Bellarmine, ranger.


Hiniku
Гость
Поблагодарили: 1 раз
Сообщения: 15
Имя персонажа: Bellarmine
Игра: GW2
Игра 2: Rift

Bellarmine, ranger.

Сообщение Hiniku » 20 сен 2012, 16:13

1. Расскажите о себе (то, что считаете нужным).
Всем доброго времени суток! Зовут меня Яна, хотя в гильдиях редко называют друг друга по имени, предпочитая использовать ник или его сокращения. Живу в г.Лобня – это довольно приятный глазу город в Подмосковье, некогда был самым крупным в Европе местом скопления чаек. По характеру терпелива и спокойна, однако предел есть у всего – когда меня достанут, то разбирать «за» и «против» не стану. Работаю, учусь на заочном, поэтому свободного времени не особо много, однако стараюсь хоть немного уделять играм - слишком уж нравится мне тематика фэнтези. Так же нравится рисовать, писать стихи и прозу, читать книги по мифологии, смотреть аниме. Дома бегают три миловидные создания: две брехливые собаки, которые не упустят возможности что-то выкрикнуть в войс чат, и кошка, которая, к слову, не издает никаких звуков, но не откажет себе в удовольствии потоптаться по клавиатуре, из-за чего порой можно увидеть «Орлэфцушзкэзшаэы» и прочие страшные проклятия в чате от имени моего персонажа =) Думаю, что начальной информации достаточно.
2. Есть ли у вас опыт игры в ММОРПГ (в какие игры)?