Tom Clancy's The Division
Добавлено: 16 май 2015, 17:01
Сетинг
Действие Tom Clancy's The Division разворачивается в мрачном постапокалиптическом мире. Представьте себе главную распродажу года в США, так называю «Черную Пятницу». Миллиарды бумажных долларов переходят из рук в руки. От покупателей к продавцам. От продавцов к банкирам. От мамы к дочери, от отца к сыну. И на одной из этих банкнот находится вирус. Через несколько часов начинают поступать первые свидетельства о заболевших. Через несколько дней останавливается торговля. Через несколько месяцев мир находится на грани глобальной катастрофы.
Ubisoft могла бы сделать неплохую одиночную игру. Но вместо этого решила вступить на тернистый путь многопользовательских проектов. Сами разработчики называют Tom Clancy's The Division «онлайн-RPG». Но если судить по презентации геймплея, игра все же ближе к многоуровневому шутеру: здесь есть как стелс и перестрелки с укрытиями, так и определенный набор умений и талантов, что является очевидным отголоском ролевых игр. Будет ли здесь четкое разделение на классы и фракции – пока до конца не ясно. Но выглядит более чем достойно. За создание игры отвечает студия Ubisoft Massive.
Движок
Издательство Ubisoft обсудило в своем блоге некоторые технические детали движка Snowdrop, который успел подкупить общественность красотами в грядущей Tom Clancy’s The Division.
Советуем вначале посмотреть демо-ролик движка, который был представлен на прошлой неделе в рамках GDC 2014, поскольку речь будет идти о технологиях, показанных в нем.
В блоге Родриго Кортес от лица разработчика Massive Entertainment высказался следующим образом: «Кадры в лесу, турели и гигантские мухи, которых вы видели в трейлере, не являются частью The Division. Видео является технической демонстрацией, чтобы показать Snowdrop на полной мощности как движок нового поколения. С помощью Snowdrop можно создать широкий спектр самых разнообразных вселенных, он обладает беспрецедентным уровнем детализации».
По словам господина Кортеса, Snowdrop был создан в Massive в ответ на специфический запрос: делать вещи лучше, а не больше. Новые технологии позволяют концентрироваться на творчестве, эккспериментировать и создавать любопытные прототипы.
Ubisoft добавила, что новый движок отвечает абсолютно за все этапы разработчки: от ИИ до скриптинга миссий. Рендеринг всего и вся, даже освещения, происходит в реальном времени (как и, кстати, в CryEngine), что позволяет мгновенно отслеживать изменения и готовить локации для тестирования.
Игровой процесс
Tom Clancy’s The Division – довольно необычная MMO, и многих игроков интересует, как долго разработчики планируют заниматься ее развитием. Точный ответ на этот вопрос Ubisoft Massive не дает. Тем не менее, гейм-директор Райан Бернард убеждает, что игровой процесс The Division «потенциально бесконечен».
«Концовка для нас имеет очень большое значение. Важно удержать игрока. Мы хотим, чтобы в The Division был безграничный, бесконечный геймплей. Однако детали того, как мы этого добиваемся, мы расскажем в другой раз. У нас впереди много времени, чтобы обсудить все эти вещи», – заявил Бернард.
Гейм-директор заявил, что сюжет в The Division будет играть большую роль. В конце концов, основной жанр игры – RPG. По словам разработчика, общая сюжетная линия в The Division присутствует, однако для каждого из игроков она будет по-своему уникальной. Опять же, никаких подробностей.
Социальная составляющая The Division будет достаточно сильной, чтобы пользователи воспринимали игру не как очередную многопользовательскую «пострелушку», а как полноценную MMO. В интервью сайту IGN представители издательства Ubisoft сообщили, что клановая система, в основе которой лежит глобальная сеть, является одной из главных особенностей The Division.
Мы сможем принимать в свои ряды неограниченное число новобранцев, следить за их прогрессом и принимать в нем непосредственное участие. В детали своего нового предприятия Ubisoft углубляться не стала. Мы до сих пор не в курсе, какова максимальная вместимость одного «инстанса». Но кланы и, как следствие, PvP-режим сыграют одну из ключевых ролей в The Division.
The Division представляет собой ролевой MMO-шутер в открытом мире с равнозначными кооперативными и соревновательными элементами. События игры развиваются в «зараженном» Нью-Йорке, но, если верить издателю, число задействованных в катастрофе городов непременно вырастет. Иными словами, начнем мы как член элитного отряда зачистки, а закончим… вариантов масса. Больше территорий, больше игроков, больше конфликтов. И без кланового PvP-режима вряд ли можно будет обойтись.
Утверждается, что игра будет содержать PvP-локации — так называемые Темные Зоны — с поддержкой до 50-100 игроков.
Предположительно, эти локации также включают в себя систему рейтинга, которая позволит игрокам определить, какие соперники в игре являются наиболее опасными. Еще больше слухов — в ролике.
Из имеющейся информации по игре уже известно, что игровая карта будет поделена на зоны и районы, каждый из которых будет контролироваться отдельной базой. Игроки смогут хранить там оружие и необходимую для выживания экипировку.
В зонах можно будет также захватывать ключевые постройки, которые будут оказываться определенное геймплейное влияние на окружающую местность. К примеру, контроль над полицейским управлением сделает территорию безопасней.
Что касается апгрейда баз игроков, то чем больше они будут прокачаны, тем больше откроется возможностей для получения новых квестов и заданий на территории района. Попав в новый район, игроки должны будут захватить центральную базу.
Игровые фракции
Пока анонсирована только одна "Чистильщики"
"Чистильщики" призванны истреблять вирус в Нью-Йорке с помощью огнемётов даже если это ещё живой человек.
С "Чистильщиками" Вы столкнетесь в самом начале Division, и лучше всего будет избегать встречи с ними . Можно попытаться дать бой, когда "Чистильщики" заняты "разборками" с другой фракцией, однако если Вас заметят раньше — лучше делать ноги.
Следы от использования огнемётов подскажут где орудуют "Чистильщики" или где они уже были
http://www.playground.ru/blogs/tom_clan ... ki-134601/
Кастомизация персонажей и нпс
Музыка
Дата выхода
Всего несколько дней назад разработчики The Division объявили, что игра будет перенесена на первый квартал 2016 года. А всего пару дней спустя Amazon, слил точную дату релиза, а именно 28 февраля 2016. Стоит отметить, что до переноса игры, на Amazon датой выпуска значился декабрь 2015.
Русский сайт
http://tomclancy-thedivision.ubi.com/ga ... index.aspx