Страница 1 из 129

Guild Wars 2

Добавлено: 28 июл 2011, 00:38
Bebeka
Предлагаю по обсуждать еще один очень долгожданный проект Guild Wars 2.Кто не в курсе коротко расскажу о его особенностях.

Одним из самых интересных нововведений являются Динамические события, коих нам обещают уже более 2000=))

"Например, в традиционных MMO персонаж дает вам квест на людоедов, которые идут уничтожить его дом. Их нужно убить. Затем вы получаете задание, которое гласит: «Убито 0/10 людоедов», и вы начинаете истреблять огров, стоящих посреди полянки ромашек. Поскольку каждому игроку необходимо выполнить это задание, огры фактически никогда не угрожали дому персонажа – они просто вечно собирают ромашки в поле. Огры на самом деле не делают то, о чем говорится в задании – игра вас обманывает!

В ArenaNet мы считаем, что это недостаток. В Guild Wars 2, если персонаж говорит вам, что Огры придут и разрушат его дом, то они действительно придут разнести дом в щепки, если их не остановить!

Это самый простой пример=)) и разработчики обещают нечто грандиозное...

С оф ру сайта: -
"Войдите в живой мир Guld Wars 2 – полный тысяч динамических событий, которые появляются и исчезают на протяжении всего вашего пути. В один день вы можете найти деревнюполную жителей и торговцев, а на следующий день на этом месте уже будут дымиться руины после набега кентавров.

Динамические события вызывают целые каскады событий в зависимости от того, как вы, игрок, взаимодействуете с ними, оставляя свой четкий след в игровом мире. Спасете ли вы эту деревню или позволите ей сгореть? Выбор зависит от вас и других игроков.

Система динамических событий в Guild Wars 2 создана для того, чтобы заставить игроков действительно играть вместе и не бояться посягательств соседей. Чем больше игроков, тем лучше!"

Подробнее: http://guildwars-2.ru/dinamicheskie-sob ... -sobyitiy/ Обзор Динамических событий.

Еще одной фишкой игры будет более глубокое взаимодействие классов.

Например: Элементалист делает защитный электростатическое поле, а внутри стоит ренджер и стреляет. Так вот его стрелы будут заряжаться электричеством и наносить больший урон=))

С оф ру сайта:-

"Если это не подошло их совместному стилю, элементалист может разжечь Wall of Fire (Стену Огня) перед группой противников. Воин может войти в эту стену и использовать Cyclone Axe (Ураганный топор), атаку, позволяющую топору вращаться очень быстро, и направить потоки пламени на врагов, нанося обжигающий урон. Существует сотни комбинаций для игроков, которые они могут случайным образом открыть для себя в течение игры."

Если будет действительно сотни комбинаций, то представьте какой простор для ПвЕ иПвП

Подробнее: http://guildwars-2.ru/combat/chast-vtor ... professii/ Оружие, расы и профессии.

Еще интересно то что обещают кроссерверное ПвП, и не просто по 10 человек с 3 серверов, а именно сервер на сервер=)) Будут спец ПвП зоны разделенные на 4 области, на 3 областях размещаются базы 3 серверов а по центру, что-то важное. И как я понял ограничений там по количеству участников почти нет=)) Что то типа ОЛО в WoW но гОраздо маштабнее.

И это далеко не все, что анонсировано в этой игре...

Тем кто недооценил этот проект или вообще не в курсе советую присмотреться поближе. По ощущениям от прочитанного это будет следующий шаг в развитии ММОРПГ.
http://guildwars-2.ru

Re: Guild Wars 2

Добавлено: 28 июл 2011, 13:24
Ogirion
Bebeka писал(а): "Например, в традиционных MMO персонаж дает вам квест на людоедов, которые идут уничтожить его дом. Их нужно убить. Затем вы получаете задание, которое гласит: «Убито 0/10 людоедов», и вы начинаете истреблять огров, стоящих посреди полянки ромашек. Поскольку каждому игроку необходимо выполнить это задание, огры фактически никогда не угрожали дому персонажа – они просто вечно собирают ромашки в поле. Огры на самом деле не делают то, о чем говорится в задании – игра вас обманывает!

В ArenaNet мы считаем, что это недостаток. В Guild Wars 2, если персонаж говорит вам, что Огры придут и разрушат его дом, то они действительно придут разнести дом в щепки, если их не остановить!
Не :no: будет тоже самое что и везде. Ты получаешь квест на защиту дома и даже если ты его провалили, и вернешься сюда через какое-то время дом будет цел, так как это задание надо будет сделать еще тысячам игроков. Так что нас опять обманывают, подсовывают те же щи только в другой миске.
Чтобы сделать так как они хотят то каждый квест выдаваемый игрокам должен быть уникальным а мир изминаемый в зависимости от действий (или без действия) игроков. А этого добиться пока можно только в офлайн играх.

Re: Guild Wars 2

Добавлено: 28 июл 2011, 13:27
Пшурок
Ogirion писал(а):Не :no: будет тоже самое что и везде.
А мне по описанию напомнило про квесты в лотро. То берешь квест, НПС разворачивается в определенную сторону "О нет, бандиты идут!" и мобы несколькими волнами двигаются к игроку и НПСке.

Re: Guild Wars 2

Добавлено: 28 июл 2011, 13:31
Ogirion
Пшурок писал(а): А мне по описанию напомнило про квесты в лотро. То берешь квест, НПС разворачивается в определенную сторону "О нет, бандиты идут!" и мобы несколькими волнами двигаются к игроку и НПСке.
Ну и что даже после того как НПС убивали он все равно появлялся через какое-то время. Это не динамичный и меняющийся мир это обычная ммо с бессмертными НПС и бесконечно количество раз повторяемыми квестами. Вот если НПС бы умер и больше никогда не появлялся вот тогда бы был бы динамичный мир :"": но пустой всех бы НПС перебили бы, а все города и деревни бы сожгли :ROFL:

Re: Guild Wars 2

Добавлено: 28 июл 2011, 13:50
Торнил
Bebeka писал(а): Подробнее: http://guildwars-2.ru/dinamicheskie-sob ... -sobyitiy/ Обзор Динамических событий.
У меня дежавю, как-будто про Рифт читал

Re: Guild Wars 2

Добавлено: 28 июл 2011, 13:57
Пшурок
Ogirion писал(а):много слов со смыслом
А мне кажется, это реально сделать. Даже настолько хорошо, что не вижу причин почему раньше так не сделали)
Например, крупная группа орков напала на деревушку людей. Драки на улицах, паника, однако все важные и квестовые персонажи спасаются и убегают в лагерь беженцев, например, под крупным городом. За десятки миль :) Конечно же, это доставит трудности игрокам, ибо сдавать квесты теперь бегать нужно, к тому же, у неписей появятся новые повторяемые квесты - выбить орков из деревни. А вот всяких гвардов и безымянных граждан можно и убить. Все ранво их никто не запоминает)

Re: Guild Wars 2

Добавлено: 28 июл 2011, 13:58
Виола
в первой, как я поняла, было только пвп. А про вторую не нашла ничего про локализацию :Search:

Re: Guild Wars 2

Добавлено: 28 июл 2011, 14:14
Digital
Вообще вы в guild wars видимо не играли) Там для каждой пати/игрока создается свое зеркало локации) Поэтому все может быть.
А насчет только пвп.. Там был почти соло контент, набираешь группу неписей или игроков и вперед на квесты/исследование) А пвп только на аренах или создавать для него специального персонажа, умения которого напрямую связаны с прогрессом в соло контенте.

Re: Guild Wars 2

Добавлено: 28 июл 2011, 15:25
dogmaut
на общедоступных локациях тоже квесты есть, зеркалируются только данжи, ну и в первых гилд ворсах ПвЕ было постольку-поскольку, пробежал один раз и забыл, никакого особо лора или интересных сторилайнов не было, т.е. был один сторилайн, который проводил игрока из одного края карты в другой от 1 до 20 уровня, но он был вовсе необязателен, можно было сразу сделать перса 20 уровня и не заморачиваться с ПвЕ совсем. Основное внимание в ГВ уделялось все же групповому ПвП, главная фишка - создать грамотный билд группы, там у каждого класса дофига разных абилок, но использовать можно только 8 из них, насколько помню, так вот надо было каждому классу в группе так подобрать свои абилки, что бы они дополняли абилки других классов, что приводило к коллективному обсуждению и созданию билда каждого класса командой, а не по-отдельности игроками.

Re: Guild Wars 2

Добавлено: 28 июл 2011, 16:52
Виола
ну вот, если я правильно поняла, во втором пве-контент будет присутствовать. Но я не поняла, смысл игры всё также заключается в пвп, или нет?

Re: Guild Wars 2

Добавлено: 28 июл 2011, 17:34
Digital
Зеркалируются все зоны, кроме городов) И как по мне, так соло контент там вполне приличный. Территории большие, квестов тоже хватает, ну и система миссий там интересная) А насчет скиллов да, их у каждого класса больше сотни, а в бой взять только 8 можно)

Re: Guild Wars 2

Добавлено: 28 июл 2011, 18:54
Bebeka
Ogirion писал(а):Чтобы сделать так как они хотят то каждый квест выдаваемый игрокам должен быть уникальным а мир изминаемый в зависимости от действий (или без действия) игроков. А этого добиться пока можно только в офлайн играх.
Вот что пишет Арена Нет.

"Создавая мир, в котором вы видите и слышите его изменения сами, Guild Wars 2 будет развивать жанр MMORPG, делая игру действительно живой. В основе этой эволюции лежит система, позволяющая динамически менять мир в зависимости от действий и решений, принятых игроками. Решение единственного игрока изменит цепочку событий в определенной зоне, а решение нескольких игроков существенно изменит содержание игры на определенной карте."
Digital писал(а):Вообще вы в guild wars видимо не играли) Там для каждой пати/игрока создается свое зеркало локации) Поэтому все может быть.
А насчет только пвп.. Там был почти соло контент, набираешь группу неписей или игроков и вперед на квесты/исследование) А пвп только на аренах или создавать для него специального персонажа, умения которого напрямую связаны с прогрессом в соло контенте.
В этом и суть, что в GW2 не будет зеркализации, а просто цельный огромный постоянно меняющийся мир=))
Виола писал(а):ну вот, если я правильно поняла, во втором пве-контент будет присутствовать. Но я не поняла, смысл игры всё также заключается в пвп, или нет?
Нет будет полноценное ПвЕ и ПвП.
Про ПвЕ:

"Каждое из подземелий разделено на две версии – историю и изучение. Сначала идёт режим истории, а выполнение его, разблокирует режим изучения. В свою очередь, у режима изучения есть несколько вариантов (обычно три), каждый из которых дает разный набор задач и целей. Так что, когда мы говорим, что в данный момент в игре восемь подземелий, в реальности мы имеем в виду 32 подземелья, так как каждое подземелье имеет режим истории и три версии режима изучения."
http://guildwars-2.ru/v-podzemelya/

Re: Guild Wars 2

Добавлено: 28 июл 2011, 18:56
Виола
и эти режимы предполагают прохождение группой? Меня интересует соло-контент) И на русский как я поняла не переводят

Re: Guild Wars 2

Добавлено: 28 июл 2011, 18:58
Bebeka
Пока о локализации ни чего не говорят.
Про Соло я честно хз, не интересовался, но будут так называемые "Личные истории" вот почитай тут
http://guildwars-2.ru/lichnyie-istorii/ ... rii-obzor/

Re: Guild Wars 2

Добавлено: 28 июл 2011, 19:02
Виола
Ваш персонаж – уже часть окружающего его мира, у него есть друзья, враги, и прошлое. По мере развития персонажа, будут доступны разные истории. В процессе игры, биография, выбор и принятые решения в игре будут определять будущее вашего персонажа. Каждый персонаж развивается в «интерактивном» режиме, о нем могут слагать легенды. Мы хотим, чтобы вы создали настоящего, живого персонажа, а не набор параметров и навыков.
ну хм. звучит интересно конечно) Но лично для меня игра будет пока в списке "как нибудь когда переведут" :roll: