Lair Boss


Аватара пользователя
Джокер
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 36 раз
Сообщения: 1296
Имя персонажа: Grey Jo
Игра: FFXIV

Re: Lair Boss

Сообщение Джокер » 25 июл 2012, 01:18

набросал в банк q10 зеленых (12штук) и винтовочку синюю 6лв

Аватара пользователя
Амра
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 60 раз
Сообщения: 401
Имя персонажа: Amra
Игра: нет

Re: Lair Boss

Сообщение Амра » 25 июл 2012, 04:48

в каждой зоне для своих боссов, в кингсмуте падают наборы по 9 штук для трех боссов, часа за 4 фарма мы не смогли набрать ни одного целого набора, так что в боссе должен быть или очень хороший лут, или схемы ритуала не должны тратиться при ритуале, иначе он не стоит прилагаемых усилий
Из того что мне удалось выяснить, схемы ритуала тратятся при вызове, если группа умерла есть 5 минут чтобы добежать до места вызова и попробовать снова - на убийство дается четыре попытки. С босса стандартно падает три шмотки синие QL10- оружие, талисман и тулкит, плюс со 100% вероятностью фрагмент на вызов регионального босса, которых три.

Аватара пользователя
Джокер
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 36 раз
Сообщения: 1296
Имя персонажа: Grey Jo
Игра: FFXIV

Re: Lair Boss

Сообщение Джокер » 25 июл 2012, 14:31

немного дополнения
с http://newmmorpgames.ru/2722-lairs-v-th ... world.html
СпойлерПоказать

«Lairs» - это особые логова элитных мобов в игре TSW. Поскольку с момента релиза проекта прошло не так много времени, и большинство игроков занято прохождением сюжетной линии, фармом подземелий и участием в PvP боях, то многие поклонники TSW имеют весьма смутное представление об этом аспекте игры. В данной статье, основанной на англоязычном гайде игрока Drinkfist, мы попытаемся подробно рассказать о том, что же такое «Lairs», и каковы особенности их прохождения.
Прежде всего, перечислим основные черты «логовищ»:
• В каждой игровой зоне имеется 1 логово. Таким образом, на сегодняшний день общее количество логовищ в игре равняется восьми.
• Все мобы в логове имеют на себе особый баф под названием «Lair». Собственно говоря, именно таким образом вы можете понять, что пришли в нужное место.
• Мобы в логовах рассчитаны на группу игроков, их чрезвычайно трудно убить в одиночку. Кроме того, они имеют массу особенностей, к примеру, способность к самолечению в том случае, если им наносится скользящий удар.
• При убийстве таких мобов имеется небольшой шанс выпадения с них синего предмета под названием «Lair Fragment».
• В каждом логовище есть три вызываемых босса. Чтобы призвать босса логова, необходимо выбить с мобов 9 определенных элементов «Lair Fragments», поместить нужные фрагменты в окно крафта и собрать предмет «Summon Ritual». Полученный предмет применяется в специальном «круге призвания» (Summoning Circle), расположенном в логове. На убийство босса вам дается 4 попытки. Если все игроки умирают, то босс уходит обратно в круг призвания, а вы получаете 5-минутный баф, чтобы попытаться убить его снова. Когда все четыре попытки будут потрачены, босс исчезнет, а вам придется снова собирать 9 фрагментов для его вызова.
• Когда вы убиваете босса логовища, с него падает предмет «Region Boss Fragment». Данные фрагменты предназначены для вызова босса региона.
• В игре имеется три региона и соответственно три региональных босса.
Стандартный дроп с босса логова включает:
• 1 «Region Boss Fragment»
• 1 синий сигнет
• 1 синий тулкит QL10
• 1 синий талисман/оружие QL10
Дроп со стандартных мобов логовищ состоит в основном из зеленых сигнетов и «Lair Fragments», однако стоит отметить, что шанс такого дропа очень низок, так что соло-фарм логова – процесс долгий, трудный и имеющий малую отдачу.
Как уже было сказано выше, в одном логове имеется три босса. Чтобы вызвать одного такого босса необходимо собрать 9 конкретных «Lair Fragments». Эти фрагменты складываются наподобие паззла. Таким образом, всего с мобов данного логова падает 27 различных фрагментов для сбора ритуалов призвания. Но не стоит забывать, что шанс их дропа очень низок.
Разработчики изначально объясняли настолько низкий шанс дропа тем, что «Lair Fragments» можно покупать и продавать на аукционе, а он, как известно, появится в игре лишь с 31 июля.
Что касается, босса региона, то для его вызова необходимо собрать 16 элементов «Region Boss Fragment». Эти фрагменты 100% падают с боссов логовищ, но при этом имеется вероятность повторного дропа одного и того же фрагмента.
Теперь перейдем к известным на данный момент особенностям различных логовищ:
• Kingsmouth: Логово находится достаточно далеко от берега в северо-восточном районе карты. Мобы имеют способность к самолечению в случае получения скользящего удара. Боссы логова:
o Head of Glamr: AoE большого радиуса и цепные молнии. Дальность действия молний определяется наличием у босса специального бафа. Этот баф можно снять. Монстр имеет 175000 HP, способность к самолечению при нанесении скользящих ударов, иммунитет к «Hindered» и «Impaired», а также повышенному шансу пронзающих ударов.
o Cta-Tha: Главная особенность – AoE в виде ядовитого облака.
o Wreathmother: Обладает очень сильным бафом на самолечение, длительность бафа около 20 секунд, откат – 25 секунд. Этот баф необходимо снять. Кроме того, использует фронтальную атаку, с наложением DoTов (стакаются до 10 раз).
• Savage Coast: Мобы вешают весьма сильный DoT, избежать которого можно только блокированием. Здесь есть мобы под названием «Filthy Regression», которые доступны для соло-фарма, поскольку наносят урон только на близком расстоянии. Боссы логова:
o Lost Sarcoma: использует два AoE, одно с малым радиусом вокруг босса, второе – с множественными целями по всей территории (весьма мощное).
o Filth Vector: накладывает на танка 4 типа DoTов (Accursed, Infected, Bleeding и Poisoned), а также использует AoE атаки.
o Shadow Of Depravity: атакует потоками грязи, если увернутся от такого удара, то под ногами у персонажа возникает грязевая лужа, из которой необходимо как можно быстрее выбраться. Использует AoE атаки различных типов.
• Blue Mountain: Логово находится в районе казино. Мобы имеют способность "Peel off Armor", так что для их уничтожения вам понадобится постоянно наносить пронзающие удары. Учтите, что скользящие удары восстанавливают броню и сводят на нет все ваши предшествующие усилия.
• Scorched Desert: Здешние мобы, как ни странно, могут подвергаться наложению «Impaired» эффектов, однако имеют иммунитет к «Hindered».
• City of the Sun God: Мобы имеют иммунитет к «Impaired», но подвержены наложению «Hindered» эффектов. Крупные мобы способны накладывать AoE стан и поражать игроков бомбами с часовым механизмом, способными нанести серьезный урон, если моб не будет убит до момента срабатывания таймера.
• Besieged Farmlands: Здешние мобы используют механику «Deathless Black holes» и «Ghost Phases». Не рекомендуется для соло-фарма.
• Shadowy Forest: На мобов этого логова не стоит накладывать DoTы, поскольку они обладают способностью тут же навешивать на вас DoTы в ответ. Кроме того, они используют GTAoE атаки, так что игрокам придется побегать.
• Carpathian Fang: Плотность мобов в этом логове очень велика, кроме того, они имеют весьма приличный запас здоровья.

Аватара пользователя
Виола
Офицер сообщества

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 692 раза
Сообщения: 12954
Имя персонажа: Виола
Игра: нет
Откуда: Питер

Re: Lair Boss

Сообщение Виола » 25 июл 2012, 14:39

вобщем это очень муторное занятие, выбивать фрагменты)
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.

© х/ф «Аббатство Даунтон»


Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!

Ответить

Вернуться в «База знаний»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя