Игроков неизвестно боевой земля.


Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1208 раз
Сообщения: 5220
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

Сообщение Ogirion » 13 июн 2017, 00:35

Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1208 раз
Сообщения: 5220
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

Сообщение Ogirion » 13 июн 2017, 09:26

Хм... подозрительно :? а чегоЙ-то все движения показаны без оружия? Надеюсь они не заставят убирать оружие, для таких маневров :evil:
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3120 раз
Сообщения: 9968
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

Сообщение Melhar » 13 июн 2017, 09:53

Ogirion писал(а):Хм... подозрительно :? а чегоЙ-то все движения показаны без оружия? Надеюсь они не заставят убирать оружие, для таких маневров :evil:
Ну не все. В конце движение с автоматом показано с автоматом! :)
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Vinni_Pooh
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 1005 раз
Сообщения: 1535
Имя персонажа: Kastus Grendel
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad

Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

Сообщение Vinni_Pooh » 13 июн 2017, 10:41

Ogirion писал(а):Хм... подозрительно :? а чегоЙ-то все движения показаны без оружия? Надеюсь они не заставят убирать оружие, для таких маневров :evil:
ну там где персонаж залазит на высокий забор - ващет, логично оружие убирать
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.

Аватара пользователя
Darko
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 448 раз
Сообщения: 835
Имя персонажа: Madrick
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad

Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

Сообщение Darko » 29 июн 2017, 19:29

Вышло обновление 3 месяца
Скрытый текстПоказать
Ежемесячное обновление №3.

Этот патч будет загружен на тестовые сервера завтра, 28 июня.
Основные сервера обновят 29 июня, четверг.

Производительность серверов значительно улучшилась с последними еженедельными патчами. Мы продолжим работу по улучшению производительности серверной и клиентской части в ближайшие недели и месяцы. Мы также упорно работали над борьбой с читерами. Это непрерывная битва, но мы преданы этому сражению! За последние 3 месяца мы забанили более 25 000 пользователей, и ежедневно работаем с BattlEye, чтобы добавить новую защиту и методы обнаружения для читов, появляющихся на рынке.

В настоящее время мы внимательно следим за игровым процессом, и наша команда по научным исследованиям данных тратит большую часть своего времени на подготовку отчетов о том, как вы играете в игру. Мы планируем вносить постоянные изменения, чтобы усовершенствовать размер и скорость игровой зоны, баланс лута и характер перестрелок, чтобы обеспечить захватывающий и справедливый игровой опыт для всех.

Теперь перейдем к тому, что мы исправили и изменили в этом третьем ежемесячном обновлении.

⚠Производительность сервера:

• Улучшена производительность сети путем уменьшения количества информации пересылаемой от сервера к клиенту.
• Уменьшены лаги сети путем предотвращения одновременной отправки большого количества информации от сервера к клиенту.

⚠Производительность клиента:

• Исправлена проблема с просадкой FPS при нахождении рядом других игроков путем оптимизации персонажей поблизости.
• Исправлена проблема с просадкой FPS, при нахождении рядом транспортных средства путем их оптимизации.
• Оптимизирован стартовый самолет и самолет, сбрасывающий ящики.
• Улучшена производительность рендеринга оружия вдалеке.
• Улучшена анимация оружия.
• Оптимизировано множество внутриигровых эффектов, включая эффект бомбардировки в красной зоне.
• Улучшены многие особенности пользовательского интерфейса.
• Улучшены некоторые аспекты, связанные с дождливой погодой.

⚠Новые предметы:

• Добавлено новое оружие - ОЦ-14 «Гроза». Автоматическая винтовка использующая патроны 7.62мм, это оружие будет доступно только в ящиках.
• Добавлено новое оружие - P18C. 9мм пистолет с автоматическим режимом.

⚠Игровой процесс:

• Vector и UMP теперь поддерживают режим стрельбы очередями.
• Теперь вы можете подбирать вещи пока двигаетесь. Анимация взаимодействия больше не будет принудительно останавливать вас, но замедлит ваше движение.
• Теперь вы можете взаимодействовать с дверьми, предметами или транспортными средствами в процессе перезарядки. При подобном взаимодействии перезарядка будет отменена.
• Экран будет постепенно темнеть основываясь на оставшемся здоровье когда вы находитесь в состоянии ВОЗРОДИТЬ.
• Эффект крови на экране больше не будет появлятся в состоянии ВОЗРОДИТЬ.
• Изменена система подсчета убийств в режимах Duo и Squad. Игрок, вырубивший противника получит очко за убийство назависимо от того, кто нанес последний удар.
• Изменен приоритет действий при нажатии клавиши F. Поднятие напарника имеет наивысший приоритет.
• Теперь персонаж достает пистолет быстрее.
• Режим огня больше нельзя переключить во время перезарядки.
• Теперь игровая зона будет появляться более равномерно внутри круга, раньше она слишком часто появлялась в центре.
• Изменено количество выбранных предметов по умолчанию при нажатии клавиши CTRL на 1, чтобы частично выбросить или подобрать предметы.
• Движение мотоцикла и мотоцикла с коляской теперь более плавные.
• Вы больше не сможете лечь/встать пока подбираете предметы.
• Коллиматорный прицел теперь может быть присоединен к пистолетам, за исключением револьвера.
• Увеличена отдача у UMP.

⚠Мир:

• Добавлены два новых погодных условия: заход солнца и чистое небо.
• Деревянные будки теперь разрушаемы.
• Добавлена анимация персонажа, показывающая что персонаж развил скорость, при которой получит урон от падения.

⚠Предметы и транспортные средства:

• Нетронутые транспортные средства будут смотреть в случайном направлении.
• Изменена частота появления некоторых предметов.
• ВСС больше нельзя будет найти в ящиках. Это оружие продолжит спауниться в мире.
• С небольшой вероятностью в ящике можно будет найти 4х кратные прицелы и глушители для автоматических и снайперских винтовок.
• Немного уменьшена частота появления UMP.
• Немного увеличена частота появления UZI.
• Шлем первого уровня появлялся в мире намного чаще чем бронежилет первого уровня, теперь они имеют одинаковый шанс спауна.
• Увеличен шанс спауна предметов в регионах и зданиях с относительно низким шансом спауна предметов.
• Изменены названия некоторых приспособлений для оружия.
• Изменено время спауна транспортных средств и лодок, чтобы их можно было увидеть из далека.
• Улучшены стартовые самолеты.
• Теперь открывается дверь самолета когда игроки десантируются.
• Оптимизировано освещение внутри и снаружи самолета.

⚠Интерфейс:

• Направление иконки напарника по команде теперь соответствует направлению его головы.
• Добавлен список напарников по команде на игровую карту.
• У персонажа улучшена анимация отдачи
• Теперь метки на местах гибели ваших напарников по команде будут исчезать спустя определенное время или расстояние.
• Добавлены три новых языка: Тайский, Индонезийский и Вьетнамский.

⚠Исправления багов:

• Исправлена ошибка, приводящая к резкому увеличению громкости голосового чата после погрузки в самолет.
• Исправлен баг из-за которого персонаж с парашютом не находился в центре экрана.
• Если вы перезапустили игру с парашютом, вы останетесь с парашютом после перезахода [относится к custom games].
• Исправлена возможность позволяющая игрокам удалять стены зданий путем удаления определенных файлов игры.
• Частично исправлена ошибка, из-за которой персонаж застревал в местности.
• Исправлен баг вызывающий перемещение персонажа после посадки в транспортное средство.
• Исправлен баг из-за которого эффекты под водой и над водой выглядели одинаково.
• Исправлен баг из-за которого персонаж выполнял анимацию поднятия предмета даже с полным инвентарем.
• Исправлен вылет клиента возникающий при разрушении ограждений.
• Исправлена ошибка с невидимыми заборами, даже после разрушения.

Увидимся в игре,
Команда PLAYERUNKNOWN.

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3120 раз
Сообщения: 9968
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

Сообщение Melhar » 29 июн 2017, 20:41

Ха-ха! Больше кому-то не тырить мои фраги!
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Vinni_Pooh
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 1005 раз
Сообщения: 1535
Имя персонажа: Kastus Grendel
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad

Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

Сообщение Vinni_Pooh » 29 июн 2017, 21:09

эт чо они, реально что ли игру улучшают? странные люди какие-то)
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.

Аватара пользователя
Vinni_Pooh
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 1005 раз
Сообщения: 1535
Имя персонажа: Kastus Grendel
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad

Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

Сообщение Vinni_Pooh » 01 июл 2017, 18:50

такие дела)
Вложения
20170701170825_1.jpg
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1208 раз
Сообщения: 5220
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

Сообщение Ogirion » 01 июл 2017, 21:40

Винни разбушевался :good:
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Vinni_Pooh
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 1005 раз
Сообщения: 1535
Имя персонажа: Kastus Grendel
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad

Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

Сообщение Vinni_Pooh » 04 июл 2017, 21:38

новые вести с полей - битва за урожай!
Вложения
20170704205453_1.jpg
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1208 раз
Сообщения: 5220
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

Сообщение Ogirion » 05 июл 2017, 15:26

PlayerUnknown в Twitter поделился первыми изображениями новой пустынной карты для PUBG. На одном из скриншотов притаилась пасхалка для игроков.

Если вы внимательно посмотрите на второй скриншот, то заметите велосипед, наполовину скрытый за зданием на переднем плане. Пока что не ясно, является велосипед декорацией или полноценным транспортным средством.

Что самое забавное, обсуждение велосипед вызвал даже в среде поклонников DayZ. Как известно, в модификации DayZ велосипед присутствовал в виде транспорта, а в самостоятельном релизе его до сих пор нет.

Понять игроков можно. Старый-добрый велосипед вот уже три с половиной года никак не доедет до DayZ, а в PlayerUnknown's Battlegrounds он может появиться в самое ближайшее время.
Изображение
Изображение
Изображение
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Vinni_Pooh
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 1005 раз
Сообщения: 1535
Имя персонажа: Kastus Grendel
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad

Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

Сообщение Vinni_Pooh » 09 июл 2017, 08:52

а вот еще трофейное - мы с мельхаром на границе!)
Вложения
20170708132822_1.jpg
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3120 раз
Сообщения: 9968
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

Сообщение Melhar » 10 июл 2017, 00:40

Та же ситуация, с другой стороны дома :)
20170708132817_1.jpg
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1208 раз
Сообщения: 5220
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

Сообщение Ogirion » 14 июл 2017, 20:33

Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1208 раз
Сообщения: 5220
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

Сообщение Ogirion » 15 июл 2017, 13:05

Долгожданный дополнительный режим для PlayerUnknown's Battlegrounds, запрещающий использование вида от третьего лица, появится в игре раньше, чем можно было предполагать.

Разработчики считали, что работа над режимом займет больше времени, но он выйдет уже в этом месяце. Об этом в Twitter заявил создатель игры Брендан Грин, который ранее утверждал, что появление такого режима потребует больше работы, чем банальное изменение одной настройки серверов.

Но поскольку работа над режимом еще будет продолжаться, сразу во всех регионах мира он не появится. На момент релиза он будет доступен только на американских и европейских серверах для видов игры «Соло» и «Пара».

Как только система станет более проработанной, она распространится на «Отряды» и другие регионы мира.
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Ответить

Вернуться в «Другие игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей