Вы не о майнкрафте, да?Trella писал(а): Да, игрок может построить прекрасный дом, выложить плиткой, завести оргородик и выращивать там овощи-фрукты, делать из них что-то и продавать другим, но разрабы говорят что другие игроки могут также прийти, сломать дом, разорить огород и ограбить. Я 100% могу сказать что ногой не ступлю в проект, где существует открытое пвп и тем более пк.
Guild Wars 2
- Пшурок
- Черничный жрец
- Поблагодарили: 1376 раз
- Сообщения: 6151
- Имя персонажа: Pshurney
- Игра: LotRO
- Откуда: уже даже не знаю как это называется
- Контактная информация:
Re: Guild Wars 2
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
- Trella
- Гвардеец
- Поблагодарили: 521 раз
- Сообщения: 5118
- Имя персонажа: Trella
- Игра: нет
- Откуда: от верблюда
Re: Guild Wars 2
Ну если это не одно и тоже, то видимо нетПшурок писал(а): Вы не о майнкрафте, да?
У меня младшая доччка одержима майнкрафтом кстати)
Трелла-чувак абы кому не перезванивает
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: Guild Wars 2
не-не-не, хватит мне Линейки, всё-что-нажито-непосильным-трудом никому не отдам
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Guild Wars 2
Где качнуть текстурпак к майнкрафту с верхнего скриншота?
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Re: Guild Wars 2
По пве геймплею, по крайней мере мне, не много известно. Можно ли будет "играть неделю не убив не одного моба, если нет желания"? Скорее всего нет) Но. В игре будет сильный сюжет, разработчики обещают сюжет по типу СВТОР, сюжет для каждого класса/расы различается и изменяется в зависимости от морального/или другого выбора, который предлагается по мере его прохождения. В начале игры, при создании персонажа, задаются вопросы о нем (персонаже) и ответы тоже влияют на сюжет) Собственно в первой части тоже был хороший сюжет, даже с кинематографичными вставками с участием персонажей сопартийцев)Trella писал(а):Ролики классные, посмотрела несколько, позже досмотрю. Смущает одно, вообщем я гв2 жду как пве игру в которой можно заниматься много чем, не спеша, ну по типу Эки2 или ЛОТРо (чтоб можно было играть неделю не убив не одного моба, если нет желания). Почитала комменты на гохе типа "а можно вкачать кап не выходя в пве не разу" и по комментам 99% народа смотрели ролики исключительно пвп и ВвВ. И закралось сомнение... а не зря я жду эту игру ? Может изначально я что-то не поняла и грядет очередная Л2. Я слежу за ней случай от случая и вообщем полноценной инфы у меня нет, а по тому что читаю - обсуждается исключительно пвп и захваты замков. Я не против этой составляющей игр, но... как дополнительный фан (на пве серверах). Может кто более внимательно следит и раскажет что на сегодня известно по пве геймплю
Опять же мир Тирии просто ОГРОМЕН (сужу по первой части. хоть в ней сейчас три дополнения, но даже после старта игры мир был огромный, сейчас он стал просто гигантский). Интересно просто походить исследовать местные достопримечательности.
Уровни набираются довольно быстро, даже при соло игре) Думаю, как и в первой части, прокачка будет всего лишь для галочки) Ну и чтобы ограничить количество получаемых умений)
Динамические события как в рифте. Интересные квесты, которые действительно хочется выполнять. В первой части мне был интересен сам мир, за пол года игры я так и не прокачался до 20 уровня (он максимальный), просто и так было хорошо) Я бы не назвал ГВ полностью ПВП игрой, вполне можно обойтись и без него, но пвп там действительно здоровское. Собственно это единственная игра в которой мне нравилось пвп)
В общем ГВ была моей первой онлайн игрой, мне очень понравилась первая часть, могу судить по ней, помимо пвп еще есть занятия) Не слушай гоховцев
- Trella
- Гвардеец
- Поблагодарили: 521 раз
- Сообщения: 5118
- Имя персонажа: Trella
- Игра: нет
- Откуда: от верблюда
Re: Guild Wars 2
Спасибо, по любому попробую. В любой игре поиграв несколько дней уже понятно твой мир или нет. Почитала внимательней про ArcheAge, есть шанс что и там можно будет играть без пвп, тоже буду отслеживать. Вообщем обе эти игры грозятся корейским ОБТ в марте. ArcheAge даже дату видела - 11-е, притом он уже ведет переговоры о локализации (к великому сожалению с Инновой), про ГВ2 пока все на уровне "бабушка на лавочке сказала"
Трелла-чувак абы кому не перезванивает
- Digital
- Гвардеец
- Поблагодарили: 30 раз
- Сообщения: 849
- Имя персонажа: Дигитрок
- Игра: LotRO
- Игра 2: Rift
Re: Guild Wars 2
Аналогично) Я в ГВ на ПвП в первый раз зашел примерно через полгода игры. До этого играл в нее, как в сингл рпг, потому что можно и из-за довольно интересного сюжета. А с ПвП там было очень хитро. Можно было просто создать сразу персонажа максимального уровня исключительно для него, и получать умения за соответствующие очки. А можно просто играть, использую ПвП как разнообразие геймплея, потому что даже сражения за гильдхоллы представляли собой некие батлграунды, которые различались только местностью проведения боя.Сешаррим писал(а): По пве геймплею, по крайней мере мне, не много известно. Можно ли будет "играть неделю не убив не одного моба, если нет желания"? Скорее всего нет) Но. В игре будет сильный сюжет, разработчики обещают сюжет по типу СВТОР, сюжет для каждого класса/расы различается и изменяется в зависимости от морального/или другого выбора, который предлагается по мере его прохождения. В начале игры, при создании персонажа, задаются вопросы о нем (персонаже) и ответы тоже влияют на сюжет) Собственно в первой части тоже был хороший сюжет, даже с кинематографичными вставками с участием персонажей сопартийцев)
Опять же мир Тирии просто ОГРОМЕН (сужу по первой части. хоть в ней сейчас три дополнения, но даже после старта игры мир был огромный, сейчас он стал просто гигантский). Интересно просто походить исследовать местные достопримечательности.
Уровни набираются довольно быстро, даже при соло игре) Думаю, как и в первой части, прокачка будет всего лишь для галочки) Ну и чтобы ограничить количество получаемых умений)
Динамические события как в рифте. Интересные квесты, которые действительно хочется выполнять. В первой части мне был интересен сам мир, за пол года игры я так и не прокачался до 20 уровня (он максимальный), просто и так было хорошо) Я бы не назвал ГВ полностью ПВП игрой, вполне можно обойтись и без него, но пвп там действительно здоровское. Собственно это единственная игра в которой мне нравилось пвп)
В общем ГВ была моей первой онлайн игрой, мне очень понравилась первая часть, могу судить по ней, помимо пвп еще есть занятия) Не слушай гоховцев
Пережито, забыто, ворошить ни к чему.
И ни птица, ни ива слезы не прольет,
если сгинет с Земли человеческий род.
И весна.. и весна встретит новый рассвет,
не заметив, что нас уже нет"(с)
И ни птица, ни ива слезы не прольет,
если сгинет с Земли человеческий род.
И весна.. и весна встретит новый рассвет,
не заметив, что нас уже нет"(с)
- Trella
- Гвардеец
- Поблагодарили: 521 раз
- Сообщения: 5118
- Имя персонажа: Trella
- Игра: нет
- Откуда: от верблюда
Re: Guild Wars 2
Как я поняла их завтра скоро наступит)Сюрприз от ArenaNet!
Опубликовано 22.02.2012 автором OlafKS
Спешу сообщить волнующую новость! В официальном твиттере ArenaNet, появилась следующая запись:
«Завтра у нас будет для вас сюрприз, следите за нашим сайтом и нашими соц. сетями! Расскажите друзьям!»
Интригующе, не правда ли? Вопрос — что это за сюрприз? Новая статья? но они никогда ранее не анонсировали статьи таким образом… Так может… информация о новой стадии бета-тестов?
Ждём…
Трелла-чувак абы кому не перезванивает
Re: Guild Wars 2
Archeage тоже жду. Морские бои, осады, классовая система довольна интересная, можно разводить фермы даже под водой и мир очень огромен для исследование (три континента, наподобие как в еве, есть импа а есть нули где можно творить что хочешь).
Эх, ждать только долго, первый релиз будет сначала в Корее/Китае, и только потом до Европы доберутся, а с иероглифами у меня проблема.
А в гв2, что еще мне очень интересно, так это отсутствие святой троицы - хил, танк, дамагер. Вот будет забавно инсты проходить.
Эх, ждать только долго, первый релиз будет сначала в Корее/Китае, и только потом до Европы доберутся, а с иероглифами у меня проблема.
А в гв2, что еще мне очень интересно, так это отсутствие святой троицы - хил, танк, дамагер. Вот будет забавно инсты проходить.
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: Guild Wars 2
мм. а кто там вместо троицы?
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
Re: Guild Wars 2
Там у каждого класса есть способности к хилу, устранению дамага и контролю)Виола писал(а):мм. а кто там вместо троицы?
Re: Guild Wars 2
Как я понял все понемногу, танчат и все классы имеют хилять себя, в зависимости от того что за оружие у тебя в руках некоторые классы приобретают разные возможности.Виола писал(а):мм. а кто там вместо троицы?
В этом вся и фишка, что ненадо теперь полчаса искать танка или хила.
Например элементалист, выбрав кнопочкой f4, стихию воды может подхиливать патьку, и замедлять врагов, а например выбрав стихию огня становится аое магом.
вот видео из нескольких частей прохождения инста.[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Q4KDOf5n ... plpp_video[/youtube]
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: Guild Wars 2
как в Рифте?
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
Re: Guild Wars 2
не как в рифте) все зависит от того, какое оружие у тебя в руках/какая стойка включена. А их можно переключать и в бою. Каждый понемногу может и хилить и защищаться, смотря как скилы расставишь) Но, конечно, не знаю как это выглядит на деле, слышал только в статьях)Виола писал(а):как в Рифте?
- Тори
- Гвардеец
- Поблагодарили: 340 раз
- Сообщения: 3892
- Имя персонажа: Krat Gippo
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Guild Wars 2
Закатайте губы. Для мало-мальски серьёзной игры понадобятся все классические архетипы. Новое придумать для командной игры просто невозможно по определению. Что и доказал Рифт. С SW,кстати, будет тоже самое.Drez писал(а):Как я понял все понемногу, танчат и все классы имеют хилять себя, в зависимости от того что за оружие у тебя в руках некоторые классы приобретают разные возможности.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей