Класный гайд для построения билдов
Класный гайд для построения билдов
К сожалению он на инглише (правда нам то играющим на европе от этого проблем не должно быть )
http://yokaiblog.wikidot.com/guides:build-mechanics
осилил я енто большое чтиво ) в общем там куча советов по тому как составить свой билд примеры комбинаций пасивок и тд. советы по первому выбору билда (в том числе упомянуты пара мобов которые убиваются только в определённом билд) и тд и тп
http://yokaiblog.wikidot.com/guides:build-mechanics
осилил я енто большое чтиво ) в общем там куча советов по тому как составить свой билд примеры комбинаций пасивок и тд. советы по первому выбору билда (в том числе упомянуты пара мобов которые убиваются только в определённом билд) и тд и тп
- Ashtan
- Гвардеец
- Поблагодарили: 396 раз
- Сообщения: 3891
- Имя персонажа: Arrishi Aliash
- Игра: GW2
- Игра 2: FFXIV
Re: Класный гайд для построения билдов
Нашелся пока такой вот билдер, на безрыбье)
http://thesecretsandbox.com/Deck/
http://thesecretsandbox.com/Deck/
Re: Класный гайд для построения билдов
почитав инфу с вышеуказанного сайта таки постиг как надо одеватсо и самое главное! на синих вещах дропнувшихся с данжей таки можно поменять глифы
- Gralok
- Гость
- Поблагодарили: 13 раз
- Сообщения: 416
- Имя персонажа: Gralok
- Игра: нет
- Откуда: Химки (МО)
Re: Класный гайд для построения билдов
Очень интересно, а как?JIuH4 писал(а):почитав инфу с вышеуказанного сайта таки постиг как надо одеватсо и самое главное! на синих вещах дропнувшихся с данжей таки можно поменять глифы
Железо в ноге, Железо снаружи!-Железо внутри!
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: Класный гайд для построения билдов
никто не хочет это перевести?)
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
Re: Класный гайд для построения билдов
из данного гайда могу сразу сказать, что совет с сумками очень полезен.
хранил все одним скопом. и при попытке загрузить танковый гир столкнулся с проблемой нехватки амулетов в одетых вещах. так что вынос всего нужного по отдельным маленьким сумочкам актуален.
по декам пока что не могу что либо сказать.. ап катастрофически не хватает:)
хранил все одним скопом. и при попытке загрузить танковый гир столкнулся с проблемой нехватки амулетов в одетых вещах. так что вынос всего нужного по отдельным маленьким сумочкам актуален.
по декам пока что не могу что либо сказать.. ап катастрофически не хватает:)
Re: Класный гайд для построения билдов
У меня при загрузке нового гира все вещи из старого игра благополучно вываливает в общую сумку...хз ,как в такой ситуации сделать отдельные сумочки.
Доктор Айон Голдблум говорит: Это цикл жизни. Свет создал троллей, тролли создали динозавров, динозавры едят людей, троллям достается Азерот.
Re: Класный гайд для построения билдов
есть крайне хитрая метода снимать всё до смены билда ручками... по крайней мере пока они гир менеджмент не пофиксят
Re: Класный гайд для построения билдов
просто положить на крафтовый стол с нужной глифой и собрать, часто дропаются вещи хорошие но с плохой или не нужной глифойGralok писал(а): Очень интересно, а как?
не обязательно с данжей, бывает и так дропается
Re: Класный гайд для построения билдов
вроде как если они лежат в отдельной сумочке, то при загрузке будут корректно одеваться.. хотя выгружать будет все равно в общую.Clop писал(а):У меня при загрузке нового гира все вещи из старого игра благополучно вываливает в общую сумку...хз ,как в такой ситуации сделать отдельные сумочки.
это скорее советуют чтоб самому тебе было проще ориентироваться где у тебя и что лежит.
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 538 раз
- Сообщения: 4058
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Класный гайд для построения билдов
перевод первой половины гайда
Введение
Механика билдостроения в TSW очень сложна; гораздо сложнее, чем в других современных ММО, за исключением, пожалуй, только EVE Online. Что же делает ее такой сложной? Это не безклассовая система с 580+ разнообразными абилками, но удивительная изощренность возможных синергий между абилками.
Основная механика
В можете иметь несколько билдов, или правильнее - decks(колод), с возможностью выбора их через меню «Gear management» в буквально любое время, кроме тех случаев, когда Вы - фактически «в бою».
Изначально дается 5 халявных слотов для сохранения дек, но можно разлочить дополнительно 3 слота за внутриигровые деньги.
Каждая такая «дека» содержит:
Ваш надетый шмот, включающий два оружия и семь талисманов
Ваш «7/7» набор абилок: 7 активных и 7 пассивных.
7 активных могут быть выбраны только из веток взятого в руки оружия.
7 пассивных могут быть выбраны из веток любого оружия. Это крайне важно помнить при поиске и создании наиболее сильных синергий.
Каждый раз, когда что-то меняется в текущей деке (заменяется талисман или добавляется только что изученная абилка и т.п.), нужно перезаписать эту деку в меню Gear Manager. Что бы загрузить ранее сохраненную деку нужно открыть меню Gear Manager, выбрать интересующую деку и нажать Load. Весь шмот и абилки, соответственно, заменятся.
Управление инвентарем и деками
Все, что связано с обменом дек, в настоящее время немного кривовато. Я настоятельно рекомендую следовать следующим правилам, пока Funcom не отладит управление деками.
Держите инвентарь открытым, когда загружаете деку. Это позволит увидеть какие из предметов, не используемых в загруженной деке, упали в инвентарь. Вы можете перетащить их в одну из дополнительных сумок, что бы не потерять их в общем инвентаре.
Вместо предыдущей техники, я предпочитаю использовать 4 отдельные сумки для предпочитаемых предметов используемых в деках. Перед загрузкой деки я снимаю всю экипировку и складываю ее в соответствующую сумку, благодаря этому все неиспользуемые в загруженной деке предметы остаются на месте в соответствующей сумке.
4 сумки, которые я использую:
Наиболее сильные деки сосредоточены вокруг 2-3 боевых статов (характеристик). Основной подход очень прост:
Какие боевые статы использовать для идеи деки?
Боевые статы делятся на три категории:
При выборе дамажных/танковых/хилерских статов для основной идеи Вашего билда, ключевым звеном является Ваша роль в группе, которая предполагает определенную фокусировку статов:
Для соло игры Вы, вероятно, захотите сосредоточится на:
Активки и пассивки для каждого вида оружия вынуждают сфокусироваться на одной роли (танк, хиллер, саппорт), накладывают одно «распространенное» состояние (Afflict или Weaken), одно «редкое» состояние (Hinder или Impair), повышают один или два боевых стата, наносят урон двух типов, накладывают специфические бафы. Для каждого оружия так же своя дистанция боя.
Blade
Роль: Танк (glance/heal)
Дистанция: Короткая
Общее состояние: Afflict
Редкое состояние: Impair
Боевые статы: Penetration Rating, Defense Rating
Типы атак: Focus, Frenzy
Баффы: Def+, Glance+, Hate+, Runspeed+, Self-Heals, AOE taunts, Hinder Resistance
Hammer
Роль: Tanking (block)
Дистанция: Короткая
Общее состояние: Weaken
Редкое состояние: Impair
Боевые статы: Crit Rating, Defense Rating, Block Rating
Типы атак: Strike, Blast
Баффы: Crit+, Block+, Resource+, HP+, Damage+ (для билдеров), KB/Stun duration+, CC Immunity
Chaos
Роль: Tanking (evade)
Дистанция: Короткая
Общее состояние: Weaken
Редкое состояние: Impair
Боевые статы: Hit Rating, Defense Rating, Evade Rating
Типы атак: Burst, Frenzy
Баффы: Evade+ Resource+, Hate+
Blood
Роль: Healing (shield/bubble) (может потреблять здоровье, если не хватает магического ресурса)
Дистанция: Дальняя
Общее состояние: Afflict
Редкое состояние: Impair
Боевые статы: Crit Rating, Penetration Rating
Типы атак: Focus, Chain
Баффы: (скоро будут)
Assault Rifle
Роль: Healing (damage leech) (необходимо дамажить, чтобы хилить, не может хилить вне боя)
Дистанция: Дальняя
Общее состояние: Afflict
Редкое состояние: Hinder
Боевые статы: Hit Rating, Heal Rating
Типы атак: Burst, Frenzy
Баффы: Heal+, добавляет высасывание жизни при ударе сопартийцам
Fist
Роль: healing (direct heals)
Дистанция: Короткая
Общее состояние: Afflict
Редкое состояние: Impair
Боевые статы: Hit Rating
Типы атак: Burst, Blast
Баффы: Glance- на цель, Heal+, Move+, Blast+
Elementalism
Роль: Support (DPS buffs and Turret Summons)
Дистанция: Дальняя
Общее состояние: Afflict
Редкое состояние: Hinder
Боевые статы: Hit Rating
Типы атак: Strike, Chain
Баффы: Damage+, Hit+, Crit+, Hate-, Resource+
Shotgun
Роль: Support (Traps, CC, and Turret Summons)
Дистанция: Средняя
Общее состояние: Weaken
Редкое состояние: Hinder
Боевые статы: Penetration Rating, Defense Rating
Типы атак: Strike, Blast
Баффы: Pen+, Def+, Resource+
Pistol
Роль: Support (Debuffs, Buffs, Pet Summons)
Дистанция: Средняя
Общее состояние: Weaken
Редкое состояние: Hinder
Боевые статы: Crit Rating
Типы атак: Focus, Chain
Баффы: Crit+, Runspeed+, Damage+, Heal+, CC/Debuff Immunity
Понимание пассивок и как они добавляют синергии
Творческое использование пассивок — это именно то, что отличает слабые или средние деки от очень сильных дек.
Вы можете использовать любые пассивки из веток любого оружия в любое время, независимо от того, какое оружие экипировано. Весьма часто пассивки, образующие действительно сильные синергии для одного оружия, можно найти в ветках абилок для другого оружия.
Некоторые наиболее сильные пассивки — это те, которые прокают от различных типов атак. Просмотрите все пассивки, в которых упоминаются Frenzy, Strike, Blast, Focus, Burst, Chain. Такие пассивки обладают огромным потенциалом, зачастую именно они объясняют почему неприметно выглядящие активки из внешнего кольца на самом деле являются самыми эффективными (потому что они могут вызвать срабатывание эффектов особых пассивок).
Многие пассивки могут быть использованы для создания «моста» между одним состоянием или типом атаки к другим. Например, у нас есть пассивка, которая преобразует все критические удары по цели, на которую наложено состояние Afflicted в удары типа Chain (которые в свою очередь могут запустить срабатывание пассивки, основанной на типе Chain). Или такие пассивки, которые накладывают состояние Weaken каждый раз, когда Вы наносите «non-glancing» (не скользящий) удар по цели, на которую наложено состояние Impair.
Важно: Пассивки не срабатывают от каждого тика абилок, наносящих несколько ударов. Например, если Вы используете Focus атаку, которая тикает 5 раз в течение 2 секунд, Вы получаете только один шанс на срабатывание пассивки от использования этой абилки, а не 5 шансов.
Понимание билдеров и кансамеров
Некоторые абилки восполняют ресурс оружия, они назыаются «билдерами», другие абилки тратят ресурс оружия, они называются «кансамеры». В зависимости от вида используемого оружия, некоторые ресурсы заполняются на Вас (отображаются над панелью Вашего здоровья), или заполняются на цели, которую Вы атакуете (отображаются над головой цели). Рукопашное оружие типа молотов начинают бой с полностью заполненным ресурсом, готовые использовать кансамеры в начале каждого нового боя. (Это помогает танкам нанести немного дамага при сближении, чтобы набрать аггро быстрее сопартийцев, или просто могли использовать весь доступный дпс.)
Большинство билдеров восполняют ресурс оружия в обеих руках одновременно, но некоторые (обычно хилерские) восполняют ресурс только одного оружия. Обратите на это внимание при выборе билдеров, поскольку всегда эффективнее использовать билдеры, которые восстанавливают ресурс для обоих видов оружия.
Так же гораздо эффективнее иметь в своей деке хорошие кансамеры для каждого вида используемого оружия и использовать их один за другим, как только наберете 5 ресурсов для каждого. Только после того, как разрядите оба кансамера будете возвращаться к билдеру.
Описание многих абилок не подразумевает, что чем больше ресурса было использовано, тем больше дамага сделает кансамер. По моему мнению это технический недочет описания абилок. В ходе тестов я нашел множество кансамеров, которые дамажат гораздо больше, если заполнено все 5 ресурсов, нежели эти же кансамеры с заполнением только 1 ресурса, примите это как аксиому, даже если в описании абилки нет ничего похожего на «делает Х дамага за каждый потребляемый ресурс».
Последний нюанс ротации билдеров и кансамеров — это то, что Вам не всегда обязательно накапливать 5 ресурсов перед тем, как запустить кансамер. Например, два элементальных кансамера требуют только два и три ресурса, соответственно (разумеется, при наличии 5 ресурсов Вы сможете запустить их один за другим). Другой пример — это если разница между дамагом А, когда используется 1 ресурс, и дамагом Б, когда используется 5 ресурсов, недостаточно большая, что бы перебить ДПС от ротации билдер-кансамер-билдер-кансамер с использованием 1 ресурса каждый раз. Последний пример — когда цель уже близка к смерти и Вы уверены, что пары ресурсов хватит, что бы ее прикончить.
Понимание накладываемых состояний
В TSW «состояния» - это временная отметка, которая вешается на Вашу цель, на Вас или на Ваших сопартийцев. Состояния отображаются в пользовательском интерфейсе как четыре маленьких панельки прямо под панелью Вашего здоровья, здоровья сопартийцев или Вашей текущей цели. Когда для кого-то включается состояние, многие абилки будут взаимодействовать с ним, добавляя что-нибудь интересное. Вообще, состояние Afflicted накладывется вместе с ДоТом, Weakened накладывается вместе с понижением дамага или точности, Hindered накладывается вместе с ловушкой или рутом, Impaired накладывается вместе со станом, кнокбэком или молчанкой.
Важно понимать, что многие типичные для ММО эффекты (руты, станы, дебафы, ДоТы и т.п.) могут накладываться различными типами оружия БЕЗ НАЛОЖЕНИЯ СОСТОЯНИЯ. Вообще, если абилка может наложить состояние, то его название будет присутствовать в описании абилки.
Понимание типов атак
В TSW «тип атаки» - это специфический вид атак оружием.
В дальнейшем Вы будет часто встречать термин «множественные удары», он относится к трем специфическим типам атак, которые наносят несколько мелких ударов по цели за короткий промежуток времени, а не один мгновенный удар по цели.
Множественные удары — Focus, Frenzy, Burst.
Одиночные удары — Strike, Blast, Chain.
Полезные пассивки на типы атак
Есть группа пассивных абилок для каждого из шести типов атак. Большинство из них, на мой взгляд, слишком бледны, что бы влиять на Ваш выбор оружия, основанный исключительно на нужном типе атаки. Тем не менее, есть несколько особо сильных пассивки на типы атак, которые могут быть рассмотрены более детально, поскольку они предоставляют неоспоримые аргументы в пользу использования оружия определенного типа.
Тип Frenzy (Assault Rifle, Blade, Chaos)
Voracity (Blade 34 AP): Все Frenzy абилки получают +7,5% к шансу Penetration. Это очень много!
Shoot 'Em Up (Rifle 21 AP): Все Frenzy абилки вешают средний DoT на 5 секунд. На уровне скилла 10 в зеленых 50/50 дамаг/хил талисманах, например, этот дот тикает приблизительно по 35 хп в секунду, что может реально помочь в связке с Anima Shot x5 > Fire at Will x1 для спама отхила или танкования на расстоянии. Anima Shot с теми же скиллами и экипировкой бьет примерно по 65 хп, таким образом эта пассивка эффективно повышает дамаг Anima Shot на +50%. Это дофига! С другой стороны, DoT с этой пассивки только чуть-чуть лучше, чем Incision (Blade 16 AP), который продолжается всего 3 секунды.
Тип Strike (Shotgun, Elemental, Hammer)
Violent Strike (Elemental 21 AP): Все Strike абилки получают +7,5% к шансу крита. Это очень много!
Strike Force (Shotgun 12 AP): Все Strike абилки получают +7,5% к шансу Penetration. Это очень много!
Wrecking Crew (Hammer 21 AP): Все Strike абилки получают +20% к критическому дамагу. Это очень много!
Понимание триггеров
Причина того, что я не использую в заголовке этого раздела сочетание «триггерные абилки» в том, что нет таких абилок, которые срабатывают на триггеры (но есть абилки, которые вызывают наложение состояний и срабатывают от разных типов атак). Вместо триггеров есть некоторые состояния, с которыми могут взаимодействовать некоторые абилки (в основном пассивные).
Последовательности синергий
Концепция «комбо синергий»
Так же как в торгово-карточных играх (TCGs), основная идея большинства сильных дек (билдов) строится вокруг одной или нескольких последовательностей абилок, построенных так, что бы запускаться как можно чаще во время боя. Например, есть возможность гарантированно накладывать состояние Afflicted на Вашу цель, и есть пассивки, которые будут делать полезные вещи, когда вы впоследствии будете бить только что зааффликченную цель. Такие абилки, когда используются вместе для достижения одного или нескольких эффектов синергий, общеизвестны как «комбо».
В этом разделе перечислены только гарантированные комбо, которые работают с любым экипированным типом оружия. В игре много других способов создать условия для триггеров, помимо тех, что я перечислил ниже, но они не так надежны, и не вызываются со 100%-й вероятностью. Например, много отличных комбо, которые могут сработать от проникающих (penetrating) ударов или от критических ударов, но поскольку Вы не можете контролировать или предвидеть такие удары со 100%-й вероятностью, я не рассматривал такие комбо. Однако, все же стоит искать и использовать такие комбо, если вы используете билды с высокими веротяностями проникающих или критических ударов.
Примечание:
Нет гарантированных, надежных способов запустить состояние Impaired с любым оружием, так что тут не будет описаний комбо Impair.
Такие удары как проникающие и критические не 100% предсказуемы, поэтому я не описываю никакие комбо, основанные на типах ударов.
Я не описываю комбо, основанные на специфических типах атак (такие комбо, которые вызываются только атаками Burst или Focus), поскольку типы атак ограничены выбранным оружием. Тем не менее существует очень много комбо, основанных на различных типах атак, которые можно отыскать и задействовать, так что я рекомендую воспользоваться внутриигровой функцией поиска по колесу способностей, что бы просмотреть все пассивки, которые могут срабатывать от каждого типа атак.
Комбо Affliction
Affliction — это одно из наиболее просто накладываемых состояний, добавляется одной простой пассивкой за 16 AP из ветки Fist: Bloodsport. С этой пассивкой в деке каждый прошедший удар накладывает Affliction и стэкает DoT, который наносит средний дамаг каждую секунду. Если вы наносите сколзящий (glanced) удар, один стэк снимается, так что пассивка бесполезна, если бы бьете «оранжевого» или «красного» мобов, но на «желтых» и более слабых Affliction будет висеть практически постоянно. Есть и другие пассивки, которые могут вешать Affliction (в основном из веток Blade, Blood, Elemental и Rifle), которые проще разлочить, но Bloodsport должна быть одной из наиболее приоритетных пассивок, потому что она позволяет накладывать Affliction любым оружием, что позволит использовать следующее комбо Affliction:
Affliction > Penetration Booster and Weaken Stacker
Страбвтывание: Любой non-glancing удар любого оружия
Пассивки: Bloodsport (Fist 16 AP), Dark Potency (Blood 2 AP), Iron Maiden (Blood 12 AP), 12 Gouge (Shotgun 12 AP)
Последовательность синергии:
Введение
Механика билдостроения в TSW очень сложна; гораздо сложнее, чем в других современных ММО, за исключением, пожалуй, только EVE Online. Что же делает ее такой сложной? Это не безклассовая система с 580+ разнообразными абилками, но удивительная изощренность возможных синергий между абилками.
Основная механика
В можете иметь несколько билдов, или правильнее - decks(колод), с возможностью выбора их через меню «Gear management» в буквально любое время, кроме тех случаев, когда Вы - фактически «в бою».
Изначально дается 5 халявных слотов для сохранения дек, но можно разлочить дополнительно 3 слота за внутриигровые деньги.
Каждая такая «дека» содержит:
Ваш надетый шмот, включающий два оружия и семь талисманов
Ваш «7/7» набор абилок: 7 активных и 7 пассивных.
7 активных могут быть выбраны только из веток взятого в руки оружия.
7 пассивных могут быть выбраны из веток любого оружия. Это крайне важно помнить при поиске и создании наиболее сильных синергий.
Каждый раз, когда что-то меняется в текущей деке (заменяется талисман или добавляется только что изученная абилка и т.п.), нужно перезаписать эту деку в меню Gear Manager. Что бы загрузить ранее сохраненную деку нужно открыть меню Gear Manager, выбрать интересующую деку и нажать Load. Весь шмот и абилки, соответственно, заменятся.
Управление инвентарем и деками
Все, что связано с обменом дек, в настоящее время немного кривовато. Я настоятельно рекомендую следовать следующим правилам, пока Funcom не отладит управление деками.
Держите инвентарь открытым, когда загружаете деку. Это позволит увидеть какие из предметов, не используемых в загруженной деке, упали в инвентарь. Вы можете перетащить их в одну из дополнительных сумок, что бы не потерять их в общем инвентаре.
Вместо предыдущей техники, я предпочитаю использовать 4 отдельные сумки для предпочитаемых предметов используемых в деках. Перед загрузкой деки я снимаю всю экипировку и складываю ее в соответствующую сумку, благодаря этому все неиспользуемые в загруженной деке предметы остаются на месте в соответствующей сумке.
4 сумки, которые я использую:
- Оружейная сумка.
Талисманы для танкования.
Талисманы для DPS.
Талисманы для хила.
Наиболее сильные деки сосредоточены вокруг 2-3 боевых статов (характеристик). Основной подход очень прост:
- 1. Возьмите два оружия, активные абилки которого вращаются вокруг 2-3 статов, которые Вы хотите развивать.
2. Просмотрите все пассивные способности во всем колесе умений на предмет пассивок, которые синергируют с выбранными 2-3 статами и с типами атак (Frenzy, Strike, Blast, Focus, Burst, Chain), на которых специализируются оба выбранных оружия.
3. Одна из ваших активных абилок должна быть «ресурс билдером», который восполняет ресурс для обоих оружий. Это должна быть наиболее мощная из всех подобных абилок, которые вы разлочили, в идеале она должна быть отмечена как атака какого-либо типа, что бы при каждом ее ударе могла прокать одна или две синергии.
4. Две из Ваших активных абилок должны быть наиболее мощными «ресурс кансамерами» (потребителями), которые Вы разлочили, в идеале тоже должны быть отмечены как атака какого-либо типа. Один из кансамеров должен быть для ресурса первого оружия, второй — для ресурса второго оружия.
5. Оставшиеся 4 слота для активных абилок на панели можно назвать «сервисными» в которых Вы можете использовать что угодно, что Вам нравится. Обычно используются что-нибудь мощное для множественных целей, АоЕ или конусный билдер, потому что Вы очень часто будете иметь дело со стаями мобов.
6. Что касается 7 пассивных абилок, весь трюк тут в том, что бы найти такие разлоченные абилки, которые будут выполнять слежующие простые вещи: они должны бустить один или больше статов, вокруг которых вертится вся идея деки; они должны прокать дополнительный дамаг или буст выбранных статов, когда Вы используете атаку такого типа, на которые заточено одно или оба ваших оружия.
7. Теперь, когда Вы выбрали 7 активных и 7 пассивных абилок, осталось пройти еще одну «тонкую настройку» деки, основанную на состояниях (Afflicted/Weakened/Hindered/Impaired), которые может накладывать выбранное Вами оружие.
Любое оружие может легко наложить Affliction и Weaken. Hinder и Impair наложить и поддерживать в течение боя гораздо сложнее (они, как правило, на больших кулдаунах и накладываются, в основном, элитными активками).
Если Вы нашли активку или пассивку, которая делает что-нибудь полезное, когда вы бьете по цели, находящейся в состоянии Afflicted/Weakened (в зависимости от выбранного Вами оружия), потрудитесь заменить одну из ваших 7/7 выбранных абилок, но только в том случае, если синергия с Afflicted или Weakened сильнее, чем одна из ваших синергий с выбранными боевыми статами или типами атак. Этот совет не имеет большого значения по-началу, но по мере прокачки Вы увидите полезность приоритетизации боевых статов и типов атак над состояниями.
Если Вы нашли активку или пассивку, которые делают что-нибудь полезное, когда Вы бьете по цели, находящейся в состоянии Hindered/Impaired, встраивание их в деку может быть либо очень полезным, или совршенно бессмысленным. Это зависит от того, насколько часто Вы можете накладывать на цель Hinder или Impair, и насколько долго длятся эти состояния. Такие абилки, конечно, можно рассматривать на предмет получения синергий с Hinder или Impair, но обычно эффективнее поискать другие синергии. Следует помнить, что бывают исключения из общего правила и что все зависит от основной идеи деки и выбранного оружия.
8. Последний этап — это правильный подбор талисманов, которые поддержат основную идею деки. Это своеобразное искусство, и Вам лучше прочитать мой гайд по талисманам (http://yokaiblog.wikidot.com/guides:talisman-mechanics) для полного понимания того, что нужно делать на этом этапе.
Какие боевые статы использовать для идеи деки?
Боевые статы делятся на три категории:
- Дамажные: Critical Rating+Critical Power, Penetration Rating и Hit Rating
Танковые: Defense Rating, Evade Rating, Block Rating, Physical Protection, Magical Protection и большой запас здоровья
Хилерские: Heal Rating
При выборе дамажных/танковых/хилерских статов для основной идеи Вашего билда, ключевым звеном является Ваша роль в группе, которая предполагает определенную фокусировку статов:
Для соло игры Вы, вероятно, захотите сосредоточится на:
- Дамажно-ориентированных абилках и смеси дамажных и танковых статов на экипировке
Дамажно-ориентированных абилках с парой хилерских абилок и смеси дамажных и хилерских статов на экипировке
- 50/50 танковых/дамажных абилках и смеси 50/50 танковых/дамажных статов на экипировке
30/20/50 танковых/хилерских/дамажных абилках и смеси 30/20/50 танковых/хилерских/дамажных статов на экипировке
- 70/30 танковых/дамажных абилках и смеси 70/30 танковых/дамажных статов на экипировке
50/20/30 танковых/хилерских/дамажных абилках и смеси 50/20/30 танковых/хилерских/дамажных статов на экипировке с очень большим запасом здоровья. Так же, вероятно, Вы захотите включить в свой билд хилерскую часть Assault Rifle, поскольку только винтовки могут дамажить и хилить Вас одновременно.
- 40/60 хилерских/дамажных абилках и смеси 50/50 хилерских/дамажных статов на экипировке
- 80/20 хилерских/дамажных абилках и смеси 70/30 хилерских/танковых статов на экипировке. (в 30% танковых статов включены повышающие здоровье «танковые» талисманы, что бы иметь запас хп на случай срыва аггро)
Активки и пассивки для каждого вида оружия вынуждают сфокусироваться на одной роли (танк, хиллер, саппорт), накладывают одно «распространенное» состояние (Afflict или Weaken), одно «редкое» состояние (Hinder или Impair), повышают один или два боевых стата, наносят урон двух типов, накладывают специфические бафы. Для каждого оружия так же своя дистанция боя.
Blade
Роль: Танк (glance/heal)
Дистанция: Короткая
Общее состояние: Afflict
Редкое состояние: Impair
Боевые статы: Penetration Rating, Defense Rating
Типы атак: Focus, Frenzy
Баффы: Def+, Glance+, Hate+, Runspeed+, Self-Heals, AOE taunts, Hinder Resistance
Hammer
Роль: Tanking (block)
Дистанция: Короткая
Общее состояние: Weaken
Редкое состояние: Impair
Боевые статы: Crit Rating, Defense Rating, Block Rating
Типы атак: Strike, Blast
Баффы: Crit+, Block+, Resource+, HP+, Damage+ (для билдеров), KB/Stun duration+, CC Immunity
Chaos
Роль: Tanking (evade)
Дистанция: Короткая
Общее состояние: Weaken
Редкое состояние: Impair
Боевые статы: Hit Rating, Defense Rating, Evade Rating
Типы атак: Burst, Frenzy
Баффы: Evade+ Resource+, Hate+
Blood
Роль: Healing (shield/bubble) (может потреблять здоровье, если не хватает магического ресурса)
Дистанция: Дальняя
Общее состояние: Afflict
Редкое состояние: Impair
Боевые статы: Crit Rating, Penetration Rating
Типы атак: Focus, Chain
Баффы: (скоро будут)
Assault Rifle
Роль: Healing (damage leech) (необходимо дамажить, чтобы хилить, не может хилить вне боя)
Дистанция: Дальняя
Общее состояние: Afflict
Редкое состояние: Hinder
Боевые статы: Hit Rating, Heal Rating
Типы атак: Burst, Frenzy
Баффы: Heal+, добавляет высасывание жизни при ударе сопартийцам
Fist
Роль: healing (direct heals)
Дистанция: Короткая
Общее состояние: Afflict
Редкое состояние: Impair
Боевые статы: Hit Rating
Типы атак: Burst, Blast
Баффы: Glance- на цель, Heal+, Move+, Blast+
Elementalism
Роль: Support (DPS buffs and Turret Summons)
Дистанция: Дальняя
Общее состояние: Afflict
Редкое состояние: Hinder
Боевые статы: Hit Rating
Типы атак: Strike, Chain
Баффы: Damage+, Hit+, Crit+, Hate-, Resource+
Shotgun
Роль: Support (Traps, CC, and Turret Summons)
Дистанция: Средняя
Общее состояние: Weaken
Редкое состояние: Hinder
Боевые статы: Penetration Rating, Defense Rating
Типы атак: Strike, Blast
Баффы: Pen+, Def+, Resource+
Pistol
Роль: Support (Debuffs, Buffs, Pet Summons)
Дистанция: Средняя
Общее состояние: Weaken
Редкое состояние: Hinder
Боевые статы: Crit Rating
Типы атак: Focus, Chain
Баффы: Crit+, Runspeed+, Damage+, Heal+, CC/Debuff Immunity
Понимание пассивок и как они добавляют синергии
Творческое использование пассивок — это именно то, что отличает слабые или средние деки от очень сильных дек.
Вы можете использовать любые пассивки из веток любого оружия в любое время, независимо от того, какое оружие экипировано. Весьма часто пассивки, образующие действительно сильные синергии для одного оружия, можно найти в ветках абилок для другого оружия.
Некоторые наиболее сильные пассивки — это те, которые прокают от различных типов атак. Просмотрите все пассивки, в которых упоминаются Frenzy, Strike, Blast, Focus, Burst, Chain. Такие пассивки обладают огромным потенциалом, зачастую именно они объясняют почему неприметно выглядящие активки из внешнего кольца на самом деле являются самыми эффективными (потому что они могут вызвать срабатывание эффектов особых пассивок).
Многие пассивки могут быть использованы для создания «моста» между одним состоянием или типом атаки к другим. Например, у нас есть пассивка, которая преобразует все критические удары по цели, на которую наложено состояние Afflicted в удары типа Chain (которые в свою очередь могут запустить срабатывание пассивки, основанной на типе Chain). Или такие пассивки, которые накладывают состояние Weaken каждый раз, когда Вы наносите «non-glancing» (не скользящий) удар по цели, на которую наложено состояние Impair.
Важно: Пассивки не срабатывают от каждого тика абилок, наносящих несколько ударов. Например, если Вы используете Focus атаку, которая тикает 5 раз в течение 2 секунд, Вы получаете только один шанс на срабатывание пассивки от использования этой абилки, а не 5 шансов.
Понимание билдеров и кансамеров
Некоторые абилки восполняют ресурс оружия, они назыаются «билдерами», другие абилки тратят ресурс оружия, они называются «кансамеры». В зависимости от вида используемого оружия, некоторые ресурсы заполняются на Вас (отображаются над панелью Вашего здоровья), или заполняются на цели, которую Вы атакуете (отображаются над головой цели). Рукопашное оружие типа молотов начинают бой с полностью заполненным ресурсом, готовые использовать кансамеры в начале каждого нового боя. (Это помогает танкам нанести немного дамага при сближении, чтобы набрать аггро быстрее сопартийцев, или просто могли использовать весь доступный дпс.)
Большинство билдеров восполняют ресурс оружия в обеих руках одновременно, но некоторые (обычно хилерские) восполняют ресурс только одного оружия. Обратите на это внимание при выборе билдеров, поскольку всегда эффективнее использовать билдеры, которые восстанавливают ресурс для обоих видов оружия.
Так же гораздо эффективнее иметь в своей деке хорошие кансамеры для каждого вида используемого оружия и использовать их один за другим, как только наберете 5 ресурсов для каждого. Только после того, как разрядите оба кансамера будете возвращаться к билдеру.
Описание многих абилок не подразумевает, что чем больше ресурса было использовано, тем больше дамага сделает кансамер. По моему мнению это технический недочет описания абилок. В ходе тестов я нашел множество кансамеров, которые дамажат гораздо больше, если заполнено все 5 ресурсов, нежели эти же кансамеры с заполнением только 1 ресурса, примите это как аксиому, даже если в описании абилки нет ничего похожего на «делает Х дамага за каждый потребляемый ресурс».
Последний нюанс ротации билдеров и кансамеров — это то, что Вам не всегда обязательно накапливать 5 ресурсов перед тем, как запустить кансамер. Например, два элементальных кансамера требуют только два и три ресурса, соответственно (разумеется, при наличии 5 ресурсов Вы сможете запустить их один за другим). Другой пример — это если разница между дамагом А, когда используется 1 ресурс, и дамагом Б, когда используется 5 ресурсов, недостаточно большая, что бы перебить ДПС от ротации билдер-кансамер-билдер-кансамер с использованием 1 ресурса каждый раз. Последний пример — когда цель уже близка к смерти и Вы уверены, что пары ресурсов хватит, что бы ее прикончить.
Понимание накладываемых состояний
В TSW «состояния» - это временная отметка, которая вешается на Вашу цель, на Вас или на Ваших сопартийцев. Состояния отображаются в пользовательском интерфейсе как четыре маленьких панельки прямо под панелью Вашего здоровья, здоровья сопартийцев или Вашей текущей цели. Когда для кого-то включается состояние, многие абилки будут взаимодействовать с ним, добавляя что-нибудь интересное. Вообще, состояние Afflicted накладывется вместе с ДоТом, Weakened накладывается вместе с понижением дамага или точности, Hindered накладывается вместе с ловушкой или рутом, Impaired накладывается вместе со станом, кнокбэком или молчанкой.
Важно понимать, что многие типичные для ММО эффекты (руты, станы, дебафы, ДоТы и т.п.) могут накладываться различными типами оружия БЕЗ НАЛОЖЕНИЯ СОСТОЯНИЯ. Вообще, если абилка может наложить состояние, то его название будет присутствовать в описании абилки.
Понимание типов атак
В TSW «тип атаки» - это специфический вид атак оружием.
- Strike – это атака по одиночной цели (но не каждая атака по одиночной цели является Strike).
Burst – атака по одиночной цели, которая состоит из нескольких малых ударов, каждый со своими незваисимыми бросками на удар/защиту.
Focus — продолжающаяся в течение какого-то времени атака, которая тикает тем дамажнее, чем дольше поддерживается.
Frenzy – это обычные круговые АоЕ разных видов.
Blast, как правило, распространяется на несколько целей в конусе перед Вами.
Chain — это атака по одиночной цели, которая впоследствии распространяется на другие ближайшие цели.
В дальнейшем Вы будет часто встречать термин «множественные удары», он относится к трем специфическим типам атак, которые наносят несколько мелких ударов по цели за короткий промежуток времени, а не один мгновенный удар по цели.
Множественные удары — Focus, Frenzy, Burst.
Одиночные удары — Strike, Blast, Chain.
Полезные пассивки на типы атак
Есть группа пассивных абилок для каждого из шести типов атак. Большинство из них, на мой взгляд, слишком бледны, что бы влиять на Ваш выбор оружия, основанный исключительно на нужном типе атаки. Тем не менее, есть несколько особо сильных пассивки на типы атак, которые могут быть рассмотрены более детально, поскольку они предоставляют неоспоримые аргументы в пользу использования оружия определенного типа.
Тип Frenzy (Assault Rifle, Blade, Chaos)
Voracity (Blade 34 AP): Все Frenzy абилки получают +7,5% к шансу Penetration. Это очень много!
Shoot 'Em Up (Rifle 21 AP): Все Frenzy абилки вешают средний DoT на 5 секунд. На уровне скилла 10 в зеленых 50/50 дамаг/хил талисманах, например, этот дот тикает приблизительно по 35 хп в секунду, что может реально помочь в связке с Anima Shot x5 > Fire at Will x1 для спама отхила или танкования на расстоянии. Anima Shot с теми же скиллами и экипировкой бьет примерно по 65 хп, таким образом эта пассивка эффективно повышает дамаг Anima Shot на +50%. Это дофига! С другой стороны, DoT с этой пассивки только чуть-чуть лучше, чем Incision (Blade 16 AP), который продолжается всего 3 секунды.
Тип Strike (Shotgun, Elemental, Hammer)
Violent Strike (Elemental 21 AP): Все Strike абилки получают +7,5% к шансу крита. Это очень много!
Strike Force (Shotgun 12 AP): Все Strike абилки получают +7,5% к шансу Penetration. Это очень много!
Wrecking Crew (Hammer 21 AP): Все Strike абилки получают +20% к критическому дамагу. Это очень много!
Понимание триггеров
Причина того, что я не использую в заголовке этого раздела сочетание «триггерные абилки» в том, что нет таких абилок, которые срабатывают на триггеры (но есть абилки, которые вызывают наложение состояний и срабатывают от разных типов атак). Вместо триггеров есть некоторые состояния, с которыми могут взаимодействовать некоторые абилки (в основном пассивные).
Последовательности синергий
Концепция «комбо синергий»
Так же как в торгово-карточных играх (TCGs), основная идея большинства сильных дек (билдов) строится вокруг одной или нескольких последовательностей абилок, построенных так, что бы запускаться как можно чаще во время боя. Например, есть возможность гарантированно накладывать состояние Afflicted на Вашу цель, и есть пассивки, которые будут делать полезные вещи, когда вы впоследствии будете бить только что зааффликченную цель. Такие абилки, когда используются вместе для достижения одного или нескольких эффектов синергий, общеизвестны как «комбо».
В этом разделе перечислены только гарантированные комбо, которые работают с любым экипированным типом оружия. В игре много других способов создать условия для триггеров, помимо тех, что я перечислил ниже, но они не так надежны, и не вызываются со 100%-й вероятностью. Например, много отличных комбо, которые могут сработать от проникающих (penetrating) ударов или от критических ударов, но поскольку Вы не можете контролировать или предвидеть такие удары со 100%-й вероятностью, я не рассматривал такие комбо. Однако, все же стоит искать и использовать такие комбо, если вы используете билды с высокими веротяностями проникающих или критических ударов.
Примечание:
Нет гарантированных, надежных способов запустить состояние Impaired с любым оружием, так что тут не будет описаний комбо Impair.
Такие удары как проникающие и критические не 100% предсказуемы, поэтому я не описываю никакие комбо, основанные на типах ударов.
Я не описываю комбо, основанные на специфических типах атак (такие комбо, которые вызываются только атаками Burst или Focus), поскольку типы атак ограничены выбранным оружием. Тем не менее существует очень много комбо, основанных на различных типах атак, которые можно отыскать и задействовать, так что я рекомендую воспользоваться внутриигровой функцией поиска по колесу способностей, что бы просмотреть все пассивки, которые могут срабатывать от каждого типа атак.
Комбо Affliction
Affliction — это одно из наиболее просто накладываемых состояний, добавляется одной простой пассивкой за 16 AP из ветки Fist: Bloodsport. С этой пассивкой в деке каждый прошедший удар накладывает Affliction и стэкает DoT, который наносит средний дамаг каждую секунду. Если вы наносите сколзящий (glanced) удар, один стэк снимается, так что пассивка бесполезна, если бы бьете «оранжевого» или «красного» мобов, но на «желтых» и более слабых Affliction будет висеть практически постоянно. Есть и другие пассивки, которые могут вешать Affliction (в основном из веток Blade, Blood, Elemental и Rifle), которые проще разлочить, но Bloodsport должна быть одной из наиболее приоритетных пассивок, потому что она позволяет накладывать Affliction любым оружием, что позволит использовать следующее комбо Affliction:
Affliction > Penetration Booster and Weaken Stacker
Страбвтывание: Любой non-glancing удар любого оружия
Пассивки: Bloodsport (Fist 16 AP), Dark Potency (Blood 2 AP), Iron Maiden (Blood 12 AP), 12 Gouge (Shotgun 12 AP)
Последовательность синергии:
- 1. С первым ударом срабатывает Bloodsport, накладывает Affliction и начинает настэкивать доты.
2. С каждого из последующих ударов по теперь уже Afflicted цели будут срабатывать:- 1. Стэк бафа на Penetration Rating (от Dark Potency), дающий +150 Penetration Rating с 5 стэков.
2. Малый бафф на шанс Penetration (от Iron Maiden), дающий +10% к шансу Penetration.
3. Теперь Вы наносите Penetrating удары достаточно часто, что бы 12 Gouge мог быстро настэкать ослабляющие дебафф, плюс состояние Weakened на текущую цель, которое режет ее дамаг на 30% с 10 стэков.
- 1. Стэк бафа на Penetration Rating (от Dark Potency), дающий +150 Penetration Rating с 5 стэков.
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: Класный гайд для построения билдов
ура-ура, я даже нашла тут те абилки, которые вчера подобрала
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
Re: Класный гайд для построения билдов
http://tswguides.blogspot.com.au/p/builds.html
а вот тут ссылочки на готовые деки с коментами.. оч полезно особенно для новичков списочек дек на 60 ап.
а вот тут ссылочки на готовые деки с коментами.. оч полезно особенно для новичков списочек дек на 60 ап.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя