Re: Day Z
Добавлено: 16 сен 2016, 18:14
а чо как. моднявый патчик, про который тут уже чуть ли не полгода пишется - задеплоился? все норм работает?
Да он и так работал, вы ж просто после одной пробежки все слинялиVinni_Pooh писал(а):а чо как. моднявый патчик, про который тут уже чуть ли не полгода пишется - задеплоился? все норм работает?
Там есть можно всех, от курицы до людейdogmaut писал(а):есть можно?
Таки да, и не просто есть, ты можешь их разделывать и заготавливать в прокVinni_Pooh писал(а):и людей? хм, игра становится интересней!
Не взяты из отчета разработчиков.Vinni_Pooh писал(а):твои скрины?
Сегодня я хотел бы показать вам видео, которое демонстрирует возможности новой системы управления персонажем. Нам еще много нужно сделать, но некоторые очень интересные вещи вы уже можете увидеть в нижеуказанном видео. О них я хочу поговорить подробнее.
В первую очередь обратите внимание на камеру и движение. Анимации были отполированы, так что теперь они выглядят более натурально и гладко. Мы наконец переделали систему управления камерой и теперь можем подогнать ее под наши нужды. То что вы видите в видео — не оконченный продукт и мы продолжаем работать над улучшение камеры. Теперь мы можем полностью настроить позиционирование камеры как во время движения, так и во время анимаций.
Одно из самых заметных изменений — возможность прерывать практически все анимации, что дает улучшенный контроль над персонажем. Мы уже говорили об этом раньше, но это по настоящему огромный прогресс по сравнению с тем, что было раньше.
Как персонаж осматривается, также претерпело изменения. Теперь у нас есть возможность использовать различные позы для осмотра вещей или прицеливания. Теперь мы можем просмотреть различные позы под всевозможными углами, что поможет нам понять как все это будет выглядеть в игре.
Теперь жесты, действия и другие анимации были разделены на две группы: для всего тела, для верхней части тела или для одной определенной части тела. Это дает возможность двигаться во время еды, питья, приветствия и многих других действий. Очень важно что абсолютно все действия можно прервать жестом «лечь на землю». Также теперь большинство действие состоит из трех частей — начало, цикл и конец. Вы видите начальную анимацию, потом персонаж начинает делать зацикленные действия вроде рубки деревьев, а после отжатия кнопки мыши вы видите окончание действия.