Warhammer 40,000: Eternal Crusade


Аватара пользователя
AnMaY17
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 78 раз
Сообщения: 946
Имя персонажа: Cemi Chalahko
Игра: FFXIV
Откуда: Черемушки, Хакасия
Контактная информация:

Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Сообщение AnMaY17 » 25 июн 2013, 05:49


Тэкс, с игрой за Тиранидов обломс...

Аватара пользователя
Gralok
Гость
Поблагодарили: 13 раз
Сообщения: 416
Имя персонажа: Gralok
Игра: нет
Откуда: Химки (МО)
Контактная информация:

Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Сообщение Gralok » 25 июн 2013, 08:18

AnMaY17 писал(а): Тэкс, с игрой за Тиранидов обломс...
Ниды и будут 20-30% ПвЕ в игре (рудники/шахты/подземелья, где можно будет добыть ресурсы для техники, а также необычное оружие/броню), а также сдерживающим фактором нагибаторной стороны, которая попытается закончить компанию по захвату планеты раньше минимальных 2-ух недель.Будет происходить заражение в тылу, скажем орков, которые активно раздают люля десантникам, хсм, эльдарам, и зеленым бугаям прийдется отвлечься от игровых рас, дабы не отдать свои территории нидам. Задумка интересная, а реализацию придется полировать, ситуации то разные бывают.
Железо в ноге, Железо снаружи!-Железо внутри!

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Сообщение gynny » 25 июн 2013, 13:17

Было бы прикольно, если при укусе тиранидом ты через некоторое время начинал мутировать и жрать сотоварищей )
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Gralok
Гость
Поблагодарили: 13 раз
Сообщения: 416
Имя персонажа: Gralok
Игра: нет
Откуда: Химки (МО)
Контактная информация:

Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Сообщение Gralok » 25 июн 2013, 14:40

gynny писал(а):Было бы прикольно, если при укусе тиранидом ты через некоторое время начинал мутировать и жрать сотоварищей )
Ну генокрады такое могут сотворить. ;) А на деле скорее всего дропнутся споры нидов с космоса на определенную территорию и начнут плодить стадо мобов.
Железо в ноге, Железо снаружи!-Железо внутри!

Дана
Гость
Поблагодарили: 142 раза
Сообщения: 3276
Имя персонажа: Almarika
Игра: TESO

Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Сообщение Дана » 25 июн 2013, 19:06

Еще одна игра мимо меня... :(

Аватара пользователя
Gralok
Гость
Поблагодарили: 13 раз
Сообщения: 416
Имя персонажа: Gralok
Игра: нет
Откуда: Химки (МО)
Контактная информация:

Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Сообщение Gralok » 27 июн 2013, 08:39

Мигель :ugeek: в твиттере отписался по поводу интервью, все понравилось, решил убрать "завесу неизвестности" между порталом Гоха и командой разработчиков. :friends:
Железо в ноге, Железо снаружи!-Железо внутри!

Аватара пользователя
Пшурок
Черничный жрец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1336 раз
Сообщения: 6121
Имя персонажа: Pshurney
Игра: LotRO
Откуда: уже даже не знаю как это называется
Контактная информация:

Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Сообщение Пшурок » 07 авг 2013, 23:49

Интервью Креативного директора Behaviour Interactive Дэвида Гозланда.

Вопрос: Будет ли возможность создавать персонажей разных фракций? Например, я уже создал космодесантника и прокачал его, могу ли я создать еще одного параллельного персонажа за Эльдар? Или же будет только один персонаж на одного человека?
Ответ: Да, играть можно любой из доступных игре рас. Мы сейчас рассматриваем меры по ограничению/уменьшению шпионажа между расами, но играть можно будет любой доступной.

Вопрос: Вы обещали, что в следующих аддонах появятся Некроны или Тау. Вопрос - придется заново качать свои персонажи или можно будет сконвертировать прокачанного космодесантника в соответствующего по уровню Некрона или Тау?
Ответ: Развитие персонажа придётся начинать с начала, но в игре нет уровней. Прокачка идёт в основном горизонтально , то есть даже с ограниченными опциями самый первый персонаж на поле боя будет эффективным воином.

Вопрос: Рассматривали ли вы возможность ввести Инквизицию с Серыми рыцарями как фракцию Warhammer 40,000: Eternal Crusade?
Ответ: Как раз подумываем об этом.

Вопрос: Будет ли возможность изначально лояльному космодесантнику встать на сторону Хаоса? Так сказать «впасть в ересь»))
Ответ: Это не предусмотрено в рамках Eternal Crusade. Мы не рассматриваем «впадение в ересь».

Вопрос: Будут ли Демоны и можно ли получить возможность вселения демона в твоего хаосмарина?
Ответ: Разумное допущение. У каждой расы будут специфические перки и силы, а также IP, помогающие им на поле боя.

Вопрос: Какова роль флота в игре кроме как места для базирования? Возможны ли орбитальные бомбардировки и т.д.?
Ответ: Штабы игроков и залы гильдий в космосе будут базироваться на флотах. Ударные крейсеры, которыми владеют гильдии, можно будет апгрейдить, и они в состоянии поддерживать войска на земле.

Вопрос: В одном из своих интервью вы очень красочно описали возможности по добиванию. Отрубленные руки, головы... На какой возрастной рейтинг игры вы сейчас рассчитываете?
Ответ: Мы наметили рейтинг Mature (Зрелый).

Вопрос: Будут ли события происходящие в основном таймлайне вселенной влиять на события внутри игры (Черные Крестовые Походы например)?
Ответ: Нет. Таймлайн и череда событий будут особыми для кампаний.

Вопрос: Вы упоминали о том, что игроки смогут обзаводится собственными крейсерами. Можно ли их будет атаковать и\или брать на абордаж?
Ответ: Нет, фокус игры на планетарных военных действиях. Бой будет происходить только на поверхности планеты.

Вопрос: Будут ли «кланы» у орков и Эльдар как у космодесанта ордена?
Ответ: Да, Кланы у Орков и Искусственные Миры у Эльдар.

Вопрос: У Тёмных ангелов по бэку есть подразделение «Крыло ворона» состоящее из спидеров и байков. Будет ли возможность, сесть на мотоцикл?
Ответ: У всех орденов космодесанта будут отряды на байках. Что касается конкретно "Крыла Ворона", то оно будет доступно для ордена Темных Ангелов на старте.

Вопрос: Согласно бэку, силовое оружие (перчатки, кулаки и т.д.) тратит энергию силовой брони – будет ли это реализовано у вас в игре?
Ответ: Информация неверна, но ошибка понятна и объяснима сходством терминов. Силовое оружие имеет собственный встроенный источник энергии, скрытый в рукояти или эфесе. И в Eternal Crusade силовое оружие будет работать по этому принципу.

Вопрос: Как будет реализована телепортация в Warhammer 40,000: Eternal Crusade?
Ответ: В Eternal Crusade будет доступен дип страйк (заброска отряда в тыл врага), поэтому ответ положителен.

Вопрос: Будут ли дредноуты и возможность играть за них?
Ответ: Да, могучие дредноуты будут играбельны, с ограничениями.

Вопрос: Будет ли реализовано десантирование с помощью капсул (дроп-подов) и будет ли их падение наносить ущерб противнику?
Ответ: Мы всё ещё обсуждаем этот конкретный аспект в смысле ущерба. Эта механика интересна сама по себе и мы возможно добавим зону разрушения возле места приземления, но это пока не решено.

Вопрос: В планах упоминалось добавление Имперской Гвардии. Как вы планируете их балансить по отношению к более сильными существами (СМ, орки)?
Ответ: Если Имперскую Гвардию и добавят, то после первичного релиза. Этот вопрос нам ещё предстоит решить в будущем.

Вопрос: Как будет реализовано лечение раненых в Warhammer 40,000: Eternal Crusade? Будет ли автоматическое восстановление здоровья у КД и Орков? Или только с помощью апотекариев и медиков?
Ответ: У каждой расы будут свои лечебные ресурсы, Апотекарии, Пейнбои, Регенерация, кража жизни, и т.д. Это будет разработано и сбалансировано для каждой фракции.

Вопрос: Вы писали про союзы. Как вы видите систему заключения союзов между фракциями? Мы очень надеемся, что возможностей союза, например, Эльдар и Хаоситов или Орками и Астартес не будет. Потому что это лютый анбэк…
Ответ: Вопрос деликатный, так как некоторые комбинации союзов запрещены бэком. Мы хотим, чтобы игроки решали, что они хотят делать, но мы также хотим оставаться в русле бэка. Думаю, мы с командой дизайнеров будем ещё долго обсуждать этот вопрос.

Вопрос: Будет ли класс технодесантников?
Ответ: Возможно.

Вопрос: Будет ли лимит на присутствие определенных классов в регионе или состав ордена \ фракции?
Ответ: Да, будут ограничения для мощных классов, но это будут мягкие сдерживающие факторы, такие как охлаждение или цена, а не чёткий количественный лимит.

Warhammer 40,000: Eternal Crusade - интервью №1

Вопрос: Можно ли будет вызвать на бой гильдию, чтоб было отдельное поле боя от основной компании, где будет происходить дуэль между армиями?
Ответ: Всё возможно в открытом мире, но этот конкретный аспект не будет поощряться разработчиками.

Вопрос: Будет ли игра по дизайну темной и кровавой? Например, будут ли кровавые трупы рабов и все что вызывает отвращение на территории сил хаоса? И будут ли захваченные территории приобретать оттенок расы которая её контролирует.
Ответ: Внешний вид строений будет зависеть от контролирующей фракции. Игра у нас тёмная и кровавая, но мы не хотим попасть в ловушку чрезмерной мрачности и кровавости. Всё будет в тех ситуациях, где это уместно, без избыточности.

Вопрос: Будут ли разные типы урона для разного стрелкового оружия (болты, плазменный заряд, сюрикены и т.д.)
Ответ: Да, как и в настольной игре у каждого вида оружия будет своя эффективность, размер наносимого ущерба, сила, дальность, огневая мощь… Разное оружие для разных целей.

Вопрос: Как можно будет получить доступ в закрытый бэта тест?
Ответ: Первые зарегистрировавшиеся на сайте будут первыми приглашёнными на бету.

Вопрос: Когда же мы увидим первые скриншоты и видео реального геймплея?
Ответ: Скоро.

Вопрос: В русскоязычных странах очень много фанатов Вархаммера 40к, будет ли локализация Warhammer 40,000: Eternal Crusade на русский язык?
Ответ: Мы пока выбираем, какие языки будут использованы в локализациях, и вероятность выбора русского очень высока.
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 2799 раз
Сообщения: 9618
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Eternal Crusade

Сообщение Melhar » 11 ноя 2013, 19:37

Новости от разработчиков
жмак-жмакПоказать
После выпуска игры:
- Заточка под ПВП
- ПВП - не отдельный элемент игры.
- ПВЕ – отдельный элемент игры
- Не «предсозданные» поля битв
- Персонаж пятится медленнее, чем идёт вперёд.
- Ближний бой похож на Space Marine, но с большим количеством опций для нападения и защиты
- Разрабы рассматривают возможность запрета игрокам «проходить» друг через друга.
- Пойдёт на DirectX11 и 64 битных системах.
- Будет использовать технологию PikkoServer, способную выдержать присутствие сотен игроков. В планах битвы на 1000 рыл.
- Система «поднятия» вырубленных игроков похожа на GuildWars 2, Left 4 Dead и War of the Roses. Отмечают, что система Guild Wars 2 более сложна.
- На данный момент планируется, что Мельта-оружие будет испарять пехоту, но потребуется время на остывание.
- Все будут на одном сервере.
- Подземелья будут генерироваться и заполняться волнами Тиранидов. Там можно будет найти реликвии, способные усилить персонажа.
- Прогрессия будет осуществляться посредством очков опыта. Это позволит открывать новые классы для каждой стороны и улучшать умения этого класса. Выполняющие приказы командиров будут получать больше опыта и наград.
- Успешно захватившие чужую территорию получат доступ к её ресурсам. Ресурсы необходимы для создания брони, оружия, техники, космических кораблей и оборонительных сооружений.
- Будут присутствовать несколько видов кампаний (основные и вторичные кампании). Каждая кампания будет длиться от двух недель до трёх месяцев, после которых будет определяться победитель.
- На данный момент планируется одна планета со множеством континентов. В начале территория распределена между воюющими сторонами, но каждая фракция будет окружена территорией Тиранидов.
- Вероятно, между континентами будет происходить загрузка, но на данный момент игроки могут пешком пройти их одного конца континента на другой.
- В EC будет присутствовать разрушаемое окружение, но только определённые объекты, такие как статичные орудия, секции стен, ворота и так далее. Основная часть мира будет неразрушимой.
- Рассматривается возможность добавить лаву, токсичные пустоши и прочие природные опасности.
- Игроки смогут оснастить свой космический корабль орбитальными орудиями и вызвать орбитальную бомбардировку на поле боя. Но это не будет по силам одному игроку - по меньшей мере сто игроков должны «скинуться» ресурсами для такого.
- Вся основная техника в Wh40k будет присутствовать в игре. Плюс различная артиллерия.
- Любой может заказать технику, если сможет её себе позволить. Вы выбираете технику, оплачиваете её ресурсами и вам доставляют машину методом, соответствующим выбранной расе. Любой класс может себе это позволить но есть ограничения, накладываемые ресурсами и контролируемой территорией.
- Динамическая система погоды будет различаться на каждом континенте. Погода будет влиять на игровой процесс.
- Планируется множество вариантов помощи вашей фракции, помимо сражений – исследование, поиск ресурсов, постройка аванпостов для добычи ресурсов, саботирование вражеских тылов и линий снабжения и так далее.
- Некоторые части крепостей можно будет разрушать, чтобы облегчить их штурм, но основная задача будет захватить, а не уничтожить крепость. После крепость можно будет починить, улучшить и так далее, если хватит ресурсов.
- Вероятно в крепостях или аванпостах будут неигровые защитники, но армии будут состоять из игроков.
- Для захвата крупных баз может потребоваться одновременно удерживать несколько контрольных точек. Для маленьких может понадобиться удержать только одну.
- Будет размещаемое оборудование, типа турели «Тарантул» и т.д.
- Можно будет одновременно держать болтерный пистолет в левой руке и цепной меч в правой, но точность будет меньше, как и урон в ближнем бою (однако можно будет ударить мечом и прикончить пистолетом). Держащие в обоих руках болтер будут намного точнее, а удары меча намного мощнее.
- Когда «жизнь» падает до нуля, но вы не умираете сразу. Вы падаете на землю и не можете двигаться, пока один из ваших соратников не поднимет вас. Однако в «лежачем» состоянии вас могут добить враги.
- Мгновенная смерть - вы мгновенно умираете, если получаете повреждений больше определённого лимита (т.е. ситуация «разнесло в клочья»)
- Штраф за смерть будет в большей степени влиять на команду, а не на вас.
- Для каждой расы будут специальные добивания, но дополнительные добивалки можно будет купить во внутриигровом магазине.
- Псайкерские способности будут доступны для игроков, но придётся быть осторожным с опасностями Варпа(Perils of the Warp)
- Боеприпасы будут ограничены. Когда они закончатся, придётся полагаться на ближний бой.
- Огонь по своим будет наносить немного меньшие повреждения. Ведущий огонь по своим будет подвергаться штрафу в зависимости от своего уровня.
- Морских сражений не будет. Однако, разработчики рассматривают возможность воздушных сражений
- Игроки смогут использовать турели.
- Будет снайперское оружие.
- Броня будет иметь различные значения для тыла, переда и так далее.
- Игрок, совершивший добивание, будет вознаграждаться дополнительными очками опыта.
- Будут присутствовать добивания для дальнобойного оружия.
- Как добивания, так и поднятия павших союзников могут быть прерваны.
- В игре будет оружие для рук, например Электрокогти (Lightning Claws)
- Комби-оружие(болтер, плазма и т.д.) будет в игре.
- После смерти игроки не теряют оружие.
- Мельта наносит тем больше повреждений, чем ближе вы к врагу.
- У танков будут спонсоны.
- Разработчики экспериментируют с механикой перегрева. Но перегрев не будет основан на случайностях. Если оружие «взорвалось» от перегрева, то скорее всего нанесёт повреждения игроку, но не уничтожит оружие.
- Некоторые классы будут более уязвимы для дальних, а другие для ближних атак.
- Все классы будут иметь возможность нанести повреждения танкам, но некоторые будут намного эффективнее других.
- «Целители», наподобие Апотекариев смогут не только «воскрешать» и драться.
- Будут доступны мощные «Герои», типа Библиариев и Капелланов, но они будут стоить очень много ресурсов.
- Воюющие стороны будут сильно отличаться друг от друга. Некоторые сходства будут (СМ и ХСМ) но разработчики планируют ввести «ассиметричный баланс», при сохранении своей «атмосферы» для каждой расы.
- У каждой фракции будет один класс с прыжковыми ранцами или иными способами для «прыжков».
- СМ: Доступны – Тактические Десантники, Опустошители, Штурмовики, Апотекарий, Капеллан, Библиарий, Терминаторы\Штурмовые терминаторы(TacticalMarine, Devastator, AssaultMarine, Apothecary, Chaplain, Librarian, Terminator/AssaultTerminator)
- СМ: Технодесантников не будет в финальной версии игры, но будут представлены наиболее известные элементы, например Thunderfire Cannon.
- СМ: Скаутов скорее всего поначалу не будет, но снайперское оружие будет.
- СМ: Доступное оружие – болтерный пистолет, тяжёлый болтер, плазменный пистолет, плазменное ружьё, плазменная пушка, мельта, штурмовой болтер, ракетомёт, цепной меч, силовой меч\топор\кулак, злектрокогти, штурмовой щит, громовой молот(thunderhammer), stalkerbolter.
- ХСМ: пока известно о: Избранный, Раптор, Терминатор, Havoc.
- ХСМ: мутации и дары Хаоса придётся добывать на поле боя. Они также будут доступны для всех классов ХСМ.
- ХСМ: Призыв демонов не будет доступен после релиза игры, но вероятно будет добавлен позже.
- Орки: хорошо играющий орк сможет убить космодесантника 1х1
- Орки: Гретчины будут в игре, но играть за них нельзя.Вероятно в будущем для них будет включён герой
- Орки: доступные классы - Ork Boy, Nob, Mega Nob, Stormboy, Loota, Mekboy, Weirdboy
- Эльдар: Эльдары смогут выбирать пол персонажа, для остальных фракций будут доступны только мужчины.
- Игроки смогут улучшать своё оружие, но вероятнее всего не смогут сменить на другое (например если хотите стрелять дальше, потребуется улучшение для ствола)
- Кибернетические улучшения будут либо как аксессуары или особенности класса.
- Интерфейс можно будет настроить для интересующей вас информации. Можно будет отключать не интересующие вас элементы, увеличивать и уменьшать отдельные части.
- Будет определённая система для торговли, но с ограничениями – СМ не смогут торговать с ХСМ.
- Будет система крафтинга, позволяющая улучшать оружие и броню.
- По размерам мир будет превосходить Skyrim и Planetside 2.
- Будут важные неигровые персонажи для каждой воюющей стороны, но они не будут давать вам задания.
- Будут достижения, за исследования и сражения. Они позволят открывать оружие, классы и аксессуары.
- Будет смена дня и ночи.
- Вероятно, будет встроенная система голосового общения, но точно будут быстрые голосовые команды.
- Не будет очереди на сервер.
- Титанов, которыми можно будет управлять, не будет.
- Интерфейс для каждой фракции будет свой.
- Интерфейс разрабатывается с учётом дальтонизма.
Блокировка
На этой неделе разрабы работали над блокировкой. Пока всё в процессе, обкатывается система блоков и контрблоков.
Системы маскировки
В планах, но разрабы хотят избежать невидимых снайперов.
Анимация ближнего боя
Уже в игре
Зерг
Разрабы заявили, что будут бороться с зергом. Нельзя будет получить всё за очки опыта
Артиллерия
Пока планируются только статичные орудия, но к моментузапуска планируетсявведение передвижных артиллерийских установок.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Darko
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 327 раз
Сообщения: 700
Имя персонажа: Madrick
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Сообщение Darko » 30 ноя 2013, 23:58

Первый геймплей
с 3.20

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Сообщение gynny » 01 дек 2013, 00:07

Darko писал(а):Первый геймплей
с 3.20
Хы :) Геймплей как в "Спейс марин". Я рассчитывал на большее количество абилок (хотя бы на один ряд).
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Варргус
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 64 раза
Сообщения: 379
Имя персонажа: Варргус
Игра: EverQuest II
Контактная информация:

Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Сообщение Варргус » 01 дек 2013, 00:20

gynny писал(а):Я рассчитывал на большее количество абилок (хотя бы на один ряд).
Так на геймпаде же неудобно будет)) поэтому достаточно одной кнопки "ногебать"

Аватара пользователя
Север
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 150 раз
Сообщения: 1875
Имя персонажа: Ульвар
Игра: нет
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Сообщение Север » 01 дек 2013, 10:50

Press X to win

Вообщем можно было не париться,а просто сделать новый режим и карты для Спейс Марин=)
Катаемся на медведях, греем еду на реакторах, смотрим ютуб по талонам на интернет и играем на балалайках металлику. Обычные дела.(c)

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Сообщение gynny » 01 дек 2013, 11:36

Север писал(а):Press X to win

Вообщем можно было не париться,а просто сделать новый режим и карты для Спейс Марин=)
Планетсайд тоже трехкнопочный, однако врядли его назовешь "модом КС". Поживем-увидим. Если они проработают ролевую составляющую - хотелось бы глянуть на разных ксеносов изнутри.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Ashtan
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 352 раза
Сообщения: 3765
Имя персонажа: Arrishi Aliash
Игра: GW2
Игра 2: FFXIV
Контактная информация:

Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Сообщение Ashtan » 01 дек 2013, 11:41

Вообще, ютуб-аналитикии вы, смешно же, судить по экранке меньше минуты :-/
Изображение

Аватара пользователя
Север
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 150 раз
Сообщения: 1875
Имя персонажа: Ульвар
Игра: нет
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Сообщение Север » 01 дек 2013, 16:13

Если бы не написали что это EC,я бы так и подумал что это Спейс Марин.Ну ладно,поживем-увидим.
Катаемся на медведях, греем еду на реакторах, смотрим ютуб по талонам на интернет и играем на балалайках металлику. Обычные дела.(c)

Ответить

Вернуться в «Другие игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость