Serfenox, warrior


Serfenox
Гость
Поблагодарили: 1 раз
Сообщения: 16
Имя персонажа: Эрмес
Игра: Rift
Игра 2: GW2
Контактная информация:

Serfenox, warrior

Сообщение Serfenox » 20 сен 2012, 23:03

1. Расскажите о себе (то, что считаете нужным).
Доброго вам времени суток! Особо много писать смысла не вижу, да и нельзя по долгу службы, но и сухо у вас тут писать также нельзя - дилемма =) Впрочем моя подробная биография никого из местных обитателей также не заинтересует.
Зовут меня Константин (естественно можно просто Костя и иже с ним - почти любые производные, за исключением "Костик" пожалуйста - не перевариваю), мне 23 года, в Москве проживаю чуть меньше ввиду проведённых в детстве нескольких лет жизни заграницей, но в дальнейшем всё также и останется. По роду занятий я военнослужащий-контрактник. Из хобби могу отметить увлечение баскетболом, но оно несколько отошло в прошлое в силу ряда травм, поэтому сейчас увлёкся более приближённой к профессии тематикой различного стрелкового оружия, со всеми вытекающими вроде "поехать - пострелять". Человек я спокойный, отзывчивый, толерантный, стрессоустойчивый (в аналогии ММОПРГ - вайпоустойчивый). Про точку кипения писать, думаю, не стоит - это у всех имеется.
2. Есть ли у вас опыт игры в ММОРПГ (в какие игры)?
С 2005го года призван в ряды онлайн геймеров и что то как то меня оттуда не отпускает никак =) Начиналось всё с RF Online, где состоял в различных гильдиях на оффициальном сервере, далее фри сервера, где был гильд- и рас-лидером. Следом мимолётное знакомство с РО (о рисунках не спрашивайте - я не художник в привычном понимании этого слова), после несколько лет Реквиема (верните мне мои деньги!!!), также поверхностное знакомство с ПВ. После ВОВ - фан и самостоятельное изучение мира. Далее Рифт:
Евро: Охотники за Удачей (Luck Catchers) - играл с ЗБТ воином-бахми в роли ОТ. Ушёл после ввода 1.3 на Евро - надоело.