Planetside2 и труселя
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 537 раз
- Сообщения: 4051
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Planetside2 и труселя
АЛЯРМА!!! ИНТРУДЕРС!!!
эльф, погибший от удара кулака MAXа в носопырку
по эльфячей "косе" надо стрелять с большим упреждением
москит комми, за которым гонится коса прямо над нашими позициями
в рюкзачке у халла боеприпасы, запчасти и полироль для максов )
дарко из снайперки кого-то убивает в небе
эльф, погибший от удара кулака MAXа в носопырку
по эльфячей "косе" надо стрелять с большим упреждением
москит комми, за которым гонится коса прямо над нашими позициями
в рюкзачке у халла боеприпасы, запчасти и полироль для максов )
дарко из снайперки кого-то убивает в небе
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 537 раз
- Сообщения: 4051
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Planetside2 и труселя
Сегодня Панцу сквад был на высоте! В буквальном смысле этого выражения. Воиска повстанцев, зажатые в угол превосходящими силами противника, отчаянно старались получить контроль над двумя стратегическими точками - Tawrich Tach Plant и Zurvan Amp Station, поставляющие оборудование для бронетехники и авиации.
После непродолжительного совещания сквада было принято решение поддержать контратаку союзников с воздуха. Первым делом доблестные пилоты Панцу сквада расчистили небо над укрепленной базой повстанцев, откуда производилось командование наземной операцией.
Покончив с эльфами в воздушном пространстве повстанцев, Панцу сквад, вслед за театром боевых действий, переместился на запад к Тауричскому технологическому комплексу, который под шквальным огнем вражеской артиллерии героически удерживала пехота Нового Конгломерата.
(Этот эльф осознал, что он уже труп)
(Тут уже с Халлом в боевом порядке заходим на эльфийскую косу)
(Пока Халл и "Шоколадная Принцесса" Миша перезаряжаются, я преследую вражеский бомбардировщик "Либератор")
Бой за Таурич и прилегающие районы шел до поздней ночи, с переменным успехом. Комплекс несколько раз переходил под управление Вану Синдиката, но не надолго, мы были настроены решительно.
В конце-концов, силы эльфов иссякли, и над всеми цехами засветились сине-желтые штандарты.
Победа над эльфами невероятно повысила боевой дух повстанцев, и мы с удвоенными силами, при поддержке новенькой тяжелой бронетехники с Тауричского комплекса, ринулись на север, отбивать у красных Зурванскую станцию обслуживания авиации. Атака велась одновременно по земле и с воздуха, у комми не было ни единого шанса. Вся операция заняла не больше часа.
(комми пытались удрать, едва завидев нашу эскадрилью)
(но это им не удавалось)
(снимаю севшего на хвост Мише "Москита")
(вражеский ас пытается уничтожить наш бомбардировщик, мне его даже немного жаль)
(исход боя был предрешен, у Терранской Республики не было ни единого шанса)
После непродолжительного совещания сквада было принято решение поддержать контратаку союзников с воздуха. Первым делом доблестные пилоты Панцу сквада расчистили небо над укрепленной базой повстанцев, откуда производилось командование наземной операцией.
Покончив с эльфами в воздушном пространстве повстанцев, Панцу сквад, вслед за театром боевых действий, переместился на запад к Тауричскому технологическому комплексу, который под шквальным огнем вражеской артиллерии героически удерживала пехота Нового Конгломерата.
(Этот эльф осознал, что он уже труп)
(Тут уже с Халлом в боевом порядке заходим на эльфийскую косу)
(Пока Халл и "Шоколадная Принцесса" Миша перезаряжаются, я преследую вражеский бомбардировщик "Либератор")
Бой за Таурич и прилегающие районы шел до поздней ночи, с переменным успехом. Комплекс несколько раз переходил под управление Вану Синдиката, но не надолго, мы были настроены решительно.
В конце-концов, силы эльфов иссякли, и над всеми цехами засветились сине-желтые штандарты.
Победа над эльфами невероятно повысила боевой дух повстанцев, и мы с удвоенными силами, при поддержке новенькой тяжелой бронетехники с Тауричского комплекса, ринулись на север, отбивать у красных Зурванскую станцию обслуживания авиации. Атака велась одновременно по земле и с воздуха, у комми не было ни единого шанса. Вся операция заняла не больше часа.
(комми пытались удрать, едва завидев нашу эскадрилью)
(но это им не удавалось)
(снимаю севшего на хвост Мише "Москита")
(вражеский ас пытается уничтожить наш бомбардировщик, мне его даже немного жаль)
(исход боя был предрешен, у Терранской Республики не было ни единого шанса)
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3118 раз
- Сообщения: 9967
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Planetside2 и труселя
А танчики, танчики?
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 537 раз
- Сообщения: 4051
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Planetside2 и труселя
Получите, распишитесь.Melhar писал(а):А танчики, танчики?
Вангард Халла в камуфляже
Ракета класса "воздух-земля"
Именно ради этой группы эльфов с Сандерером мы пересели с самолетов на танки. Вопщем они сами виноваты, что привлекли наше внимание.
Вражеский транспорт "Гэлакси" приземляется прямо на горную дорогу для высадки десанта инженеров. Отлечивали ее зверски, мы били по ней прямой наводкой как минимум из четырех стволов, но умерла она далеко не сразу.
Халл накрывает фугасами позицию вражеской тяжелой пехоты
Я тоже вношу свою лепту, зарядил противотанковой ракетой в лобешник эльфячьему максу.
После этой картинки мы окончательно решили ставить на свои вангарды противоминное днище ) Ну и имя эльфа "Роковой картофель" тоже доставляет.
Это мы уже в третий раз лезем на ту же самую гору )
Миша в тенечке охлаждает двигатель квадроцикла "Флэш"
Дымящийся истребитель "Ривер" садится для ремонта позади нашей колонны
Халл главным калибром держит восточный выход из казармы, я стрелковой турелью - южный
На мой конкретный вопрос: "Какого хэ эта пэ торчит у твоего танка из жэ?", Халл уклончиво ответил: "Конструктивная особенность".
Эльф на легком танке пытался от нас удрать, не справился с управлением и впилился в стену, там мы его и добили.
Стоим под заправочной башней, ждем когда пехота захватит точку, что бы пополнить практически израсходованный боезапас, стараемся не привлекать к себе внимание противника )
Либераторы аки коршуны кружат над нашими позициями
Но мы без боя не сдаемся
На мои вялые возражения Халл уверенно ответил: "Кому нужны дороги, когда мы на танке?"
За этот выезд Халл умудрился несколько раз попасть из главного калибра по летающим либераторам
Эта точка находитя на скале, гораздо выше дороги, поэтому мы оставляли технику внизу, а сами запрыгивали на точку при помощи специальной джамп-станции
Миша пристреливает свою противотанковую ракетную установку.
Халл поставил на пробу для стрелка скорострельный противопехотный пулемет. Испытываем его на сандерере Дарко.
К нам присоединился Флай и мы выдвинулись в последний раз за вечер на ту же высоту. Халл впереди на своем противоминном танке со мной в качестве стрелка, за нами Миша со стрелком Тобом, замыкает колонну на транспорте груженном боеприпасами Дарко со стрелком Флаем.
Так феерично ызрываются только эльфи косы
Снова держим выходы из казармы, пока "наши" захватывают точку.
Фугасы Халла не щадят ни врагов, ни друзей )
Ландшафт сменился на лесисто-травяной, значит мы уже глубоко на территории эльфов
Тут в каждом кустике, под каждым деревцем сидят эльфы )
Такой подарок судьбы - призмелившийся на ремонт Либер и, как назло, ни одного гранатометчика рядом
Миша, активировав щит хевика снимает снайпера на пригорке
Дарко трется у вражьего сандерера, я снимаю эльфячьего хэвика, который хочет снять Дарко, а справа тяжелый танк чуть позже снимет нас всех вместе )
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Planetside2 и труселя
Глючная игра Сегодня парня одного заглючило - он для нас красный (в униформе комми), но неубиваемый. Мы в него постреляли и забили. А потом он вдруг оказался синим, и начал мстить - меня дважды убил %)
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 537 раз
- Сообщения: 4051
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Planetside2 и труселя
за эльфом погнались два ривера и безумный либератор, коса уходит налево в каньон, мы все трое за ней, чудом разлетелись )
ехал я, значит, на базу. вдруг из кустов выскакивают двенадцать тяжелых танков врага, две мотострелковые дивизии, а сверху девять либераторов, я по ним разрывными, половину положил, пока патроны не закончились, а они, гады, мне краску поцарапали, теперь вот грунтую.
кадет Егор, 91 года выпуска
ну и просто скрины
ехал я, значит, на базу. вдруг из кустов выскакивают двенадцать тяжелых танков врага, две мотострелковые дивизии, а сверху девять либераторов, я по ним разрывными, половину положил, пока патроны не закончились, а они, гады, мне краску поцарапали, теперь вот грунтую.
кадет Егор, 91 года выпуска
ну и просто скрины
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3118 раз
- Сообщения: 9967
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Planetside2 и труселя
30 выходит патч. http://www.planetside2.com/news/letter- ... tor-update
Общее улучшение производительности, особенно для не топовых видеокарт
Улучшения системы начисления опыта:
Динамическое начисление опыта за убийство игроков: чем больше игрок убил противников за текущую жизнь, тем больше за его убийство дадут опыта. Только что отреспившиеся игроки будут "стоить" лишь часть от текущей награды за их смерть.
Начисление опыта за нанесение повреждений средствам передвижения, которых добили не вы.
Бонусы опыта и ресурсов за (мало)численность фракции будут считаться отдельно для каждого континента вместо глобального соотношения популяций фракций
Улучшения отображения источников опыта, таких как опыт за защиту или бонусы за малочисленность
Изменение получения опыта за поддержку
Введение в магазин токенов для трансфера между серверами
Изменения в интерфейсе для отображения счета игрока за минуту, для более лучшего сравнения игроков
Сортируемые колонки в списке игроков аутфита, введение колонки "дата последнего логина"
Новый тип оружия для всех фракций: SMG (пистолет-пулемет)
Короткий бафф неуязвимости будет введен для только что отреспившихся или воскрешенных игроков. При этом, он будет сразу же сниматься при совершении игровых действий: вход в транспортное средство или использование оружия и т.п.
Динамические / настраиваемые цвета для миникарты и индикаторов над головой для врагов, союзников, сквадов в платуне.
Новая система "Горячие точки", отображающая все происходящие боевые действия на карте
Новые здания спавна, с большим числом выходов, защищенных балкончиков и простым доступом на крышу - все это, чтобы сделать их кемперение более затруднительным.
Система туннелей для объектов типа AMP и Tech, предоставляющая доступ из комнат спавна к внутренней базе и стенам без необходимости передвижения по поверхности.
MAX-ы будут отрисовываться на большей дистанции для игроков в транспортных средствах.
Улучшения ПВО, особенно изменения зенитных орудий туррелей и skyguard-ов, дающая им несколько лучшую способность прицеливания, но влияющая на их DPS, хотя и не очень радикально.
Исправления ракет для более надежного их детонирования и настоящего разноса целей
Корректировки воздушных транспортных средств
Увеличение скорости перезарядки для некоторых бронебойных орудий наземных транспортных средств
Общее улучшение производительности, особенно для не топовых видеокарт
Улучшения системы начисления опыта:
Динамическое начисление опыта за убийство игроков: чем больше игрок убил противников за текущую жизнь, тем больше за его убийство дадут опыта. Только что отреспившиеся игроки будут "стоить" лишь часть от текущей награды за их смерть.
Начисление опыта за нанесение повреждений средствам передвижения, которых добили не вы.
Бонусы опыта и ресурсов за (мало)численность фракции будут считаться отдельно для каждого континента вместо глобального соотношения популяций фракций
Улучшения отображения источников опыта, таких как опыт за защиту или бонусы за малочисленность
Изменение получения опыта за поддержку
Введение в магазин токенов для трансфера между серверами
Изменения в интерфейсе для отображения счета игрока за минуту, для более лучшего сравнения игроков
Сортируемые колонки в списке игроков аутфита, введение колонки "дата последнего логина"
Новый тип оружия для всех фракций: SMG (пистолет-пулемет)
Короткий бафф неуязвимости будет введен для только что отреспившихся или воскрешенных игроков. При этом, он будет сразу же сниматься при совершении игровых действий: вход в транспортное средство или использование оружия и т.п.
Динамические / настраиваемые цвета для миникарты и индикаторов над головой для врагов, союзников, сквадов в платуне.
Новая система "Горячие точки", отображающая все происходящие боевые действия на карте
Новые здания спавна, с большим числом выходов, защищенных балкончиков и простым доступом на крышу - все это, чтобы сделать их кемперение более затруднительным.
Система туннелей для объектов типа AMP и Tech, предоставляющая доступ из комнат спавна к внутренней базе и стенам без необходимости передвижения по поверхности.
MAX-ы будут отрисовываться на большей дистанции для игроков в транспортных средствах.
Улучшения ПВО, особенно изменения зенитных орудий туррелей и skyguard-ов, дающая им несколько лучшую способность прицеливания, но влияющая на их DPS, хотя и не очень радикально.
Исправления ракет для более надежного их детонирования и настоящего разноса целей
Корректировки воздушных транспортных средств
Увеличение скорости перезарядки для некоторых бронебойных орудий наземных транспортных средств
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 537 раз
- Сообщения: 4051
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Planetside2 и труселя
вражий либер слева, с такого ракурса он похож на летающий утюг
сообща с Мишей и Халлом разносим либератор
садимся для перезарядки и ремонта
как изящненько я припарковался
снова тимворк
хитрый маневр эльфячьего либера - он резко тормозит и задирает нос вверх, что бы преследующий его истребитель (в данном случае я) врезался в него и взорвался, но я все же успел увернуться, спасибо только что установленным усилителям боковой тяги.
наши с Халлом риверы подбили, мы попросили Мишу забрать нас с заправочной площадки авиации одного из блокпостов, но бойцовская натура Шоколадной Принцессы никак не давала Мише просто приземлиться и подобрать нас, на первых трех заходах он замечал на радаре врага и как бультерьер бросался в бой, несмотря на то, что сам дымился ))
в конце-концов, все враги разбежались и Мише ничего не оставалось, как смириться со своей ролью экстренного эвакуатора, но тут начали заходить на ремонт союзные истребители
в итоге все же он сел, мы отчинили его истребителя-бомбардировщика и полетели нести демократию эльфам и коммунистам в северо-западном направлении )
десантура с ракетным ранцем
цыганочка с выходом в исполнении Тоба
будни зенитного макса
гасим с Мишей Сандерера
сообща с Мишей и Халлом разносим либератор
садимся для перезарядки и ремонта
как изящненько я припарковался
снова тимворк
хитрый маневр эльфячьего либера - он резко тормозит и задирает нос вверх, что бы преследующий его истребитель (в данном случае я) врезался в него и взорвался, но я все же успел увернуться, спасибо только что установленным усилителям боковой тяги.
наши с Халлом риверы подбили, мы попросили Мишу забрать нас с заправочной площадки авиации одного из блокпостов, но бойцовская натура Шоколадной Принцессы никак не давала Мише просто приземлиться и подобрать нас, на первых трех заходах он замечал на радаре врага и как бультерьер бросался в бой, несмотря на то, что сам дымился ))
в конце-концов, все враги разбежались и Мише ничего не оставалось, как смириться со своей ролью экстренного эвакуатора, но тут начали заходить на ремонт союзные истребители
в итоге все же он сел, мы отчинили его истребителя-бомбардировщика и полетели нести демократию эльфам и коммунистам в северо-западном направлении )
десантура с ракетным ранцем
цыганочка с выходом в исполнении Тоба
будни зенитного макса
гасим с Мишей Сандерера
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 537 раз
- Сообщения: 4051
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Planetside2 и труселя
если взглянуть на радар, то можно заметить, что помимо нас с Халлом над точкой кружат 6 кос )
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3118 раз
- Сообщения: 9967
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Planetside2 и труселя
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Planetside2 и труселя
Неплохо, да. Смогли набрать народ.Melhar писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=jnwWAOph ... e=youtu.be
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 537 раз
- Сообщения: 4051
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Planetside2 и труселя
Заправочная площадка, взрыв - результат неудачного приземления Халла )
в конец оборзевшие комми
прикрываю танкистов Халла и Мишу с воздуха
поменялись )))
веселый выезда на лайтнингах, у Халла бронебойные, у меня - фугасы
москит повис на Мише
эльфячий инженер хотел починить генератор защитного поля
ныкаемся с Халлом под скалой от эльфячих гранатометчиков
коварные эльфы собрали катапульту, что бы закидывать дропподы не сверху, а сбоку
кокпиты и прицелы - это для слабаков
в конец оборзевшие комми
прикрываю танкистов Халла и Мишу с воздуха
поменялись )))
веселый выезда на лайтнингах, у Халла бронебойные, у меня - фугасы
москит повис на Мише
эльфячий инженер хотел починить генератор защитного поля
ныкаемся с Халлом под скалой от эльфячих гранатометчиков
коварные эльфы собрали катапульту, что бы закидывать дропподы не сверху, а сбоку
кокпиты и прицелы - это для слабаков
- Seliverstaff
- Гвардеец
- Поблагодарили: 67 раз
- Сообщения: 254
- Имя персонажа: Seliverstaff
- Игра: TSW
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Planetside2 и труселя
Я, кстати, наблюдаю понижение боевого духа контингента труселей на Индаре. Может, нам пора сменить континент? Эсамир? Мне просто кажется, что нам уже приелась и записалась на подкорку ситуация, в которой в начале игровой сессии приходится отбивать обратно базы по исходящим от варпгейта каньонам.
К слову, я вчера отлично полетал. Гордиться новыми стрейками не смогу - больше десяти за раз не унес, но вот НУРСами я забористо поработал - динамично, дерзко, стремительно. Сбил два либератора, несколько танков и какую-то там пехоту.
Post Scythe. А где остальные участники панцу-присутствия на планете? Почему нас только трое? Комиссариат уже готовит массовые задания для штрафников: штурм Зурвана без тяжелой техники, заброску к комми-варпгейту с ПЗРК для отсрела вылетающей авиации, стелс-миссию риверов в глубоких тылах на северо-западной границе континента и прочие.
К слову, я вчера отлично полетал. Гордиться новыми стрейками не смогу - больше десяти за раз не унес, но вот НУРСами я забористо поработал - динамично, дерзко, стремительно. Сбил два либератора, несколько танков и какую-то там пехоту.
Post Scythe. А где остальные участники панцу-присутствия на планете? Почему нас только трое? Комиссариат уже готовит массовые задания для штрафников: штурм Зурвана без тяжелой техники, заброску к комми-варпгейту с ПЗРК для отсрела вылетающей авиации, стелс-миссию риверов в глубоких тылах на северо-западной границе континента и прочие.
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 537 раз
- Сообщения: 4051
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Planetside2 и труселя
вот с таким точно встречаться не хочется
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=rcwCNEwiGVM[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=rcwCNEwiGVM[/youtube]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость