Урок 5. Свет
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Урок 5. Свет
Трэл, а если фотографировать в HDR? Понятно, что не идеально получится - придется полагаться на программу фотоаппарата.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: Урок 5. Свет
это как раз бытовые варианты, где нет белых стен и отражателей) А есть просто солнце. Но я поняла про тени, да. Я пока радуюсь просто тому, что хоть что-то освещается))
Экспозиция стоит оценочный - Подходит для стандартных условий съемки, включая изображения
в контровом свете. Экспозиция автоматически настраивается
в соответствии с условиями съемки
заодно вспомнила где это находится в меню)
Экспозиция стоит оценочный - Подходит для стандартных условий съемки, включая изображения
в контровом свете. Экспозиция автоматически настраивается
в соответствии с условиями съемки
заодно вспомнила где это находится в меню)
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
- Зоддевоалин
- Гвардеец
- Поблагодарили: 44 раза
- Сообщения: 558
- Имя персонажа: Зоддевоалин
- Игра: нет
Re: Урок 5. Свет
Как ни парадоксально звучит, но при съемке на солнце иногда нужно "бабахать" вспышкой
Диван он такой... Ему мужика завалить - раз плюнуть!
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: Урок 5. Свет
нашла такой совет при сьемке на солнце
Чтобы избежать силуэтов на фото, вам нужно изменить режим замера экспозиции на «точечный». Точечный экспозамер означает, что ваша камера выставит экспозицию по тому, что находится в точке фокусировки, а затем уже по остальному полю изображения. Это, вероятно, приведет к пересветам фона, но они и есть часть эффекта съемки на солнце. Взгляните на два снимка ниже: первый был снят в режиме частичного экспозамера и представляет собой силуэт, второй же - в точечном режиме, что позволило гораздо более равномерно экспонировать модель.
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: Урок 5. Свет
это было Трелле)
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
- Trella
- Гвардеец
- Поблагодарили: 521 раз
- Сообщения: 5118
- Имя персонажа: Trella
- Игра: нет
- Откуда: от верблюда
Re: Урок 5. Свет
Джи, HDR это палка о двух концах. Там делается 3 фото с разной экспозицией - одно недосвеченное, для таких мест как на фото Ви например макушка дочки, второе для средних тонов и третье пересвеченное для темных участков. Потом в программе эти 3 сводятся в одно. В целом так снимают пейзажи такого типа
Можно хоть убиться, но одним кадром этого не снять. Но надо штатив, чтоб кадры идеально совпадали. Потом ставишь серийную съемку и в настройках шаг экспозиции. Потом в фотошопе сводишь. Есть плагины, которые это делают из одного фото, на на выходе получается шумный уродец, которым конечно будут восхищаться, но при увеличении там просто атас.
И да, людей снимать не вариант. Только статичные пейзажи
Вспышку на солнце использовать обязательно, когда нет отражателя. Особенно в случае, когда солнце сзади. Тогда получается красивый ореол в волосах. Но вспышку всегда надо прикрывать чем-то рассеивающим. Чистая "пыха в лоб" - это не есть хорошо.
Про режим замера я говорила что им надо уметь пользоваться. Точечный идеально подходит для того примера, который ты показала. Там ВСя голова находится в одном "световом пространстве" - в тени. В твоем случае и первое и второе фото имеют их 2 - свет и тень. И там точечный замер может сыграть злую шутку. Если его точка придется на светлую часть лица, то остальная провалится в тень, если на темную, то будет пересвет. Тут надо что-то среднее. Результат будет не рыба, не мясо. Но хоть детали не пропадут. Вообще надо избегать вариантов контрастного свето-теневого рисунка на лице.
Можно хоть убиться, но одним кадром этого не снять. Но надо штатив, чтоб кадры идеально совпадали. Потом ставишь серийную съемку и в настройках шаг экспозиции. Потом в фотошопе сводишь. Есть плагины, которые это делают из одного фото, на на выходе получается шумный уродец, которым конечно будут восхищаться, но при увеличении там просто атас.
И да, людей снимать не вариант. Только статичные пейзажи
Вспышку на солнце использовать обязательно, когда нет отражателя. Особенно в случае, когда солнце сзади. Тогда получается красивый ореол в волосах. Но вспышку всегда надо прикрывать чем-то рассеивающим. Чистая "пыха в лоб" - это не есть хорошо.
Про режим замера я говорила что им надо уметь пользоваться. Точечный идеально подходит для того примера, который ты показала. Там ВСя голова находится в одном "световом пространстве" - в тени. В твоем случае и первое и второе фото имеют их 2 - свет и тень. И там точечный замер может сыграть злую шутку. Если его точка придется на светлую часть лица, то остальная провалится в тень, если на темную, то будет пересвет. Тут надо что-то среднее. Результат будет не рыба, не мясо. Но хоть детали не пропадут. Вообще надо избегать вариантов контрастного свето-теневого рисунка на лице.
Трелла-чувак абы кому не перезванивает
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: Урок 5. Свет
а прикрывать вспышку- это сверху над ней вроде козырька сделать?
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Урок 5. Свет
В профессиональных фотиках вспышку можно повернуть вверх - тогда белый лист ставится за вспышкой. Для встроенных - в первом посте темы посмотри Думается, можно скрутить и из листа бумаги, главное свернуть так, чтобы в объектив не отражал.Виола писал(а):а прикрывать вспышку- это сверху над ней вроде козырька сделать?
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
- Trella
- Гвардеец
- Поблагодарили: 521 раз
- Сообщения: 5118
- Имя персонажа: Trella
- Игра: нет
- Откуда: от верблюда
Re: Урок 5. Свет
Ви, самое просто это взять салфетку и ее резинкой для волос прикрепить к вспышке но так чтоб не касалась пластика белого, откуда пыхает. Это бюджетный вариант. Если ручки очумелые, то можно например со стаканчика одноразового сделать (белого). Я начинала с салфеткой. Попробуй, увидишь разницу
Вариант вспышка вверх с белым квадратиком или лопушком - это для помещения со светлыми потолками для получения рассеянного света, а лопушок для бликов в глазах и для небольшого свето-отражения.
Вот например как сделать самому. Но если честно я бы модифицировала этот вариант, сделав переднюю стенку треугольника или из салфетки или из пары слоев кальки. Надо что-то полупрозрачное и мутное.
Вариант вспышка вверх с белым квадратиком или лопушком - это для помещения со светлыми потолками для получения рассеянного света, а лопушок для бликов в глазах и для небольшого свето-отражения.
Вот например как сделать самому. Но если честно я бы модифицировала этот вариант, сделав переднюю стенку треугольника или из салфетки или из пары слоев кальки. Надо что-то полупрозрачное и мутное.
Трелла-чувак абы кому не перезванивает
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: Урок 5. Свет
у меня вспышка не поворачивается. угу, идею поняла, надо вспышку засунуть в колпак)
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
- Trella
- Гвардеец
- Поблагодарили: 521 раз
- Сообщения: 5118
- Имя персонажа: Trella
- Игра: нет
- Откуда: от верблюда
Re: Урок 5. Свет
Главное не устрой феерверк. Не прислоняй ничего к прозрачному пластику вспышки. Жду результат эксперемента)Виола писал(а):у меня вспышка не поворачивается. угу, идею поняла, надо вспышку засунуть в колпак)
Трелла-чувак абы кому не перезванивает
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей