Day Z

Re: Day Z

Сообщение Ogirion 28 дек 2016, 12:46

Разработчики о системе навыков
Не слишком привязывайтесь к своему луту. Это основное правило DayZ Standalone, которое знает каждый. Однако возникает вопрос: к чему тогда привязываться. В скором времени — к своему персонажу, единственному дружественному лицу в этом жестоком мире, полном опасностей и рисков, миру где каждый выбор определяет чью-то жизнь. Легко сказать, конечно, ведь на данный момент ваша снаряга и местоположение, это все что имеет персонаж. Смерть персонажа, потеря лута или серьезная болезнь и вот вы вновь стоите на берегу без единого «гроша в кармане». Подобная ситуация в игре идет врознь с основной идеей выживания в игре в целом.
Чтобы поднять ценность персонажа в мире игры мы добавили три фичи, которые связаны с длительностью жизни персонажа и его действиями. Самое ожидаемое, пожалуй, это внешний вид персонажа, нововведения вроде растущей бороды, шрамов и окровавленных рук по настоящему усиливают связь между игроком и персонажем.
Следующее нововведение по настоящему новое, это выносливость персонажа. В будущем вы не сможете бесконечно спринтить на дальние расстояние (вы не марафонец и в игре есть машины), также, выносливость станет важным фактором при расчете побега от противника или тактического отступления из боя. Чем дольше живет персонаж — тем больше он может носить вещей, тем выше его запас выносливости и предел переносимого веса.
Третье нововведение — система уровней персонажа, как и вышеупомянутые новшества, эта система ждет внедрение новой системы управления персонажем в игру, которая в свою очередь не может быть внедрена без новой системы анимаций, нового контроллера, машин, новой системы повреждений, новой физики и т.д.
Мы довольно долго думали какие именно умения добавить игру. Типичная система повышения уровня и получения опыта из РПГ не подходит такой игре как DayZ. Первое проявление умения было очень близко к вышеупомянутой системе, было четкое разделение на классы: медик, охотник, фермер, механик, строитель и другие.
Выполнение действий из определенного набора умений начисляло очки опыта и соответственно повышало уровень определенного скилла. Эта система ведет только к бессмысленному гриндингу действий и, скорее всего, полностью сломает геймплей игры. В таком случае будет необходимо создать анти-гриндинг систему, например, только определенное кол-во опыта за период времени, подобные решение также требуют небольших изменений интерфейса, дабы игроки понимали что к чему.
В конце концов, мы решили вновь переделать систему умений дабы основная идей DayZ осталась неоскверненной. Умение теперь будут не столь обязательными и будут отображать прошлое персонажа. Суть проста, если немного оторваться от реальности, если вы можете зашить рану, то сможете и срубить дерево или построить забор. Мы собираемся добавить так называемую «особенность\специализацию» персонажа, это палка о двух концах, она представляет собой мягкость или грубость, суровость персонажа.
Даже традиционные роли медика будут оценены не стандартно, например, переливание крови — лёгкий опыт в тот момент как реанимация — сложный опыт. Выполнение разнообразных действий будет сдвигать планку от одного конца к другому, у каждого действия есть свой процент влияния на эту шкалу. Скажем так, при переливании вы получите больше лёгкого опыта чем при простом наложении бинтов.
Персонажи смогут получать пользу от текущего состояния их специальности по видам: уменьшение кол-ва затрачиваемых ресурсов на действие, уменьшения времени выполнения действия, уменьшение износа инструментов и т.д. Игроки, которые не хотят морочиться с это системой не будут наказаны, поскольку их специализация будет находится по середке шкалы. Подобные игроки будут выполнять в равной мере и лёгкие действия и сложные. Таким образом обычный игрок будет тратить стандартное кол-во времени, ресурсов и портить предметы.
Кроме всего, мы не собираемся наказывать суровых персонажей, игра будет считать что они находятся на середине шкалы. На наш взгляд это разнообразит геймплей игры и при этом не загрузит игрока лишними таблицами, цифрами и элементами интерфейса.
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Изображение
Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед
 
Почетный Ветеран (1)
Поблагодарили: 735 раз.
Сообщения: 4293
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: из роддома
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет


Re: Day Z

Сообщение Ogirion 11 янв 2017, 16:21

Вышло обновление на 116.7 MB
Что изменили:
Фикс большинства крашей сервера
Фикс утери лута и вещей
Фикс сохранения лута в палатках
Зомби понерфили (теперь вата полная )
Камины снова работают
Гром и Молния больше не должны появляться рандомно
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Изображение
Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед
 
Почетный Ветеран (1)
Поблагодарили: 735 раз.
Сообщения: 4293
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: из роддома
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет


Re: Day Z

Сообщение Ogirion 22 фев 2017, 15:43

Пример графических улучшений патча 0.62
Изображение
Таким макаром, к выходу версии 1.00 придется апгрейдить комп :(
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Изображение
Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед
 
Почетный Ветеран (1)
Поблагодарили: 735 раз.
Сообщения: 4293
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: из роддома
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет


Re: Day Z

Сообщение Vinni_Pooh 22 фев 2017, 18:43

не переживай, к тому времени у тебя уже внуки вырастут - отдашь старый комп им!
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
Аватара пользователя
Vinni_Pooh
 
Ветеран Гвардии (1)
Поблагодарили: 540 раз.
Сообщения: 1124
С нами: 6 лет 7 месяцев
Откуда: Pantsu_Squad
Имя персонажа: Kastus Grendel
Игра: DH


Re: Day Z

Сообщение Ogirion 16 мар 2017, 14:33

Машины вернули на стабильную ветку :rofl:
https://clips.twitch.tv/OddPunchyOkapiRedCoat
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Изображение
Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед
 
Почетный Ветеран (1)
Поблагодарили: 735 раз.
Сообщения: 4293
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: из роддома
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет


Re: Day Z

Сообщение Vinni_Pooh 16 мар 2017, 17:59

пять лет усиленной разработки!
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
Аватара пользователя
Vinni_Pooh
 
Ветеран Гвардии (1)
Поблагодарили: 540 раз.
Сообщения: 1124
С нами: 6 лет 7 месяцев
Откуда: Pantsu_Squad
Имя персонажа: Kastus Grendel
Игра: DH


Re: Day Z

Сообщение Ogirion 05 июн 2017, 12:27

Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Изображение
Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед
 
Почетный Ветеран (1)
Поблагодарили: 735 раз.
Сообщения: 4293
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: из роддома
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет


Re: Day Z

Сообщение Vinni_Pooh 05 июн 2017, 17:22

щтаэта?
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
Аватара пользователя
Vinni_Pooh
 
Ветеран Гвардии (1)
Поблагодарили: 540 раз.
Сообщения: 1124
С нами: 6 лет 7 месяцев
Откуда: Pantsu_Squad
Имя персонажа: Kastus Grendel
Игра: DH


Re: Day Z

Сообщение Darko 05 июн 2017, 17:49

Ogirion писал(а):http://rp-lastday.ru/

Не верю я в эти ваши "РП" сервера...
Аватара пользователя
Darko
Гвардеец
 
Ветеран Гвардии (1)
Поблагодарили: 310 раз.
Сообщения: 660
С нами: 5 лет 11 месяцев
Откуда: Pantsu_Squad
Имя персонажа: Madrick
Игра: DH


Re: Day Z

Сообщение Vinni_Pooh 13 июн 2017, 17:19

оги, оги, а вот вопрос - а у этих типов есть ваще какие-то планы на мид и особенно - лэйт гейм? а то ща игра выглядит как - "зашли, снарядились, пострелялись - и то не факт, в игре делать больше нечего"
они как-то ваще собираются эти побегушки сделать ИГРОЙ? ты случаем не в курсе, а?
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
Аватара пользователя
Vinni_Pooh
 
Ветеран Гвардии (1)
Поблагодарили: 540 раз.
Сообщения: 1124
С нами: 6 лет 7 месяцев
Откуда: Pantsu_Squad
Имя персонажа: Kastus Grendel
Игра: DH


Пред.След.

Вернуться в Другие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3