The War Z (Survival Horror Zombie MMO)


Аватара пользователя
Ansedar
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 6 раз
Сообщения: 327
Имя персонажа: Ансэдар
Игра: нет
Контактная информация:

Re: The War Z (Survival Horror Zombie MMO)

Сообщение Ansedar » 01 ноя 2012, 14:46

В клиенте есть баг, и при первом старе (и последующих, пока не исправишь) он пытается использовать русские буквы. Кое где у него получается. Однако большинство названий предметов в игре будет отображаться по ID. С кнопками меню так же.
Что бы исправить нужно зайти в Options->Language и щелкнуть на кнопку english в меню выбора.

Аватара пользователя
Пшурок
Черничный жрец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1376 раз
Сообщения: 6151
Имя персонажа: Pshurney
Игра: LotRO
Откуда: уже даже не знаю как это называется
Контактная информация:

Re: The War Z (Survival Horror Zombie MMO)

Сообщение Пшурок » 01 ноя 2012, 15:53

А у кого-нибудь ключик есть? :oops: А то участвовал в лотерее, не повезло.. :(
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой

Аватара пользователя
Ansedar
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 6 раз
Сообщения: 327
Имя персонажа: Ансэдар
Игра: нет
Контактная информация:

Re: The War Z (Survival Horror Zombie MMO)

Сообщение Ansedar » 01 ноя 2012, 16:33

Патч. 01.11.2012
Обновление TheWarZ:
[New] Размер карты увеличен.
[New] Новые Зомби.
[New] Праздничные Хэлуинскии Зомби.
[New] В магазине (в меню) появился Праздничный шлем (тыква).
[New] Теперь Вы точно будете знать, от чего вы умерли, будет отображаться надпись о том, что вас убило(Зомби или Игрок) (Прим. Имя не пишется).
[Fix] Снизилось немного расстояние атаки Зомби.
[Fix] Снижен урон от Зомби.
[Fix] Увеличен диапазон (расстояние) для поднятие предметов, чтобы избавиться от невозможности взять предмет с верхних полок.
[Fix] Исправлена ошибка(Баг). При переходе на пользовательские настройки(custom) были проблемы с отображением в опциях.
[Fix] Снижен радиус ближнего боя.
[Fix] Исправлена анимация теперь Зомби имеют эффект "тряпичный куклы" когда умирают (т.е. более естественно это выглядит).
[Fix] Трава оптимизирована, при выставленных настройках низкого качества

Аватара пользователя
Пшурок
Черничный жрец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1376 раз
Сообщения: 6151
Имя персонажа: Pshurney
Игра: LotRO
Откуда: уже даже не знаю как это называется
Контактная информация:

Re: The War Z (Survival Horror Zombie MMO)

Сообщение Пшурок » 01 ноя 2012, 16:39

И, да, как тут с оптимизацией?
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой

Аватара пользователя
Ansedar
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 6 раз
Сообщения: 327
Имя персонажа: Ансэдар
Игра: нет
Контактная информация:

Re: The War Z (Survival Horror Zombie MMO)

Сообщение Ansedar » 01 ноя 2012, 18:01

Пшурок писал(а):И, да, как тут с оптимизацией?
Да вроде бы терпимо. У меня качество ландшавта, количество деталей ландшавта и текстуры на максимуме, остальное на среднем. (fps проседает до 19-22 если нахожусь рядом с водой посреди зажженых flare'ов) Выставив остальныe параметры на максимум особых изменений в графике не заметил, но фпс стал проседать до 20, даже на дороге вдали от воды и каких то особенных эффектов.
У меня 64Х семерка, 8гб оперативы, процессор 2 ядра по 2.90Ghz, видео гсила gtx 250 с гигом памяти.

Аватара пользователя
Ansedar
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 6 раз
Сообщения: 327
Имя персонажа: Ансэдар
Игра: нет
Контактная информация:

Re: The War Z (Survival Horror Zombie MMO)

Сообщение Ansedar » 03 ноя 2012, 16:17

Мдам... шарится по населенным пунктам в одиночку-практически нереально. Сколько не оглядывайся - все равно кто ни будь выскочит из за угла и всадит в тебя пару зарядов из дробовика.

Аватара пользователя
Mavong
Гость
Поблагодарили: 9 раз
Сообщения: 61
Имя персонажа: Mavong
Игра: TSW
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: The War Z (Survival Horror Zombie MMO)

Сообщение Mavong » 04 ноя 2012, 11:14

Удалось вчера побегать вшестером, с таким количеством можно легко удерживать любую точку на карте и без проблем зачищать поселения :) Но возникала проблема, когда начинали окружать врага, обходя здание с разных сторон... забегая, порой терялись, где свои, а где чужие. Порадовала новость о введении кланов на следующей неделе, к имени участника клана будет добавляться клан-тег, и все соклановцы во время игры будут видеть специальный значок над головами друг друга... поэтому большим отрядом после этого нововведения будет передвигаться не проблема и не надо будет боятся, что убьешь своего случайно :pardon:

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: The War Z (Survival Horror Zombie MMO)

Сообщение gynny » 06 ноя 2012, 20:00

Mavong писал(а):Порадовала новость о введении кланов на следующей неделе, к имени участника клана будет добавляться клан-тег, и все соклановцы во время игры будут видеть специальный значок над головами друг друга... поэтому большим отрядом после этого нововведения будет передвигаться не проблема и не надо будет боятся, что убьешь своего случайно :pardon:
Фу!!! Где реализм?! От френдли-файера потери на любой войне сопоставимы с успехами врагов!
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Ansedar
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 6 раз
Сообщения: 327
Имя персонажа: Ансэдар
Игра: нет
Контактная информация:

Re: The War Z (Survival Horror Zombie MMO)

Сообщение Ansedar » 08 ноя 2012, 00:44

Хех, забежал на аэродром. Веселое место, у меня сложилось впечатление, что меня убили одновременно с трех сторон.))
Кстати, кто уже играет?

Аватара пользователя
Mavong
Гость
Поблагодарили: 9 раз
Сообщения: 61
Имя персонажа: Mavong
Игра: TSW
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: The War Z (Survival Horror Zombie MMO)

Сообщение Mavong » 08 ноя 2012, 23:00

Ansedar писал(а):Хех, забежал на аэродром. Веселое место, у меня сложилось впечатление, что меня убили одновременно с трех сторон.))
Кстати, кто уже играет?
Аэродром можно назвать своего рода ПВП ареной, шанс найти ценный лут там не велик, а вот словить пулю - легко :)
Нашел вверху карты богатое на лут поселение, попрыгав по серверам, можно под завязку набить мешок оружием, медикаментами и прочим... но потом главное это все будет донести в целости и сохранности до сейвзоны :D Часа полтора затратил сегодня на сбор, но лихая пуля погубила всё :cry:

Еще пользуясь случаем хотел поинтересоваться.. никто не планирует собирать клан Серой Гвардии? просто я начал неспеша собирать клан на стороннем портале, правда под другим названием и тэгом, в планах собрать людей с разным часовым поясом... на данный момент числится 10 проверенных бойцов в клане, но это еще без объявления о наборе на официальном форуме, там думаю желающих будет намного больше... если в планах ни у кого нет организовывать клан, буду рад скинуть ссылку на тему о наборе ;)

Аватара пользователя
Пшурок
Черничный жрец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1376 раз
Сообщения: 6151
Имя персонажа: Pshurney
Игра: LotRO
Откуда: уже даже не знаю как это называется
Контактная информация:

Re: The War Z (Survival Horror Zombie MMO)

Сообщение Пшурок » 09 ноя 2012, 00:29

Если игра уж больно хорошо релизнется, то, возможно, панцу-сквад там и обозначится. Все зависит от Халла :)
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой

Аватара пользователя
Mavong
Гость
Поблагодарили: 9 раз
Сообщения: 61
Имя персонажа: Mavong
Игра: TSW
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: The War Z (Survival Horror Zombie MMO)

Сообщение Mavong » 09 ноя 2012, 10:53

Пшурок писал(а):Если игра уж больно хорошо релизнется, то, возможно, панцу-сквад там и обозначится.
На данный момент идет альфа тестирование, к 30 ноября обещают выпустить бету, а когда будет релиз, наверное даже разработчики не в курсе :) Вводить кланы обещали на следующей неделе...

Небольшое новостное отступление:
Недавно разработчики вещали live stream, и для тех, кто его не смотрел, один из участников англоязычной ветки форума пересказал пару фактов, которые были озвучены за кадром стрима.


Была подтверждена информация о том, что разработчиками был создан зомби версии "Бигфут":

"Идея состоит в том, что "йети" появляется в определенной области карты на короткий промежуток времени. Игроки поблизости смогут услышать его по соответствующим звукам и другим вещам. Парень за кадром также сказал, что если ты увидишь Бигфута, то тебе остается только бежать от него, иначе он убьет тебя. Также подтвердилось, что вокруг этого зомби будут появляться всякие "вкусности"".

Помимо этого, по словам очевидца, в игру будут добавлены скрытые места, где будет появляться очень хороший лут. И это не будет происходить в центре городов или других очевидных местах, где обычно бегают игроки.

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3120 раз
Сообщения: 9968
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: The War Z (Survival Horror Zombie MMO)

Сообщение Melhar » 09 ноя 2012, 20:24

Пшурок писал(а):Если игра уж больно хорошо релизнется, то, возможно, панцу-сквад там и обозначится. Все зависит от Халла :)
Я хз что там будет в релизе, но то что есть сейчас - это <censored>. ПОЛНЫЙ. Фу-фу-фу. Графика, анимация, исследования. фу-фу-фу :(
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Пшурок
Черничный жрец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1376 раз
Сообщения: 6151
Имя персонажа: Pshurney
Игра: LotRO
Откуда: уже даже не знаю как это называется
Контактная информация:

Re: The War Z (Survival Horror Zombie MMO)

Сообщение Пшурок » 09 ноя 2012, 20:27

Пшурок писал(а):Если игра уж больно хорошо релизнется
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой

Ответить

Вернуться в «Другие игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей