Игроков неизвестно боевой земля.


Аватара пользователя
Darko
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 448 раз
Сообщения: 835
Имя персонажа: Madrick
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad

Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

Сообщение Darko » 22 май 2017, 22:09

Melhar писал(а):Читор-крыса((
А так ?
Изображение

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3118 раз
Сообщения: 9967
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

Сообщение Melhar » 23 май 2017, 10:01

Еще более читор-крыса, очевидно.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1207 раз
Сообщения: 5218
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

Сообщение Ogirion » 23 май 2017, 14:49

Melhar писал(а):Еще более читор-крыса, очевидно.
Оги вчера сам видел как Мэд сделал пять фрагов, один даже не выходя из машины 8-)
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Vinni_Pooh
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 1005 раз
Сообщения: 1535
Имя персонажа: Kastus Grendel
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad

Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

Сообщение Vinni_Pooh » 23 май 2017, 15:02

это фотошоп!
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1207 раз
Сообщения: 5218
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

Сообщение Ogirion » 30 май 2017, 21:47

Если вы знакомы с «королевской битвой» PlayerUnknown's Battlegrounds, то вам знакомо и то раздражающее чувство, когда приходится обходить по периметру низкий заборчик, который ваш персонаж перепрыгнуть не в состоянии.

Несомненно, вы попадали в ситуации, когда невозможность перебраться через небольшое препятствие стоила жизни персонажу. В студии Bluehole прекрасно знают об этой проблеме и готовят ее решение. Ведущий аниматор Павел Смолевски поделился в Twitter несколькими вариантами новых анимаций.

По этой ссылке вы можете увидеть относительно стандартные движения, а здесь Павел решил показать эффектный и, скорее всего, опасный для жизни способ перескочить через бетонный блок. Разработка пока еще в процессе, но приятно знать, что решение готовится.

Осталось лишь дождаться соответствующего патча. Точная дата, когда анимации появятся в игре, пока не известна.
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Darko
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 448 раз
Сообщения: 835
Имя персонажа: Madrick
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad

Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

Сообщение Darko » 30 май 2017, 21:58

ШТАНЫ! Там нормальные штаны!

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3118 раз
Сообщения: 9967
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

Сообщение Melhar » 30 май 2017, 22:10

Darko писал(а):ШТАНЫ! Там нормальные штаны!
Ну-ну-ну, Мэд, выдыхай, все хорошо, не волнуйся:)
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3118 раз
Сообщения: 9967
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

Сообщение Melhar » 11 июн 2017, 00:51

Изображение
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1207 раз
Сообщения: 5218
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

Сообщение Ogirion » 12 июн 2017, 21:55

Скучная и как будто транслируемая из гаража пресс-конференция PC Gaming Show стала немного интересней с появлением создателя «королевской битвы» PlayerUnknown's Battlegrounds.

PlayerUnknown собственной персоной рассказал о ближайшем будущем игры, и, как можно догадаться, основная задача разработчиков сейчас — довести платформу до совершенства и сделать клиент игры как можно более стабильным. В настоящее время Bluehole трудится над серверной частью.

Тем не менее, игроков ждут и геймплейные новинки. Появятся новые варианты динамической погоды, готовятся новые анимации по преодолению препятствий, а также разрабатывается новое оружие. Один из свежих стволов — автомат «Гроза», знакомый поклонникам S.T.A.L.K.E.R.

Кроме того, в разработке находятся две новые карты: пустынный остров, прообразом которого является Перу, а также живописный остров в Адриатическом море.
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3118 раз
Сообщения: 9967
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

Сообщение Melhar » 12 июн 2017, 22:05

На пустынном острове остро нужен бронебульдозер,чтобы оперативно копать укрытия))

ИзображениеИзображение
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1207 раз
Сообщения: 5218
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

Сообщение Ogirion » 13 июн 2017, 00:35

Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1207 раз
Сообщения: 5218
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

Сообщение Ogirion » 13 июн 2017, 09:26

Хм... подозрительно :? а чегоЙ-то все движения показаны без оружия? Надеюсь они не заставят убирать оружие, для таких маневров :evil:
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3118 раз
Сообщения: 9967
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

Сообщение Melhar » 13 июн 2017, 09:53

Ogirion писал(а):Хм... подозрительно :? а чегоЙ-то все движения показаны без оружия? Надеюсь они не заставят убирать оружие, для таких маневров :evil:
Ну не все. В конце движение с автоматом показано с автоматом! :)
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Vinni_Pooh
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 1005 раз
Сообщения: 1535
Имя персонажа: Kastus Grendel
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad

Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

Сообщение Vinni_Pooh » 13 июн 2017, 10:41

Ogirion писал(а):Хм... подозрительно :? а чегоЙ-то все движения показаны без оружия? Надеюсь они не заставят убирать оружие, для таких маневров :evil:
ну там где персонаж залазит на высокий забор - ващет, логично оружие убирать
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.

Аватара пользователя
Darko
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 448 раз
Сообщения: 835
Имя персонажа: Madrick
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad

Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

Сообщение Darko » 29 июн 2017, 19:29

Вышло обновление 3 месяца
Скрытый текстПоказать
Ежемесячное обновление №3.

Этот патч будет загружен на тестовые сервера завтра, 28 июня.
Основные сервера обновят 29 июня, четверг.

Производительность серверов значительно улучшилась с последними еженедельными патчами. Мы продолжим работу по улучшению производительности серверной и клиентской части в ближайшие недели и месяцы. Мы также упорно работали над борьбой с читерами. Это непрерывная битва, но мы преданы этому сражению! За последние 3 месяца мы забанили более 25 000 пользователей, и ежедневно работаем с BattlEye, чтобы добавить новую защиту и методы обнаружения для читов, появляющихся на рынке.

В настоящее время мы внимательно следим за игровым процессом, и наша команда по научным исследованиям данных тратит большую часть своего времени на подготовку отчетов о том, как вы играете в игру. Мы планируем вносить постоянные изменения, чтобы усовершенствовать размер и скорость игровой зоны, баланс лута и характер перестрелок, чтобы обеспечить захватывающий и справедливый игровой опыт для всех.

Теперь перейдем к тому, что мы исправили и изменили в этом третьем ежемесячном обновлении.

⚠Производительность сервера:

• Улучшена производительность сети путем уменьшения количества информации пересылаемой от сервера к клиенту.
• Уменьшены лаги сети путем предотвращения одновременной отправки большого количества информации от сервера к клиенту.

⚠Производительность клиента:

• Исправлена проблема с просадкой FPS при нахождении рядом других игроков путем оптимизации персонажей поблизости.
• Исправлена проблема с просадкой FPS, при нахождении рядом транспортных средства путем их оптимизации.
• Оптимизирован стартовый самолет и самолет, сбрасывающий ящики.
• Улучшена производительность рендеринга оружия вдалеке.
• Улучшена анимация оружия.
• Оптимизировано множество внутриигровых эффектов, включая эффект бомбардировки в красной зоне.
• Улучшены многие особенности пользовательского интерфейса.
• Улучшены некоторые аспекты, связанные с дождливой погодой.

⚠Новые предметы:

• Добавлено новое оружие - ОЦ-14 «Гроза». Автоматическая винтовка использующая патроны 7.62мм, это оружие будет доступно только в ящиках.
• Добавлено новое оружие - P18C. 9мм пистолет с автоматическим режимом.

⚠Игровой процесс:

• Vector и UMP теперь поддерживают режим стрельбы очередями.
• Теперь вы можете подбирать вещи пока двигаетесь. Анимация взаимодействия больше не будет принудительно останавливать вас, но замедлит ваше движение.
• Теперь вы можете взаимодействовать с дверьми, предметами или транспортными средствами в процессе перезарядки. При подобном взаимодействии перезарядка будет отменена.
• Экран будет постепенно темнеть основываясь на оставшемся здоровье когда вы находитесь в состоянии ВОЗРОДИТЬ.
• Эффект крови на экране больше не будет появлятся в состоянии ВОЗРОДИТЬ.
• Изменена система подсчета убийств в режимах Duo и Squad. Игрок, вырубивший противника получит очко за убийство назависимо от того, кто нанес последний удар.
• Изменен приоритет действий при нажатии клавиши F. Поднятие напарника имеет наивысший приоритет.
• Теперь персонаж достает пистолет быстрее.
• Режим огня больше нельзя переключить во время перезарядки.
• Теперь игровая зона будет появляться более равномерно внутри круга, раньше она слишком часто появлялась в центре.
• Изменено количество выбранных предметов по умолчанию при нажатии клавиши CTRL на 1, чтобы частично выбросить или подобрать предметы.
• Движение мотоцикла и мотоцикла с коляской теперь более плавные.
• Вы больше не сможете лечь/встать пока подбираете предметы.
• Коллиматорный прицел теперь может быть присоединен к пистолетам, за исключением револьвера.
• Увеличена отдача у UMP.

⚠Мир:

• Добавлены два новых погодных условия: заход солнца и чистое небо.
• Деревянные будки теперь разрушаемы.
• Добавлена анимация персонажа, показывающая что персонаж развил скорость, при которой получит урон от падения.

⚠Предметы и транспортные средства:

• Нетронутые транспортные средства будут смотреть в случайном направлении.
• Изменена частота появления некоторых предметов.
• ВСС больше нельзя будет найти в ящиках. Это оружие продолжит спауниться в мире.
• С небольшой вероятностью в ящике можно будет найти 4х кратные прицелы и глушители для автоматических и снайперских винтовок.
• Немного уменьшена частота появления UMP.
• Немного увеличена частота появления UZI.
• Шлем первого уровня появлялся в мире намного чаще чем бронежилет первого уровня, теперь они имеют одинаковый шанс спауна.
• Увеличен шанс спауна предметов в регионах и зданиях с относительно низким шансом спауна предметов.
• Изменены названия некоторых приспособлений для оружия.
• Изменено время спауна транспортных средств и лодок, чтобы их можно было увидеть из далека.
• Улучшены стартовые самолеты.
• Теперь открывается дверь самолета когда игроки десантируются.
• Оптимизировано освещение внутри и снаружи самолета.

⚠Интерфейс:

• Направление иконки напарника по команде теперь соответствует направлению его головы.
• Добавлен список напарников по команде на игровую карту.
• У персонажа улучшена анимация отдачи
• Теперь метки на местах гибели ваших напарников по команде будут исчезать спустя определенное время или расстояние.
• Добавлены три новых языка: Тайский, Индонезийский и Вьетнамский.

⚠Исправления багов:

• Исправлена ошибка, приводящая к резкому увеличению громкости голосового чата после погрузки в самолет.
• Исправлен баг из-за которого персонаж с парашютом не находился в центре экрана.
• Если вы перезапустили игру с парашютом, вы останетесь с парашютом после перезахода [относится к custom games].
• Исправлена возможность позволяющая игрокам удалять стены зданий путем удаления определенных файлов игры.
• Частично исправлена ошибка, из-за которой персонаж застревал в местности.
• Исправлен баг вызывающий перемещение персонажа после посадки в транспортное средство.
• Исправлен баг из-за которого эффекты под водой и над водой выглядели одинаково.
• Исправлен баг из-за которого персонаж выполнял анимацию поднятия предмета даже с полным инвентарем.
• Исправлен вылет клиента возникающий при разрушении ограждений.
• Исправлена ошибка с невидимыми заборами, даже после разрушения.

Увидимся в игре,
Команда PLAYERUNKNOWN.

Ответить

Вернуться в «Другие игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей