Страшный монстр фотошоп


Дана
Гость
Поблагодарили: 142 раза
Сообщения: 3276
Имя персонажа: Almarika
Игра: TESO

Re: Страшный монстр фотошоп

Сообщение Дана » 05 окт 2014, 10:21

У меня сложные отношения с фотошопом… Я его не то что бы люблю, скорее уважаю. Он меня ненавидит :( Так что, приемлемый результат следствие совместных мучений. Итак, пробую избавиться от шумов и стать немного ближе к Трелл :) Применяем шумодав (imagenomic noiseware) в фотошопе… После долгих войн с настройками, получаем результат:

Изображение

Как видно, шума заметно убавилось, но картинка стала "мыльной".
Полная картинка с шумодавомПоказать
Изображение

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 496 раз
Сообщения: 5027
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Re: Страшный монстр фотошоп

Сообщение Trella » 05 окт 2014, 12:26

Ну для начала, все шумодавы, увеличители резкости и другие улучшали не предназначены для спасания убитого фото. Дана, это не про твое фото, а в целом. Фотошоп дает возможность подкорректировать недостатки. Поэтому и его инструментами пользуются выборочно и аккуратно. Хочу сказать - как только вы научитесь пользоваться масками в фотошопе, вы начнете творить чудеса ;) .
Дана думаю не станет возражать, если я возьму ее фото как пример. Изначально по самому фото - проверь пожалуйста настройки фотоаппарата. В 90% техники по умолчанию выставлены различные профили "улучшающие" фото. Это может быть увеличивалки яркости, а также резкости. Часто именно софтварное увеличение резкости дает шум. Все профили убрать на "ты просто коробка и нефиг выпендриваться, что умней меня", то есть - никаких улучшений :) .
Убрать на 100% шум не реально. Танцуй сколько хочешь с бубном, но либо получим пластик, либо остатки шума. Попробуем просто подретушировать чуток. У меня стоит к фотошопу пакет Nik Collection. Там шумодав называется Define. Но в целом все равно чем пользуетесь, пластик вам обеспечен :D . Применяем шумодав. Важно чтоб он создал слева на панели слоев второй слой, иначе ничего не выйдет. Ник фильтры это сами делают. Если ваш не сделал, то перед применением шумодава правый клик на слое и дубликат. И фильтр применяем к верхнему слою.
Изображение
дальше выделив верхний слой создаем маску н.1 (эта закарюка в правом нижнем углу, стрелочка и единица). На слое появится белый прямоугольник. Это маска. Сейчас он залит белым. Белый цвет означает что верхний слой полностью закрывает нижний. Если вы хотите эффект слоя применить к большей части площади фото, то можно оставить белый. Нам же надо чтоб большая часть фото как раз была без шумодава. При выделенной маске (кликаем на маске, чтоб рамка появилась) берем инструмент заливки н.3 (это не попавшее на скрин ведро с краской слева :D ) и вверху справа где н.2 выбираем черный цвет и заливаем маску кликнув в любом месте фото. Маска обязательно должна быть выделена, иначе зальете пиксель на фото).
После заливки черным, слой с шумодавом станет полностью прозрачным. Теперь берем инструмент кисть (в настройках она должна быть мягкой), выбираем белый цвет, ставим прозрачность 10%, выбираем белый цвет и начинаем рисовать по тем участкам, к которым надо применить эффект (маска должна быть выделена, иначе будете рисовать белым цветом на самом фото). Получается мы рисуем шумодавом). Стараемся по возможности не трогать контуры предметов. например делаем размер кисти поменьше и рисуем по площади досок скамейки, при этом не захватывая блики и края досок. так мы сохраняем видимость резкости. По моему скрину видно где я прорисовывала. Это передний план, немного тени и небо. К сожалению на коре деревьев шум не убрать. В этом случае его разумней оставить, иначе текстура коры исчезнет.
Если вы где-то белым зарисовали то, что не надо, проблем никаких. Поменяли цвет кисточки на черный и закрашиваем черным. Так можно повторять бесконечно. Пробуйте менять и прозрачность кисти. Главное - кисть должна быть мягкой, иначе мазки будут видны при любой степени прозрачности.
И да, если эффект какой-то надо все же применить ко всему фото, но предположим не так интенсивно, то просто делаете прозрачность слоя с эффектом меньше), без всяких масок. Эта хитрость иногда помогает.
Я убрала самый сильно бросающийся в глаза шум. Если убирать всю зернистость, то получится ерунда. Тут к сожалению ничего не сделаешь. Именно потому я писала еще в уроке - разбирайся с техникой, фотошоп поможет только минимально. Он хорош на не резких вещах, а также гладко-однородных. Кора, трава, а также волосы людей - это то, что очень не дружит с шумодавом
А я чё? Я ничё. Другие вон чё, и нечё, а я чуть чё, и сразу вон чё!

Дана
Гость
Поблагодарили: 142 раза
Сообщения: 3276
Имя персонажа: Almarika
Игра: TESO

Re: Страшный монстр фотошоп

Сообщение Дана » 05 окт 2014, 13:02

Все профили убрать на "ты просто коробка и нефиг выпендриваться, что умней меня", то есть - никаких улучшений :)
а если в камере есть встроенный шумодав, нужно ли его отключать?

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 496 раз
Сообщения: 5027
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Re: Страшный монстр фотошоп

Сообщение Trella » 05 окт 2014, 13:17

у меня отключено все. из камеры я получаю сырое фото в раве и дальше делаю с ним то, что мне надо. Фактически camera-raw фотошопа дает доступ ко всем функциям софтварных улучшалок и 50% работы над фото я делаю там.
Там есть и шумодав и усилитель резкости. И я могу двигая ползунки поймать ту зыбкую грань между улучшением и уродованием
А я чё? Я ничё. Другие вон чё, и нечё, а я чуть чё, и сразу вон чё!

Дана
Гость
Поблагодарили: 142 раза
Сообщения: 3276
Имя персонажа: Almarika
Игра: TESO

Re: Страшный монстр фотошоп

Сообщение Дана » 05 окт 2014, 22:50

Итак:
1. Удалила всякие ненужные блики
2. дорисовала скамейку и кустики (в итоге пункта 1)
3. применила шумодав по Трелиному уроку… на объекты переднего плана, небо, и чуууть-чуть на листву…
4. чуть-чуть с гаммой поиграла :)

Жду замечаний и критики :)
Скрытый текстПоказать
Изображение

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 496 раз
Сообщения: 5027
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Re: Страшный монстр фотошоп

Сообщение Trella » 06 окт 2014, 20:05

Когда я открываю фото, я всегда сразу его смотрю в 100%. Первое что увидела, это отметки по всему фото - Тут была Дана :D .
Изображение
Изображение
А если серьезно, извини - я забыла написать что все на фото делается в 100% увеличении. Зажав пробел можно двигать фото мышкой. размер кисти и прозрачность тоже надо подбирать. Прозрачность ставь такую, чтоб зрительно один мазок почти ничего не менял. Тогда сможешь мягче управлять эффектом и не будет видно границы применения эффекта. Суть ты поняла, но про настройки кисти видимо упустила, а это основное. С прозрачностью меньше 10% можно 1-2 раза пройтись и по траве и остальному, это не будет видно, но чуть уберет шум. Главное незаблюрить. А вот то что не в резкости, а также все неважные части фото (то что в тени например), можно закрашивать и посильней. Но не в 100%! Оно сразу бросается в глаза
Что касается остального, это дело того как ты видишь свое фото. Мне вариант более теплый был больше по душе, но ты делай так, как нравится тебе
А я чё? Я ничё. Другие вон чё, и нечё, а я чуть чё, и сразу вон чё!

Дана
Гость
Поблагодарили: 142 раза
Сообщения: 3276
Имя персонажа: Almarika
Игра: TESO

Re: Страшный монстр фотошоп

Сообщение Дана » 06 окт 2014, 20:24

Ну... Может это просто не мое :( я конечно есе попробую повозиться... Но сета кажеться мне, что эффект останеться все тот же :)

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 496 раз
Сообщения: 5027
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Re: Страшный монстр фотошоп

Сообщение Trella » 06 окт 2014, 20:44

Дана писал(а):Ну... Может это просто не мое :( я конечно есе попробую повозиться... Но сета кажеться мне, что эффект останеться все тот же :)
То что ты 100% все исправишь не думай. Просто на максимальном размере (оригинал) пробуй делать что сможешь, после этого уменьшай фото и возможно все получится норм. Главное не спеши. Учись спокойно. Я понимаю первое оно самое дорогое)
А я чё? Я ничё. Другие вон чё, и нечё, а я чуть чё, и сразу вон чё!

Дана
Гость
Поблагодарили: 142 раза
Сообщения: 3276
Имя персонажа: Almarika
Игра: TESO

Re: Страшный монстр фотошоп

Сообщение Дана » 06 окт 2014, 21:06

дорогое? не думаю :) я совершенно спокойно отношусь к своему творчеству и отдаю себе отчет в его объективной ценности :D просто врядли моих художественных способной хватит на реализацию задуманного но я попробую...

Интересно, а кто нить кроме меня фоткает "шцмные" фотки? :) в том смысле, что может это кому-то еще интересно?

Аватара пользователя
Виола
Офицер сообщества

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 692 раза
Сообщения: 12950
Имя персонажа: Виола
Игра: нет
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Страшный монстр фотошоп

Сообщение Виола » 06 окт 2014, 21:08

Интересно,но проблематично:-)в плане времени техники места и прочего,а не качества
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.

© х/ф «Аббатство Даунтон»


Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 496 раз
Сообщения: 5027
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Re: Страшный монстр фотошоп

Сообщение Trella » 06 окт 2014, 21:28

Дана писал(а):дорогое? не думаю :) я совершенно спокойно отношусь к своему творчеству и отдаю себе отчет в его объективной ценности :D просто врядли моих художественных способной хватит на реализацию задуманного но я попробую...

Интересно, а кто нить кроме меня фоткает "шцмные" фотки? :) в том смысле, что может это кому-то еще интересно?
Дана я хочу чтоб ты перестала комплексовать. Шум на фото ты никак не создашь сама, хоть на ушах стой. Это 100% техника. У тебя есть 2 варианта - либо менять, либо искать варианты при которых эти недостатки не так видны. Либо учится на том что есть, а потом решать надо ли тебе большее.
Ну а надо или не надо - это дело такое. Сегодня это надо тебе, а через полгода кому-то еще. К тому же работа с масками - это не только шумодав. Размой блюром слой, создай маску и залей ее круговым градиентом от черного к белому. Вот тебе резкая середина, плавно перетекающая в блюр). Иногда интересно получается). Или цветовая коррекция неба например). маски наше все)
А я чё? Я ничё. Другие вон чё, и нечё, а я чуть чё, и сразу вон чё!

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 496 раз
Сообщения: 5027
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Re: Страшный монстр фотошоп

Сообщение Trella » 06 окт 2014, 21:29

И да, развею заблуждение, что обладаю тайными знаниями по нахождению кнопки "шедевр" на фотоаппарате
Изображение
А я чё? Я ничё. Другие вон чё, и нечё, а я чуть чё, и сразу вон чё!

Дана
Гость
Поблагодарили: 142 раза
Сообщения: 3276
Имя персонажа: Almarika
Игра: TESO

Re: Страшный монстр фотошоп

Сообщение Дана » 06 окт 2014, 21:43

Ой!! А сделай урок, как ты такое небо сделала, а...??? Ну пжааалууйстаа, пжааалуйста... У меня есть фотка, на которой что-то подобное сделать наада.... (И тама шума меньше ) :)


ЗЫ (для Ви):
Интересно,но проблематично:-)в плане времени техники места и прочего,а не качества
В плане времени я еще согласна... Отнимает это порядком... А вот техника и место- это как? :) в пору тотального пИИратства и наличия ноутбука как у тебя это отнимает что либо? :)

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 496 раз
Сообщения: 5027
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Re: Страшный монстр фотошоп

Сообщение Trella » 06 окт 2014, 22:34

Дана писал(а):Ой!! А сделай урок, как ты такое небо сделала, а...??? Ну пжааалууйстаа, пжааалуйста... У меня есть фотка, на которой что-то подобное сделать наада.... (И тама шума меньше ) :)
Я уже точно не помню, но навскидку - как я говорила - камера-рав, далее в первой вкладке чуть подняла кларити - оно делает более резкие границы цвета, как результат фото выглядит более резким. Контраст менее убедителен). Потом чуть поднимаю ВИбранс. Оно делает цвета более сочными, но в отличие от сатурейшн не портит фото.
Ну и само небо (только в одном случае, если в фото сохранилась хоть какая-то информация что в том месте синее небо :) ) . В камера рав есть волшебная четвертая вкладка. Это просто кландайк редактирования фото. Там можно отредактировать любой цвет на фото. В нашем случае это синий. Я повысила его сатурейшн и в закладке Luminance при желании можно сделать даже так :D
Изображение
А вот так выглядит фото, которое открыто было в камер-раве как джепег, а не рав. С ним я сделала все те же манипуляции, что и с рав
Изображение
Многие экономят место на карте памяти и даже если их фотоаппараты имеют возможность снимать рав, снимают джепег. Рав несет в себе намного больше информации о снимке, чем видно на превьюхе. Там одним ползунком можно попроавить цветовой баланс, экспозицию и тд. Но Рав=фотошоп. Они неразлучны :) .
А я чё? Я ничё. Другие вон чё, и нечё, а я чуть чё, и сразу вон чё!

Дана
Гость
Поблагодарили: 142 раза
Сообщения: 3276
Имя персонажа: Almarika
Игра: TESO

Re: Страшный монстр фотошоп

Сообщение Дана » 06 окт 2014, 23:44

:((( не, вытягивать цвета я и сама умею… Пасиб, конечно, но это не то. Бум думать дальше :)

Ответить

Вернуться в «Фотошкола»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя