Guild Wars 2

Guild Wars 2

Сообщение Bebeka 28 июл 2011, 00:38

Предлагаю по обсуждать еще один очень долгожданный проект Guild Wars 2.Кто не в курсе коротко расскажу о его особенностях.

Одним из самых интересных нововведений являются Динамические события, коих нам обещают уже более 2000=))

"Например, в традиционных MMO персонаж дает вам квест на людоедов, которые идут уничтожить его дом. Их нужно убить. Затем вы получаете задание, которое гласит: «Убито 0/10 людоедов», и вы начинаете истреблять огров, стоящих посреди полянки ромашек. Поскольку каждому игроку необходимо выполнить это задание, огры фактически никогда не угрожали дому персонажа – они просто вечно собирают ромашки в поле. Огры на самом деле не делают то, о чем говорится в задании – игра вас обманывает!

В ArenaNet мы считаем, что это недостаток. В Guild Wars 2, если персонаж говорит вам, что Огры придут и разрушат его дом, то они действительно придут разнести дом в щепки, если их не остановить!

Это самый простой пример=)) и разработчики обещают нечто грандиозное...

С оф ру сайта: -
"Войдите в живой мир Guld Wars 2 – полный тысяч динамических событий, которые появляются и исчезают на протяжении всего вашего пути. В один день вы можете найти деревнюполную жителей и торговцев, а на следующий день на этом месте уже будут дымиться руины после набега кентавров.

Динамические события вызывают целые каскады событий в зависимости от того, как вы, игрок, взаимодействуете с ними, оставляя свой четкий след в игровом мире. Спасете ли вы эту деревню или позволите ей сгореть? Выбор зависит от вас и других игроков.

Система динамических событий в Guild Wars 2 создана для того, чтобы заставить игроков действительно играть вместе и не бояться посягательств соседей. Чем больше игроков, тем лучше!"

Подробнее: http://guildwars-2.ru/dinamicheskie-sob ... -sobyitiy/ Обзор Динамических событий.

Еще одной фишкой игры будет более глубокое взаимодействие классов.

Например: Элементалист делает защитный электростатическое поле, а внутри стоит ренджер и стреляет. Так вот его стрелы будут заряжаться электричеством и наносить больший урон=))

С оф ру сайта:-

"Если это не подошло их совместному стилю, элементалист может разжечь Wall of Fire (Стену Огня) перед группой противников. Воин может войти в эту стену и использовать Cyclone Axe (Ураганный топор), атаку, позволяющую топору вращаться очень быстро, и направить потоки пламени на врагов, нанося обжигающий урон. Существует сотни комбинаций для игроков, которые они могут случайным образом открыть для себя в течение игры."

Если будет действительно сотни комбинаций, то представьте какой простор для ПвЕ иПвП

Подробнее: http://guildwars-2.ru/combat/chast-vtor ... professii/ Оружие, расы и профессии.

Еще интересно то что обещают кроссерверное ПвП, и не просто по 10 человек с 3 серверов, а именно сервер на сервер=)) Будут спец ПвП зоны разделенные на 4 области, на 3 областях размещаются базы 3 серверов а по центру, что-то важное. И как я понял ограничений там по количеству участников почти нет=)) Что то типа ОЛО в WoW но гОраздо маштабнее.

И это далеко не все, что анонсировано в этой игре...

Тем кто недооценил этот проект или вообще не в курсе советую присмотреться поближе. По ощущениям от прочитанного это будет следующий шаг в развитии ММОРПГ.
http://guildwars-2.ru

За это сообщение автора Bebeka поблагодарил:
_Sfio_
Аватара пользователя
Bebeka
Гость
 
Поблагодарили: 43 раз.
Сообщения: 642
С нами: 6 лет 9 месяцев
Имя персонажа: Bebeka
Игра: GW2, GW2


Re: Guild Wars 2

Сообщение Ogirion 28 июл 2011, 13:24

Bebeka писал(а):"Например, в традиционных MMO персонаж дает вам квест на людоедов, которые идут уничтожить его дом. Их нужно убить. Затем вы получаете задание, которое гласит: «Убито 0/10 людоедов», и вы начинаете истреблять огров, стоящих посреди полянки ромашек. Поскольку каждому игроку необходимо выполнить это задание, огры фактически никогда не угрожали дому персонажа – они просто вечно собирают ромашки в поле. Огры на самом деле не делают то, о чем говорится в задании – игра вас обманывает!

В ArenaNet мы считаем, что это недостаток. В Guild Wars 2, если персонаж говорит вам, что Огры придут и разрушат его дом, то они действительно придут разнести дом в щепки, если их не остановить!


Не :no: будет тоже самое что и везде. Ты получаешь квест на защиту дома и даже если ты его провалили, и вернешься сюда через какое-то время дом будет цел, так как это задание надо будет сделать еще тысячам игроков. Так что нас опять обманывают, подсовывают те же щи только в другой миске.
Чтобы сделать так как они хотят то каждый квест выдаваемый игрокам должен быть уникальным а мир изминаемый в зависимости от действий (или без действия) игроков. А этого добиться пока можно только в офлайн играх.
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Изображение
Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед
 
Почетный Ветеран (1)
Поблагодарили: 732 раз.
Сообщения: 4287
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: из роддома
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет


Re: Guild Wars 2

Сообщение Пшурок 28 июл 2011, 13:27

Ogirion писал(а):Не :no: будет тоже самое что и везде.

А мне по описанию напомнило про квесты в лотро. То берешь квест, НПС разворачивается в определенную сторону "О нет, бандиты идут!" и мобы несколькими волнами двигаются к игроку и НПСке.
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
Аватара пользователя
Пшурок
Черничный жрец
 
Почетный Ветеран (1)
Поблагодарили: 1357 раз.
Сообщения: 6089
С нами: 8 лет 10 месяцев
Откуда: уже даже не знаю как это называется
Имя персонажа: Pshurney
Игра: LotRO


Re: Guild Wars 2

Сообщение Ogirion 28 июл 2011, 13:31

Пшурок писал(а):А мне по описанию напомнило про квесты в лотро. То берешь квест, НПС разворачивается в определенную сторону "О нет, бандиты идут!" и мобы несколькими волнами двигаются к игроку и НПСке.


Ну и что даже после того как НПС убивали он все равно появлялся через какое-то время. Это не динамичный и меняющийся мир это обычная ммо с бессмертными НПС и бесконечно количество раз повторяемыми квестами. Вот если НПС бы умер и больше никогда не появлялся вот тогда бы был бы динамичный мир :"": но пустой всех бы НПС перебили бы, а все города и деревни бы сожгли :ROFL:
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Изображение
Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед
 
Почетный Ветеран (1)
Поблагодарили: 732 раз.
Сообщения: 4287
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: из роддома
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет


Re: Guild Wars 2

Сообщение Торнил 28 июл 2011, 13:50

Bebeka писал(а):Подробнее: http://guildwars-2.ru/dinamicheskie-sob ... -sobyitiy/ Обзор Динамических событий.

У меня дежавю, как-будто про Рифт читал
Торнил
Друг
 
Поблагодарили: 30 раз.
Сообщения: 553
С нами: 7 лет 5 месяцев
Имя персонажа: Архет
Игра: Rift


Re: Guild Wars 2

Сообщение Пшурок 28 июл 2011, 13:57

Ogirion писал(а):много слов со смыслом

А мне кажется, это реально сделать. Даже настолько хорошо, что не вижу причин почему раньше так не сделали)
Например, крупная группа орков напала на деревушку людей. Драки на улицах, паника, однако все важные и квестовые персонажи спасаются и убегают в лагерь беженцев, например, под крупным городом. За десятки миль :) Конечно же, это доставит трудности игрокам, ибо сдавать квесты теперь бегать нужно, к тому же, у неписей появятся новые повторяемые квесты - выбить орков из деревни. А вот всяких гвардов и безымянных граждан можно и убить. Все ранво их никто не запоминает)
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
Аватара пользователя
Пшурок
Черничный жрец
 
Почетный Ветеран (1)
Поблагодарили: 1357 раз.
Сообщения: 6089
С нами: 8 лет 10 месяцев
Откуда: уже даже не знаю как это называется
Имя персонажа: Pshurney
Игра: LotRO


Re: Guild Wars 2

Сообщение Виола 28 июл 2011, 13:58

в первой, как я поняла, было только пвп. А про вторую не нашла ничего про локализацию :Search:
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.

© х/ф «Аббатство Даунтон»


Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
Аватара пользователя
Виола
Офицер сообщества
 
Почетный Ветеран (1)
Поблагодарили: 925 раз.
Сообщения: 12906
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Питер
Имя персонажа: Виола
Игра: нет


Re: Guild Wars 2

Сообщение Digital 28 июл 2011, 14:14

Вообще вы в guild wars видимо не играли) Там для каждой пати/игрока создается свое зеркало локации) Поэтому все может быть.
А насчет только пвп.. Там был почти соло контент, набираешь группу неписей или игроков и вперед на квесты/исследование) А пвп только на аренах или создавать для него специального персонажа, умения которого напрямую связаны с прогрессом в соло контенте.
Пережито, забыто, ворошить ни к чему.
И ни птица, ни ива слезы не прольет,
если сгинет с Земли человеческий род.
И весна.. и весна встретит новый рассвет,
не заметив, что нас уже нет"(с)
Аватара пользователя
Digital
Гвардеец
 
Почетный Ветеран (1)
Поблагодарили: 30 раз.
Сообщения: 849
С нами: 9 лет 2 месяца
Имя персонажа: Дигитрок
Игра: LotRO, Rift


Re: Guild Wars 2

Сообщение dogmaut 28 июл 2011, 15:25

на общедоступных локациях тоже квесты есть, зеркалируются только данжи, ну и в первых гилд ворсах ПвЕ было постольку-поскольку, пробежал один раз и забыл, никакого особо лора или интересных сторилайнов не было, т.е. был один сторилайн, который проводил игрока из одного края карты в другой от 1 до 20 уровня, но он был вовсе необязателен, можно было сразу сделать перса 20 уровня и не заморачиваться с ПвЕ совсем. Основное внимание в ГВ уделялось все же групповому ПвП, главная фишка - создать грамотный билд группы, там у каждого класса дофига разных абилок, но использовать можно только 8 из них, насколько помню, так вот надо было каждому классу в группе так подобрать свои абилки, что бы они дополняли абилки других классов, что приводило к коллективному обсуждению и созданию билда каждого класса командой, а не по-отдельности игроками.
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
dogmaut
Лидер [TESO]
 
Настоящий друг (1) Почетный Ветеран (1)
Поблагодарили: 353 раз.
Сообщения: 3610
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO


Re: Guild Wars 2

Сообщение Виола 28 июл 2011, 16:52

ну вот, если я правильно поняла, во втором пве-контент будет присутствовать. Но я не поняла, смысл игры всё также заключается в пвп, или нет?
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.

© х/ф «Аббатство Даунтон»


Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
Аватара пользователя
Виола
Офицер сообщества
 
Почетный Ветеран (1)
Поблагодарили: 925 раз.
Сообщения: 12906
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Питер
Имя персонажа: Виола
Игра: нет


След.

Вернуться в База знаний

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2