
Киви снова спавнится в Зараженных Динах Холлах
Болеутоляющее снова спавнится
Штурмовой рюкзак уменьшен и теперь дает 28 слотов
Рюкзак SPOSH Tortilla увеличен и теперь дает 32 слота
Водонепроницаемый мешок увеличен и теперь дает 12 слотов
У платья теперь всего 1 слот
Машины убраны из игры до их доработки и нормального функционирования
Теперь сложнее спровоцировать Зараженных в ночное время — Стелс мать его

Исправлено/Пофикшено
Гранаты теперь пролетают сквозь разбитые окна и не зависают в воздухе
Свет больше не проходит сквозь стены (благодаря новым динамическим теням)
Лут внутри контейнеров теперь также получает урон, если только он не в защитном ящике
Игроки больше не видят свой труп в момент смерти
Дальномеры снова работают
Прицел «Красная точка» снова работает как положено
Действия, связанные с перепрыгиванием и горячими клавишами теперь более отзывчивые

Известные Баги

Персонаж:
Модель персонажа может деформироваться при входе в здания про высоком пинге
У персонажа иногда полностью черная голова (отсутствует текстура)
Статусы персонажа могут зависнуть или неправильно отображаться
На больших расстояниях персонаж может отображаться без одежды или снаряжения
После убийства, тело может пропасть, но лут будет на месте

Зомби:
Могут выталкивать персонажа за стены/объекты
Неадекватно реагируют на звук оружия с глушителем

Звуки:
Иногда не слышно выстрелы (только попадания пули)
Звуки персонажа необходимо сбалансировать
Звуки Зараженных иногда слишком тихие
Голоса других игроков иногда слишком громкие и не важно что стоит в настройках

Также в Файлах DayZ Standalone было найдено множество новых Моделей, их и многое другое.
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1207 раз
Сообщения: 5218
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Day Z

Сообщение Ogirion » 25 дек 2016, 15:41

Мясник Халл отрубил зомби руку киркой :D
20161225115025_1.jpg
Садовничаем.
20161225123342_1.jpg
Винни носит рюкзак между ног :D
20161225120242_1.jpg
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3118 раз
Сообщения: 9967
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Day Z

Сообщение Melhar » 25 дек 2016, 15:59

Сколько там лет ее, говорите, потчат?
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Vinni_Pooh
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 1005 раз
Сообщения: 1535
Имя персонажа: Kastus Grendel
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad

Re: Day Z

Сообщение Vinni_Pooh » 25 дек 2016, 19:00

приключения Садовника и Черного Человека
20161225125314_1.jpg
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.

Аватара пользователя
Eredil
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1730 раз
Сообщения: 4934
Имя персонажа: Erred
Игра: DH
Игра 2: LotRO
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Day Z

Сообщение Eredil » 25 дек 2016, 19:51

Садовника? Могильщик, по-моему :D
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1207 раз
Сообщения: 5218
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Day Z

Сообщение Ogirion » 25 дек 2016, 20:30

Походу волки в чистом поле это 100% смерть :D
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1207 раз
Сообщения: 5218
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Day Z

Сообщение Ogirion » 28 дек 2016, 12:46

Разработчики о системе навыков
Скрытый текстПоказать
Не слишком привязывайтесь к своему луту. Это основное правило DayZ Standalone, которое знает каждый. Однако возникает вопрос: к чему тогда привязываться. В скором времени — к своему персонажу, единственному дружественному лицу в этом жестоком мире, полном опасностей и рисков, миру где каждый выбор определяет чью-то жизнь. Легко сказать, конечно, ведь на данный момент ваша снаряга и местоположение, это все что имеет персонаж. Смерть персонажа, потеря лута или серьезная болезнь и вот вы вновь стоите на берегу без единого «гроша в кармане». Подобная ситуация в игре идет врознь с основной идеей выживания в игре в целом.
Чтобы поднять ценность персонажа в мире игры мы добавили три фичи, которые связаны с длительностью жизни персонажа и его действиями. Самое ожидаемое, пожалуй, это внешний вид персонажа, нововведения вроде растущей бороды, шрамов и окровавленных рук по настоящему усиливают связь между игроком и персонажем.
Следующее нововведение по настоящему новое, это выносливость персонажа. В будущем вы не сможете бесконечно спринтить на дальние расстояние (вы не марафонец и в игре есть машины), также, выносливость станет важным фактором при расчете побега от противника или тактического отступления из боя. Чем дольше живет персонаж — тем больше он может носить вещей, тем выше его запас выносливости и предел переносимого веса.
Третье нововведение — система уровней персонажа, как и вышеупомянутые новшества, эта система ждет внедрение новой системы управления персонажем в игру, которая в свою очередь не может быть внедрена без новой системы анимаций, нового контроллера, машин, новой системы повреждений, новой физики и т.д.
Мы довольно долго думали какие именно умения добавить игру. Типичная система повышения уровня и получения опыта из РПГ не подходит такой игре как DayZ. Первое проявление умения было очень близко к вышеупомянутой системе, было четкое разделение на классы: медик, охотник, фермер, механик, строитель и другие.
Выполнение действий из определенного набора умений начисляло очки опыта и соответственно повышало уровень определенного скилла. Эта система ведет только к бессмысленному гриндингу действий и, скорее всего, полностью сломает геймплей игры. В таком случае будет необходимо создать анти-гриндинг систему, например, только определенное кол-во опыта за период времени, подобные решение также требуют небольших изменений интерфейса, дабы игроки понимали что к чему.
В конце концов, мы решили вновь переделать систему умений дабы основная идей DayZ осталась неоскверненной. Умение теперь будут не столь обязательными и будут отображать прошлое персонажа. Суть проста, если немного оторваться от реальности, если вы можете зашить рану, то сможете и срубить дерево или построить забор. Мы собираемся добавить так называемую «особенность\специализацию» персонажа, это палка о двух концах, она представляет собой мягкость или грубость, суровость персонажа.
Даже традиционные роли медика будут оценены не стандартно, например, переливание крови — лёгкий опыт в тот момент как реанимация — сложный опыт. Выполнение разнообразных действий будет сдвигать планку от одного конца к другому, у каждого действия есть свой процент влияния на эту шкалу. Скажем так, при переливании вы получите больше лёгкого опыта чем при простом наложении бинтов.
Персонажи смогут получать пользу от текущего состояния их специальности по видам: уменьшение кол-ва затрачиваемых ресурсов на действие, уменьшения времени выполнения действия, уменьшение износа инструментов и т.д. Игроки, которые не хотят морочиться с это системой не будут наказаны, поскольку их специализация будет находится по середке шкалы. Подобные игроки будут выполнять в равной мере и лёгкие действия и сложные. Таким образом обычный игрок будет тратить стандартное кол-во времени, ресурсов и портить предметы.
Кроме всего, мы не собираемся наказывать суровых персонажей, игра будет считать что они находятся на середине шкалы. На наш взгляд это разнообразит геймплей игры и при этом не загрузит игрока лишними таблицами, цифрами и элементами интерфейса.
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1207 раз
Сообщения: 5218
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Day Z

Сообщение Ogirion » 11 янв 2017, 16:21

Вышло обновление на 116.7 MB
Что изменили:
Фикс большинства крашей сервера
Фикс утери лута и вещей
Фикс сохранения лута в палатках
Зомби понерфили (теперь вата полная )
Камины снова работают
Гром и Молния больше не должны появляться рандомно
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1207 раз
Сообщения: 5218
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Day Z

Сообщение Ogirion » 22 фев 2017, 15:43

Пример графических улучшений патча 0.62
Изображение
Таким макаром, к выходу версии 1.00 придется апгрейдить комп :(
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Vinni_Pooh
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 1005 раз
Сообщения: 1535
Имя персонажа: Kastus Grendel
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad

Re: Day Z

Сообщение Vinni_Pooh » 22 фев 2017, 18:43

не переживай, к тому времени у тебя уже внуки вырастут - отдашь старый комп им!
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1207 раз
Сообщения: 5218
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Day Z

Сообщение Ogirion » 16 мар 2017, 14:33

Машины вернули на стабильную ветку :rofl:
https://clips.twitch.tv/OddPunchyOkapiRedCoat
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Ответить

Вернуться в «Другие игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя