Обсужаем билды


JIuH4
Гость
Поблагодарили: 7 раз
Сообщения: 200
Имя персонажа: Kilroy
Игра: Rift

Re: Обсужаем билды

Сообщение JIuH4 » 09 авг 2012, 03:53

cобирать только крит дамаг неэфективно получается что критовать будет только одна абилка раз в 3-4 секунды из всех... дпс выйдет никакущий)
кстате http://forums.thesecretworld.com/showthread.php?t=52748

Аватара пользователя
Амра
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 60 раз
Сообщения: 401
Имя персонажа: Amra
Игра: нет

Re: Обсужаем билды

Сообщение Амра » 09 авг 2012, 12:56

cобирать только крит дамаг неэфективно получается что критовать будет только одна абилка раз в 3-4 секунды из всех... дпс выйдет никакущий)
Возможность ваншотить и вдарить на 10-15к, перекрывает для некоторых, такие мелочи как малое количество критов с других абилок. :D Насчет дпс никакущий это спорно, сам блейз отличный финишер требует 3 ресурса всего, в паре с пистолетами например - быстро набирается ресурс. Можно подумать что дпс билды это семь дамажащих абилок, рабочие лошадки тут один билдер два финишера. Остальные четыре слота это селфбаффы на дамаг, возможно контроль или пурж, и мощная абилка с большим откатом.

То что Blaze порежут вполне ожидаемо, главное чтобы до Clearing the path не добрались :)

Hejs
Друг
Сообщения: 47
Имя персонажа: Hejs
Игра: TSW

Re: Игровые новости TSW

Сообщение Hejs » 16 авг 2012, 07:56

Ай бяда, в 1.2 режут крит шанс блейза со 100 до 40%, что же делать, паника :O:

Аватара пользователя
Eredil
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1726 раз
Сообщения: 4933
Имя персонажа: Erred
Игра: DH
Игра 2: LotRO
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Игровые новости TSW

Сообщение Eredil » 16 авг 2012, 08:07

Hejs писал(а): режут крит шанс блейза со 100 до 40%
А кто это? :unknown:
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО

Hejs
Друг
Сообщения: 47
Имя персонажа: Hejs
Игра: TSW

Re: Игровые новости TSW

Сообщение Hejs » 16 авг 2012, 08:17

Еретик детектед :)

Blaze А каст 1,5
Потребляет 3 элементальных ресурса. Атака по одной цели на 167 магического дамага, если цель afflicted, то 184 дамага.
Aidelon П
Скилл Blaze 100% наносит critical удар afflicted цели.


Вот этот Aidelon срезают до 40%. Пока время есть надо придумать и потестить новый билд, еще и АPшек накрабить на это дело. Сейчас этот блейз бьет на 2.3-2.5к если ничего не прокнуло, и до 5к с хвостиком если с пенетрейтом и селф баффом.
Последний раз редактировалось Hejs 16 авг 2012, 08:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Виола
Офицер сообщества

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 692 раза
Сообщения: 12954
Имя персонажа: Виола
Игра: нет
Откуда: Питер

Re: Игровые новости TSW

Сообщение Виола » 16 авг 2012, 08:18

Eredil писал(а): А кто это? :unknown:
Эр, это такая бяка, которой все пользовались и думали что маст хев есть :D
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.

© х/ф «Аббатство Даунтон»


Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 829 раз
Сообщения: 8634
Имя персонажа: Сфио
Игра: нет

Re: Игровые новости TSW

Сообщение _Sfio_ » 16 авг 2012, 09:27

Его давно обещали порезать, теперь, наконец, дошли руки)
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Hejs
Друг
Сообщения: 47
Имя персонажа: Hejs
Игра: TSW

Re: Игровые новости TSW

Сообщение Hejs » 16 авг 2012, 10:38

Как по мне прежде чем что-то резать надо а) Сделать все характеристики персонажей в игре работающими б) Показывать в % шанс цели увернуться, сблокировать, сглансить и т.д. и от какого параметра это зависит, так сказать наглядно в) скалировать дамаг абилки в описании в зависимости от твоих статов, чтобы было видно как ее апает AR и WP.
Но есть у меня подозрение что они сами не до конца понимают как у них что работает...

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 829 раз
Сообщения: 8634
Имя персонажа: Сфио
Игра: нет

Re: Игровые новости TSW

Сообщение _Sfio_ » 16 авг 2012, 10:50

Hejs писал(а):Как по мне прежде чем что-то резать надо а) Сделать все характеристики персонажей в игре работающими б) Показывать в % шанс цели увернуться, сблокировать, сглансить и т.д. и от какого параметра это зависит, так сказать наглядно в) скалировать дамаг абилки в описании в зависимости от твоих статов, чтобы было видно как ее апает AR и WP.
Но есть у меня подозрение что они сами не до конца понимают как у них что работает...
Если мы чего-то не видим, это не значит, что этого нет) Разработчики могут нам что-то не показывать, игроки сами уже рассчитывают, что на что и как влияет. Для этого есть парсеры.
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 537 раз
Сообщения: 4050
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Игровые новости TSW

Сообщение dogmaut » 16 авг 2012, 14:49

Hejs писал(а):Как по мне прежде чем что-то резать надо а) Сделать все характеристики персонажей в игре работающими б) Показывать в % шанс цели увернуться, сблокировать, сглансить и т.д. и от какого параметра это зависит, так сказать наглядно в) скалировать дамаг абилки в описании в зависимости от твоих статов, чтобы было видно как ее апает AR и WP.
Но есть у меня подозрение что они сами не до конца понимают как у них что работает...
изменения базовых значений урона абилок и так скалируются и отображаются, иногда интерфейс заглючивает и отказывается отображать расширенное описание абилок, релог помогает восстановить полное описание.
Шанс цели увернуться, блокировать и глансить - это динамически меняющиеся величины, их невозможно показать статично, шанс цели увернуться расчитывается из разницы между твоим хит рейтингом и эвейд рейтингом цели, блокировать - из разницы между твоим пенетрейшен рейтингом и блок рейтингом цели, глансить - из разницы между твоим крит рейтингом и дефенс рейтингом цели. Первым просчитывается пара хит/эвэйд, если хит прошел, просчитывается крит/дефенс, тут возможны три варианта результата - прошел крит, прошел глэнс, прошел нормал, дальше просчитывается пенетрейшен, тоже три варианта - прошел пенетрейт, прошел блок, прошел нормал. В результате всех этих просчетов могут получиться следующие комбинации удара
  • критикал пенетрейтед
    критикал
    пенетрейтед
    нормал
    глэнсин пенетрейтед
    критикал блокд
    глэнсин блокд
Комбинации "критикал глэнсин" и "пенетрейтед блокд" невозможны, потому, что эти пары статов взаимоисключающие.
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Амра
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 60 раз
Сообщения: 401
Имя персонажа: Amra
Игра: нет

Re: Обсужаем билды

Сообщение Амра » 17 авг 2012, 14:28

Несколько довольно подробных статей для хилов на англ. языке, описаны билды под различные ситуации, сравнение эффективности различных абилок, посчитан необходимый крит. шанс, нужные гаджеты и т.д.

First/blood
http://dulfy.net/2012/07/27/fistblood-healing-build/

AR/Blood
http://dulfy.net/2012/07/14/bloody-assa ... ler-build/

Fist/Pistol

http://dulfy.net/2012/08/01/fistpistol- ... ing-guide/

Дана
Гость
Поблагодарили: 142 раза
Сообщения: 3275
Имя персонажа: Almarika
Игра: TESO

Re: Обсужаем билды

Сообщение Дана » 17 авг 2012, 14:32

много букв и какие-то графики - это не для меня ))

Аватара пользователя
Амра
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 60 раз
Сообщения: 401
Имя персонажа: Amra
Игра: нет

Re: Обсужаем билды

Сообщение Амра » 17 авг 2012, 14:52

много букв и какие-то графики - это не для меня ))
Графики и таблицы там только при вычислении крит шанса, около 700 крит. рейтинга это 20% крит. шанса - эффективное значение для хила. )

А в разделе билды - описаны конкретные билды с указанием активок и пассивок.

Как пример, АОЕ билд на отхил пати. Это не значит что нужно делать именно такой, каждый под себя билд подбирает, но то что этот билд намного эффективней стандартных хиловских дек в игре, за которые одежку дают, я уверен на все 146% )) Вообще все стандартные деки в игре лишь указатель направления, у меня собраны почти все и там более менее эффективных две.

Endgame build – Heavy AoE damage

Actives:
Cauterize
Surgical Steel
Shelter
Blood Shield
Exquisite Corpse
The Scarlet Arts
Fired Up

Passives:
Hot Iron
Healing Sparks
Empowerment (Elite passive)
Brawler (Hammer 1 AP passive)
Making Amends
Shadow Medic
Subtlety (hate reduction)

Аватара пользователя
Ринд
Гость
Сообщения: 10
Имя персонажа: Hestur
Игра: TSW
Игра 2: TSW

Re: Обсужаем билды

Сообщение Ринд » 08 сен 2012, 09:16

вот по моему хороший калькулятор для создания билда
http://www.tsw-builder.com/#00vp

Аватара пользователя
Джокер
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 36 раз
Сообщения: 1296
Имя персонажа: Grey Jo
Игра: FFXIV

Re: Обсужаем билды

Сообщение Джокер » 10 сен 2012, 17:46

Ринд писал(а):вот по моему хороший калькулятор для создания билда
http://www.tsw-builder.com/#00vp
согласен
http://greyguard.ru/forum/viewtopic.php ... 443#p70205

Ответить

Вернуться в «База знаний»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя