да ну, как раз таки что-то ближе к планетсайду было бы веселее, чем проходить девяносто четыре квеста ради получения уровняДана писал(а): Надеюсь, в процессе разработки, они все же откажутся от этой затеи.
Warhammer 40,000: Eternal Crusade
- Пшурок
- Черничный жрец
- Поблагодарили: 1376 раз
- Сообщения: 6151
- Имя персонажа: Pshurney
- Игра: LotRO
- Откуда: уже даже не знаю как это называется
- Контактная информация:
Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade
Планетсайд - это обычный ММОШУТЕР. Ничего интересного я в нем не вижу. Но разработчики заявили про экономическую систему, а значит и крафт, про генерируемый пве-контент... Из чего я делаю вывод, что они скорее ориентируются на ЕВУ, как на пвп-песочницу с куцым огрызком пве, для галочки. Меня это не радует...
- Север
- Гвардеец
- Поблагодарили: 155 раз
- Сообщения: 1878
- Имя персонажа: Ульвар
- Игра: нет
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade
Я просто "копипастю" всю инфу о игре в одно место,дабы при обсуждении не пришлось лазать по куче ресурсов.Не понял,как я Гоху отстаиваю?Справедливости ради,следует заметить что у Гохи это интервью,было с разным шрифтом.И вопросы были выделены жирным.Но при копипасте все потерялось.И Дворф просто из вредности не желает ни чего менять!
ПО самой игре...ХЗ чего и думать.Они вроде в коей то мере и правы,сделать это в динамике планетсайда2,на счет евы не знаю не играл.Птому как я не вижу WH40 в привычной ПВЕ манере.Не представляю одинокого космодесантника фармящего мобов,собирающего лут и ресы.Все должно быть быстро,динамично,с кучей пиротехники и массой народу.Это должна быть война!
ПО самой игре...ХЗ чего и думать.Они вроде в коей то мере и правы,сделать это в динамике планетсайда2,на счет евы не знаю не играл.Птому как я не вижу WH40 в привычной ПВЕ манере.Не представляю одинокого космодесантника фармящего мобов,собирающего лут и ресы.Все должно быть быстро,динамично,с кучей пиротехники и массой народу.Это должна быть война!
Катаемся на медведях, греем еду на реакторах, смотрим ютуб по талонам на интернет и играем на балалайках металлику. Обычные дела.(c)
- Пшурок
- Черничный жрец
- Поблагодарили: 1376 раз
- Сообщения: 6151
- Имя персонажа: Pshurney
- Игра: LotRO
- Откуда: уже даже не знаю как это называется
- Контактная информация:
Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade
У нас разные вархаммерыДана писал(а): Меня это не радует...
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade
Да, похоже на то Вообще, если бы я создавала игру во вселенной вархаммера, я бы не вводила космодесант как играбельный класс в принципе. Я бы ориентировалась скорее на что-то вроде вашей ДХ. В этой вселенной большой и местами интересный лор, сводить все к вакханалии пвп замесов... незнаю... Мне будет скучно играть в "спейсмаринов онлайн".
- Ashtan
- Гвардеец
- Поблагодарили: 396 раз
- Сообщения: 3891
- Имя персонажа: Arrishi Aliash
- Игра: GW2
- Игра 2: FFXIV
Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade
Эта ваха прям ммошутером не будет, но экшеном с ролевыми элементами скорей всего.
И вообще, я так понял, они её начали только что делать? И за 2 года грозятся? Хех, ну-ну.
И вообще, я так понял, они её начали только что делать? И за 2 года грозятся? Хех, ну-ну.
- Север
- Гвардеец
- Поблагодарили: 155 раз
- Сообщения: 1878
- Имя персонажа: Ульвар
- Игра: нет
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade
За спейсмаринов будут играть только те кто заплатил,халявщики играют за гринскинов=)
Катаемся на медведях, греем еду на реакторах, смотрим ютуб по талонам на интернет и играем на балалайках металлику. Обычные дела.(c)
- Eredil
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1732 раза
- Сообщения: 4936
- Имя персонажа: Erred
- Игра: DH
- Игра 2: LotRO
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade
Подозреваю тот же "Space Marine" только ПВП и с крафтом.
упд. Ну вот, пока писал, Дана уже выразила мою мысль )
упд. Ну вот, пока писал, Дана уже выразила мою мысль )
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
- Север
- Гвардеец
- Поблагодарили: 155 раз
- Сообщения: 1878
- Имя персонажа: Ульвар
- Игра: нет
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade
А мне понравилась компания.И в мультиплеер тоже потом поигрывал.Eredil писал(а):Подозреваю тот же "Space Marine" только ПВП и с крафтом.
Катаемся на медведях, греем еду на реакторах, смотрим ютуб по талонам на интернет и играем на балалайках металлику. Обычные дела.(c)
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade
Для абсолютного большинства игроков вх - непрекращающаяся война, а не дх. Космодесант - самая популярная сторона в настолке, спейсмарин - лицо вархаммера, делать ммоэкшн без них? Данунафих :-)Дана писал(а):Да, похоже на то Вообще, если бы я создавала игру во вселенной вархаммера, я бы не вводила космодесант как играбельный класс в принципе. Я бы ориентировалась скорее на что-то вроде вашей ДХ. В этой вселенной большой и местами интересный лор, сводить все к вакханалии пвп замесов... незнаю... Мне будет скучно играть в "спейсмаринов онлайн".
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Пшурок
- Черничный жрец
- Поблагодарили: 1376 раз
- Сообщения: 6151
- Имя персонажа: Pshurney
- Игра: LotRO
- Откуда: уже даже не знаю как это называется
- Контактная информация:
Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade
[Dragonborn375] says: "FUS RO DAH!11"Дана писал(а): Обиделась и жду ТES Online
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
- Север
- Гвардеец
- Поблагодарили: 155 раз
- Сообщения: 1878
- Имя персонажа: Ульвар
- Игра: нет
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade
В интервью журналистам сайта Ten Ton Hammer разработчики Warhammer 40 000: Eternal Crusade дали вводную информацию по механике смертей персонажей. Девелоперы сообщили, что соратники смогут возрождать павших бойцов на месте, если над теми не были произведены специальные приемы добивания/казни (execute). В последнем случае персонажи будут появляться в точке респауна. Что касается самих добиваний, то они будут делиться на общедоступные стандартные и приобретаемые в игровом магазине. При этом у разных рас казни будут отличаться друг от друга.
Напоследок можно отметить уточнения, что при безоговорочной победе одной из сторон PvP-кампании могут завершиться раньше 3-месячного периода, а приказы вышестоящих в командной цепочке игроков не будут обязательными к выполнению для подчиненных, хотя следование командам будет приносить бонусные очки опыта.
А это уже из GW2=)
Напоследок можно отметить уточнения, что при безоговорочной победе одной из сторон PvP-кампании могут завершиться раньше 3-месячного периода, а приказы вышестоящих в командной цепочке игроков не будут обязательными к выполнению для подчиненных, хотя следование командам будет приносить бонусные очки опыта.
А это уже из GW2=)
Катаемся на медведях, греем еду на реакторах, смотрим ютуб по талонам на интернет и играем на балалайках металлику. Обычные дела.(c)
Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade
На самом деле, все эти интервью - просто треп. Я так поняла, к разработке игры толком даже не приступали. Все еще 100 раз может поменяться в любую сторону. Да и издатель может диктовать свои условия разработчикам.
- Gralok
- Гость
- Поблагодарили: 13 раз
- Сообщения: 416
- Имя персонажа: Gralok
- Игра: нет
- Откуда: Химки (МО)
Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade
Ну начать можно с того, что это независимая студия в 375 человек (никто подгонять их не будет), около 50 человек уже занимались проектом.Прошлые проекты этих ребят особого доверия не внушают, хотя часть людей занималась TSW.Далее, в игре квестов/сюжета (по словам господина Мигеля) нет, есть основная задача - за 3 месяца захватить территорию/планету, остальное( в плане "квестов"/боевых задач/приказов) придумывают игроки. ПвЕ будет присутствовать, но это 20-30% игры, остальное ПвП (здравствуй PlanetSide в стиле Вахи ). ГВ разрешили им поюзать арты DMO (подкрепить сие ничем не могу, слухи ).За 2 года склепать клон PS/PS2, имея наглядные примеры механики сего(велосипед придумывать не надо) в виде Spacemarine/PlanetSide/Borderlands(последнее не знаю каким боком, видимо рпг составляющая, раз Мигель на нее ссылался), задача не сложная, настораживает куча обещаний, как бы они не сфейлились, да не постигнет их судьба DMO, а там поглядим.Дана писал(а):На самом деле, все эти интервью - просто треп. Я так поняла, к разработке игры толком даже не приступали. Все еще 100 раз может поменяться в любую сторону. Да и издатель может диктовать свои условия разработчикам.
Железо в ноге, Железо снаружи!-Железо внутри!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей