Гайд по эндгейм экипировке


Ответить
Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 829 раз
Сообщения: 8634
Имя персонажа: Сфио
Игра: нет

Гайд по эндгейм экипировке

Сообщение _Sfio_ » 26 окт 2012, 10:46

Решила написать небольшой гайдик о так всеми любимом процессе одевания) Первая часть будет полезна для начинающих хай-энд контент, которых у нас сейчас прибавилось, а вторая, думаю, - и для более опытных товарищей) Итак,

Собираем фиолетовую экипировку.

Есть три основных способа получения фиолетовых вещей в игре. Это лут в найтмар инстансах, покупка у торговцев за жетоны PvP и покупка за буллионы с найтмаров.

Лут в найтмарах

С каждого босса в найтмар инстансах падает фиолетовый лут и специальные токены - Black Bullions.
  • С мини-боссов - вещь QL10 и 1 буллион
    Со сложных боссов - вещь QL10.1 и 2 буллиона
    С последнего босса - 2 вещи QL10.2 и 3 буллиона.
Все эти вещи не могут быть улучшены, но они вполне хороши как временный вариант, пока вы фармите токены.

Покупка у Nightwatch торговцев

В штаб-квартире фракции можно найти специальных Nightwatch торговцев, которые продают оружие и талисманы (все эти вещи имеют приставку Custom и стоят 30 буллионов).
Все вещи продаются с пустыми глиф и сигнет слотами, которые вы будете заполнять сами. В тех же найтмарах падают фиолетовые глиф тулкиты, которые используются для создания глифов для Сustom экипировки.

Все эти вещи, а также вставленные в них глифы, потом можно улучшать. Для этого там же продаются специальные Upgrade Toolkits (тулкит для оружия стоит 40, для талисманов и глифов - по 20 буллионов). Улучшение происходит последовательно: сперва вещь или глиф в ней апгрейдится до QL10.1, потом 10.2, 10.3 и 10.4. На данный момент это максимум. Для каждой ступени понадобится новый тулкит.

Если вы только начинаете осваивать найтмары, не стремитесь пройти один до конца, последних боссов вы, скорее всего, не осилите. Убивайте первое время по 3-4 босса в двух-трех первых найтмарах (Polaris, Darkness War и Hell Raised), так вы быстрее накопите буллионов и приоденетесь для дальнейшего штурма.

Покупка у PvP торговцев

На данный момент вещи, покупаемые у Nightwatch и PvP торговцев, идентичны по статам, поэтому посещение Фусанга и полей битв - это альтернативный способ получения экипировки. Но есть одно НО: апгрейд тулкитами, купленными у PvP торговца, можно улучшать только PvP вещи (они имеют приставку Venice), а Custom тулкитами, соответственно, только Custom вещи. То есть если вы не большой фанат PvP, не старайтесь приобрести сразу несколько Venice предметов - у вас потом может не хватить терпения их улучшить, этот процесс для найтмар вещей может пойти быстрее и вы пожалеете о зря потраченных токенах. Купите одну вещь и потихоньку ее улучшайте. Это будет хорошим вариантом, ведь вы можете ходить на PvP независимо от найтмаров и процесс одевания пойдет быстрее. На данный момент PvP вещи можно улучшить только до QL10.3, но в ближайших патчах сделают возможность апгрейдить и до 10.4, как и найтмар экипировку.

Для покупки PvP Вещей понадобятся белые и черные Marks of Venice. Белых у вас и так много, они начисляются периодически всем, а вот черные придется пофармить.
Где получать черные марки:
Эльдорадо: 12 марок за победу, 4 - за поражение.
Стоунхендж: 9 марок за победу, 3 - за поражение.
Фусанг: Захват фасилити - 7 марок, захват источника анимы - 1 марка.

На поля битв (Эльдорадо и Стоунхендж) довольно сложно попасть, поэтому самым надежным и быстрым вариантом остается Фусанг. Квест на захват фасилити имеет откат около 30 минут, поэтому можно заходить туда раз в полчаса и выполнять миссии на фасилити и на источник анимы, получая законные 8 марок. Ничего сложного в них нет, какие-то специальные билды и умение в PvP для этого не нужно.

Всего на Фусанге 4 фасилити (на западе, востоке, юге и в центре). Взяв квест, найдите толпу членов вашей фракции (они отображаются на карте), и отправляйтесь к ним. Даже если сейчас они не собираются захватывать фасилити, они все равно рано или поздно это будут делать. Вход в фасилити охраняется туррелью, которую нужно уничтожить, после чего можно будет пройти во внутренний двор, где захватчиков ждет Страж (Custodian), которого также надо убить. После останется только кому-то поюзать специальную сферу, чтоб захватить точку. Квесты на источники анимы выполняются вообще попутно. После истечения отката все это можно повторить.

Что и в каком порядке улучшать?

Вопрос, что апгрейдить в первую очередь, терзает многих, в том числе опытных игроков. На выбор есть апгрейд оружия, талисманов и глифов. Чтобы ответить на этот вопрос, давайте обратимся к теории, а именно - к понятию софт-капа.

Софт-кап - это значение стата, после которого его повышение дает все меньший прирост. Это не значит, что повышать стат дальше совсем неэффективно. Просто эффективность этого повышения снижается и лучше бы улучшать какой-нибудь другой стат, которому до софт-капа еще далеко.
Чтобы проиллюстрировать сказанное, возьмем, к примеру, параметр Crit Power Rating. Повысив его до 300, вы получите около 46% силы крита. То есть каждая сотня дает около 15,3%. Повысив еще на 300, вы прибавите всего 14% (при Crit power 600 сила крита будет около 60%, то есть прирост за сотню составит всего 4,6%). То есть софт-кап этого стата - около 300.

Приблизительные софт-капы разных параметров:
  • Hit Rating - 400
    Penetration Rating - 750
    Crit Rating - 750
    Crit Power Rating - 300
    Attack/Heal Rating - 2000-3000 (на 2000 прирост начинает снижаться незначительно, после 3000 - уже сильнее. На оффоруме нашла такой график, на нем можно увидеть это наглядно: http://i.imgur.com/XuLip.gif)
Из всего вышесказанного следует первый вывод: нужно улучшать в первую очередь то, что еще не достигло софт-капа.

Кстати, 3000 атак рейтинга вы достигнете, имея всего лишь все 10.1 талисманы, которые несложно выбить в найтмарах в качестве лута, даже не тратя буллионы.

Второй момент, на который нужно обратить внимание - это то, как сильно влияет на прирост урона тот или иной стат (для простоты буду рассматривать все на примере дамагера).

Параметр, напрямую влияющий на урон - это Combat Power, который складывается из двух статов - Attack Rating и Weapon Power. Сравним 2 вещи: оружие и талисман на голову, как самый сильный. Апгрейд оружия с 10.0 до 10.4 даст нам прирост 39 Combat Power, а аналогичное улучшение головы - всего 15 (major талисманы - 13, minor - еще меньше). К тому же, чем выше QL оружия, тем меньше будет глансов. Не знаю, насколько это верно в случаях выше QL10, но если так и есть, то это еще один плюсик в пользу улучшения оружия вперед талисманов.

Однако есть еще одна вещь, которую стоит улучшать вперед и талисманов, и оружия, по крайней мере, для дамагеров точно. Это глифы. Помним, что Attack Rating у нас уже около 3000, а это уже софт-кап. Повысив этот параметр с 3000 до 3600 (а 600 рейтинга - это довольно много буллионов), мы получим прирост около 50 DPS (Saffety Off бьет сильнее примерно на 8, а сильный кулдаун типа Red Mist - на 160). Не густо, правда? С оружием дело обстоит не намного лучше.

А вот с улучшением глифов дело пойдет гораздо веселее. До капа добить их сложнее, и улучшение каждого из их статов на этом этапе вы будете реально ощущать.

Кстати, большинство рандомных групп в найтмары требуют определенного значения именно аттак рейтинга. Это единственное наглядное мерило опытности игрока, но с уроном, на самом деле наносимым игроком, это имеет не много общего. Есть игроки с низким AR, но с хорошими глифами, которые выдают гораздо лучший DPS, чем игроки с 4000+ AR, но уделявшие мало внимания таким параметрам, как Crit Rating и Penetration.

Таким образом мне видится следующая схема улучшения (напомню, речь сейчас в основном о дамагерах, но основные понятия верны для всех ролей):
Покупаем основное оружие за буллионы, обзаводимся талисманами и дополнительным оружием лутовыми с найтмаров, желательно, 10.1 - 10.2, их хватит (учитывайте, что глифы в них тоже 10.1-10.2 соответственно). Улучшаем основное оружие и глифы в нем. Копим буллионы на покупку головы и сразу улучшение глифов в ней. Дальше потихоньку начинаем менять мажорные талисманы на покупные, попутно апгрейдивая глифы в них и, если AR ощутимо снижается, улучшаем сами талисманы. Минорные талисманы, естественно, оставляем напоследок. После улучшения всех глифов до 10.4 доводим до 10.4 все талисманы и, под конец, - второе оружие.

Ну и, конечно, не забываем о сигнетах. Правильные сигнеты, даже зеленые, вставленные во все слоты, способны ощутимо увеличить ваш дамаг.

Добавления и комментарии приветствуются)
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
so3mpty
Гость
Поблагодарили: 1 раз
Сообщения: 30
Имя персонажа: SpitYouOut
Игра: TSW

Re: Гайд по эндгейм экипировке

Сообщение so3mpty » 26 окт 2012, 16:08

(на 2000 прирост начинает снижаться незначительно, после 3000 - уже сильнее. На оффоруме нашла такой график, на нем можно увидеть это наглядно: http://i.imgur.com/XuLip.gif)
Вот это полезно, спасибо! :-o

Аватара пользователя
so3mpty
Гость
Поблагодарили: 1 раз
Сообщения: 30
Имя персонажа: SpitYouOut
Игра: TSW

Re: Гайд по эндгейм экипировке

Сообщение so3mpty » 26 окт 2012, 16:09

А подскажите толковые сигнеты ДПСу? А то глаза разбегаются и хз что брать. Ну кроме Violence

Ответить

Вернуться в «База знаний»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость