Впечатления
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Впечатления
и как в группе играется? Как скиллы комбинируешь? Так ли ужасна графика как выглядит?-)
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 537 раз
- Сообщения: 4058
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Скриншоты
дык нет особо впечатлений, пока что обычная ММОшка, инвестигейшен миссии вроде как должны быть интересными, но при среднем знании языка решать их будет весьма проблематично, придется все равно смотреть по базам миссий решения, а это как бы убивает весь их смысл )))
безклассовость, конечно, прикольно, но полной свободы тут тоже нет, под каждый билд придется подбирать специфические чакры (это то, что вместо шмота статы меняет), к тому же всего 7 слотов под активные умения и 7 под пассивные, так что даже внутри одного направления развития можно будет далеко не все абилки использовать одновременно, а создать вменяемый гибрид будет заметно сложнее. из-за ограниченного количества активных абилок боевка становится несколько скучной, все в итоге сводится к элементарнейшему каст-ордеру из 3-4 кнопок. Вот сама система прокачки умений весьма занятна, за квесты и убийства мобов увеличиваются две шкалы опыта, за первую шкалу даются Skill Points, за вторую - Anima Points, SP тратятся на пассивное усиление направлений развития, например в ветке "рукопашный бой" есть два направления - дамаг и отхил, вкладывание SP в линейку дамаг будет усиливать все дамажные абилки, в отхил - все хилящие абилки. AP тратятся на разлочивание непосредственно активных или пассивных абилок, разлоченную абилку, соответственно можно добавить на панель абилок. Разлочив все абилки первого тира в обоих линейках развития рукопашного боя можно разлочить следующий тир абилок. Насколько я понял рано или поздно можно разлочить вообще все абилки всех линеек развития и подбирать свой билд исходя из потребностей пати.
в группе мне поиграть не с кем, а с незнакомыми не хочется.
про графику я вопрос не понял, скрины пожаты совсем чуть-чуть, в игре примерно так все и выглядит, но у меня в клиенте настройки графики не открываются, поэтому не могу сказать какие там настройки выставлены по умолчанию.
безклассовость, конечно, прикольно, но полной свободы тут тоже нет, под каждый билд придется подбирать специфические чакры (это то, что вместо шмота статы меняет), к тому же всего 7 слотов под активные умения и 7 под пассивные, так что даже внутри одного направления развития можно будет далеко не все абилки использовать одновременно, а создать вменяемый гибрид будет заметно сложнее. из-за ограниченного количества активных абилок боевка становится несколько скучной, все в итоге сводится к элементарнейшему каст-ордеру из 3-4 кнопок. Вот сама система прокачки умений весьма занятна, за квесты и убийства мобов увеличиваются две шкалы опыта, за первую шкалу даются Skill Points, за вторую - Anima Points, SP тратятся на пассивное усиление направлений развития, например в ветке "рукопашный бой" есть два направления - дамаг и отхил, вкладывание SP в линейку дамаг будет усиливать все дамажные абилки, в отхил - все хилящие абилки. AP тратятся на разлочивание непосредственно активных или пассивных абилок, разлоченную абилку, соответственно можно добавить на панель абилок. Разлочив все абилки первого тира в обоих линейках развития рукопашного боя можно разлочить следующий тир абилок. Насколько я понял рано или поздно можно разлочить вообще все абилки всех линеек развития и подбирать свой билд исходя из потребностей пати.
в группе мне поиграть не с кем, а с незнакомыми не хочется.
про графику я вопрос не понял, скрины пожаты совсем чуть-чуть, в игре примерно так все и выглядит, но у меня в клиенте настройки графики не открываются, поэтому не могу сказать какие там настройки выставлены по умолчанию.
Re: Скриншоты
Травы нет, растительности нет, населена роботами.
Я скрины выкладывал уже, ощущение что в разные игрушки играем.
Я скрины выкладывал уже, ощущение что в разные игрушки играем.
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 537 раз
- Сообщения: 4058
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Скриншоты
я не говорю, что игрушка плохая, но уверен, что эффект завышенных ожиданий сработает с TSW по полной.
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: Скриншоты
мне тоже так кажетсяdogmaut писал(а):я не говорю, что игрушка плохая, но уверен, что эффект завышенных ожиданий сработает с TSW по полной.
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
- Gralok
- Гость
- Поблагодарили: 13 раз
- Сообщения: 416
- Имя персонажа: Gralok
- Игра: нет
- Откуда: Химки (МО)
Re: Скриншоты
Назад дороги нет, предзаказ сделан, да и не все так плохо может оказаться в финале. И еще, "растительности нет"...ну если в городской местности...этож культура, газончики подстригают По превью локи Blue Mountain - растительность есть, крутите настройки игры, там есть что покрутить.dogmaut писал(а):я не говорю, что игрушка плохая, но уверен, что эффект завышенных ожиданий сработает с TSW по полной.
Железо в ноге, Железо снаружи!-Железо внутри!
- Gralok
- Гость
- Поблагодарили: 13 раз
- Сообщения: 416
- Имя персонажа: Gralok
- Игра: нет
- Откуда: Химки (МО)
Re: Скриншоты
Дон, скачал клиент через твой ланчер, все настройки открыты.Правда при полноэкранном режиме у меня все рябит, будто смотрю телек с плохим приемом сигнала с антены, перехожу в оконный - все нормально.dogmaut писал(а): но у меня в клиенте настройки графики не открываются
Железо в ноге, Железо снаружи!-Железо внутри!
- Ogirion
- Упыревед
- Поблагодарили: 1208 раз
- Сообщения: 5220
- Имя персонажа: Огирион
- Игра: нет
- Откуда: из роддома
Re: Скриншоты
Посмотрел ролики и скриншоты и совсем разочаровался.
Кто играет, можете объяснить вот те персонажи, что бегают с растопыренными руками и дергают ими, как будто изображают волну в игре “морская фигура замри”, я то думал, что это у них так только маги кастуют, а теперь вижу что и милишники так же руками дергают. Печалька выходит
Кто играет, можете объяснить вот те персонажи, что бегают с растопыренными руками и дергают ими, как будто изображают волну в игре “морская фигура замри”, я то думал, что это у них так только маги кастуют, а теперь вижу что и милишники так же руками дергают. Печалька выходит
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
Re: Скриншоты
А где он не срабатывает? Но меня, например, графика и прочее мало интересует, я от нее жду атмосферности, безуровневой системы и другого подхода к квестам) В этом пока ожидания оправдываются, хотя атмосферность можно оценить, только поиграв самому, слишком уж разное вкладывают люди в это понятие.dogmaut писал(а):я не говорю, что игрушка плохая, но уверен, что эффект завышенных ожиданий сработает с TSW по полной.
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: Скриншоты
не срабатывает, когда ничего не ждешь) Чем дольше следишь за игрой, ожидаешь, надеешься- тем больше несоответствий будет с суровой правдой жизни)
Мне проще, я изначально весьма скептически настроена, меня можно только очаровать, а не разочаровать
Мне проще, я изначально весьма скептически настроена, меня можно только очаровать, а не разочаровать
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
Re: Скриншоты
Ожидание игры - это зачастую лучшее, что она может дать)Виола писал(а):не срабатывает, когда ничего не ждешь) Чем дольше следишь за игрой, ожидаешь, надеешься- тем больше несоответствий будет с суровой правдой жизни)
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле
Re: Скриншоты
Как ни странно, от тестеров на гохе впечатления в основном положительные (и это без пвп )
Для тех, у кого нет доступа в тамошний раздел беты, буду периодически оттуда что-нибудь копипастить)
А вот информация по текущим тирам монстров и экипировки:
Для тех, у кого нет доступа в тамошний раздел беты, буду периодически оттуда что-нибудь копипастить)
СпойлерПоказать
Зайдя в редактор персонажа, расстроился, очень скупо, может на релизе будет лучше, но забегая вперед, скажу, что это (разочарование) потеряло всякий смысл, так как лицо и все остальное отредактированное мы видим 5% во всей игре. Вот одежда персонажа, это да.
После входа в игру быстро освоился, потому -что все знаком, в водит в ступор пока система чакр, но думаю это наживное.
Атмосфера просто прекрасна, музыка и все такое. Разочаровали столицы, пустенькие, ждал большего. После попадания в Кинсдум (может не правильно написал, не старался), все недочеты просто растворились, потрясающая локация, дворики с закоулками, мертвые людишки, хочется зайти в каждый уголок, потому -что это действительно интересно и красиво выглядит, даже забежать в глубь леса и повстречать Вендиго (первая встреча была неожиданной, но от этого не менее захватывающей) и других тварей.
Но что больше всего поразило, так это система (реализация, смысл) квестов, очень переживал о информации по поводу 3 возможных квестов (выполняемых одновременно), но они интересные , захватывающие, большинство из них «сдаются» по телефону освобождая место для квесто повстречавшихся на нашем пути. Очень помогает встроен браузер, если что то не понятно (для среднего уровня англ) можно прям в игре его открыть и ввести в переводчик текст, ну вы поняли (это инфа, тем кто переживает по поводу англиского, 70% основного задания, произнесенного текста в заставках, сохраняется в письменном виде). Можно такой же пост уделить квестам в данной игре, но скажу одно, их правда интересно выполнять, не торопишься, потому что не куда (отсутствие лвл на меня повлияло) , если только узнать больше информации по происходящему здесь «бардаку». ( просто наткнуться на лежащий труп девушки в руке которой мобильны, и в нем (мобильнике) есть закодированный материал, который может заинтересовать вашу организацию, но нужно узнать код и т.д и т.п.).Я за 6 часов не успел протестировать крафт (ПРОСТО не успел), я не думал, что ПвЕ меня затянет (я в других проектах уделял 70% только ПвП), но я горжусь, что я смог уделить не много времени на ПвП, которое нам предоставили, не могу не чего про него сказать , потому что был там один раз.
Оторвавшись от монитора, я понял, что просидел за ним 6 часов, получив кучу эмоций, которые заставили меня написать данный пост.
З.Ы. Эмоций еще много...
После входа в игру быстро освоился, потому -что все знаком, в водит в ступор пока система чакр, но думаю это наживное.
Атмосфера просто прекрасна, музыка и все такое. Разочаровали столицы, пустенькие, ждал большего. После попадания в Кинсдум (может не правильно написал, не старался), все недочеты просто растворились, потрясающая локация, дворики с закоулками, мертвые людишки, хочется зайти в каждый уголок, потому -что это действительно интересно и красиво выглядит, даже забежать в глубь леса и повстречать Вендиго (первая встреча была неожиданной, но от этого не менее захватывающей) и других тварей.
Но что больше всего поразило, так это система (реализация, смысл) квестов, очень переживал о информации по поводу 3 возможных квестов (выполняемых одновременно), но они интересные , захватывающие, большинство из них «сдаются» по телефону освобождая место для квесто повстречавшихся на нашем пути. Очень помогает встроен браузер, если что то не понятно (для среднего уровня англ) можно прям в игре его открыть и ввести в переводчик текст, ну вы поняли (это инфа, тем кто переживает по поводу англиского, 70% основного задания, произнесенного текста в заставках, сохраняется в письменном виде). Можно такой же пост уделить квестам в данной игре, но скажу одно, их правда интересно выполнять, не торопишься, потому что не куда (отсутствие лвл на меня повлияло) , если только узнать больше информации по происходящему здесь «бардаку». ( просто наткнуться на лежащий труп девушки в руке которой мобильны, и в нем (мобильнике) есть закодированный материал, который может заинтересовать вашу организацию, но нужно узнать код и т.д и т.п.).Я за 6 часов не успел протестировать крафт (ПРОСТО не успел), я не думал, что ПвЕ меня затянет (я в других проектах уделял 70% только ПвП), но я горжусь, что я смог уделить не много времени на ПвП, которое нам предоставили, не могу не чего про него сказать , потому что был там один раз.
Оторвавшись от монитора, я понял, что просидел за ним 6 часов, получив кучу эмоций, которые заставили меня написать данный пост.
З.Ы. Эмоций еще много...
СпойлерПоказать
Что касается качества «исполнения» недочеты есть, свалим все на Бэту, из серьёзного, что меня беспокоило это краш клиента ,когда я пытался пригласить в группу через «личное сообщении» ,вылет мгновенно.
Сегодняшнее «письмо тестера» хочу посветить Квестам, скажу сразу в двух квестах я расписался в своей не «состоятельности», просто не хватило терпения, и я обратился к мимо пробегающим. Хотя подсказки дают и их достаточно, что бы решить проблему самому. НУ ОЧЕНЬ понравился квест с иконкой «компьютера» (тестеры поймут, а вы увидите), вам дают намёки но не говорят, что конкретно вы должны делать и куда бежать, расследуйте сами (не пугайтесь, это интересно и очень круто), если они продолжат в том же духе, меня они точно завлеку.
Так же столкнулся с проблемой «жадности» до скилов. Объясню, я на радостях и о сообщениях разработчиков, о том, что можно выучить все скилы, я начал пробовать все классы, и ву-аля , я не то не се и не могу выполнить квест (тупо не хватает «мощности» или ищи пати с таким же неудачником или в бой зарабатывать силу), а видь получения каждого скила увеличивает его стоимость и не важно первое вы колесо заполняете или «10-е».
Про ПвП простите, правда нету времени туда заходить ,а если честно народ туда не рвётся (я их понимаю).Крафт протестил только на металлах и материалах из более плохих делал более хорошие (1=5), так как инструмент (необходим ,что бы разбирать вещь) дропается с мобов, мне не разу не упал, в других лока наверн….
Вот так прошли мои выходные в ТСВ.
Сегодняшнее «письмо тестера» хочу посветить Квестам, скажу сразу в двух квестах я расписался в своей не «состоятельности», просто не хватило терпения, и я обратился к мимо пробегающим. Хотя подсказки дают и их достаточно, что бы решить проблему самому. НУ ОЧЕНЬ понравился квест с иконкой «компьютера» (тестеры поймут, а вы увидите), вам дают намёки но не говорят, что конкретно вы должны делать и куда бежать, расследуйте сами (не пугайтесь, это интересно и очень круто), если они продолжат в том же духе, меня они точно завлеку.
Так же столкнулся с проблемой «жадности» до скилов. Объясню, я на радостях и о сообщениях разработчиков, о том, что можно выучить все скилы, я начал пробовать все классы, и ву-аля , я не то не се и не могу выполнить квест (тупо не хватает «мощности» или ищи пати с таким же неудачником или в бой зарабатывать силу), а видь получения каждого скила увеличивает его стоимость и не важно первое вы колесо заполняете или «10-е».
Про ПвП простите, правда нету времени туда заходить ,а если честно народ туда не рвётся (я их понимаю).Крафт протестил только на металлах и материалах из более плохих делал более хорошие (1=5), так как инструмент (необходим ,что бы разбирать вещь) дропается с мобов, мне не разу не упал, в других лока наверн….
Вот так прошли мои выходные в ТСВ.
СпойлерПоказать
Указаны мобы в основной своей массе. Иногда встречаются выше уровнем, но это исключение не отменяющее правило. Как правило, мобы своего уровня требуют для убийства наличия эквипа на уровень меньше.
New England
Kingsmuth
Мобы и дроп: t1-t2
Групповой инст: Polaris (t2-t3)
Savage Coast
Мобы и дроп:t3-t4
Групповой инст: Hell Raised (t4-t5)
Blue Mountain
Мобы и дроп: t5-t6 (местами t10)
Групповой инст: Darkness War (t6-t7)
Египет
Scorched desert
Мобы и дроп: t7-t8
Групповой инст: The Ankh (t7-t8)
City of Sun God
Мобы и дроп: t8-t9
Групповой инст: Hell Fallen (t8-t9)
Трансильвания
Besieged Farmlands
Shadowy Forest
Трансильвания 3
везде t10.
О групповых инстансах пока неизвестно.
Сложность мобов в Трансильвании скейлится засчет того, что для убийства многих из них требуются билды на определенные состояния (weakened, impaired и т.п.).
New England
Kingsmuth
Мобы и дроп: t1-t2
Групповой инст: Polaris (t2-t3)
Savage Coast
Мобы и дроп:t3-t4
Групповой инст: Hell Raised (t4-t5)
Blue Mountain
Мобы и дроп: t5-t6 (местами t10)
Групповой инст: Darkness War (t6-t7)
Египет
Scorched desert
Мобы и дроп: t7-t8
Групповой инст: The Ankh (t7-t8)
City of Sun God
Мобы и дроп: t8-t9
Групповой инст: Hell Fallen (t8-t9)
Трансильвания
Besieged Farmlands
Shadowy Forest
Трансильвания 3
везде t10.
О групповых инстансах пока неизвестно.
Сложность мобов в Трансильвании скейлится засчет того, что для убийства многих из них требуются билды на определенные состояния (weakened, impaired и т.п.).
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: Впечатления
вот это очень порадовало. может кардинально изменить моё решение играть или не игратьОчень помогает встроен браузер, если что то не понятно (для среднего уровня англ) можно прям в игре его открыть и ввести в переводчик текст, ну вы поняли (это инфа, тем кто переживает по поводу англиского, 70% основного задания, произнесенного текста в заставках, сохраняется в письменном виде).
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
- Тори
- Гвардеец
- Поблагодарили: 340 раз
- Сообщения: 3892
- Имя персонажа: Krat Gippo
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Впечатления
Сфи манипулятор, подкинула печенек Я тоже подогрелся малёха.Виола писал(а):вот это очень порадовало. может кардинально изменить моё решение играть или не играть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя