Guild Wars 2
Guild Wars 2
Предлагаю по обсуждать еще один очень долгожданный проект Guild Wars 2.Кто не в курсе коротко расскажу о его особенностях.
Одним из самых интересных нововведений являются Динамические события, коих нам обещают уже более 2000=))
"Например, в традиционных MMO персонаж дает вам квест на людоедов, которые идут уничтожить его дом. Их нужно убить. Затем вы получаете задание, которое гласит: «Убито 0/10 людоедов», и вы начинаете истреблять огров, стоящих посреди полянки ромашек. Поскольку каждому игроку необходимо выполнить это задание, огры фактически никогда не угрожали дому персонажа – они просто вечно собирают ромашки в поле. Огры на самом деле не делают то, о чем говорится в задании – игра вас обманывает!
В ArenaNet мы считаем, что это недостаток. В Guild Wars 2, если персонаж говорит вам, что Огры придут и разрушат его дом, то они действительно придут разнести дом в щепки, если их не остановить!
Это самый простой пример=)) и разработчики обещают нечто грандиозное...
С оф ру сайта: -
"Войдите в живой мир Guld Wars 2 – полный тысяч динамических событий, которые появляются и исчезают на протяжении всего вашего пути. В один день вы можете найти деревнюполную жителей и торговцев, а на следующий день на этом месте уже будут дымиться руины после набега кентавров.
Динамические события вызывают целые каскады событий в зависимости от того, как вы, игрок, взаимодействуете с ними, оставляя свой четкий след в игровом мире. Спасете ли вы эту деревню или позволите ей сгореть? Выбор зависит от вас и других игроков.
Система динамических событий в Guild Wars 2 создана для того, чтобы заставить игроков действительно играть вместе и не бояться посягательств соседей. Чем больше игроков, тем лучше!"
Подробнее: http://guildwars-2.ru/dinamicheskie-sob ... -sobyitiy/ Обзор Динамических событий.
Еще одной фишкой игры будет более глубокое взаимодействие классов.
Например: Элементалист делает защитный электростатическое поле, а внутри стоит ренджер и стреляет. Так вот его стрелы будут заряжаться электричеством и наносить больший урон=))
С оф ру сайта:-
"Если это не подошло их совместному стилю, элементалист может разжечь Wall of Fire (Стену Огня) перед группой противников. Воин может войти в эту стену и использовать Cyclone Axe (Ураганный топор), атаку, позволяющую топору вращаться очень быстро, и направить потоки пламени на врагов, нанося обжигающий урон. Существует сотни комбинаций для игроков, которые они могут случайным образом открыть для себя в течение игры."
Если будет действительно сотни комбинаций, то представьте какой простор для ПвЕ иПвП
Подробнее: http://guildwars-2.ru/combat/chast-vtor ... professii/ Оружие, расы и профессии.
Еще интересно то что обещают кроссерверное ПвП, и не просто по 10 человек с 3 серверов, а именно сервер на сервер=)) Будут спец ПвП зоны разделенные на 4 области, на 3 областях размещаются базы 3 серверов а по центру, что-то важное. И как я понял ограничений там по количеству участников почти нет=)) Что то типа ОЛО в WoW но гОраздо маштабнее.
И это далеко не все, что анонсировано в этой игре...
Тем кто недооценил этот проект или вообще не в курсе советую присмотреться поближе. По ощущениям от прочитанного это будет следующий шаг в развитии ММОРПГ.
http://guildwars-2.ru
Одним из самых интересных нововведений являются Динамические события, коих нам обещают уже более 2000=))
"Например, в традиционных MMO персонаж дает вам квест на людоедов, которые идут уничтожить его дом. Их нужно убить. Затем вы получаете задание, которое гласит: «Убито 0/10 людоедов», и вы начинаете истреблять огров, стоящих посреди полянки ромашек. Поскольку каждому игроку необходимо выполнить это задание, огры фактически никогда не угрожали дому персонажа – они просто вечно собирают ромашки в поле. Огры на самом деле не делают то, о чем говорится в задании – игра вас обманывает!
В ArenaNet мы считаем, что это недостаток. В Guild Wars 2, если персонаж говорит вам, что Огры придут и разрушат его дом, то они действительно придут разнести дом в щепки, если их не остановить!
Это самый простой пример=)) и разработчики обещают нечто грандиозное...
С оф ру сайта: -
"Войдите в живой мир Guld Wars 2 – полный тысяч динамических событий, которые появляются и исчезают на протяжении всего вашего пути. В один день вы можете найти деревнюполную жителей и торговцев, а на следующий день на этом месте уже будут дымиться руины после набега кентавров.
Динамические события вызывают целые каскады событий в зависимости от того, как вы, игрок, взаимодействуете с ними, оставляя свой четкий след в игровом мире. Спасете ли вы эту деревню или позволите ей сгореть? Выбор зависит от вас и других игроков.
Система динамических событий в Guild Wars 2 создана для того, чтобы заставить игроков действительно играть вместе и не бояться посягательств соседей. Чем больше игроков, тем лучше!"
Подробнее: http://guildwars-2.ru/dinamicheskie-sob ... -sobyitiy/ Обзор Динамических событий.
Еще одной фишкой игры будет более глубокое взаимодействие классов.
Например: Элементалист делает защитный электростатическое поле, а внутри стоит ренджер и стреляет. Так вот его стрелы будут заряжаться электричеством и наносить больший урон=))
С оф ру сайта:-
"Если это не подошло их совместному стилю, элементалист может разжечь Wall of Fire (Стену Огня) перед группой противников. Воин может войти в эту стену и использовать Cyclone Axe (Ураганный топор), атаку, позволяющую топору вращаться очень быстро, и направить потоки пламени на врагов, нанося обжигающий урон. Существует сотни комбинаций для игроков, которые они могут случайным образом открыть для себя в течение игры."
Если будет действительно сотни комбинаций, то представьте какой простор для ПвЕ иПвП
Подробнее: http://guildwars-2.ru/combat/chast-vtor ... professii/ Оружие, расы и профессии.
Еще интересно то что обещают кроссерверное ПвП, и не просто по 10 человек с 3 серверов, а именно сервер на сервер=)) Будут спец ПвП зоны разделенные на 4 области, на 3 областях размещаются базы 3 серверов а по центру, что-то важное. И как я понял ограничений там по количеству участников почти нет=)) Что то типа ОЛО в WoW но гОраздо маштабнее.
И это далеко не все, что анонсировано в этой игре...
Тем кто недооценил этот проект или вообще не в курсе советую присмотреться поближе. По ощущениям от прочитанного это будет следующий шаг в развитии ММОРПГ.
http://guildwars-2.ru
- Ogirion
- Упыревед
- Поблагодарили: 1208 раз
- Сообщения: 5220
- Имя персонажа: Огирион
- Игра: нет
- Откуда: из роддома
Re: Guild Wars 2
Не будет тоже самое что и везде. Ты получаешь квест на защиту дома и даже если ты его провалили, и вернешься сюда через какое-то время дом будет цел, так как это задание надо будет сделать еще тысячам игроков. Так что нас опять обманывают, подсовывают те же щи только в другой миске.Bebeka писал(а): "Например, в традиционных MMO персонаж дает вам квест на людоедов, которые идут уничтожить его дом. Их нужно убить. Затем вы получаете задание, которое гласит: «Убито 0/10 людоедов», и вы начинаете истреблять огров, стоящих посреди полянки ромашек. Поскольку каждому игроку необходимо выполнить это задание, огры фактически никогда не угрожали дому персонажа – они просто вечно собирают ромашки в поле. Огры на самом деле не делают то, о чем говорится в задании – игра вас обманывает!
В ArenaNet мы считаем, что это недостаток. В Guild Wars 2, если персонаж говорит вам, что Огры придут и разрушат его дом, то они действительно придут разнести дом в щепки, если их не остановить!
Чтобы сделать так как они хотят то каждый квест выдаваемый игрокам должен быть уникальным а мир изминаемый в зависимости от действий (или без действия) игроков. А этого добиться пока можно только в офлайн играх.
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
- Пшурок
- Черничный жрец
- Поблагодарили: 1376 раз
- Сообщения: 6151
- Имя персонажа: Pshurney
- Игра: LotRO
- Откуда: уже даже не знаю как это называется
- Контактная информация:
Re: Guild Wars 2
А мне по описанию напомнило про квесты в лотро. То берешь квест, НПС разворачивается в определенную сторону "О нет, бандиты идут!" и мобы несколькими волнами двигаются к игроку и НПСке.Ogirion писал(а):Не будет тоже самое что и везде.
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
- Ogirion
- Упыревед
- Поблагодарили: 1208 раз
- Сообщения: 5220
- Имя персонажа: Огирион
- Игра: нет
- Откуда: из роддома
Re: Guild Wars 2
Ну и что даже после того как НПС убивали он все равно появлялся через какое-то время. Это не динамичный и меняющийся мир это обычная ммо с бессмертными НПС и бесконечно количество раз повторяемыми квестами. Вот если НПС бы умер и больше никогда не появлялся вот тогда бы был бы динамичный мир :"": но пустой всех бы НПС перебили бы, а все города и деревни бы сожгли :ROFL:Пшурок писал(а): А мне по описанию напомнило про квесты в лотро. То берешь квест, НПС разворачивается в определенную сторону "О нет, бандиты идут!" и мобы несколькими волнами двигаются к игроку и НПСке.
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
Re: Guild Wars 2
У меня дежавю, как-будто про Рифт читалBebeka писал(а): Подробнее: http://guildwars-2.ru/dinamicheskie-sob ... -sobyitiy/ Обзор Динамических событий.
- Пшурок
- Черничный жрец
- Поблагодарили: 1376 раз
- Сообщения: 6151
- Имя персонажа: Pshurney
- Игра: LotRO
- Откуда: уже даже не знаю как это называется
- Контактная информация:
Re: Guild Wars 2
А мне кажется, это реально сделать. Даже настолько хорошо, что не вижу причин почему раньше так не сделали)Ogirion писал(а):много слов со смыслом
Например, крупная группа орков напала на деревушку людей. Драки на улицах, паника, однако все важные и квестовые персонажи спасаются и убегают в лагерь беженцев, например, под крупным городом. За десятки миль Конечно же, это доставит трудности игрокам, ибо сдавать квесты теперь бегать нужно, к тому же, у неписей появятся новые повторяемые квесты - выбить орков из деревни. А вот всяких гвардов и безымянных граждан можно и убить. Все ранво их никто не запоминает)
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: Guild Wars 2
в первой, как я поняла, было только пвп. А про вторую не нашла ничего про локализацию :Search:
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
- Digital
- Гвардеец
- Поблагодарили: 30 раз
- Сообщения: 849
- Имя персонажа: Дигитрок
- Игра: LotRO
- Игра 2: Rift
Re: Guild Wars 2
Вообще вы в guild wars видимо не играли) Там для каждой пати/игрока создается свое зеркало локации) Поэтому все может быть.
А насчет только пвп.. Там был почти соло контент, набираешь группу неписей или игроков и вперед на квесты/исследование) А пвп только на аренах или создавать для него специального персонажа, умения которого напрямую связаны с прогрессом в соло контенте.
А насчет только пвп.. Там был почти соло контент, набираешь группу неписей или игроков и вперед на квесты/исследование) А пвп только на аренах или создавать для него специального персонажа, умения которого напрямую связаны с прогрессом в соло контенте.
Пережито, забыто, ворошить ни к чему.
И ни птица, ни ива слезы не прольет,
если сгинет с Земли человеческий род.
И весна.. и весна встретит новый рассвет,
не заметив, что нас уже нет"(с)
И ни птица, ни ива слезы не прольет,
если сгинет с Земли человеческий род.
И весна.. и весна встретит новый рассвет,
не заметив, что нас уже нет"(с)
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 537 раз
- Сообщения: 4057
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Guild Wars 2
на общедоступных локациях тоже квесты есть, зеркалируются только данжи, ну и в первых гилд ворсах ПвЕ было постольку-поскольку, пробежал один раз и забыл, никакого особо лора или интересных сторилайнов не было, т.е. был один сторилайн, который проводил игрока из одного края карты в другой от 1 до 20 уровня, но он был вовсе необязателен, можно было сразу сделать перса 20 уровня и не заморачиваться с ПвЕ совсем. Основное внимание в ГВ уделялось все же групповому ПвП, главная фишка - создать грамотный билд группы, там у каждого класса дофига разных абилок, но использовать можно только 8 из них, насколько помню, так вот надо было каждому классу в группе так подобрать свои абилки, что бы они дополняли абилки других классов, что приводило к коллективному обсуждению и созданию билда каждого класса командой, а не по-отдельности игроками.
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: Guild Wars 2
ну вот, если я правильно поняла, во втором пве-контент будет присутствовать. Но я не поняла, смысл игры всё также заключается в пвп, или нет?
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
- Digital
- Гвардеец
- Поблагодарили: 30 раз
- Сообщения: 849
- Имя персонажа: Дигитрок
- Игра: LotRO
- Игра 2: Rift
Re: Guild Wars 2
Зеркалируются все зоны, кроме городов) И как по мне, так соло контент там вполне приличный. Территории большие, квестов тоже хватает, ну и система миссий там интересная) А насчет скиллов да, их у каждого класса больше сотни, а в бой взять только 8 можно)
Пережито, забыто, ворошить ни к чему.
И ни птица, ни ива слезы не прольет,
если сгинет с Земли человеческий род.
И весна.. и весна встретит новый рассвет,
не заметив, что нас уже нет"(с)
И ни птица, ни ива слезы не прольет,
если сгинет с Земли человеческий род.
И весна.. и весна встретит новый рассвет,
не заметив, что нас уже нет"(с)
Re: Guild Wars 2
Вот что пишет Арена Нет.Ogirion писал(а):Чтобы сделать так как они хотят то каждый квест выдаваемый игрокам должен быть уникальным а мир изминаемый в зависимости от действий (или без действия) игроков. А этого добиться пока можно только в офлайн играх.
"Создавая мир, в котором вы видите и слышите его изменения сами, Guild Wars 2 будет развивать жанр MMORPG, делая игру действительно живой. В основе этой эволюции лежит система, позволяющая динамически менять мир в зависимости от действий и решений, принятых игроками. Решение единственного игрока изменит цепочку событий в определенной зоне, а решение нескольких игроков существенно изменит содержание игры на определенной карте."
В этом и суть, что в GW2 не будет зеркализации, а просто цельный огромный постоянно меняющийся мир=))Digital писал(а):Вообще вы в guild wars видимо не играли) Там для каждой пати/игрока создается свое зеркало локации) Поэтому все может быть.
А насчет только пвп.. Там был почти соло контент, набираешь группу неписей или игроков и вперед на квесты/исследование) А пвп только на аренах или создавать для него специального персонажа, умения которого напрямую связаны с прогрессом в соло контенте.
Нет будет полноценное ПвЕ и ПвП.Виола писал(а):ну вот, если я правильно поняла, во втором пве-контент будет присутствовать. Но я не поняла, смысл игры всё также заключается в пвп, или нет?
Про ПвЕ:
"Каждое из подземелий разделено на две версии – историю и изучение. Сначала идёт режим истории, а выполнение его, разблокирует режим изучения. В свою очередь, у режима изучения есть несколько вариантов (обычно три), каждый из которых дает разный набор задач и целей. Так что, когда мы говорим, что в данный момент в игре восемь подземелий, в реальности мы имеем в виду 32 подземелья, так как каждое подземелье имеет режим истории и три версии режима изучения."
http://guildwars-2.ru/v-podzemelya/
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: Guild Wars 2
и эти режимы предполагают прохождение группой? Меня интересует соло-контент) И на русский как я поняла не переводят
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
Re: Guild Wars 2
Пока о локализации ни чего не говорят.
Про Соло я честно хз, не интересовался, но будут так называемые "Личные истории" вот почитай тут
http://guildwars-2.ru/lichnyie-istorii/ ... rii-obzor/
Про Соло я честно хз, не интересовался, но будут так называемые "Личные истории" вот почитай тут
http://guildwars-2.ru/lichnyie-istorii/ ... rii-obzor/
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: Guild Wars 2
ну хм. звучит интересно конечно) Но лично для меня игра будет пока в списке "как нибудь когда переведут"Ваш персонаж – уже часть окружающего его мира, у него есть друзья, враги, и прошлое. По мере развития персонажа, будут доступны разные истории. В процессе игры, биография, выбор и принятые решения в игре будут определять будущее вашего персонажа. Каждый персонаж развивается в «интерактивном» режиме, о нем могут слагать легенды. Мы хотим, чтобы вы создали настоящего, живого персонажа, а не набор параметров и навыков.
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя