Страница 34 из 41

Re: Day Z

Добавлено: 16 сен 2016, 18:14
Vinni_Pooh
а чо как. моднявый патчик, про который тут уже чуть ли не полгода пишется - задеплоился? все норм работает?

Re: Day Z

Добавлено: 16 сен 2016, 18:45
Ogirion
Vinni_Pooh писал(а):а чо как. моднявый патчик, про который тут уже чуть ли не полгода пишется - задеплоился? все норм работает?
Да он и так работал, вы ж просто после одной пробежки все слиняли :)

Re: Day Z

Добавлено: 19 сен 2016, 14:43
Ogirion

Re: Day Z

Добавлено: 18 окт 2016, 12:13
Ogirion
Волчары Дэй Зета
http://dayzrussia.com/wiki/wolves.html

Re: Day Z

Добавлено: 18 окт 2016, 12:57
dogmaut
есть можно?

Re: Day Z

Добавлено: 18 окт 2016, 16:27
Ogirion
dogmaut писал(а):есть можно?
Там есть можно всех, от курицы до людей 8-)

Re: Day Z

Добавлено: 18 окт 2016, 16:32
Vinni_Pooh
и людей? хм, игра становится интересней!

Re: Day Z

Добавлено: 18 окт 2016, 20:28
Ogirion
Vinni_Pooh писал(а):и людей? хм, игра становится интересней!
Таки да, и не просто есть, ты можешь их разделывать и заготавливать в прок :D

А с новым патчем, после разделки, твои руки реально будут по локоть в крови :twisted:

Re: Day Z

Добавлено: 01 ноя 2016, 14:46
Ogirion

Re: Day Z

Добавлено: 09 ноя 2016, 15:44
Ogirion
Еще немного скринов из обновы Дэйзета:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Day Z

Добавлено: 09 ноя 2016, 17:40
Vinni_Pooh
твои скрины?

Re: Day Z

Добавлено: 09 ноя 2016, 18:54
Ogirion
Vinni_Pooh писал(а):твои скрины?
Не :oops: взяты из отчета разработчиков.

Re: Day Z

Добавлено: 16 ноя 2016, 00:28
Ogirion



Re: Day Z

Добавлено: 16 ноя 2016, 22:03
Ogirion

Re: Day Z

Добавлено: 24 ноя 2016, 12:20
Ogirion
Из отчёта разработчиков DayZ Standalone за 22 ноября
Сегодня я хотел бы показать вам видео, которое демонстрирует возможности новой системы управления персонажем. Нам еще много нужно сделать, но некоторые очень интересные вещи вы уже можете увидеть в нижеуказанном видео. О них я хочу поговорить подробнее.
В первую очередь обратите внимание на камеру и движение. Анимации были отполированы, так что теперь они выглядят более натурально и гладко. Мы наконец переделали систему управления камерой и теперь можем подогнать ее под наши нужды. То что вы видите в видео — не оконченный продукт и мы продолжаем работать над улучшение камеры. Теперь мы можем полностью настроить позиционирование камеры как во время движения, так и во время анимаций.
Одно из самых заметных изменений — возможность прерывать практически все анимации, что дает улучшенный контроль над персонажем. Мы уже говорили об этом раньше, но это по настоящему огромный прогресс по сравнению с тем, что было раньше.
Как персонаж осматривается, также претерпело изменения. Теперь у нас есть возможность использовать различные позы для осмотра вещей или прицеливания. Теперь мы можем просмотреть различные позы под всевозможными углами, что поможет нам понять как все это будет выглядеть в игре.
Теперь жесты, действия и другие анимации были разделены на две группы: для всего тела, для верхней части тела или для одной определенной части тела. Это дает возможность двигаться во время еды, питья, приветствия и многих других действий. Очень важно что абсолютно все действия можно прервать жестом «лечь на землю». Также теперь большинство действие состоит из трех частей — начало, цикл и конец. Вы видите начальную анимацию, потом персонаж начинает делать зацикленные действия вроде рубки деревьев, а после отжатия кнопки мыши вы видите окончание действия.

Полная версия отчета:
http://www.dayzilla.ru/perevod-otchyota ... abrya.html