Day Z


Аватара пользователя
Пшурок
Черничный жрец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1376 раз
Сообщения: 6151
Имя персонажа: Pshurney
Игра: LotRO
Откуда: уже даже не знаю как это называется
Контактная информация:

Re: Day Z

Сообщение Пшурок » 24 июн 2016, 22:34

что за казуальщина! очаг! тьху!
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой

Аватара пользователя
Тори
Гвардеец

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 340 раз
Сообщения: 3892
Имя персонажа: Krat Gippo
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Day Z

Сообщение Тори » 24 июн 2016, 22:48

"Стабильная ветка" это что?

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1208 раз
Сообщения: 5220
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Day Z

Сообщение Ogirion » 24 июн 2016, 23:12

Тори писал(а):"Стабильная ветка" это что?
Это обычные сервера на которых все играют.

А Экспериментальная ветка - это около 20 серверов разработчиков, на которых они тэстят новые патчи. На них тоже можно играть, надо в свойствах игры (в стиме) в разделе бета-версии выбрать "экспериментальные тестовые версии" (ну или как-то так). Игра до качает еще нужные патчи и можно будет играть на тестовых, только их мало и они все постоянно забиты.
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1208 раз
Сообщения: 5220
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Day Z

Сообщение Ogirion » 12 июл 2016, 14:17

Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1208 раз
Сообщения: 5220
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Day Z

Сообщение Ogirion » 20 июл 2016, 11:19

Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1208 раз
Сообщения: 5220
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Day Z

Сообщение Ogirion » 25 июл 2016, 17:18

Гили красят балончиками с краской. Есть три варианта: некрашеный, зелёный и зеленый+черный
Изображение

Новая Трава в DayZ Standalone, чтобы это не значило
Изображение

Цели 0.61 патча DayZ Standalone

Очередь на сервер
Эта технология уже внедрена в игру и находится на внутреннем тестировании. Элементы интерфейса, обозначающие Ваше место в очереди присутствуют. На данный момент остались только мелкие баги, но нам все равно нужно будет тестить это дело на экспериментальной ветке.

Внедрение нового аудио из Arma 3 Eden Update.

Внедрение успешно завершено. В данный момент мы подгоняем имеющиеся настройки аудио под новый движок.

Новые звуки оружия с использованием нового аудио движка Eden.
В данный момент уже готовы новые звуки для 9 стволов, работа над остальными продолжается. Скоро мы выложим звуки на наш YouTube канал (Не все, некоторые требуют небольшой доработки)

СКС
Sporter
Trumpet
Repeater
АКМ
AUG
FAL
СВД
MP5K

Динамический спавн зараженных.
Технология успешно внедрена в игру и тестриуется на внутреннем тесте, настройка базовых зон завершена. Ведется работа над поддержкой системы «зомби\лут на 1 игрока».

Хищники (Волки)
ИИ хищников работает в оффлайн режиме, но во время онлайн режима появляются ошибки связанные с синхронизацией. Triage в данный момент исправляет эти ошибки на старой системе анимаций. Команды программирования, дизайна и анимаций решают в данный момент что лучше: исправлять баги на текущей системе анимаций, или дождаться новой системы и исправить все там.

В последнюю неделю мы много думали о новой управлении персонажем, а конкретнее о камере, прицеливании, бое, управлении и т.д. Несмотря на то что все это выглядит довольно неплохо, мы недоделали довольно важные вещи вроде лазанья по лестницам и преодоления препятствий. С другой стороны мы добились большого прогресса в разработке анимаций для раненного персонажа. Многие вещи были переданы новому слою настроек благодаря чему анимационный график больше не будет поддерживать ненужные вещи как в старой системе анимаций.

Анимация в DayZ Standalone
Мы закончили первую фазу расширения анимаций для оружия. В данный момент практически у всех существующих видов оружие присутствует анимация заряжания патрона и магазина. В тоже время мы начали работу над индивидуальными для каждого оружия анимациями заклинивания и исправления заклинивания. Я думаю это будет прекрасным дополнением к игровой механике.

Анимация исправления заклинивания для АК
https://new.vk.com/video-91707455_456239213
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1208 раз
Сообщения: 5220
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Day Z

Сообщение Ogirion » 08 авг 2016, 13:09

Перевод отчета от 2 августа.
Приветствую, Выжившие!

Последние две недели мы работали над 0.61 патчем, теперь он практически готов к запуску на экспериментальной ветке, но есть ещё пара вещей о которых я хочу поговорить до того как расскажу о текущем состоянии 0.61 патча.

Вот уже более двух недель мы с Питером обсуждаем две части DayZ Standalone: динамические изменение экономики лута и внешний лаунчер DayZ. Поскольку Питер будет говорить о лаунчере в своей части отчета, я расскажу о динамичном изменении экономики.

В данный момент наша Центральная Экономика Лута позволяет нам динамически (без патчей) изменять спавн каждого предмета.

В спавн входит:

Минимальное и номинальное значение для каждого предмета.
Частота респавна предмета.
Место спавна предмета.

В случае некоторых предметов (например магазин или пачка с патронами) можно установить минимальное и максимальное кол-во предмета на сервере.

Причина по которой я это рассказываю это то, что команда дизайнеров постоянно изменяет эти значения основываясь на информации, собранной на стабильной ветке. В течении последних недель были корректировки всего, начиная от доступности патрон, заканчивая кол-вом консервов на карте. Таким образом, учитывая все баги и проблемы системы, необходимо быть очень точным при составлении отчётов о багах системы. Убедитесь что точно описали замеченный баг, когда вы его заметили и на каком сервере вы его заметили.

Я могу даже привести пример насколько это ценная информация: мы некоторое время пытались найти причину оверспавна некоторых вещей (особенно оружия), хотя таймер респавна должен предотвращать эту проблему. Серьезной проблемой было то, что отследить баг на стабильной ветке намного легче чем пытаться искусственно воспроизвести его на внутренней ветке, таким образом благодаря некоторым активным пользователям форума нам удалось изолировать причину бага и в 0.61 патче он будет исправлен.

В дополнение ко всему, команда дизайнеров сегодня вновь внесет изменения в значения оружия и амуниции. Как обычно нам потребуется несколько недель чтобы увидеть влияние этих изменений на экономику. Сейчас очень важны ваши отчеты об ошибках с максимумом возможной информации.

Итак, поскольку я закончил с экономикой, давайте посмотрим на цели 0.61 патча:

Очередь на сервер: Внедрена, находится на внутреннем тестировании.
Новое аудио из Arma 3 Eden Update: Технология полностью внедрена, старые звуки полностью совместимы с новой технологий и работаю нормально.
Новые звуки оружия: Закончена работа на 21 видом оружия, скоро мы выложим звуки на YouTube.

Законченное оружие:

СКС
Спортер
Trumpet
Repeater
АКМ
Steyr AUG
FAL
СВД
MP5K
Colt 1911
CR75
Derringer
Flaregun
FNX
Glock 19
Longhorn
Magnum
Amphibia
P1
Макаров
RED 9

Динамический спавн зараженных:

внедрен на внутреннюю ветку, ведется исправление ошибок.

Хищники (Мы работаем над исправлением нескольких значительных ошибок):

Проблемы с навигацией в городских зонах.
Проблемы с физикой.
Нанесение урона не игрокам.
ИИ — приоритетная цель для волков.

Не секрет что новый ИИ хищников это очень большое дополнение к геймплею игры. Я хочу сказать, что мы все уверены в нашем будущем, а также в направлении разработки игры.

Брайан Хикс / Креативный Директор

Отчет разработчика / Питер
Обновление Главного Меню DayZ Standalone

Многие аспекты игры находятся в активной разработке и Главное меню с Браузером серверов не исключение. Нам нравится присутствие персонажа в главном меню навевающее приятные воспоминания о прошлой сессии, но почему не пойти дальше, не сделать меню более продвинутым и личным? Все в Dayz вращается вокруг вашего персонажа и Главное меню с Браузером серверов должны следовать этой формуле.

В Главном меню будет доступен список, содержащий всех ваших персонажей. Вы сможете увидеть выбранного персонажа в меню со всем снаряжением и статистикой. Впоследствии выбранный персонаж будет работать как фильтр в Браузере серверов, вы увидите только доступные именно этому персонажу сервера. Таким образом не будет проблемы поиска и запоминания нужного сервера, а также поиска необходимого для сервера персонажа.

В Браузере серверов также произойдут приятные изменения. Теперь будет всего три закладки: Официальные сервера, сервера Сообщества и сервера LAN. Закладки избранное, друзья и история за ненужностью будут перемещены в фильтры. Фильтры будут частью экрана в Браузере серверов и всегда будут на виду, таким образом их будет очень легко изменять и видеть включенные фильтры. У каждого фильтра есть 3 параметра: включительно, не включительно и без разницы. Каждый сможет настроить фильтры по своему вкусу. Кол-во столбиков в Браузере сведено до минимума поскольку практически вся информация представлена в «Информации о сервере». Уже отфильтрованные сервера можно будет отсортировать по названию, времени, кол-ву игроков и пингу. Как и фильтры, информация о сервере больше не будет отдельным всплывающим окном, оно будет нераздельно с Браузером.

В описании сервера вы увидите детали вроде его описания, приватный\публичный ли сервер, модификации сервера, его версию и IP адрес, со всеми этими улучшениями будет очень просто сравнить два сервера.

Внешний лаунчер будет работать как огромный фильтр показывая в Браузере серверов, только сервера совместимые с вашими модами DayZ Standalone. В любом случае, я не хочу сейчас рассказывать о внешнем лаунчере поскольку это совершенно другая тема.

Питер / Ведущий Дизайнер
Новые Анимации в DayZ Standalone

Обычно анимации требуют кучу времени на их создание, но когда их заканчиваешь в игре появляется куча нового контента. К счастью на этой недели мы закончили несколько новых анимаций так что пришло время новостей.

Была добавлена новая анимация вытягивания лука, эта анимация также будет доступна при ходьбе после выхода новой системы анимаций. Были закончены анимации заклинивания \ разклинивания для пистолетов и в данный момент ведется работа над винтовками со скользящим затвором.

Не стоит забывать что был закончен сет анимаций для машин, а также были созданы анимации присоединения различных запчастей.

Последнюю неделю я работал над позами персонажа. Поскольку в момент позирования персонаж может взять в руки практически что угодно, начиная от одежды и заканчивая оружием, в сумме получается более 800 разных анимаций. Многие из них я улучшил и сделал более натуральными.

И последнее, но никак не наименее важное это улучшение графического отображения нового персонажа. Больше о подобных изменениях нам расскажет Адам, наш Технический Аниматор ответственный за графическое отображение.

Последние несколько недель я упорно трудился делая систему передвижения более натуральной. Я стал смотреть на систему глазами игрока, и я думаю что у меня получилось довольно неплохо.

Например когда ты лежишь в траве около аэропорта и тебе кажется, что ты видел движение вдалеке, ты начинаешь вставать чтобы рассмотреть получше. Ты начинаешь вставать, но понимаешь что другой игрок тебя уже может видеть и в любой момент ты можешь изменить свое решение и захотеть обратно лечь, убежать, или присесть и достать оружие (одновременно). Ты понимаешь что бандиты тебя таки заметили и начинаешь бежать (все еще присев), после чего не прерывая движения ты встаешь (хотя в конечном итоге тебя все равно убьет их СВД).

Несмотря но то, что это маленькое изменение, это подарит нам новое измерение ощущений и контроля персонажа. Я не могу дождаться дня, когда вы это увидите.
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Vinni_Pooh
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 1005 раз
Сообщения: 1535
Имя персонажа: Kastus Grendel
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad

Re: Day Z

Сообщение Vinni_Pooh » 08 авг 2016, 14:39

вот сделают, тогда и поговорим
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1208 раз
Сообщения: 5220
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Day Z

Сообщение Ogirion » 18 авг 2016, 14:30

Перевод Отчёта Разработки DayZ Standalone за 16 августа

Перед тем как выпустить экспериментальный 0.61 патч DayZ Standalone, разработчикам необходимо подготовить все нововедения для открытого тестирования альфатестирами:

Система Очереди для доступа на сервер уже готова и ждёт экспериментальной ветки. И разработчики поделились скриншотом как это выглядит в интерфейсе игры:
Изображение

Новая Звуковая технология из Arma 3 Eden Update тоже уже готова для 0.61 экспериментального патча. Пару дней назад разработчики поделились видео с презентацией новых звуков оружия в DayZ Standalone, на новой звуковой технологии:


Осталось обновить звуки стрельбы ещё для трёх стволов и звуковая система уже будет полностью готова для экспериментальных тестов игроками

Инструмент для динамического спавна животных и зомби в определённых зонах уже готов. Работу новой системы можно увидеть в конце видео с демонстрацией новой звуковой технологии (видео выше). Но система всё ещё дорабатывается програмистами, включая спавн животных. Напомню что эта система работает следующим образом: Чем больше будет игроков находится в определённой зоне тем больше будет спавнится зомби и т.д!

Самая сложная задача из всех поставленных для 0.61 патча DayZ Standalone это Волки. Некоторый прогресс уже был достигнут в синхронизации Волков, но всё ещё есть проблемы с анимацией и синхронизацией как таковой. В данный момент программисты работают над ними, но Волки всё ещё не готовы для экспериментальной ветки. Поэтому возможно что на экспериментальную ветку 0.61 патча сначала выйдут остальные нововведения, а Волков добавят уже под самый конец теста. В любом случае для остальных нововведений также необходимы массовые тесты на экспериментальных серверах и это тоже займёт определённое время.

Динамическое Освещение в DayZ Standalone
Похоже на то что Богемии всё же удалось решить древний баг с просвечиванием света сквозь стены. Новая система Динамического Освещения всё ещё далека от идеальной, но уже видно насколько это большое достижение для студии. Возможно нам удастся увидеть первые наработки уже в 0.61 патче!
Изображение
Изображение

Синхронизация в DayZ Standalone
Разработчикам удалось улучшить ситуацию с рассинхроном игрока в DayZ Standalone, пожелаем им удачи в этом направлении.

Спавн зомби в 0.61 патче DayZ Standalone
Как вы уже знаете спавн зомби будет динамическим т.е как только в зону действия зайдёт игрок — сразу заспавнится определённое количество зомби (можно будет настроить количество). Например зайдя в город отрядом из 5 человек, зомби заспавнится в 5 раз больше. И у вас будет возможность зачистить местность от зомби полностью, но это всё до тех пор пока в зону не войдёт шестой игрок и тогда зомби снова заспавнятся =)
Размеры зоны действия динамического спавна можно будет также настраивать в специальном инструменте, над которым сейчас работают программисты DayZ Standalone.

Новый транспорт
Анонсирован в DayZ Standalone новый седан Sarka 120 (находится в разработке)
Изображение
Изображение
Изображение
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1208 раз
Сообщения: 5220
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Day Z

Сообщение Ogirion » 13 сен 2016, 13:57

Открыта тайна интимной жизни грузовиков в DayZ :D
Изображение

Что? Стоунхендж? Наш по круче будет 8-)
Изображение
Изображение
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1208 раз
Сообщения: 5220
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Day Z

Сообщение Ogirion » 16 сен 2016, 11:22

В ближайшее время появятся скрины, по крайней мере так обещали, рек. И не просто рек, а рек с течениями.
Тестовое, внедрение их в движок игры, показала что это возможно и реки будут добавлены в игру.

Ждемссс… :corn:
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Day Z

Сообщение gynny » 16 сен 2016, 12:33

А трупы течением сносить будет?
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1208 раз
Сообщения: 5220
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Day Z

Сообщение Ogirion » 16 сен 2016, 14:22

gynny писал(а):А трупы течением сносить будет?
:unknown:
Но идея хороша :good:
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 537 раз
Сообщения: 4057
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Day Z

Сообщение dogmaut » 16 сен 2016, 16:34

ну... зная умелые руки богемии, можно смело сказать, что течение будет сносить только заякореные лодки, шоп игрокам было не скучно бегать по утру и искать свои плавсредства.
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3120 раз
Сообщения: 9968
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Day Z

Сообщение Melhar » 16 сен 2016, 17:02

Хейтер!
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Ответить

Вернуться в «Другие игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей