Персонажи не могут залогинится после первого присоединения на сервер: Исправлено.
Черный экран на некоторых ПК: Исправлено.
«Дергающиеся» модули на оружие: Исправлено.
Вынимание патронов из магазина удаляет их: Исправлено.
Бесконечные патроны: Исправлено.
Краши серверов: Исправлено на 75%.
Проблемы с памятью серверов: В процессе.
Ошибки глобальной экономики лута: Фикс в процессе тестирования.
Последняя ошибка является частью разработки Центральной Экономики Лута. ЦЭЛ это инструмент, который управляет спавном вещей более чем в 3-х миллионах точек спавна. Он покрывает всю карту, все предметы и строения.
Теперь у каждого предмета в DayZ Standalone есть свое значение которое динамически использует ЦЭЛ:
Минимальное значение: число при котором система начнет спавнить недостающие предметы.
Номинальное значение: Целевое кол-во определенных предметов.
Длительность: Время которое предмет сохраняет в мире перед очисткой и освобождение места для других предметов.
Установленное кол-во: Используется для редких предметов чтобы убедиться что при достижении минимального значения предметы НЕ будут респавниться. Сделано для создания уникальных предметов, которые будут в обороте между Выжившими.
Локация: Регионы в которых будет спавниться предмет.
И еще некоторые значения…
ЦЭЛ это важная часть геймплея DayZ Standalone, которая развивается с самого начала Раннего Доступа благодаря наблюдениям и тестам на Экспериментальных и Стабильных ветках. DayZ MOD имеет базовою, примитивную систему спавна, что контролируется скриптами и имеет всего 10000 потенциальных мест спавна вокруг персонажа. DayZ Standalone спавнит глобально и благодаря этому имеет более точный и комплексный контроль над где\сколько\когда\и т.д. В течении 0.60 патча мы надеемся установить более точные значения для военного лута, дабы убедиться что система работает нормально перед вводом всех остальных предметов. Как всегда, только тесты покажут — но мы с Питером очень воодушевлены новыми возможностями.
Цели 0.60 патча.
— Новый рендер: Внедрено.
— Рандомный спавн лута в вещах и модулей на оружии: Внедрено.
— Новая механика перезарядки: Внедрено\ Механики заклинивания оружия тестируются.
— Увеличение слотов на сервере до 60: Внедрено и ожидает установки.
Разработка Геймплея DayZ Standalone
Как вы уже знаете, мы потратили больше одной недели на исправление ошибок с присоединением к серверам. Теперь команда разработчиков вновь вернулась к своим долгосрочным заданиям.
Была проделана большая работа над фиксами багов связанных с оружием и интерфейсом, кроме того мы исправили утечку серверной памяти, которая снижала их производительность в течении пары часов после рестарта. Последняя проблема, которая мешает выходу на стабильную ветку — это частые краши серверов, которые мы надеемся вскоре исправить.
Члены команды также работают над новинками для 0.61 патча, вроде очереди на сервер и нового браузера серверов.
Также мы готовим новую функцию для главного меню — можно будет выбрать персонажа из списка уже существующих и заходить на сервер без поиска в браузере необходимых серверов.
Анимация
Многие новые анимации находятся в данный момент в процессе разработки. Скоро вы сможете наблюдать новые анимации для зараженных в состоянии спокойствия. Это разнообразит внешний вид зараженных и придаст им немного вариативности. Теперь у них будут разные позы и наборы движений. Также были созданы анимации атаки дверей. Зараженные будут использовать разные части тела для ударов о дверь — руки, ноги, плечи и конечно, голову.
Новое управление персонажем выглядит неплохо. Мы все еще работаем над правильной установкой камеры которая будет правильно реагировать на разные положения тела персонажа. Еще одна фишка нового управления — теперь мы можем внедрять новые анимации, например анимации связанные с камерой.
Расширенные анимации перезарядки были полностью закончены, и сразу после этого мы приступили к анимациям заклинивания для всего оружия. В тоже время были созданы анимации присоединения дверей и колес. Поскольку у разных машин разные размеры мы должны найти решение как использовать эти анимации без сильного разрыва с текстурами. И последняя часть персонажа над которой мы работаем — это раненый персонаж — анимации для передвижения с оружием в руках, ровно как и остальные 16 анимаций, которые будут покрывать все скорости и направления.