Warhammer 40,000: Eternal Crusade


Аватара пользователя
Север
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 155 раз
Сообщения: 1878
Имя персонажа: Ульвар
Игра: нет
Откуда: Москва
Контактная информация:

Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Сообщение Север » 12 июн 2013, 00:16

"Буря эмоций. Буду предельно краток. Итак... Behaviour Interactive and Games Workshop® с удовольствием анонсируют новую многопользовательскую игру во вселенной Warhammer® 40,000® universe: Warhammer 40,000: Eternal Crusade. Игра на данный момент разрабатывается для PC, PS4, and Xbox One и запланирована к релизу в конце 2015.

Особенности игры включают в себя:
Вид от третьего лица ( камера за плечом) включающий в себя как меткую стрельбу так и кровавую круговерть рукопашного боя с жестокими финишерами.
Участие в непрекращающейся он-лайн битве, цель которой завоевание планеты. Её судьба - в руках исключительно игроков.
Станьте воином одной из четырёх изначальных фракций, каждая уникальная и конфликтует с остальным тремя: Эльдары, Космодесант, Орки, Космодесант Хаоса.
Участвуйте в по-настоящему всеобъемлющих конфликтах, где тысячи игроков могут схлестнуться в битвах за территории и важные ресурсы.
Сядьте за рычаги управления "Носорогов", "Хищников", принадлежащих космодесанту, "Баивых тачил" орков и множества другой знаковой техники, сражающейся в битвах 41го тысячелетия;
Проложите кровавую просеку плечом к плечу с верными соратниками через тщательно срежиссированный, сложный и не повторяющийся дважды контент.
Заслужите право на кастомизацию своего билда, выписанного в соответствии с богатством выбора, предоставляемого вселенной Warhammer 40,000.
Сформируйте взвод в своём индивидуальном отсеке и совместно с товарищами десантируйтесь на планету в поисках смерти и славы прямо с орбиты!
:yahoo!:

Студия Behaviour Interactive приобрела права на создание MMORPG для PC, PS4 and Xbox One в рамках вселенной посвящённой 41му Тысячелетию. Игрок волен выбрать одну из рас и вступить в бой в качестве одного из тысяч воинов, сражающихся на бескрайних просторах, погружённых в пучину войны. В битвах за планету политика и взаимодействие с другими расами будет определяться исключительно игроками, представляющими конкретную сторону.

" Я горд и взволнован, говоря Вам, что наконец-то появится первая MMORPG основанная на лицензии Warhammer 40,000 " сказал Miguel Caron, руководитель он-лайн студии Behaviour Interactive. Команда разработчиков "Eternal Crusade" состоит из ветеранов MMO-индустрии и опираясь на более чем двадцатилетний опыт Behaviour это будет именно та игра по вселенной Warhammer 40,000 которую фанаты ждут годами.

"Warhammer 40,000: Eternal Crusade" это второй глобальный проект в стратегическом портфеле студии Behaviours, следующий за анонсированным в прошлом году Star Citizen ." сообщил Rémi Racine, президент и исполнительный продюсер Behaviour. "Мы крайне рады положительному тренду, наметившемуся в нашем он-лайн департаменте и вы можете ожидать ещё несколько значимых объявлений в ближайшее время.

"Глубина и выписанность вселенной Warhammer 40,000 неустанно развивающейся в течение уже 26 лет делает её одним из богатейших фантастических сеттингов нашего времени" сказал Jon Gillard, глава отдела лицензирования Games Workshop. "Испытать восторг яростный битвы от лица одного из тысяч участников бесконечного и кровавого конфликта... это будет восхитительно"

О Behaviour Interactive
Штабквартира находится в Квебеке, Канада. Behaviour Interactive (http://www.bhvr.com) независимый разработчик мировго масштаба, со штатом в 275 талантливых сотрудников, работающих в Монреале, Квебеке, Сантьяго, Чили. Компания ведёт свою историю с 1992 года. За время своего существования компания разработала более 140 игр для всех основных платформ. Сегодня студия специализируется на создании игр для различных платформ, он-лайновых и консольных играх. . Behaviour установила партнёрские отношения с крупнейшими игроками на мировом медиа-рынке, включая такие компании как 505 Games, Activision Blizzard, Bethesda, Disney, EA, Eidos, Games Workshop, Konami, Majesco, Microsoft, Nickelodeon, Paramount, Sony, THQ, Ubisoft and Warner.
Маленькая ложка дегтя.

Для многих фанатов сорокотысячника это будет действительно приятная новость, но все же давайте для начала глянем на часть списка игр, которые были сделаны Behaviour Interactive:

• Ice Age : Continental Drift – Arctic Games (Wii, Nintendo 3DS, Nintendo DS, Xbox 360)
• Brave: The Video Game (Microsoft Windows, Xbox 360, Wii, PlayStation 3, Nintendo DS)
• Voltron: Defender of the Universe (PlayStation Network, Xbox Live Arcade)
• Transformers: Dark of the Moon (Wii, Nintendo 3DS Nintendo DS)
• Rango: The Video Game (Multiplatform) (Xbox 360, Wii, PlayStation 3, Nintendo DS)
• Doritos Crash Course (Xbox Live Arcade)
• MySims SkyHeroes (Multiplatform)
• Naughty Bear (PlayStation 3, Xbox 360)
• Dante's Inferno (PSP version)
• WET (PlayStation 3, Xbox 360)
• Indiana Jones and the Staff of Kings (Wii and PlayStation 2 versions)
• MySims Racing (Nintendo DS and Wii)
• Kung Fu Panda: Legendary Warriors (Nintendo DS and Wii versions)
• Iron Man (Wii, PlayStation 2, PlayStation Portable, PC and Nintendo DS versions)
• High School Musical: Makin' the Cut! (Wii, PlayStation 2, Nintendo DS versions)

Добавлено через 47 секунд
Прямо скажем список игр... мягко сказать - нургловат :)"


Это дикий копипаст информации с гохи,на случай ежели кто не заходит туда.На данный момент это вся имеющаяся информация.Я вообще то рад новости,но послужной список разработчиков не внушает :no:
Кабы не оказалось что откусили они много больше,чем смогут прожевать.
Последний раз редактировалось Север 12 июн 2013, 00:23, всего редактировалось 1 раз.
Катаемся на медведях, греем еду на реакторах, смотрим ютуб по талонам на интернет и играем на балалайках металлику. Обычные дела.(c)

Дана
Гость
Поблагодарили: 142 раза
Сообщения: 3275
Имя персонажа: Almarika
Игра: TESO

Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Сообщение Дана » 12 июн 2013, 00:22

Уряяя!!! Но долго ждать :(

Аватара пользователя
Север
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 155 раз
Сообщения: 1878
Имя персонажа: Ульвар
Игра: нет
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Сообщение Север » 12 июн 2013, 00:27

Кстати они же вроде делали Властелин колец:Противостояние.Но мне не очень понравилась игра.Не зацепила.
Катаемся на медведях, греем еду на реакторах, смотрим ютуб по талонам на интернет и играем на балалайках металлику. Обычные дела.(c)

Аватара пользователя
Аве
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 568 раз
Сообщения: 4538
Имя персонажа: Аве
Игра: DH
Откуда: Петроград

Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Сообщение Аве » 12 июн 2013, 00:29

Судя по описанию - Планетсайд в декорация Вахи?
Доктор Айон Голдблум говорит: Это цикл жизни. Свет создал троллей, тролли создали динозавров, динозавры едят людей, троллям достается Азерот.

Аватара пользователя
Ashtan
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 386 раз
Сообщения: 3884
Имя персонажа: Arrishi Aliash
Игра: GW2
Игра 2: FFXIV

Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Сообщение Ashtan » 12 июн 2013, 00:43

Аве писал(а):Судя по описанию - Планетсайд в декорация Вахи?
Похоже...
15 год? Ну ок, ну ок, авось сварят чтонить)
Вон, кстати, глядите, ммошки теперь и на консоли будут ввыпускать)
Изображение

Аватара пользователя
Пшурок
Черничный жрец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1376 раз
Сообщения: 6151
Имя персонажа: Pshurney
Игра: LotRO
Откуда: уже даже не знаю как это называется
Контактная информация:

Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Сообщение Пшурок » 12 июн 2013, 01:00

Новость отличная! Спасибо!
Ashtan писал(а): Вон, кстати, глядите, ммошки теперь и на консоли будут ввыпускать)
а батлфилд вон вообще на айпаде!
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой

Аватара пользователя
Север
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 155 раз
Сообщения: 1878
Имя персонажа: Ульвар
Игра: нет
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Сообщение Север » 12 июн 2013, 10:30

Катаемся на медведях, греем еду на реакторах, смотрим ютуб по талонам на интернет и играем на балалайках металлику. Обычные дела.(c)

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Сообщение gynny » 12 июн 2013, 10:41

Ashtan писал(а):Вон, кстати, глядите, ммошки теперь и на консоли будут ввыпускать)
Dust 514 уже пару месяцев как релизнулась, а на обт чуть ли не за год до этого приглашали. Это ПС3-эксклюзив аналог Планетсайда (только с блекджеком и шлю фуллутом).
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Ashtan
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 386 раз
Сообщения: 3884
Имя персонажа: Arrishi Aliash
Игра: GW2
Игра 2: FFXIV

Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Сообщение Ashtan » 12 июн 2013, 11:12

gynny писал(а): Dust 514 уже пару месяцев как релизнулась, а на обт чуть ли не за год до этого приглашали. Это ПС3-эксклюзив аналог Планетсайда (только с блекджеком и шлю фуллутом).
Даст - ммошутан жеж, как и дефианса, у них построение геймплея нифига не мморпгшное. На 3/360 за столько лет только пара их была, а тут вон уже 2 проекта онлайновых под консоли заанонсили.
Хотя тут ваха скорее как ммошутан пока выглядит.
Изображение

Аватара пользователя
Север
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 155 раз
Сообщения: 1878
Имя персонажа: Ульвар
Игра: нет
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Сообщение Север » 12 июн 2013, 15:09

Итак, узнав, что Behaviour Interactive анонсировала ММО по вселенной Warhammer 40k, у многих сразу возникли различные вопросы по аспектам игры. Нашим коллегам из gamegeex удалось пообщаться с главой студии Miguel Caron. После разговора с ним стали известны некоторые детали:

Наличие множества планет, каждая из планет будет использовать технологию одиночного сервера (данная технология еще тестируется в стенах Behaviour Interactive).
Игрокам будет доступно 4 расы - Chaos Space Marine, Space Marine, Orks, Eldar.
Игроки смогут иметь крейсеры, которые также могут быть использованы в интересах "гильдий" и не только.
"Тор-гильдии смогут" с помощью кораблей вести орбитальную бомбардировку планет.

Miguel подчеркнул, что экономика игры была создана отчасти благодаря той системе, которая существует в данный момент в Eve Online. В игре будет присутствовать только один тип валюты – requisition points. Данные очки будут зарабатываться через различные задания, тренировки и ранги. В свою очередь, эти же очки, игроки смогут тратить на покупку различного эквипа.
Модель оплаты для Eternal Crusade будет Free-to-play, но игроки, которые не будут покупать апгрейд для аккаунта, не получат возможность на все 100% участвовать в жизни фракции (грубо говоря дальше офицера им не продвинуться)(вообще это фримиум* прим. goha.ru).
В игре будет развитая социальная система, чем выше ранг, тем больше возможностей (низшие ранги будут, как бы это очевидно не звучало, в подчинении высших рангов). Данный проект определенно делает большой упор на ПВП составляющую, но и ПВЕ/РП также присутствует (всегда нужны шахтеры, крафтеры, дипломаты и т.д.).
Высший совет, в свою очередь, сможет награждать особо отличившихся бойцов, возводя их в ранг Героев. Данный ранг не просто пустое название, это особый класс со своими скилами.
Команда разработчиков планирует проведение активных завоевательных кампаний (ивент раз в три месяца), которые будут разворачиваться на различных планетах, в ходе подобных мероприятий игроки будут получать медали и другие полезные вещи. Касательно классов пока мало что известно, но Miguel заикнулся о том, что кодексы Warhammer 40k будут активно использоваться (статы, соотношение сил во вселенной, слабые и сильные стороны того или иного класса). Miguel также пообещал добавление новых играбельных рас(сторон) в будущем.
Глава Behaviour Interactive особо акцентировал внимание на том, что он и его команда являются фанатами данной вселенной и постараются не подвести всех тех кому не безразличен Warhammer 40k.
Катаемся на медведях, греем еду на реакторах, смотрим ютуб по талонам на интернет и играем на балалайках металлику. Обычные дела.(c)

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Сообщение gynny » 12 июн 2013, 16:47

Имхо, главная особенность экономики Ив Онлайн - крафт большинства игровых предметов самими игроками, что в реалиях Вахи будет смотреться странно. Скорее всего имеется в виду фри лут и отсутствие привязки предметов к персонажу.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Север
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 155 раз
Сообщения: 1878
Имя персонажа: Ульвар
Игра: нет
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Сообщение Север » 13 июн 2013, 19:16

отрудникам портала MMORPG также удалось взять интервью у главы Behaviour Interactive Miguel Caron, но в этот раз стало известно немного больше информации, чем в прошлый раз:

- 24 месяца до релиза, 18 месяцев до старта открытой беты.
- Космодесант будет представлен в лице Dark Angels, Хаос – Iron Warriors.
- Бесплатной расой будут Ork Boyz (чтобы убить одного космодесанта понадобится 5 Ork Boyz, эдакий своеобразный баланс сил в природе). Разработчики аргументируют это тем, что F2P игроков всегда будет больше.
- Механика боя будет напоминать микс Gears of War и сингловой Space Marine (вид из-за плеча).
- В игре присутствуют разрушаемые объекты, а так же система укрытий.
- Победителем считается та сторона, которая захватила больше земель на данной планете и имеет наибольшее влияние (по истечению 3 месяцев происходит смена планеты).
Катаемся на медведях, греем еду на реакторах, смотрим ютуб по талонам на интернет и играем на балалайках металлику. Обычные дела.(c)

Аватара пользователя
Eredil
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1730 раз
Сообщения: 4934
Имя персонажа: Erred
Игра: DH
Игра 2: LotRO
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Сообщение Eredil » 13 июн 2013, 20:28

Север писал(а):Dark Angels
Попсааа... Не взлетит?
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО

Аватара пользователя
Север
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 155 раз
Сообщения: 1878
Имя персонажа: Ульвар
Игра: нет
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Сообщение Север » 13 июн 2013, 23:13

Игровой мир немало взбудоражила новость о том, что компания Behaviour Interactive занимается новым проектом по вселенной Warhammer 40000 - ММО-игрой Eternal Crusade. Представители портала RockPaperShotgun взяли интервью у разработчиков и попытались выудить немного информации о проекте. На интересующие многих вопросы отвечали один из руководителей студии Мигель Карон и креативный директор игры Дэвид Гозланд. По их словам, нас ожидает не очередной наследник WoW, а игровой мир в духе Planetside 2 или EvE Online, где игроки не только сами по себе являются основой контента, но еще и неким образом создают сюжет. Студия Behaviour, собравшая под своим крылом немало ветеранов игропрома, планирует совершить переворот в ММО-жанре. Было обещано, что огромная армия фанатов вселенной Warhammer примет максимально возможное участие в процессе разработки.

- Прежде всего, людям интересно узнать, есть ли какая-то связь между вашей игрой и игрой от Vigil (Dark Millennium Online). Был ли у вас доступ к тому, что они создавали, использовали ли вы их наработки, темы и т.д.? Или это старт "с чистого листа"?

- Eternal Crusade - совершенно новая игра, не связанная с Dark Millennium Online. Впрочем, Games Workshop - отличный партнер, они оказали невероятную поддержку в плане предоставления справочного материала и наработок. Сейчас мы проводим оценку того, что у них имеется, но планируем создать для нашего проекта уникальное арт-направление.

- Честно говоря, люди слегка удивлены назначением Behaviour на работу над проектом. У вас нет предыдущего ММО-опыта, да и недавние самостоятельно разработанные игры не получили наилучший прием. Так что же у вашей команды есть такого, что делает вас верным выбором для Eternal Crusade?

- Behaviour - серьезный разработчик и весьма жизнеспособная компания, недавно решившая сделать инвестиции в онлайн-пространство. С этой целью мы наняли наилучших специалистов, которых можно найти здесь, в Монреале. На самом деле, ядро команды, работающей над Eternal Crusade, образовано бывшими разработчиками из Funcom Montreal, хорошо знакомыми с трудностями работы над ММО-играми. Behaviour, со своей более чем двадцатилетней историей, имеет огромный опыт в разработке игр и отлично подходит для того, чтобы дать проекту те средства и поддержку, которые необходимы для успеха. За последние 12 месяцев Behaviour работал над играми для крупных издателей, причем на каждом из различных рынков (XBLA, PC, Facebook, iTunes, Google и т.д.) наши игры входят в тройку лучших. Мы можем выслать вам этот список. Мы не хвастались этим, так как делали это для наших пользователей. Теперь в нашей новой онлайн-студии мы делаем игру для нас... а не только для ВАС. Это естественно, ведь каждый из работающих сейчас над игрой является преданным фанатом 40k, и у каждого есть как минимум две армии!

- Каким образом вы пришли к договоренности с Games Workshop? Вы вышли на них или они сами пришли к вам?

- В прошлом году мы пришли к ним с предложением и им понравилась концепция. Как только они были удовлетворены тем, что мы способны им предоставить, было принято решение совместно двигаться вперед. Как и я, они полностью верят в нашу команду. Надеюсь, по мере развития общения с нашим комьюнити, в нее поверят и фанаты!

- Вы упоминаете в пресс-релизе, что над игрой работает команда ММО-ветеранов. Можете рассказать, кто именно присутствует в вашей обойме, над какими играми они работали прежде?

- Креативный директор игры Дэвид Гозланд - 15-летний ветеран индустрии, чье портфолио включает в себя Far Cry, Rainbow Six Vegas и даже Saga of Ryzom. Совсем недавно он руководил работой над получившими очень теплый прием подземельями в The Secret World! У меня есть 25-летние ветераны игропрома вроде OZ, начинавшего свою карьеру 25 лет назад с Myamoto, а также одни из лучших ММО-"технарей", освободившиеся в результате недавних увольнений в Монреале.

- Warhammer 40k - достаточно сложная лицензия, которая базируется на огромной по объему истории и невероятно преданных фанатах. Если заодно вспомнить о недавних проблемах у Vigil, то перспективы относительно данного проекта кажутся мне пугающими! Как вам удалось добиться такого подхода к проекту, который позволит ему оказаться на высоте, при этом обезопасив себя от ошибок, совершенных теми, кто пытался сделать это до вас?

- В случае с Eternal Crusade мы создаем игру, где игроки рассказывают нам историю, а не наоборот. С точки зрения разработки, это означает набор трудностей, совершенно отличный от тех, с которыми сталкивались остальные в данном жанре. Игра является MMORPG, но не в том смысле, что это наполненный контентом и квестами тематический парк - наша игра больше похожа на системный виртуальный мир в духе Planetside 2 или EvE Online. Наша мантра - "Существует лишь война", так что, по большей части, игроки и являются этим контентом, а имеющийся у нас PvE-геймплей создается процедурно. Мы черпаем вдохновение из того, как action-RPG в стиле Diablo или кооперативные игры вроде Left 4 Dead умеют создавать непрекращающееся развлечение. Кроме того, с учетом недавнего прорыва в мировом онлайн-пространстве, сейчас существует гораздо больше очевидных технических решений для создания игр в этом жанре. Надеюсь, вскоре мы сможем это обсудить!

- Вы установили дату релиза на конец 2015 года. Но это достаточно далекое от нас время! Если учитывать быстро развивающуюся природу ММО-игр, переход от моделей с подпиской на free-to-play, возможное появление вскоре новой модели, перемены в стилях игр и ожидаемом контенте, откуда у вас уверенность, что вы разрабатываете то, что будет нужно тому далекому миру?

- Это правда, прямо сейчас в ММО-жанре происходит революция. Геймплей, бизнес-модели, ожидания от будущего весьма неопределенны, именно поэтому мы должны делать эту игру немедленно. Это великолепная возможность изменить жанр и создать новый тип MMORPG. Мы планируем максимально возможное участие комьюнити в процессе разработки, а также держим палец на пульсе геймерского сообщества.

- Можете ли вы поделиться каким-нибудь вкусным кусочком информации об игре, из-за которого фанаты 40k начнут трепетать в ожидании?

- Будьте осторожны и избегайте опасностей Варпа, обращаясь к своим психическим силам!
Последний раз редактировалось Север 13 июн 2013, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
Катаемся на медведях, греем еду на реакторах, смотрим ютуб по талонам на интернет и играем на балалайках металлику. Обычные дела.(c)

Дана
Гость
Поблагодарили: 142 раза
Сообщения: 3275
Имя персонажа: Almarika
Игра: TESO

Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Сообщение Дана » 14 июн 2013, 12:45

1 - Незнаю какая пчела укусила Ульва, но читать интервью с выделенными вопросами удобнее чем стену сплошного текста :)
2 - Интервью совершено пустое. конспектирую в одно предложение - мы верим, надеемся, любим, мы лучшие в Монреале! По существу там есть лишь один краткий абзац, из которого следует, что они хотят сделать песочницу, как я поняла . Надеюсь, в процессе разработки, они все же откажутся от этой затеи.

Ответить

Вернуться в «Другие игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей