Planetside2 и труселя
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3118 раз
- Сообщения: 9967
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Planetside2 и труселя
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3118 раз
- Сообщения: 9967
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Planetside2 и труселя
В Китае игроки настолько суровы, что планетку рекламируют примерно так:
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Ansedar
- Гвардеец
- Поблагодарили: 6 раз
- Сообщения: 327
- Имя персонажа: Ансэдар
- Игра: нет
- Контактная информация:
Re: Planetside2 и труселя
Как много у разработчиков планов.
http://ps2-ru.com/2013/01/26/planetside ... bnovlenij/
http://ps2-ru.com/2013/01/26/planetside ... bnovlenij/
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3118 раз
- Сообщения: 9967
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Planetside2 и труселя
Примерочная камуфляжа
http://www.heavysden.com/ps2/ps2_preview.php
http://www.heavysden.com/ps2/ps2_preview.php
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Ansedar
- Гвардеец
- Поблагодарили: 6 раз
- Сообщения: 327
- Имя персонажа: Ансэдар
- Игра: нет
- Контактная информация:
Re: Planetside2 и труселя
Локализаторы добавили "бета-локализацию" в европейский клиент.
http://ps2-ru.com/2013/02/06/planetside ... kij-yazyk/
Из косяков заметил отсутствие перевода некоторых фраз.
И очень не приятный косяк - перевод названия оружия и тронспорта.
http://ps2-ru.com/2013/02/06/planetside ... kij-yazyk/
Из косяков заметил отсутствие перевода некоторых фраз.
И очень не приятный косяк - перевод названия оружия и тронспорта.
- Ansedar
- Гвардеец
- Поблагодарили: 6 раз
- Сообщения: 327
- Имя персонажа: Ансэдар
- Игра: нет
- Контактная информация:
Re: Planetside2 и труселя
Сервера объединяют.
http://ps2-ru.com/2013/02/23/planetside ... -serverov/
http://ps2-ru.com/2013/02/23/planetside ... -serverov/
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3118 раз
- Сообщения: 9967
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Planetside2 и труселя
Чувак "Е" в воздухе нажал
http://lenta.ru/news/2013/03/30/chattanooga/
http://lenta.ru/news/2013/03/30/chattanooga/
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 537 раз
- Сообщения: 4051
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Planetside2 и труселя
это, если кто не догадался, Халл показывает Оги, Джи и мне древнегреческий воинский танец кассапико.dogmaut писал(а):
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 537 раз
- Сообщения: 4051
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Planetside2 и труселя
вспоминаю как там приземляться то )))
пАлКоВнЕгСоТаВаЛеВеЛа!!!
за штурвалом либера Миша, главный калибр - Эр, зенитка - Винни
имперский истребитель
Моисей евреев по пустыне водил, а Халл нас водит по скалам
Попался!
Аве и его ПУШКА!!!
пАлКоВнЕгСоТаВаЛеВеЛа!!!
за штурвалом либера Миша, главный калибр - Эр, зенитка - Винни
имперский истребитель
Моисей евреев по пустыне водил, а Халл нас водит по скалам
Попался!
Аве и его ПУШКА!!!
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 537 раз
- Сообщения: 4051
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Planetside2 и труселя
изменение биллинговой политики SOE нас тоже коснется, кстати, как и в ек1 и ек2. теперь каждый месяц подписчикам бедет начисляться не 500 SC, а 2000. на эти 2000 SC можно будет совершить ОДНУ покупку в маркете. в конце месяца неизрасходованный остаток будет списан. т.е. если купили какой-нить бандл за 1950 SC, то сгорит всего 50 SC, если какую-нить шняжку за 50 SC, то сгорит 1950.
Такая система будет действовать с февраля 2014 года.
Топик с новостью на оффоруме
Такая система будет действовать с февраля 2014 года.
Топик с новостью на оффоруме
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 537 раз
- Сообщения: 4051
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Planetside2 и труселя
небольшой балланс-патчик, в основном касается истребителей.
всем истребителям добавили новые пулеметы с увеличенным магазином для стрельбы по быстродвижущимся целям.
истребителям добавили два новых типа пусковых установок
ракеты Койот - выстреливается рой мелких слабодамажащих ракет, если ракеты подлетают близко к вражеским воздушным целям, срабатывает нацеливание и доруливание на цель.
ракеты Шершень - ракеты с лазерным наведением, летят туда, куда целится пилот.
в слот utility можно будет поставить боевой радар, который будет индикаторами подсвечивать находящиеся поблизости вражеские самолеты, даже если они за пределами угла обзора пилота.
добавлена линейка улучшения для дополнительных баков дожигателя.
ракеты Томкэт теперь требуют держать цель в перекрестье, пока цель не будет поражена. если цель выйдет из зоны прицела на продолжительное время, то прицеливание собьется. угол поддержания прицеливания для уже выпущенной ракеты будет больше (145 градусов), чем угол захвата цели.
максимальная дальность полета ракеты снижена с 1250 метров до 1000.
время захвата цели снижено с 2,5 секунд до 2 секунд. стоковый запас ракет увеличен с 5 до 6, во время перезарядки за тик теперь восполняется 2 ракеты.
радар теперь будет давать экспу как за подсветку цели, если цель уничтожена.
хевикам на резист шилд добавили резисты от орудий техники и авиации.
всем истребителям добавили новые пулеметы с увеличенным магазином для стрельбы по быстродвижущимся целям.
истребителям добавили два новых типа пусковых установок
ракеты Койот - выстреливается рой мелких слабодамажащих ракет, если ракеты подлетают близко к вражеским воздушным целям, срабатывает нацеливание и доруливание на цель.
ракеты Шершень - ракеты с лазерным наведением, летят туда, куда целится пилот.
в слот utility можно будет поставить боевой радар, который будет индикаторами подсвечивать находящиеся поблизости вражеские самолеты, даже если они за пределами угла обзора пилота.
добавлена линейка улучшения для дополнительных баков дожигателя.
ракеты Томкэт теперь требуют держать цель в перекрестье, пока цель не будет поражена. если цель выйдет из зоны прицела на продолжительное время, то прицеливание собьется. угол поддержания прицеливания для уже выпущенной ракеты будет больше (145 градусов), чем угол захвата цели.
максимальная дальность полета ракеты снижена с 1250 метров до 1000.
время захвата цели снижено с 2,5 секунд до 2 секунд. стоковый запас ракет увеличен с 5 до 6, во время перезарядки за тик теперь восполняется 2 ракеты.
радар теперь будет давать экспу как за подсветку цели, если цель уничтожена.
хевикам на резист шилд добавили резисты от орудий техники и авиации.
- Пшурок
- Черничный жрец
- Поблагодарили: 1376 раз
- Сообщения: 6151
- Имя персонажа: Pshurney
- Игра: LotRO
- Откуда: уже даже не знаю как это называется
- Контактная информация:
Re: Planetside2 и труселя
+++Новый патч
Список изменений
Известные проблемы
Мы подправили в лучшую сторону систему входа в игру для обнаружения проблемы с начислением доп. сертификатов подписчикам. Надеемся на то, что мы вскоре обнаружим источник проблемы и выпустим хотфикс, устраняющий это. Мы компенсируем вам все потерянные сертификаты и накинем еще кое-что сверху.
Долгое время входа в дни патчей. Мы близки к решению проблемы, но еще не до конца.
Возрождение на технике отряда
Для усиления сплоченности отрядов и увеличения возможностей для возрождения мы добавляем способность возрождаться в технике, которой обладает член отряда.
Применение этой способности возможно только на Galaxy и Sunderer’ах, которыми обладают члены отряда и которые заняты ими же.
Сертификат AMS для Sunderer больше не нуждается в установке в слот для функционирования. Сертификат становится доступным и используется сразу же после покупки. Это освобождает Utility слот для других нужд.
Награда за возрождение в технике отряда: Владельцы техники получают 10 XP за возрождение членов отряда в их Galaxy и Sunderer’ах, что совпадает по ценности с наградой за возрождение на маяке отряда.
Карта
Фильтры по врагам и союзникам перемещены в новую секцию, названную «Карты горячих точек» (Heat Maps).
Добавлены фильтры по очкам захвата\защиты для WDS для обнаружения наиболее ценных областей.
Переработана прорисовка системы линков.
Награда за убийство при возрождении: Владельцы техники будут получать 50 очков (было 5) опыта за убийство врагов пассажиром, высадившимся из техники.
Ротация варпгейтов автоматизирована по расписанию. Первая ротация — уже в эту пятницу.
Мы проделали много скрытой работы для поддержания WDS, так что, готовьтесь еще к одному пред сезону.
Таймеры возрождения на отряд и быстрого боя теперь включаются независимо друг от друга.
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей