Игровые новости TSW


Аватара пользователя
Syrius
Гость
Сообщения: 123
Имя персонажа: Атара
Игра: нет
Откуда: Кольчугино, Владимирская обл.
Контактная информация:

Re: Игровые новости TSW

Сообщение Syrius » 24 сен 2012, 10:25

Ну я же не все 3 дня играл. :D Еще и работать приходится. Потому и написал, что три дня грязного времени очень мало что бы понять нравится ли игра.
Не обращайте внимания на мой внешний вид - под этим невзрачным обликом скрывается замечательный собутыльник.

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 832 раза
Сообщения: 8650
Имя персонажа: Сфио
Игра: нет

Re: Игровые новости TSW

Сообщение _Sfio_ » 24 сен 2012, 10:43

А вот надо на выходные подгадывать))
Но вообще, имхо, и одного дня достаточно, чтоб понять, нравится ли тебе игра в целом - атмосфера, квесты, непривычное развитие персонажа - и хочешь ли ты дальше в ней разбираться. Если все это интересно, то покупай, если сомневаешься, бери еще один триал и пробуй дальше)
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 832 раза
Сообщения: 8650
Имя персонажа: Сфио
Игра: нет

Re: Игровые новости TSW

Сообщение _Sfio_ » 26 сен 2012, 09:18

Сегодня на сервера будет установлено Обновление 3 "The Cat God". По сути, кроме названия, о нем ничего не известно, на этот раз Фанком решил сделать нам сюрприз. 8-)
Вообще, приятно, что они решили не выбиваться из графика. Глядишь, и в самом деле в конце октября увидим первый рейд)
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
Джокер
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 36 раз
Сообщения: 1296
Имя персонажа: Grey Jo
Игра: FFXIV

Re: Игровые новости TSW

Сообщение Джокер » 26 сен 2012, 17:05

Issue #3: The Cat God is now live!

Аватара пользователя
Eredil
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1730 раз
Сообщения: 4935
Имя персонажа: Erred
Игра: DH
Игра 2: LotRO
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Игровые новости TSW

Сообщение Eredil » 26 сен 2012, 17:46

Джокер писал(а):Issue #3: The Cat God is now live!
Это что-то египетское??
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО

Аватара пользователя
Джокер
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 36 раз
Сообщения: 1296
Имя персонажа: Grey Jo
Игра: FFXIV

Re: Игровые новости TSW

Сообщение Джокер » 26 сен 2012, 17:56

Eredil писал(а): Это что-то египетское??
Issue #3: The Cat God is now live!

Our newest Issue of The Secret World is here, and it not only offers new content but also our first seasonal event!

The event and the Cat God himself will make their appearance in October as we are getti
ng closer to Halloween, so look forward to a phone call from an old acquaintance to set you off.

For more details, as well as update notes, please visit the official The Secret World website.
я и сам не знаю ))

Аватара пользователя
Eredil
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1730 раз
Сообщения: 4935
Имя персонажа: Erred
Игра: DH
Игра 2: LotRO
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Игровые новости TSW

Сообщение Eredil » 26 сен 2012, 18:00

Джокер писал(а): The Cat God
Название какое то подозрительное
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 832 раза
Сообщения: 8650
Имя персонажа: Сфио
Игра: нет

Re: Игровые новости TSW

Сообщение _Sfio_ » 26 сен 2012, 18:02

Патчноуты
Ничего особенного - две новые миссии, новые лейр квесты, плюс всякие фиксы.
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
Сешаррим
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 100 раз
Сообщения: 2556
Имя персонажа: Лазарь Блэктайд
Игра: DH

Re: Игровые новости TSW

Сообщение Сешаррим » 26 сен 2012, 21:03

ну и первый ивент, который включат в октябре)
Группа № 2. Семейное положение: Все сложно с ДХ
Прямыми руками неудобно на кнопочки нажимать

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 832 раза
Сообщения: 8650
Имя персонажа: Сфио
Игра: нет

Re: Игровые новости TSW

Сообщение _Sfio_ » 02 окт 2012, 12:57

Немного новостей из последнего интервью:
- Фанком потихоньку начинает возвращать в команду ранее временно уволенных разработчиков
- второе дополнительное оружие (коммьюнити полагает, что это будет бензопила) появится в 4 обновлении
- в основе хеллоуинского эвента будут лежать ирландские легенды
- в игре появятся групповые инвестигейшены
- график ежемесячных обновлений будет сохраняться и в дальнейшем.

По-моему, неплохо)
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 832 раза
Сообщения: 8650
Имя персонажа: Сфио
Игра: нет

Re: Игровые новости TSW

Сообщение _Sfio_ » 05 окт 2012, 08:59

Хэллоуин включат в середине октября, примерно 15 числа.

По утверждению разработчиков, эвент призван стать более легкой, свежей струей в мрачном секретном мире. Будет добавлено несколько вещей для фана.
Раньше уже упоминалось, что в основе хеллоуинского эвента будут лежать ирландские легенды. Наше расследование коснется загадок Стоунхенджа, и в итоге нам предстоит встретиться к Кошачьим полубогом-полудемоном и узнать о всемирном заговоре кошек, о котором мы и так уже давно подозревали. :D

Изображение
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
Джокер
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 36 раз
Сообщения: 1296
Имя персонажа: Grey Jo
Игра: FFXIV

Re: Игровые новости TSW

Сообщение Джокер » 05 окт 2012, 15:10

Текстовая транскрипция аудиоподкаста гейм-директора проекта сайту Oceanic Gamer.
СпойлерПоказать
Текстовая транскрипция интверью с Джоелем Билосом

В этой статье Джоел Билос (Joel Bylos) ответ на много разных вопросов, касающихся The Secret World. Следует отметить, что поданный ниже текстовый материал является кратким пересказом, интерпретацией его ответов, поэтому если вы хотите прослушать полное интервью, перейдите по этой ссылке.

Не подкинете ли вы нам какую-нибудь завлекалочку относительно планов на будущее или контентных выпусков?

В выпуске #4 вас ждет отличный намек на следующее вспомогательное оружие. Далее, во время событий Нью-Йоркского рейда игроки снова увидятся со своим старым другом Дэйвом Скридом (Dave Screed) И встретятся с другими персонажами из заставки. Затем будет Хэллоуин, подготовительный контент для празднования которого уже сейчас пропатчивается в рамках подготовки к выходу на игровые сервера. Отмечу, что наш Хэллоуин будет кардинально отличаться от стандартных ивентов в других играх – игрокам придется основательно покопаться в ирландских преданиях и легендах. Что касается паззл-рейдов, то они будут введены «через несколько месяцев».

Твердо ли вы уверены, что сможете придерживаться ежемесячного графика выпуска нового контента? Особенно, если учесть, что все было распланировано наперед, а теперь вам приходится создавать дополнительный контент урезанным составом.

Уже сейчас мы полностью наладили контентный конвейер для будущих релизов, включая улучшенную технику отлова багов, и мы твердо верим в собственные силы. Плюс ко всему, у нас есть план-перекрытие, согласно которому мы можем обеспечить регулярный выход новых игровых фишек.

Скажите, можно ли будет в будущем менять не только стандартные черты, вроде причесок и лиц, но и комплекцию персонажа?

Мы рассматриваем некоторые варианты с комплекцией, однако предметы одежды в игре приспособлены к конкретной форме тела, и сама система социальных шмоток не поддерживает разные комплекции. Поэтому мы пытаемся разыграть несколько других карт в этой связи, что сможет порадовать наших подписчиков.

Проводите ли вы параллели между The Secret World и Age of Conan?

Благодаря AoC мы многому научились, но среди всего можно выделить два важных момента: 1) подача контента в игре должна осуществляться последовательно по мере прохождения; 2) используемая в игре технология должна быть полностью стабильной (приблизительно 95% людей, ушедших из АоС, решались на этот шаг после прихода в Тортаж, так как город буквально убивал компьютер игрока из-за нестабильной работы системы / низкого fps).

Вы в курсе, что разработчики Rift недавно запустили акцию, в рамках которой с каждой проданной копии «Storm Legion» они отчисляют один доллар в благотворительный фонд «Pandas International», занимающийся опекой панд. Как вам такая идея?

Ребята из «Trion» это здорово придумали. Важно понимать, что компания «Blizzard» сделала значительный вклад в развитие ММО сферы. Единственное, хотелось бы видеть, как они «поделятся» базой подписчиков, ушедших из WoW в TSW ;)

Насколько популярной стала возможность оформления пожизненной подписки на TSW? Возможно, в будущем вы сделаете еще какие-либо интересные предложения?

Хоть я пока и не видел конкретных цифр, дела в этой связи идут отлично. Пожизненные подписки имеют большой удельный вес в нашей игровой базе.

Чем будет измеряться успешность проекта в течение следующего года?

Команда разработчиков по-прежнему в строю и продолжает расширяться, база подписчиков также увеличивается. В конце концов, мы выпустили проект, о влиянии которого на остальные игры заговорили люди. Что касается повышения интересности игры – мы собираемся поработать над режимом PvP и некоторыми другими аспектами, которые выполнены не на высшем уровне, и добавить в игру более ярко выраженный конфликт между фракциями.

Не называя никого поименно, скажите, какие ошибки вы замечали у конкурентов на рынке ММО? В особенности нас интересуют те моменты, от которых вы надеетесь уклониться, либо уже сделали это.

Я играю во много разных ММО, но я не оцениваю их с точки зрения разработчика. Для нас важно установить свои собственные правила и придерживаться их, включая бесклассовую систему, отказ от собирательских профессий, создание действительно классного крафтинга, невозможность убить другого человека, если он не член вражеской фракции, либо зараженный. Именно подобные руководящие принципы помогают нам передать видение игры. К примеру, миссии-расследования были одним из ключевых элементов, которые должны быть в игре по умолчанию и точка. Дальнейшее развитие проекта будет основываться на раскручивании истории, а не набивании более крутого шмота. В общем и целом, мы не планируем переходить выше 10-го тира.

С самого начала у TSW сформировалась преданная (но немногочисленная) группа фанатов. Долгие и проработанные ARG пришлись по душе игровому сообществу, но для популяризации игры вне этого круга практически ничего не было сделано. Не собираетесь ли вы в ближайшем будущем привлечь больше внимания широких масс к проекту? Ведь игра потрясающа и уникальна, к ней необходимо приобщить больше людей.

Краткий ответ – да, нам необходимо заняться продвижением игры в массы, и мы собираемся предпринять кое-какие попытки в этой связи.

В The Secret World отличная сюжетная линия, но в большинстве случаев игроки жалуются на неравномерно возрастающую сложность при переходе из одной игровой локации в другую. Как мне кажется, сложнее всего совладать с зоной Blue Mountain, так как зачастую именно там игроки-казуалы обнаруживают, что не могут своими силами продвигаться вперед, если билд персонажа раскинут неправильно. Скажите, вы не хотите предоставить таким вот печальным и запутавшимся личностям возможность сброса вложенных очков навыков (чаще всего, по-моему, игроки переусердствуют с развитием оружий, забывая прокачивать талисманы, причем такая ситуация повторяется во всех трех игровых регионах).

Мы перемудрили со сложностью в игре. Мы упростили Kingsmouth и сделали Savage Coast чуточку проще, чем изначально планировалось, а вот локация Blue Mountain в этой связи осталась без изменений. К тому же мы недостаточно четко разъясняли игрокам ситуацию с распределением очков. Мы планируем исправить это, равно как и слегка упростить поединки с сюжетными боссами. В обновлении 1.4 появятся стартовые колоды, которые помогут начинающим, так как они будут сконцентрированы на внутреннем колесе умений, что позволит направить людей на хорошие билды. Насчет перехода между локациями: если вы выполнили примерно 70% заданий в конкретной зоне, то вполне можете передвигаться к следующей. Конечно, мотель в начале второй локации Savage Coast слегка выходит за рамки стандартной сложности, но лишь потому, что так было необходимо для подачи сюжетных особенностей.

Скажите, назначение вас на новую должность значит, что вы можете перепить Рагнара?

Я всегда мог перепить Рагнара ;)

Есть ли у разработчиков какие-либо планы по поводу создания внутриигрового инструмента для просмотра моделей в высоком разрешении?

Мы используем такую штуку во время внутренних тестов, будучи осведомленными об опциях третьей стороны, мы пока не готовы выпускать официальную версию.

Как вы собираетесь повысить мотивацию к PvP? Составлен ли уже график предстоящих изменений? Не планируете ли вы вводить в игру свободное PvP за пределами бойцовских клубов? Возможно, такой себе «враждебный» сервер, где режим PvP автоматически становится активным после достижения определенного количества очков навыков?

PvP в открытом мире вряд ли получится устроить в TSW – слишком уж много игровых особенностей мешает этому. Например, во время просмотра заставок персонаж полностью беззащитен. В контентном выпуске #4 будут внесены изменения в Fusang Projects, а для PvP не надо будет отправляться в соответствующую точку земного шара – так как фракции будут сражаться между собой во время определенных событий и так далее.

Не планируете ли вы дорабатывать имеющиеся в игре навыки и механики?

Несомненно, мы будем это делать, так как некоторые способности в разных ветках слишком похожи друг на друга. Плюс ко всему, мы снабдим вспомогательные оружия некоторыми новыми механиками. Кстати следующее оружие из этой категории станет доступным игрокам в выпуске #4.

Будет ли более согласованный тестовый период?

Мы собираемся внести большие изменения в испытательную версию – ждите анонса через две недели или около того
оригинал тут
http://oceanicgamer.com/2012/10/text-su ... interview/

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 832 раза
Сообщения: 8650
Имя персонажа: Сфио
Игра: нет

Re: Игровые новости TSW

Сообщение _Sfio_ » 13 окт 2012, 09:31

В последнее время гейм-директор TSW балует нас новостями о ближайших планах по развитию игры) Итак, что нас ждет:

Обновление 1.4:
  • Первый рейд на 10 человек, сложность немного выше найтмаров. Для освоения рекомендуется не меньше QL 10.1.
    Новое вспомогательное оружие - бензопила, особенность - доты.
    Нон-таргет система, делающая TSW похожим на шутер от третьего лица. Камера над плечом персонажа, впереди - перекрестие прицела, которым производится выделение противника. Если прицел отвести, выделение снимается. Система альтернативная и можно будет по желанию переключаться между ней и стандартным таргетом (клавиша T).
    Театр "Альбион" в Лондоне, в котором игроки смогут давать представления и получать за это бонусы. Зрители (другие игроки) будут иметь возможность поддержать или освистать актеров. У актеров будет возможность менять освещение на сцене, погоду; зрители не смогут заходить на сцену во время представления.
Дальнейшие планы:
  • Паззл-рейды на 10 человек, или "групповые инвестигейшены". Выглядеть будет примерно так: в Лондоне зазвонят расставленные повсюду красные телефонные будки, и если группа игроков одновременно ответит на звонок, каждому из них будет сообщена единственная фраза. Сложив вместе кусочки этих фраз, можно будет разгадать головоломку, которая приведет к рейд-боссу, который может быть где угодно. Паззлы будут рандомными и повторяющимися, уникальными для фракций.
    В новой зоне - Токио - будет новый рейд-инстанс.
    Обострение конфликта между фракциями, как в ПвЕ, так и в ПвП.
    Переработка Фусанга. Увеличится приоритет защиты, а не захвата, слабейшая сторона будет получать спец миссии. Дадут возможность оживлять стража (кустодиана). Токены больше не будут начисляться еженедельно, а будут капать за каждые 3 минуты в зависимости от захваченных баз. Фусанг станет кроссерверным.
    Улучшение анимации. Снова переработают прыжки (только не делайте их как в АоС!), ноги будут учитывать рельеф.
    Кастомизация кабалов, возможность настраивать ранги и привилегии, увеличение связи кабала с фракцией.
    Крафтовая система будет расширяться.
Немного социалки:
  • Добавят новые танцы (в том числе gangam style :D )
    Добавят возможность курить.
    На стулья наконец можно будет садиться)
В целом Билос полон энтузиазма и в очередной раз подчеркивает долгосрочные планы проекта и нацеленность на поддержание его сильных сторон. Большой упор будет делаться на регулярные ещемесячные контентные обновления; пока часть команды занимается глобальным апдейтом с Токио, другая часть уже работает над выпусками 5 и 6. Что касается сюжета, гейм-директор сравнивает TSW с сериалом, в котором сейчас идет первый сезон. В его конце будут даны некоторые ответы на старые вопросы и будут заданы новые. "Второй сезон", который ждет нас с началом нового года, принесет много нового контента и новый регион со своими мифами и легендами.
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3120 раз
Сообщения: 9968
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Игровые новости TSW

Сообщение Melhar » 13 окт 2012, 11:40

_Sfio_ писал(а):(в том числе gangam style :D )
Ну слава богу, наконец-то. Может быть даже вернусь на месяцок.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 832 раза
Сообщения: 8650
Имя персонажа: Сфио
Игра: нет

Re: Игровые новости TSW

Сообщение _Sfio_ » 13 окт 2012, 11:46

Melhar писал(а): Ну слава богу, наконец-то. Может быть даже вернусь на месяцок.
Да игры, где нет gangam танцев, больше всерьез рассматривать нельзя. Фанком разом порвал всех конкурентов :D
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Ответить

Вернуться в «База знаний»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя