Guild Wars 2
Добавлено: 28 июл 2011, 00:38
Предлагаю по обсуждать еще один очень долгожданный проект Guild Wars 2.Кто не в курсе коротко расскажу о его особенностях.
Одним из самых интересных нововведений являются Динамические события, коих нам обещают уже более 2000=))
"Например, в традиционных MMO персонаж дает вам квест на людоедов, которые идут уничтожить его дом. Их нужно убить. Затем вы получаете задание, которое гласит: «Убито 0/10 людоедов», и вы начинаете истреблять огров, стоящих посреди полянки ромашек. Поскольку каждому игроку необходимо выполнить это задание, огры фактически никогда не угрожали дому персонажа – они просто вечно собирают ромашки в поле. Огры на самом деле не делают то, о чем говорится в задании – игра вас обманывает!
В ArenaNet мы считаем, что это недостаток. В Guild Wars 2, если персонаж говорит вам, что Огры придут и разрушат его дом, то они действительно придут разнести дом в щепки, если их не остановить!
Это самый простой пример=)) и разработчики обещают нечто грандиозное...
С оф ру сайта: -
"Войдите в живой мир Guld Wars 2 – полный тысяч динамических событий, которые появляются и исчезают на протяжении всего вашего пути. В один день вы можете найти деревнюполную жителей и торговцев, а на следующий день на этом месте уже будут дымиться руины после набега кентавров.
Динамические события вызывают целые каскады событий в зависимости от того, как вы, игрок, взаимодействуете с ними, оставляя свой четкий след в игровом мире. Спасете ли вы эту деревню или позволите ей сгореть? Выбор зависит от вас и других игроков.
Система динамических событий в Guild Wars 2 создана для того, чтобы заставить игроков действительно играть вместе и не бояться посягательств соседей. Чем больше игроков, тем лучше!"
Подробнее: http://guildwars-2.ru/dinamicheskie-sob ... -sobyitiy/ Обзор Динамических событий.
Еще одной фишкой игры будет более глубокое взаимодействие классов.
Например: Элементалист делает защитный электростатическое поле, а внутри стоит ренджер и стреляет. Так вот его стрелы будут заряжаться электричеством и наносить больший урон=))
С оф ру сайта:-
"Если это не подошло их совместному стилю, элементалист может разжечь Wall of Fire (Стену Огня) перед группой противников. Воин может войти в эту стену и использовать Cyclone Axe (Ураганный топор), атаку, позволяющую топору вращаться очень быстро, и направить потоки пламени на врагов, нанося обжигающий урон. Существует сотни комбинаций для игроков, которые они могут случайным образом открыть для себя в течение игры."
Если будет действительно сотни комбинаций, то представьте какой простор для ПвЕ иПвП
Подробнее: http://guildwars-2.ru/combat/chast-vtor ... professii/ Оружие, расы и профессии.
Еще интересно то что обещают кроссерверное ПвП, и не просто по 10 человек с 3 серверов, а именно сервер на сервер=)) Будут спец ПвП зоны разделенные на 4 области, на 3 областях размещаются базы 3 серверов а по центру, что-то важное. И как я понял ограничений там по количеству участников почти нет=)) Что то типа ОЛО в WoW но гОраздо маштабнее.
И это далеко не все, что анонсировано в этой игре...
Тем кто недооценил этот проект или вообще не в курсе советую присмотреться поближе. По ощущениям от прочитанного это будет следующий шаг в развитии ММОРПГ.
http://guildwars-2.ru
Одним из самых интересных нововведений являются Динамические события, коих нам обещают уже более 2000=))
"Например, в традиционных MMO персонаж дает вам квест на людоедов, которые идут уничтожить его дом. Их нужно убить. Затем вы получаете задание, которое гласит: «Убито 0/10 людоедов», и вы начинаете истреблять огров, стоящих посреди полянки ромашек. Поскольку каждому игроку необходимо выполнить это задание, огры фактически никогда не угрожали дому персонажа – они просто вечно собирают ромашки в поле. Огры на самом деле не делают то, о чем говорится в задании – игра вас обманывает!
В ArenaNet мы считаем, что это недостаток. В Guild Wars 2, если персонаж говорит вам, что Огры придут и разрушат его дом, то они действительно придут разнести дом в щепки, если их не остановить!
Это самый простой пример=)) и разработчики обещают нечто грандиозное...
С оф ру сайта: -
"Войдите в живой мир Guld Wars 2 – полный тысяч динамических событий, которые появляются и исчезают на протяжении всего вашего пути. В один день вы можете найти деревнюполную жителей и торговцев, а на следующий день на этом месте уже будут дымиться руины после набега кентавров.
Динамические события вызывают целые каскады событий в зависимости от того, как вы, игрок, взаимодействуете с ними, оставляя свой четкий след в игровом мире. Спасете ли вы эту деревню или позволите ей сгореть? Выбор зависит от вас и других игроков.
Система динамических событий в Guild Wars 2 создана для того, чтобы заставить игроков действительно играть вместе и не бояться посягательств соседей. Чем больше игроков, тем лучше!"
Подробнее: http://guildwars-2.ru/dinamicheskie-sob ... -sobyitiy/ Обзор Динамических событий.
Еще одной фишкой игры будет более глубокое взаимодействие классов.
Например: Элементалист делает защитный электростатическое поле, а внутри стоит ренджер и стреляет. Так вот его стрелы будут заряжаться электричеством и наносить больший урон=))
С оф ру сайта:-
"Если это не подошло их совместному стилю, элементалист может разжечь Wall of Fire (Стену Огня) перед группой противников. Воин может войти в эту стену и использовать Cyclone Axe (Ураганный топор), атаку, позволяющую топору вращаться очень быстро, и направить потоки пламени на врагов, нанося обжигающий урон. Существует сотни комбинаций для игроков, которые они могут случайным образом открыть для себя в течение игры."
Если будет действительно сотни комбинаций, то представьте какой простор для ПвЕ иПвП
Подробнее: http://guildwars-2.ru/combat/chast-vtor ... professii/ Оружие, расы и профессии.
Еще интересно то что обещают кроссерверное ПвП, и не просто по 10 человек с 3 серверов, а именно сервер на сервер=)) Будут спец ПвП зоны разделенные на 4 области, на 3 областях размещаются базы 3 серверов а по центру, что-то важное. И как я понял ограничений там по количеству участников почти нет=)) Что то типа ОЛО в WoW но гОраздо маштабнее.
И это далеко не все, что анонсировано в этой игре...
Тем кто недооценил этот проект или вообще не в курсе советую присмотреться поближе. По ощущениям от прочитанного это будет следующий шаг в развитии ММОРПГ.
http://guildwars-2.ru