Day Z


Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1207 раз
Сообщения: 5218
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Day Z

Сообщение Ogirion » 08 июн 2016, 16:20

Перевод Отчёта Разработки DayZ Standalone за 7 июня
Скрытый текстПоказать
Итак давайте посмотрим над чем работали разработчики последние две недели:

Персонажи не могут залогинится после первого присоединения на сервер: Исправлено.
Черный экран на некоторых ПК: Исправлено.
«Дергающиеся» модули на оружие: Исправлено.
Вынимание патронов из магазина удаляет их: Исправлено.
Бесконечные патроны: Исправлено.
Краши серверов: Исправлено на 75%.
Проблемы с памятью серверов: В процессе.
Ошибки глобальной экономики лута: Фикс в процессе тестирования.

Последняя ошибка является частью разработки Центральной Экономики Лута. ЦЭЛ это инструмент, который управляет спавном вещей более чем в 3-х миллионах точек спавна. Он покрывает всю карту, все предметы и строения.

Теперь у каждого предмета в DayZ Standalone есть свое значение которое динамически использует ЦЭЛ:

Минимальное значение: число при котором система начнет спавнить недостающие предметы.
Номинальное значение: Целевое кол-во определенных предметов.
Длительность: Время которое предмет сохраняет в мире перед очисткой и освобождение места для других предметов.
Установленное кол-во: Используется для редких предметов чтобы убедиться что при достижении минимального значения предметы НЕ будут респавниться. Сделано для создания уникальных предметов, которые будут в обороте между Выжившими.
Локация: Регионы в которых будет спавниться предмет.
И еще некоторые значения…

ЦЭЛ это важная часть геймплея DayZ Standalone, которая развивается с самого начала Раннего Доступа благодаря наблюдениям и тестам на Экспериментальных и Стабильных ветках. DayZ MOD имеет базовою, примитивную систему спавна, что контролируется скриптами и имеет всего 10000 потенциальных мест спавна вокруг персонажа. DayZ Standalone спавнит глобально и благодаря этому имеет более точный и комплексный контроль над где\сколько\когда\и т.д. В течении 0.60 патча мы надеемся установить более точные значения для военного лута, дабы убедиться что система работает нормально перед вводом всех остальных предметов. Как всегда, только тесты покажут — но мы с Питером очень воодушевлены новыми возможностями.

Цели 0.60 патча.
— Новый рендер: Внедрено.
— Рандомный спавн лута в вещах и модулей на оружии: Внедрено.
— Новая механика перезарядки: Внедрено\ Механики заклинивания оружия тестируются.
— Увеличение слотов на сервере до 60: Внедрено и ожидает установки.
Разработка Геймплея DayZ Standalone

Как вы уже знаете, мы потратили больше одной недели на исправление ошибок с присоединением к серверам. Теперь команда разработчиков вновь вернулась к своим долгосрочным заданиям.

Была проделана большая работа над фиксами багов связанных с оружием и интерфейсом, кроме того мы исправили утечку серверной памяти, которая снижала их производительность в течении пары часов после рестарта. Последняя проблема, которая мешает выходу на стабильную ветку — это частые краши серверов, которые мы надеемся вскоре исправить.

Члены команды также работают над новинками для 0.61 патча, вроде очереди на сервер и нового браузера серверов.

Также мы готовим новую функцию для главного меню — можно будет выбрать персонажа из списка уже существующих и заходить на сервер без поиска в браузере необходимых серверов.
Анимация

Многие новые анимации находятся в данный момент в процессе разработки. Скоро вы сможете наблюдать новые анимации для зараженных в состоянии спокойствия. Это разнообразит внешний вид зараженных и придаст им немного вариативности. Теперь у них будут разные позы и наборы движений. Также были созданы анимации атаки дверей. Зараженные будут использовать разные части тела для ударов о дверь — руки, ноги, плечи и конечно, голову.

Новое управление персонажем выглядит неплохо. Мы все еще работаем над правильной установкой камеры которая будет правильно реагировать на разные положения тела персонажа. Еще одна фишка нового управления — теперь мы можем внедрять новые анимации, например анимации связанные с камерой.

Расширенные анимации перезарядки были полностью закончены, и сразу после этого мы приступили к анимациям заклинивания для всего оружия. В тоже время были созданы анимации присоединения дверей и колес. Поскольку у разных машин разные размеры мы должны найти решение как использовать эти анимации без сильного разрыва с текстурами. И последняя часть персонажа над которой мы работаем — это раненый персонаж — анимации для передвижения с оружием в руках, ровно как и остальные 16 анимаций, которые будут покрывать все скорости и направления.
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1207 раз
Сообщения: 5218
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Day Z

Сообщение Ogirion » 09 июн 2016, 14:00

Еще немного скринов из версии 0.60
Скрытый текстПоказать
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1207 раз
Сообщения: 5218
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Day Z

Сообщение Ogirion » 13 июн 2016, 15:57

Хикс после выхода 0.60 патча, стал часто замечать вопросы касающиеся доступности на сервере еды, амуниции и т.д. В этой статье он поведает нам о том каким они видят будущее направление и цели DayZ Standalone относительно хардкорности.

Те кто играл на 0.55 патче вспомнят баг экономики лута, и довольно интересный геймплей как следствие. Теперь, многие в сообществе хотят именного такого, реального, выживания. Так что парни, я рад сообщить, что именно такой геймплей мы и хотим видеть в будущем.

Мы с Питером разделяем желание сделать из DayZ Standalone настоящий симулятор выживания. В будущем, основы выживания станут важной частью геймплея, как например поиск еды и припасов первой необходимости. В течении первых часов поиска лута, вы возможно сможете найти себе огнестрельное оружие и комплект патрон в придачу.

На берегу выживать будет непросто. Мы хотим чтобы игроки продвигались вглубь материка, заставить игроков двигаться по карте, а не торчать в одинх и тех же местах у Побережья.

Чем глубже в лес, тем больше дров. Выживать в глубине материка будет сопряжено с большим риском, но и награда будет соответствующей.

Механики вроде садоводства и сбора мяса с трупов, будут ненужными, если мы не будем соблюдать баланс еды, это часть выживания в конце концов.

Мы отслеживаем местонахождение горячих точек и логи сервера, и поэтому точно знаем где все вертится, где лежат трупы и где наибольшая концентрация лута.

Мы знаем, что такое выживание не всем придется по душе, но DayZ может последовать примеру Армы 2 и при помощи моддеров дать игрокам большой выбор геймплея.
На данный момент мы в первую очередь заканчиваем Главное Меню, Браузер Серверов и Лаунчер. В главном Меню будут представлены статистика и внешний вид персонажа, а также будет встроен браузер серверов.

Это сделано с целью использовать тактику для достижения минимума операций с меню перед входом на сервер, а также отделить официальные сервера от модифицированных. Мы хотим чтобы новые игроки в DayZ играли именно на официальных серверах.

Для этого:

В главном Меню будет кнопка «Быстрая игра», которая будет кидать игрока на официальные сервер с низким пингом, или на последний использованный официальный сервер.
Открыв Браузер серверов в первый раз вы увидите только официальные сервера.
Сервера сообщества будут иметь свой Браузер.
В Главном меню будет статистика и вид только Официальных персонажей.

Конечно, кажется что это лишь капля в море, но из маленьких деталей и состоит геймплей DayZ, именно тот, который мы хотим показать новым игрокам.

Мы с Питером и всей командой сфокусированы на создании той игры про выживание, какой она и должна быть. Каждое решение сделанное в течении разработки имеет цель получить в финале тот продукт, который мы мечтали увидеть все эти годы.
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Vinni_Pooh
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 1005 раз
Сообщения: 1535
Имя персонажа: Kastus Grendel
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad

Re: Day Z

Сообщение Vinni_Pooh » 13 июн 2016, 16:06

очень круто! а играть-то в это когда можно станет? о_6
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1207 раз
Сообщения: 5218
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Day Z

Сообщение Ogirion » 13 июн 2016, 16:31

Vinni_Pooh писал(а):очень круто! а играть-то в это когда можно станет? о_6
Да хоть сегодня :D Заходи, найдем хардор сервер и бум бомжевать выживать :corn:
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Vinni_Pooh
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 1005 раз
Сообщения: 1535
Имя персонажа: Kastus Grendel
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad

Re: Day Z

Сообщение Vinni_Pooh » 13 июн 2016, 16:54

но, насколько я понимаю, сейчас же ничо толком не работает?
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3118 раз
Сообщения: 9967
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Day Z

Сообщение Melhar » 13 июн 2016, 19:28

Vinni_Pooh писал(а):но, насколько я понимаю, сейчас же ничо толком не работает?
Зомби есть, оруджие есть, жратва есть. ПВП есть. Чего ещ надо-то?))
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Vinni_Pooh
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 1005 раз
Сообщения: 1535
Имя персонажа: Kastus Grendel
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad

Re: Day Z

Сообщение Vinni_Pooh » 13 июн 2016, 20:38

нууууу, я даж хз. а что они тогда там столько пилят, раз больше ничо не надо?
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3118 раз
Сообщения: 9967
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Day Z

Сообщение Melhar » 13 июн 2016, 22:38

Vinni_Pooh писал(а):нууууу, я даж хз. а что они тогда там столько пилят, раз больше ничо не надо?
Херню какую-то. Рыбалку. Окраску вещей в бочках. Тетиву из кишочков.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1207 раз
Сообщения: 5218
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Day Z

Сообщение Ogirion » 13 июн 2016, 23:23

Vinni_Pooh писал(а):нууууу, я даж хз. а что они тогда там столько пилят, раз больше ничо не надо?
Куриц, петухов, собак, волков, олений, коз, коров.
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1207 раз
Сообщения: 5218
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Day Z

Сообщение Ogirion » 16 июн 2016, 10:41

:O: ВСЕ В ДЭЙЗЕТ!
Сегодня 15 июня 2016 года, можете считать этот день началом новой эры DayZ т.к именно сегодня вышел 0.60 патч DayZ Standalone на стабильную ветку. Этого ждали все, даже те кто делал вид что игра ему уже не интересна. Вместе с патчем в игру пришло долгожданное повышение FPS вплоть до 100% увеличения в городах. Повышение FPS было достигнуто благодаря внедрению нового движка Enfusion, который работает на DX11. Движок интегрирован частично, поэтому чем ближе релиз игры тем лучше будет становится FPS и геймплэй в DayZ Standalone.
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3118 раз
Сообщения: 9967
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Day Z

Сообщение Melhar » 16 июн 2016, 10:44

ГОСПОДИ ДЕСЯТЬИЗИДЕСЯТИ, ДЕСЯТЬИЗДЕСЯТИ.
нет.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1207 раз
Сообщения: 5218
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Day Z

Сообщение Ogirion » 16 июн 2016, 10:48

Melhar писал(а):ГОСПОДИ ДЕСЯТЬИЗИДЕСЯТИ, ДЕСЯТЬИЗДЕСЯТИ.
нет.
эээээ... что? :?
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1207 раз
Сообщения: 5218
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Day Z

Сообщение Ogirion » 19 июн 2016, 18:30

Панцу сквад издевается над зомби :D
20160619140023_1.jpg
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1207 раз
Сообщения: 5218
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Day Z

Сообщение Ogirion » 24 июн 2016, 14:55

Отчёт о разработке за 21 июня
Приветствуем вас, выжившие!

Патч 0.60, получивший долгожданный рендер, был выпущен на стабильную ветку, и команда разработчиков продолжает двигаться к заветной бете. В этом отчёте Брайан, Виктор и Эндрю прокомментируют такие важные темы, как новый звуковой движок, анимационная система и ещё некоторые моменты, которые попадут в будущий патч 0.61.

Отчёт Брайана Хикса
Многим из вас уже известно, что патч 0.60 вышел на стабильную ветку на прошлой неделе во время конференции E3. Это всего лишь ещё один шаг к релизу игры, который мы были рады сделать для вас. Более 400 000 человек играют на стабильной ветке ежедневно, тем временем мы продолжаем следить за возникающими проблемами и исправлять их, а также работать над следующим патчем 0.61. На данный момент есть несколько основных проблем, которые нам предстоит исправить:

Сбои сервера, связанные с ИИ
Проблемы с обновлением «таймера» на объектах сохранения (вроде палаток, рюкзаков и т.п.)
Известные методы клонирования предметов
Сброс позиции транспорта

Все цели, над которыми мы работали для патча 0.60, были достигнуты, и теперь мы смело можем продвинуться вперёд.

Цели на патч 0.60:

Новый рендер: реализовано
Случайный спавн модулей на оружие и случайных предметов в других объектах: реализовано
Новая механика перезарядки оружие: реализовано
Стабильная работа сервера при 60 играх: реализовано


Задачи на патч 0.61:

Очередь подключения к серверу
Подключение новой звуковой технологии из Arma 3 Eden
Обновление звуков оружия для новой звуковой технологии
Динамический спавн зараженных
Хищники (волки)

Я буду присутствовать на конференции RTX (Остин, штат Техас) в начале следующего месяца, где поговорю о патче 0.61 и покажу начальную реализацию некоторых систем\технологий, а также подведу итоги по 0.60. Для тех, кто не сможет посетить эту конференцию, мы будем записывать звук с нашей презентации, и соответственно опубликуем эту информацию на Youtube.

Также мы планируем поэкспериментировать с видео в 4К (благодаря GTX 1080) на нашем Youtube канале, так что, если вы хотели увидеть подобное, следите за новостями.

Большое спасибо от всей команды разработчикам всем тем, кто участвовал в тестировании на протяжении всего Раннего Доступа, и отдельная благодарность 415 000 игроков, которые присоединились к тестированию патча 0.60 за последние 2 недели.
- Брайан Хикс \ Ведущий продюсер


Отчёт Виктора Костика
На прошлой неделе мы выкладывали некоторые завершенные анимации. У нас уже есть готовые анимации установки и снятия дверей с автомобилей, новые анимации перезарядки для Винчестера и анимация перезарядки для пулемёта M249. Зараженным мы вернули некоторые ранее неиспользуемые анимации, а также анимации атаки дверей.

Мы до сих пор корректируем некоторые анимации передвижения игрока. Сейчас персонаж уже довольно хорошо реагирует на управление, а тот факт, что мы собираемся добавить возможность проигрывания множества анимаций одновременно, означает, что персонаж сможет свободно перемещаться при выполнение различных действий, а также лучше реагировать на управление. К примеру, вы можете начать бежать и резко упасть на землю практически в один момент, вы сможете присесть и в то же время достать своё оружие, или резко отменить все свои действия и вернуться в исходное положение. Всё это будет происходить плавно, перетекая из одной анимации в другую, без каких-либо рывков или заеданий анимации.

Перед нами стоит ещё много задач для улучшения управления персонажем, начиная от небольших задач до сложных особенность управления. В ближайшие недели мы сосредоточимся над улучшением динамики персонажа, поведением камеры и начнём реализацию новых цикличных анимаций.
- Виктор Костик \ Ведущий аниматор


Отчёт Андрея Синкевича
Я рад, что спустя долгое отсутствие информации из отдела работы над звуком, могу поговорить с вами о значительных улучшениях, которые мы запланировали на патч 0.61. Наши программисты усердно работали над созданием новой звуковой системы, которая станет ядром звукового модуля движка Enfusion. В ближайшие обновления мы будем добавлять совершенно новые звуки выстрелов с новыми параметрами слышимости на расстоянии, затухания звука и т.п., что является значительным улучшением в сравнении с существующими звуками. Вы сможете определять расстояние до источника звука и его положение относительно вас с гораздо более высокой точностью. Кроме того, новые звуковые эффекты будут более качественными и разнообразными, чтобы вы могли легко определить оружие, из которого был произведён выстрел.

Также мы планируем последовательно обновить звуки окружающей среды и транспортных средств, а также звуки все звуки, связанные с персонажем, которые будут дополнять новые анимации.
- Андрей Синкевич \ Ведущий звуковой дизайнер

И немного об использовании автотранспорта
Трогаться нужно с только первой передачи, иначе не поедет.

Q-понизить передачу, E-повысить

К сожалению, пока присутствует баг, так называемы “пузырь” окружающий объект (машину). Две машины не могут находиться радом друг с другом ближе, чем 15 метров. Если две едущие машины окажутся друг к другу ближе чем на 15 - 20 метров, то обе “завязнуть” в “пузыре” и не смогут сдвинуться с места.

Тоже самое касается и стоящих разбитых машин, не приближаться к ним на рабочем автомобиле ближе 15 – 20 метров. Прямое столкновение в “пузырь” стоячей машины приравнивается врезанию в стену, с соответствующими последствиями для машины и пассажиров.

Для Пшура
Изображение
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Ответить

Вернуться в «Другие игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя