А так ?Melhar писал(а):Читор-крыса((
Игроков неизвестно боевой земля.
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3118 раз
- Сообщения: 9967
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Еще более читор-крыса, очевидно.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Ogirion
- Упыревед
- Поблагодарили: 1207 раз
- Сообщения: 5218
- Имя персонажа: Огирион
- Игра: нет
- Откуда: из роддома
Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Оги вчера сам видел как Мэд сделал пять фрагов, один даже не выходя из машиныMelhar писал(а):Еще более читор-крыса, очевидно.
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
- Vinni_Pooh
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1005 раз
- Сообщения: 1535
- Имя персонажа: Kastus Grendel
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
это фотошоп!
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
- Ogirion
- Упыревед
- Поблагодарили: 1207 раз
- Сообщения: 5218
- Имя персонажа: Огирион
- Игра: нет
- Откуда: из роддома
Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Если вы знакомы с «королевской битвой» PlayerUnknown's Battlegrounds, то вам знакомо и то раздражающее чувство, когда приходится обходить по периметру низкий заборчик, который ваш персонаж перепрыгнуть не в состоянии.
Несомненно, вы попадали в ситуации, когда невозможность перебраться через небольшое препятствие стоила жизни персонажу. В студии Bluehole прекрасно знают об этой проблеме и готовят ее решение. Ведущий аниматор Павел Смолевски поделился в Twitter несколькими вариантами новых анимаций.
По этой ссылке вы можете увидеть относительно стандартные движения, а здесь Павел решил показать эффектный и, скорее всего, опасный для жизни способ перескочить через бетонный блок. Разработка пока еще в процессе, но приятно знать, что решение готовится.
Осталось лишь дождаться соответствующего патча. Точная дата, когда анимации появятся в игре, пока не известна.
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3118 раз
- Сообщения: 9967
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Ну-ну-ну, Мэд, выдыхай, все хорошо, не волнуйся:)Darko писал(а):ШТАНЫ! Там нормальные штаны!
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3118 раз
- Сообщения: 9967
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Ogirion
- Упыревед
- Поблагодарили: 1207 раз
- Сообщения: 5218
- Имя персонажа: Огирион
- Игра: нет
- Откуда: из роддома
Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Скучная и как будто транслируемая из гаража пресс-конференция PC Gaming Show стала немного интересней с появлением создателя «королевской битвы» PlayerUnknown's Battlegrounds.
PlayerUnknown собственной персоной рассказал о ближайшем будущем игры, и, как можно догадаться, основная задача разработчиков сейчас — довести платформу до совершенства и сделать клиент игры как можно более стабильным. В настоящее время Bluehole трудится над серверной частью.
Тем не менее, игроков ждут и геймплейные новинки. Появятся новые варианты динамической погоды, готовятся новые анимации по преодолению препятствий, а также разрабатывается новое оружие. Один из свежих стволов — автомат «Гроза», знакомый поклонникам S.T.A.L.K.E.R.
Кроме того, в разработке находятся две новые карты: пустынный остров, прообразом которого является Перу, а также живописный остров в Адриатическом море.
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3118 раз
- Сообщения: 9967
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
На пустынном острове остро нужен бронебульдозер,чтобы оперативно копать укрытия))
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Ogirion
- Упыревед
- Поблагодарили: 1207 раз
- Сообщения: 5218
- Имя персонажа: Огирион
- Игра: нет
- Откуда: из роддома
Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
- Ogirion
- Упыревед
- Поблагодарили: 1207 раз
- Сообщения: 5218
- Имя персонажа: Огирион
- Игра: нет
- Откуда: из роддома
Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Хм... подозрительно а чегоЙ-то все движения показаны без оружия? Надеюсь они не заставят убирать оружие, для таких маневров
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3118 раз
- Сообщения: 9967
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Ну не все. В конце движение с автоматом показано с автоматом!Ogirion писал(а):Хм... подозрительно а чегоЙ-то все движения показаны без оружия? Надеюсь они не заставят убирать оружие, для таких маневров
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Vinni_Pooh
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1005 раз
- Сообщения: 1535
- Имя персонажа: Kastus Grendel
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
ну там где персонаж залазит на высокий забор - ващет, логично оружие убиратьOgirion писал(а):Хм... подозрительно а чегоЙ-то все движения показаны без оружия? Надеюсь они не заставят убирать оружие, для таких маневров
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
- Darko
- Гвардеец
- Поблагодарили: 448 раз
- Сообщения: 835
- Имя персонажа: Madrick
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Вышло обновление 3 месяца
Скрытый текстПоказать
Ежемесячное обновление №3.
Этот патч будет загружен на тестовые сервера завтра, 28 июня.
Основные сервера обновят 29 июня, четверг.
Производительность серверов значительно улучшилась с последними еженедельными патчами. Мы продолжим работу по улучшению производительности серверной и клиентской части в ближайшие недели и месяцы. Мы также упорно работали над борьбой с читерами. Это непрерывная битва, но мы преданы этому сражению! За последние 3 месяца мы забанили более 25 000 пользователей, и ежедневно работаем с BattlEye, чтобы добавить новую защиту и методы обнаружения для читов, появляющихся на рынке.
В настоящее время мы внимательно следим за игровым процессом, и наша команда по научным исследованиям данных тратит большую часть своего времени на подготовку отчетов о том, как вы играете в игру. Мы планируем вносить постоянные изменения, чтобы усовершенствовать размер и скорость игровой зоны, баланс лута и характер перестрелок, чтобы обеспечить захватывающий и справедливый игровой опыт для всех.
Теперь перейдем к тому, что мы исправили и изменили в этом третьем ежемесячном обновлении.
⚠Производительность сервера:
• Улучшена производительность сети путем уменьшения количества информации пересылаемой от сервера к клиенту.
• Уменьшены лаги сети путем предотвращения одновременной отправки большого количества информации от сервера к клиенту.
⚠Производительность клиента:
• Исправлена проблема с просадкой FPS при нахождении рядом других игроков путем оптимизации персонажей поблизости.
• Исправлена проблема с просадкой FPS, при нахождении рядом транспортных средства путем их оптимизации.
• Оптимизирован стартовый самолет и самолет, сбрасывающий ящики.
• Улучшена производительность рендеринга оружия вдалеке.
• Улучшена анимация оружия.
• Оптимизировано множество внутриигровых эффектов, включая эффект бомбардировки в красной зоне.
• Улучшены многие особенности пользовательского интерфейса.
• Улучшены некоторые аспекты, связанные с дождливой погодой.
⚠Новые предметы:
• Добавлено новое оружие - ОЦ-14 «Гроза». Автоматическая винтовка использующая патроны 7.62мм, это оружие будет доступно только в ящиках.
• Добавлено новое оружие - P18C. 9мм пистолет с автоматическим режимом.
⚠Игровой процесс:
• Vector и UMP теперь поддерживают режим стрельбы очередями.
• Теперь вы можете подбирать вещи пока двигаетесь. Анимация взаимодействия больше не будет принудительно останавливать вас, но замедлит ваше движение.
• Теперь вы можете взаимодействовать с дверьми, предметами или транспортными средствами в процессе перезарядки. При подобном взаимодействии перезарядка будет отменена.
• Экран будет постепенно темнеть основываясь на оставшемся здоровье когда вы находитесь в состоянии ВОЗРОДИТЬ.
• Эффект крови на экране больше не будет появлятся в состоянии ВОЗРОДИТЬ.
• Изменена система подсчета убийств в режимах Duo и Squad. Игрок, вырубивший противника получит очко за убийство назависимо от того, кто нанес последний удар.
• Изменен приоритет действий при нажатии клавиши F. Поднятие напарника имеет наивысший приоритет.
• Теперь персонаж достает пистолет быстрее.
• Режим огня больше нельзя переключить во время перезарядки.
• Теперь игровая зона будет появляться более равномерно внутри круга, раньше она слишком часто появлялась в центре.
• Изменено количество выбранных предметов по умолчанию при нажатии клавиши CTRL на 1, чтобы частично выбросить или подобрать предметы.
• Движение мотоцикла и мотоцикла с коляской теперь более плавные.
• Вы больше не сможете лечь/встать пока подбираете предметы.
• Коллиматорный прицел теперь может быть присоединен к пистолетам, за исключением револьвера.
• Увеличена отдача у UMP.
⚠Мир:
• Добавлены два новых погодных условия: заход солнца и чистое небо.
• Деревянные будки теперь разрушаемы.
• Добавлена анимация персонажа, показывающая что персонаж развил скорость, при которой получит урон от падения.
⚠Предметы и транспортные средства:
• Нетронутые транспортные средства будут смотреть в случайном направлении.
• Изменена частота появления некоторых предметов.
• ВСС больше нельзя будет найти в ящиках. Это оружие продолжит спауниться в мире.
• С небольшой вероятностью в ящике можно будет найти 4х кратные прицелы и глушители для автоматических и снайперских винтовок.
• Немного уменьшена частота появления UMP.
• Немного увеличена частота появления UZI.
• Шлем первого уровня появлялся в мире намного чаще чем бронежилет первого уровня, теперь они имеют одинаковый шанс спауна.
• Увеличен шанс спауна предметов в регионах и зданиях с относительно низким шансом спауна предметов.
• Изменены названия некоторых приспособлений для оружия.
• Изменено время спауна транспортных средств и лодок, чтобы их можно было увидеть из далека.
• Улучшены стартовые самолеты.
• Теперь открывается дверь самолета когда игроки десантируются.
• Оптимизировано освещение внутри и снаружи самолета.
⚠Интерфейс:
• Направление иконки напарника по команде теперь соответствует направлению его головы.
• Добавлен список напарников по команде на игровую карту.
• У персонажа улучшена анимация отдачи
• Теперь метки на местах гибели ваших напарников по команде будут исчезать спустя определенное время или расстояние.
• Добавлены три новых языка: Тайский, Индонезийский и Вьетнамский.
⚠Исправления багов:
• Исправлена ошибка, приводящая к резкому увеличению громкости голосового чата после погрузки в самолет.
• Исправлен баг из-за которого персонаж с парашютом не находился в центре экрана.
• Если вы перезапустили игру с парашютом, вы останетесь с парашютом после перезахода [относится к custom games].
• Исправлена возможность позволяющая игрокам удалять стены зданий путем удаления определенных файлов игры.
• Частично исправлена ошибка, из-за которой персонаж застревал в местности.
• Исправлен баг вызывающий перемещение персонажа после посадки в транспортное средство.
• Исправлен баг из-за которого эффекты под водой и над водой выглядели одинаково.
• Исправлен баг из-за которого персонаж выполнял анимацию поднятия предмета даже с полным инвентарем.
• Исправлен вылет клиента возникающий при разрушении ограждений.
• Исправлена ошибка с невидимыми заборами, даже после разрушения.
Увидимся в игре,
Команда PLAYERUNKNOWN.
Этот патч будет загружен на тестовые сервера завтра, 28 июня.
Основные сервера обновят 29 июня, четверг.
Производительность серверов значительно улучшилась с последними еженедельными патчами. Мы продолжим работу по улучшению производительности серверной и клиентской части в ближайшие недели и месяцы. Мы также упорно работали над борьбой с читерами. Это непрерывная битва, но мы преданы этому сражению! За последние 3 месяца мы забанили более 25 000 пользователей, и ежедневно работаем с BattlEye, чтобы добавить новую защиту и методы обнаружения для читов, появляющихся на рынке.
В настоящее время мы внимательно следим за игровым процессом, и наша команда по научным исследованиям данных тратит большую часть своего времени на подготовку отчетов о том, как вы играете в игру. Мы планируем вносить постоянные изменения, чтобы усовершенствовать размер и скорость игровой зоны, баланс лута и характер перестрелок, чтобы обеспечить захватывающий и справедливый игровой опыт для всех.
Теперь перейдем к тому, что мы исправили и изменили в этом третьем ежемесячном обновлении.
⚠Производительность сервера:
• Улучшена производительность сети путем уменьшения количества информации пересылаемой от сервера к клиенту.
• Уменьшены лаги сети путем предотвращения одновременной отправки большого количества информации от сервера к клиенту.
⚠Производительность клиента:
• Исправлена проблема с просадкой FPS при нахождении рядом других игроков путем оптимизации персонажей поблизости.
• Исправлена проблема с просадкой FPS, при нахождении рядом транспортных средства путем их оптимизации.
• Оптимизирован стартовый самолет и самолет, сбрасывающий ящики.
• Улучшена производительность рендеринга оружия вдалеке.
• Улучшена анимация оружия.
• Оптимизировано множество внутриигровых эффектов, включая эффект бомбардировки в красной зоне.
• Улучшены многие особенности пользовательского интерфейса.
• Улучшены некоторые аспекты, связанные с дождливой погодой.
⚠Новые предметы:
• Добавлено новое оружие - ОЦ-14 «Гроза». Автоматическая винтовка использующая патроны 7.62мм, это оружие будет доступно только в ящиках.
• Добавлено новое оружие - P18C. 9мм пистолет с автоматическим режимом.
⚠Игровой процесс:
• Vector и UMP теперь поддерживают режим стрельбы очередями.
• Теперь вы можете подбирать вещи пока двигаетесь. Анимация взаимодействия больше не будет принудительно останавливать вас, но замедлит ваше движение.
• Теперь вы можете взаимодействовать с дверьми, предметами или транспортными средствами в процессе перезарядки. При подобном взаимодействии перезарядка будет отменена.
• Экран будет постепенно темнеть основываясь на оставшемся здоровье когда вы находитесь в состоянии ВОЗРОДИТЬ.
• Эффект крови на экране больше не будет появлятся в состоянии ВОЗРОДИТЬ.
• Изменена система подсчета убийств в режимах Duo и Squad. Игрок, вырубивший противника получит очко за убийство назависимо от того, кто нанес последний удар.
• Изменен приоритет действий при нажатии клавиши F. Поднятие напарника имеет наивысший приоритет.
• Теперь персонаж достает пистолет быстрее.
• Режим огня больше нельзя переключить во время перезарядки.
• Теперь игровая зона будет появляться более равномерно внутри круга, раньше она слишком часто появлялась в центре.
• Изменено количество выбранных предметов по умолчанию при нажатии клавиши CTRL на 1, чтобы частично выбросить или подобрать предметы.
• Движение мотоцикла и мотоцикла с коляской теперь более плавные.
• Вы больше не сможете лечь/встать пока подбираете предметы.
• Коллиматорный прицел теперь может быть присоединен к пистолетам, за исключением револьвера.
• Увеличена отдача у UMP.
⚠Мир:
• Добавлены два новых погодных условия: заход солнца и чистое небо.
• Деревянные будки теперь разрушаемы.
• Добавлена анимация персонажа, показывающая что персонаж развил скорость, при которой получит урон от падения.
⚠Предметы и транспортные средства:
• Нетронутые транспортные средства будут смотреть в случайном направлении.
• Изменена частота появления некоторых предметов.
• ВСС больше нельзя будет найти в ящиках. Это оружие продолжит спауниться в мире.
• С небольшой вероятностью в ящике можно будет найти 4х кратные прицелы и глушители для автоматических и снайперских винтовок.
• Немного уменьшена частота появления UMP.
• Немного увеличена частота появления UZI.
• Шлем первого уровня появлялся в мире намного чаще чем бронежилет первого уровня, теперь они имеют одинаковый шанс спауна.
• Увеличен шанс спауна предметов в регионах и зданиях с относительно низким шансом спауна предметов.
• Изменены названия некоторых приспособлений для оружия.
• Изменено время спауна транспортных средств и лодок, чтобы их можно было увидеть из далека.
• Улучшены стартовые самолеты.
• Теперь открывается дверь самолета когда игроки десантируются.
• Оптимизировано освещение внутри и снаружи самолета.
⚠Интерфейс:
• Направление иконки напарника по команде теперь соответствует направлению его головы.
• Добавлен список напарников по команде на игровую карту.
• У персонажа улучшена анимация отдачи
• Теперь метки на местах гибели ваших напарников по команде будут исчезать спустя определенное время или расстояние.
• Добавлены три новых языка: Тайский, Индонезийский и Вьетнамский.
⚠Исправления багов:
• Исправлена ошибка, приводящая к резкому увеличению громкости голосового чата после погрузки в самолет.
• Исправлен баг из-за которого персонаж с парашютом не находился в центре экрана.
• Если вы перезапустили игру с парашютом, вы останетесь с парашютом после перезахода [относится к custom games].
• Исправлена возможность позволяющая игрокам удалять стены зданий путем удаления определенных файлов игры.
• Частично исправлена ошибка, из-за которой персонаж застревал в местности.
• Исправлен баг вызывающий перемещение персонажа после посадки в транспортное средство.
• Исправлен баг из-за которого эффекты под водой и над водой выглядели одинаково.
• Исправлен баг из-за которого персонаж выполнял анимацию поднятия предмета даже с полным инвентарем.
• Исправлен вылет клиента возникающий при разрушении ограждений.
• Исправлена ошибка с невидимыми заборами, даже после разрушения.
Увидимся в игре,
Команда PLAYERUNKNOWN.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей