Warhammer 40,000: Eternal Crusade


Аватара пользователя
Пшурок
Черничный жрец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1376 раз
Сообщения: 6151
Имя персонажа: Pshurney
Игра: LotRO
Откуда: уже даже не знаю как это называется
Контактная информация:

Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Сообщение Пшурок » 14 июн 2013, 12:50

Дана писал(а): Надеюсь, в процессе разработки, они все же откажутся от этой затеи.
да ну, как раз таки что-то ближе к планетсайду было бы веселее, чем проходить девяносто четыре квеста ради получения уровня
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой

Дана
Гость
Поблагодарили: 142 раза
Сообщения: 3275
Имя персонажа: Almarika
Игра: TESO

Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Сообщение Дана » 14 июн 2013, 12:59

Планетсайд - это обычный ММОШУТЕР. Ничего интересного я в нем не вижу. Но разработчики заявили про экономическую систему, а значит и крафт, про генерируемый пве-контент... Из чего я делаю вывод, что они скорее ориентируются на ЕВУ, как на пвп-песочницу с куцым огрызком пве, для галочки. Меня это не радует... :(

Аватара пользователя
Север
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 155 раз
Сообщения: 1878
Имя персонажа: Ульвар
Игра: нет
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Сообщение Север » 14 июн 2013, 13:04

Я просто "копипастю" всю инфу о игре в одно место,дабы при обсуждении не пришлось лазать по куче ресурсов.Не понял,как я Гоху отстаиваю?Справедливости ради,следует заметить что у Гохи это интервью,было с разным шрифтом.И вопросы были выделены жирным.Но при копипасте все потерялось.И Дворф просто из вредности не желает ни чего менять!

ПО самой игре...ХЗ чего и думать.Они вроде в коей то мере и правы,сделать это в динамике планетсайда2,на счет евы не знаю не играл.Птому как я не вижу WH40 в привычной ПВЕ манере.Не представляю одинокого космодесантника фармящего мобов,собирающего лут и ресы.Все должно быть быстро,динамично,с кучей пиротехники и массой народу.Это должна быть война!
Катаемся на медведях, греем еду на реакторах, смотрим ютуб по талонам на интернет и играем на балалайках металлику. Обычные дела.(c)

Аватара пользователя
Пшурок
Черничный жрец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1376 раз
Сообщения: 6151
Имя персонажа: Pshurney
Игра: LotRO
Откуда: уже даже не знаю как это называется
Контактная информация:

Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Сообщение Пшурок » 14 июн 2013, 13:09

Дана писал(а): Меня это не радует... :(
У нас разные вархаммеры :D
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой

Дана
Гость
Поблагодарили: 142 раза
Сообщения: 3275
Имя персонажа: Almarika
Игра: TESO

Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Сообщение Дана » 14 июн 2013, 13:13

Да, похоже на то :) Вообще, если бы я создавала игру во вселенной вархаммера, я бы не вводила космодесант как играбельный класс в принципе. Я бы ориентировалась скорее на что-то вроде вашей ДХ. В этой вселенной большой и местами интересный лор, сводить все к вакханалии пвп замесов... незнаю... :? Мне будет скучно играть в "спейсмаринов онлайн".

Аватара пользователя
Ashtan
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 386 раз
Сообщения: 3884
Имя персонажа: Arrishi Aliash
Игра: GW2
Игра 2: FFXIV

Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Сообщение Ashtan » 14 июн 2013, 13:13

Эта ваха прям ммошутером не будет, но экшеном с ролевыми элементами скорей всего.
И вообще, я так понял, они её начали только что делать? И за 2 года грозятся? Хех, ну-ну.
Изображение

Аватара пользователя
Север
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 155 раз
Сообщения: 1878
Имя персонажа: Ульвар
Игра: нет
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Сообщение Север » 14 июн 2013, 13:14

За спейсмаринов будут играть только те кто заплатил,халявщики играют за гринскинов=)
Катаемся на медведях, греем еду на реакторах, смотрим ютуб по талонам на интернет и играем на балалайках металлику. Обычные дела.(c)

Аватара пользователя
Eredil
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1730 раз
Сообщения: 4934
Имя персонажа: Erred
Игра: DH
Игра 2: LotRO
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Сообщение Eredil » 14 июн 2013, 13:15

Подозреваю тот же "Space Marine" только ПВП и с крафтом.

упд. Ну вот, пока писал, Дана уже выразила мою мысль )
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО

Аватара пользователя
Север
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 155 раз
Сообщения: 1878
Имя персонажа: Ульвар
Игра: нет
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Сообщение Север » 14 июн 2013, 13:17

Eredil писал(а):Подозреваю тот же "Space Marine" только ПВП и с крафтом.
А мне понравилась компания.И в мультиплеер тоже потом поигрывал.
Катаемся на медведях, греем еду на реакторах, смотрим ютуб по талонам на интернет и играем на балалайках металлику. Обычные дела.(c)

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3118 раз
Сообщения: 9967
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Сообщение Melhar » 14 июн 2013, 13:19

Дана писал(а):Да, похоже на то :) Вообще, если бы я создавала игру во вселенной вархаммера, я бы не вводила космодесант как играбельный класс в принципе. Я бы ориентировалась скорее на что-то вроде вашей ДХ. В этой вселенной большой и местами интересный лор, сводить все к вакханалии пвп замесов... незнаю... :? Мне будет скучно играть в "спейсмаринов онлайн".
Для абсолютного большинства игроков вх - непрекращающаяся война, а не дх. Космодесант - самая популярная сторона в настолке, спейсмарин - лицо вархаммера, делать ммоэкшн без них? Данунафих :-)
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Дана
Гость
Поблагодарили: 142 раза
Сообщения: 3275
Имя персонажа: Almarika
Игра: TESO

Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Сообщение Дана » 14 июн 2013, 13:21

Данунафих :-)
Обиделась и жду ТES Online :cry:

Аватара пользователя
Пшурок
Черничный жрец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1376 раз
Сообщения: 6151
Имя персонажа: Pshurney
Игра: LotRO
Откуда: уже даже не знаю как это называется
Контактная информация:

Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Сообщение Пшурок » 14 июн 2013, 13:38

Дана писал(а): Обиделась и жду ТES Online :cry:
[Dragonborn375] says: "FUS RO DAH!11"
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой

Аватара пользователя
Север
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 155 раз
Сообщения: 1878
Имя персонажа: Ульвар
Игра: нет
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Сообщение Север » 14 июн 2013, 16:26

В интервью журналистам сайта Ten Ton Hammer разработчики Warhammer 40 000: Eternal Crusade дали вводную информацию по механике смертей персонажей. Девелоперы сообщили, что соратники смогут возрождать павших бойцов на месте, если над теми не были произведены специальные приемы добивания/казни (execute). В последнем случае персонажи будут появляться в точке респауна. Что касается самих добиваний, то они будут делиться на общедоступные стандартные и приобретаемые в игровом магазине. При этом у разных рас казни будут отличаться друг от друга.

Напоследок можно отметить уточнения, что при безоговорочной победе одной из сторон PvP-кампании могут завершиться раньше 3-месячного периода, а приказы вышестоящих в командной цепочке игроков не будут обязательными к выполнению для подчиненных, хотя следование командам будет приносить бонусные очки опыта.

А это уже из GW2=)
Катаемся на медведях, греем еду на реакторах, смотрим ютуб по талонам на интернет и играем на балалайках металлику. Обычные дела.(c)

Дана
Гость
Поблагодарили: 142 раза
Сообщения: 3275
Имя персонажа: Almarika
Игра: TESO

Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Сообщение Дана » 14 июн 2013, 16:38

На самом деле, все эти интервью - просто треп. Я так поняла, к разработке игры толком даже не приступали. Все еще 100 раз может поменяться в любую сторону. Да и издатель может диктовать свои условия разработчикам.

Аватара пользователя
Gralok
Гость
Поблагодарили: 13 раз
Сообщения: 416
Имя персонажа: Gralok
Игра: нет
Откуда: Химки (МО)

Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Сообщение Gralok » 24 июн 2013, 18:08

Дана писал(а):На самом деле, все эти интервью - просто треп. Я так поняла, к разработке игры толком даже не приступали. Все еще 100 раз может поменяться в любую сторону. Да и издатель может диктовать свои условия разработчикам.
Ну начать можно с того, что это независимая студия в 375 человек (никто подгонять их не будет), около 50 человек уже занимались проектом.Прошлые проекты этих ребят особого доверия не внушают, хотя часть людей занималась TSW.Далее, в игре квестов/сюжета (по словам господина Мигеля) нет, есть основная задача - за 3 месяца захватить территорию/планету, остальное( в плане "квестов"/боевых задач/приказов) придумывают игроки. ПвЕ будет присутствовать, но это 20-30% игры, остальное ПвП (здравствуй PlanetSide в стиле Вахи :yahoo!: ). ГВ разрешили им поюзать арты DMO (подкрепить сие ничем не могу, слухи :unknown: ).За 2 года склепать клон PS/PS2, имея наглядные примеры механики сего(велосипед придумывать не надо) в виде Spacemarine/PlanetSide/Borderlands(последнее не знаю каким боком, видимо рпг составляющая, раз Мигель на нее ссылался), задача не сложная, настораживает куча обещаний, как бы они не сфейлились, да не постигнет их судьба DMO, а там поглядим.
Железо в ноге, Железо снаружи!-Железо внутри!

Ответить

Вернуться в «Другие игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя