Игроков неизвестно боевой земля.
- Ogirion
- Упыревед
- Поблагодарили: 1208 раз
- Сообщения: 5220
- Имя персонажа: Огирион
- Игра: нет
- Откуда: из роддома
Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
- Darko
- Гвардеец
- Поблагодарили: 448 раз
- Сообщения: 835
- Имя персонажа: Madrick
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Вышло ежемесячное
Вкраце важное:
Сервера от 1 лица
Возможность переподключиться в игру при вылете
Пофиксили баг с прекращением стрельбы во время авто режима (привет Халлу)
Снаряга отображается в худе и гудок для авто )
ФуллПоказать
Ранний доступ - месяц 4 - исправления
Оптимизация сервера
Оптимизированны заборы, двери и окна
Оптимизированна физика транспортных средств
Оптимизация клиентов
Оптимизированное использование памяти для объектов мира
Оптимизированная рендеринг ландшафта
Оптимизированная физика транспортных средств
Оптимизированный пользовательский интерфейс
Новые предметы
Добавлено новое оружие Mk14 EBR. Mk14 EBR - это винтовка Marksman, которая может быть получена только из Аирдропов. Это оружие заряжается патронами 7,62 мм и имеет обвес снайперских винтовок
Персонаж
Добавлены две новые пресеты для лица, прически для персональной настройки для обоих полов
Игровой процесс
Добавлены опции сервера от 1-го лица в игровые режимы NA и EU Solo и Duo
Игроки, которые выбирают режим 1-го лица, будут играть вместе(только с людьми играющими от первого лица)
Режим просмотра персонажа от 3-го лица в стартовом самолете и во время свободного падения с самолета будет даже в режиме серверов от первого лица. Данная функция от 1-го лица будет установлена только в будущем обновлении
Камера будет оставаться неподвижной во время подьема предметов, чтобы предотвратить головокружение
Добавлена новая функция, чтобы зарепортить игрока
Некоторые люди убивали нокаутированных товарищей по команде, чтобы не дать убить противнику, который его сбил. Теперь количество убийств по-прежнему будет идти противнику в этом конкретном случае.
Добавлена новая анимация при использовании разных расходных материалов
Улучшен переход камеры при отключении функции Free look (Alt Key)
Увеличено время перезарядки VSS
Игроки могут теперь повторно вернутся в игру, если они были отключены в середине игры
Теперь вы можете играть с контроллерами Xbox, и мы продолжим улучшать работу с контроллерами Xbox
Разница в громкости звука внутри и снаружи здания теперь более очевидна
Добавлен новый звуковой эффект при прицеливании
Добавлены новые эффекты, когда персонаж передвигается в том числеи бежит по разным типам поверхностей
Улучшенная анимация персонажей без оружия или с оружием ближнего боя
Добавлена небольшая задержка при перетаскивании элементов в пользовательском интерфейсе инвентаря. Мы реализовали эту задержку, чтобы обеспечить справедливую игровую среду для всех игроков
Улучшенный эффект когда персонаж получает урон за пределами синего круга
Предметы и транспортные средства
Добавлен слот крепления нижнего рельса к SKS
Теперь вы можете использовать автомобильный звуковой сигнал, сидя на водительском месте щелчком левой мыши
Снижение вероятности взрыва транспортного средства после того, как автомобиль застревает в объектах
Звук при движении автомобиля немного изменится в режимах FPP и TPP
Добавлены новые звуковые эффекты для визга мотоциклетной шины во время вождения
Устранена задержка срабатывания S1897 после перезарядки
Улучшенные эффекты лодок
Добавлен искровой эффект для сбитых шин
Сокращение времени использования первого набора помощи / Painkiller до 6 секунд
Сокращение времени использования Med Kit / адреналинового шприца до 8 секунд
UI
Добавлены дополнительные функции и горячие клавиши в меню параметров
Добавлена новая опция для V-Sync
Теперь вы можете назначить максимум два разных ключа для каждого действия
Добавлена новая опция для включения переключения определенных действий и функций
Теперь вы можете использовать колесико мыши вверх / вниз,привязав к ним определенные действия
Добавлены новые keybinds, такие как all mute (Ctrl + M) и переключение Voice Channel (Ctrl + Y), и новая опция для регулировки громкости голосового чата
Добавлено Colorblind Mode (цветовая слепота)
Добавлены некоторые названия регионов на мини-карту
Добавлена новая опция для отображения шлема, жилета и рюкзака, в интерфейсе HUD. Этот интерфейс будет обновлен в будущем
Добавлена новая опция для отображения всех оружий в правой части экрана. Этот пользовательский интерфейс будет обновлен в будущем
Исправление ошибок
Частично фиксированные проблемы с аварийным завершением клиента
Исправлена проблема, когда периодически прекращалась стрельба, несмотря на то, что был установлен режим автоматического огня (УРРАААА)
Вы не можете использовать расходные материалы в транспортных средствах под водой
Исправлены ошибки при просмотре другого персонажа
Кажется, что персонаж дрожит, когда персонаж движется
Качание камеры, когда персонаж просматривает при ходьбе
Качание камеры, когда персонаж заглядывает влево или вправо во время обзора
Персонаж, казалось, дрожал, когда игрок двигал мышью
Персонажи, находящиеся на расстоянии более 500 м от автомобиля, больше не будут слышать звук визга шин
Исправлена ошибка после обработки в режиме FPP
Исправлена ошибка повторного воспроизведения звука перезарядки после ее отмены ( дробовик , револьвер)
Исправлена вероятность получения дождливой погоды до предыдущего значения
Исправлена ошибка, при которой персонаж не мог одеть обвесы на оружие полным инвентарем
Исправлена ошибка, при которой оружие продолжало бы воспроизводить циклическую перезарядку даже после отмены перезарядки
Исправлена ошибка, с которой персонаж мог видеть сквозь стену другой стороны, когда наклонена или приседает возле определенных стен
Исправлена ошибка, когда персонаж, сидящий на объектах внутри определенных зданий, мог видеть сквозь потолки и стены
Исправлена переодическая проблема отключения интерактивного интерфейса
Ликвидированна бомбардировка за пределами Красной зоны
Оптимизация сервера
Оптимизированны заборы, двери и окна
Оптимизированна физика транспортных средств
Оптимизация клиентов
Оптимизированное использование памяти для объектов мира
Оптимизированная рендеринг ландшафта
Оптимизированная физика транспортных средств
Оптимизированный пользовательский интерфейс
Новые предметы
Добавлено новое оружие Mk14 EBR. Mk14 EBR - это винтовка Marksman, которая может быть получена только из Аирдропов. Это оружие заряжается патронами 7,62 мм и имеет обвес снайперских винтовок
Персонаж
Добавлены две новые пресеты для лица, прически для персональной настройки для обоих полов
Игровой процесс
Добавлены опции сервера от 1-го лица в игровые режимы NA и EU Solo и Duo
Игроки, которые выбирают режим 1-го лица, будут играть вместе(только с людьми играющими от первого лица)
Режим просмотра персонажа от 3-го лица в стартовом самолете и во время свободного падения с самолета будет даже в режиме серверов от первого лица. Данная функция от 1-го лица будет установлена только в будущем обновлении
Камера будет оставаться неподвижной во время подьема предметов, чтобы предотвратить головокружение
Добавлена новая функция, чтобы зарепортить игрока
Некоторые люди убивали нокаутированных товарищей по команде, чтобы не дать убить противнику, который его сбил. Теперь количество убийств по-прежнему будет идти противнику в этом конкретном случае.
Добавлена новая анимация при использовании разных расходных материалов
Улучшен переход камеры при отключении функции Free look (Alt Key)
Увеличено время перезарядки VSS
Игроки могут теперь повторно вернутся в игру, если они были отключены в середине игры
Теперь вы можете играть с контроллерами Xbox, и мы продолжим улучшать работу с контроллерами Xbox
Разница в громкости звука внутри и снаружи здания теперь более очевидна
Добавлен новый звуковой эффект при прицеливании
Добавлены новые эффекты, когда персонаж передвигается в том числеи бежит по разным типам поверхностей
Улучшенная анимация персонажей без оружия или с оружием ближнего боя
Добавлена небольшая задержка при перетаскивании элементов в пользовательском интерфейсе инвентаря. Мы реализовали эту задержку, чтобы обеспечить справедливую игровую среду для всех игроков
Улучшенный эффект когда персонаж получает урон за пределами синего круга
Предметы и транспортные средства
Добавлен слот крепления нижнего рельса к SKS
Теперь вы можете использовать автомобильный звуковой сигнал, сидя на водительском месте щелчком левой мыши
Снижение вероятности взрыва транспортного средства после того, как автомобиль застревает в объектах
Звук при движении автомобиля немного изменится в режимах FPP и TPP
Добавлены новые звуковые эффекты для визга мотоциклетной шины во время вождения
Устранена задержка срабатывания S1897 после перезарядки
Улучшенные эффекты лодок
Добавлен искровой эффект для сбитых шин
Сокращение времени использования первого набора помощи / Painkiller до 6 секунд
Сокращение времени использования Med Kit / адреналинового шприца до 8 секунд
UI
Добавлены дополнительные функции и горячие клавиши в меню параметров
Добавлена новая опция для V-Sync
Теперь вы можете назначить максимум два разных ключа для каждого действия
Добавлена новая опция для включения переключения определенных действий и функций
Теперь вы можете использовать колесико мыши вверх / вниз,привязав к ним определенные действия
Добавлены новые keybinds, такие как all mute (Ctrl + M) и переключение Voice Channel (Ctrl + Y), и новая опция для регулировки громкости голосового чата
Добавлено Colorblind Mode (цветовая слепота)
Добавлены некоторые названия регионов на мини-карту
Добавлена новая опция для отображения шлема, жилета и рюкзака, в интерфейсе HUD. Этот интерфейс будет обновлен в будущем
Добавлена новая опция для отображения всех оружий в правой части экрана. Этот пользовательский интерфейс будет обновлен в будущем
Исправление ошибок
Частично фиксированные проблемы с аварийным завершением клиента
Исправлена проблема, когда периодически прекращалась стрельба, несмотря на то, что был установлен режим автоматического огня (УРРАААА)
Вы не можете использовать расходные материалы в транспортных средствах под водой
Исправлены ошибки при просмотре другого персонажа
Кажется, что персонаж дрожит, когда персонаж движется
Качание камеры, когда персонаж просматривает при ходьбе
Качание камеры, когда персонаж заглядывает влево или вправо во время обзора
Персонаж, казалось, дрожал, когда игрок двигал мышью
Персонажи, находящиеся на расстоянии более 500 м от автомобиля, больше не будут слышать звук визга шин
Исправлена ошибка после обработки в режиме FPP
Исправлена ошибка повторного воспроизведения звука перезарядки после ее отмены ( дробовик , револьвер)
Исправлена вероятность получения дождливой погоды до предыдущего значения
Исправлена ошибка, при которой персонаж не мог одеть обвесы на оружие полным инвентарем
Исправлена ошибка, при которой оружие продолжало бы воспроизводить циклическую перезарядку даже после отмены перезарядки
Исправлена ошибка, с которой персонаж мог видеть сквозь стену другой стороны, когда наклонена или приседает возле определенных стен
Исправлена ошибка, когда персонаж, сидящий на объектах внутри определенных зданий, мог видеть сквозь потолки и стены
Исправлена переодическая проблема отключения интерактивного интерфейса
Ликвидированна бомбардировка за пределами Красной зоны
Сервера от 1 лица
Возможность переподключиться в игру при вылете
Пофиксили баг с прекращением стрельбы во время авто режима (привет Халлу)
Снаряга отображается в худе и гудок для авто )
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Лагает как я не знаю кто. Вспомнил прям таки самое начало, первые недели.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Vinni_Pooh
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1005 раз
- Сообщения: 1535
- Имя персонажа: Kastus Grendel
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
в оригинале было reduced - то есть наоборот, уменьшеноУвеличено время перезарядки VSS
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
- Ogirion
- Упыревед
- Поблагодарили: 1208 раз
- Сообщения: 5220
- Имя персонажа: Огирион
- Игра: нет
- Откуда: из роддома
Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
- Ogirion
- Упыревед
- Поблагодарили: 1208 раз
- Сообщения: 5220
- Имя персонажа: Огирион
- Игра: нет
- Откуда: из роддома
Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Сегодня разработчики PlayerUnknown's Battlegrounds объявили о том, что режим с видом от первого лица, сначала вышедший только для одиночной и парной игры, теперь доступен и для отрядов из четырех игроков.
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
- Ogirion
- Упыревед
- Поблагодарили: 1208 раз
- Сообщения: 5220
- Имя персонажа: Огирион
- Игра: нет
- Откуда: из роддома
Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
- Ogirion
- Упыревед
- Поблагодарили: 1208 раз
- Сообщения: 5220
- Имя персонажа: Огирион
- Игра: нет
- Откуда: из роддома
Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Nvidia предложила записывать убийства в PlayerUnknown's Battlegrounds
Шутер PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS стал настолько популярен, что такие гиганты как Nvidia, специально для него, выдумывают новое программное обеспечение.
В данном случае речь идёт о механизме записи убийств. В Nvidia обратили внимание на то, что несмотря на шутер-статус, убить, кого-то в этой игре оказывается непросто, и каждое новое событие подобного рода – микропраздник для любого поклонника PLAYERUNKNOWN'S. И вот теперь эти «праздники» будут записывать автоматически при помощи функции Highlights, включенной внутрь GeForce Experience 3.8.
Для её активации вам нужно перейти в меню основных элементов Nvidia ShadowPlay Highlights, и в следующий, раз, когда зайдёте в игру, система спросит у вас: «Включить ли Highlights?», на что следует ответить положительно.
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
- Vinni_Pooh
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1005 раз
- Сообщения: 1535
- Имя персонажа: Kastus Grendel
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
воу воу воу!
источник
https://leogaming.net/ru/site/news/pubg-obognal-dota-2
PlayerUnknown’s Battlegrounds от студии Bluehole продолжает покорять чарты. Проект «Раннего доступа» появился на платформе Steam лишь в марте этого года и стал уверенно продвигаться в ТОПе продаж. На данный момент продано уже 8 млн. копий игры.
Удивляет другое – менее месяца назад PUBG обогнал по онлайну CS:GO, установив рекорд в 519 тыс. одновременных игроков. Теперь же случилось более серьезное событие – проект Брендана Грина обогнал Dota 2 и занял первое место в списке игр с самым большим онлайном, что делает PlayerUnknown’s Battlegrounds самой популярной игрой в Steam. Как говорится, король умер, да здравствует король.
источник
https://leogaming.net/ru/site/news/pubg-obognal-dota-2
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
- Cardinal
- Гвардеец
- Поблагодарили: 2352 раза
- Сообщения: 6666
- Имя персонажа: Lindem
- Игра: TESO
- Откуда: Северная Пальмира
Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Какое коварство
Скрытый текстПоказать
Семеро китайских игроков в PlayerUnknown's Battlegrounds стали жертвой собственной доверчивости, не заметив, что в их группу затесался посторонний. Трагедия произошла, когда члены отряда, одетые в одинаковые красные рубашки, наткнулись на группу игроков из Кореи. Большая часть корейцев погибла, но последний ее член проявил завидную смекалку. Он решил не ввязываться в бой, а вместо этого отыскал такую же красную рубашку и попытался сойти за своего.
Как ни странно, дерзкий план увенчался успехом. Некоторое время корейский игрок бегал вместе со своими новыми знакомыми и даже успел покататься с ними на машине. Но, в конце концов, дождавшись удачного момента, он подорвал всех семерых гранатой.
Как ни странно, дерзкий план увенчался успехом. Некоторое время корейский игрок бегал вместе со своими новыми знакомыми и даже успел покататься с ними на машине. Но, в конце концов, дождавшись удачного момента, он подорвал всех семерых гранатой.
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.
- Vinni_Pooh
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1005 раз
- Сообщения: 1535
- Имя персонажа: Kastus Grendel
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
- Ogirion
- Упыревед
- Поблагодарили: 1208 раз
- Сообщения: 5220
- Имя персонажа: Огирион
- Игра: нет
- Откуда: из роддома
Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей