Данжики, или туда и обратно.
Добавлено: 28 сен 2012, 14:28
После разговора в чате, на форуме и говорилке я поняла, что просто необходимо пролить свет на систему данжей в игре. Для тех, кто читал гоху и другие спорно-полезные ресурсы возможно это будет не так интересно, но новоприбывшие в игру, возможно, найдут что-то новое и полезное
Что такое данж-инстанст-подземелье я говорить не буду, в надежде, что это по опыту предыдущих ММО игр знают все. Уклон будем делать на особенности этих самых данжей в GW2. На момент релиза в игре есть 8 данжей. Первое подземелье открывается с 30го лвла и затем каждые 10лвл будут открываться по 1 новому данжу, последние 3 будут открыты на 80м уровне. Данж проходят группой из 5ти игроков, ограничения на максимальный уровень нет, уровень игрока выше необходимого будет скалироваться под нужный.
В данжах GW2 есть 2 режима прохождения - режим истории (story mode) и режим исследования (explore mode).
- режим истории (story mode) проходится при первом посещеннии данжа. Контент прохождения посвящен историям произошедшим с ключевыми персонажами из гильдии Destiny's Edge, куда входят известные тем, кто проходил эпосную линию представители рас Caithe, Eir Stegalkin, Logan Thackeray, Rytlock Brimstone и Zojja. Режим истории самый простой из режимов прохождения, он разблокирует режимы исследования и не является обязательным для прохождения эпосной линии, кроме последнего данжа.
- режим исследования открывается после прохождения режима истории. Существенно отличается от story mode сюжетом и сложностью. По сюжету это обычно логическое продолжение основной истории, но с второстепенными персонажами. При запуске режима на выбор группе предлагается 3 варианта развития событий, побеждает тот вариант, который набрал большее количество голосов)
За прохождение режима исследования каждому игроку выдаются токены, которые он может поменять на доспехи или оружие. За первое в день прохождение одной из сюжетных линий дают 60 токенов, за любое последующее - 20. Доспехи и оружие стилизированы под тематику инста и умеют уникальную внешку
Аскалонские катакомбы (Ascalonian Catacombs, AC) - Аскалонские катакомбы расположены на равнинах Эшфорда (Plains of Ashford). Эта проклятая местность служит местом обитания для разгневанных духов аскалонцев, преобразованных Пламенем проклятия.
story mode - 30 lvl
explore mode - 35 lvl
Усадьба Кадеуса (Caudecus's Manor, CM) - Этот особняк в Битлтане (Shire of Beetletun), что в Квинсдейле (Queensdale), являеется домом влиятельного и подлого министра Кадеуса.
story mode - 40 lvl
explore mode - 45 lvl
Сумеречный сад (Twilight Arbor, TA) - это пещера в Каледонском лесу (Caledon Forest) и дом Свиты кошмара. Она отражает их искривленное и садистское представление о мире.
story mode - 50 lvl
explore mode - 55 lvl
Объятия скорби (Sorrow's Embrace, SE) - Эти, по большей своей части, укрепления, чем пещеры, расположены в скалах Дрэджхаунт (Dredgehaunt Cliffs). Разумеется, в этом месте полно кротов (dredge), а также там проворачивают свои делишки Дознаватели (Inquest).
story mode - 60 lvl
explore mode - 65 lvl.
Цитадель пламени (Citadel of Flame, CoF) - Главная база Огненного легиона (Flame Legion) спрятанная на северо-востоке Подъема Огненного Сердца (Fireheart Rise). Там полно сумасшедших чарров, а руководит ими тот, кто считает, что сможет стать богом.
story mode - 70 lvl
explore mode - 75 lvl
Покоритель волн (Honor of the Waves, HotW) - "Покоритель волн" когда-то был великим кораблем медведелюдей-коданов. Сейчас там расположено их святилище (Kodan Sanctuary) - массивный плавающий город-айсберг в Отзвуке ледяного ущелья (Frostgorge Sound).
story mode - 76 lvl
explore mode - 80 lvl
Испытание вечности (Crucible of Eternity, CE) - Испытание вечности - это самая крупная лаборатория Дознавателей, расположенная неподалеку от горы Милстром (Mount Maelstrom). Это место где проводятся самые бесчеловечные и опасные эксперименты.
story mode - 78 lvl
explore mode - 80 lvl
Разрушенный город Ара (The Ruined City of Arah, Arah) - Это был первый город, построенный в Тирии, но его величие было искажено и развращено при пробуждении Зайтана (Zhaitan). И теперь это - опасное место, чья история померкла под нашествием отвратительных чудовищ и нежити.
story mode - 78 lvl
explore mode - 80 lvl
Сами данжы открывать желательно, но не обязательно. Достаточно быть в локации, где находится сам данж, и, при заходе одного из членов группы внутрь, вам придет окно приглашающее зайти, либо отказаться от данжа.
Подземелья на карте обозначены иконками ворот . Данж может быть заблокирован, если рядом проходит ивент по захвату или обороне ворот. Тогда на иконке данжа и прилягающего к нему вейпоинта появятся мечи . Помогаете с ивентом или цепочкой и ворота открываются
Для модников и любителей внешки:
Asura Male Light ///Asura Female Light
Asura Male Medium///Asura Female Medium
Asura Male Heavy///Asura Female Heavy
___
Human Male Light ///Human Female Light
Human Male Medium///Human Female Medium
Human Male Heavy///Human Female Heavy
___
Norn Male Light ///Norn Female Light
Norn Male Medium///Norn Female Medium
Norn Male Heavy///Norn Female Heavy
___
Charr Male Light ///Charr Female Light
Charr Male Medium///Charr Female Medium
Charr Male Heavy///Charr Female Heavy
___
Sylvari Male Light ///Sylvari Female Light
Sylvari Male Medium///Sylvari Female Medium
Sylvari Male Heavy///Sylvari Female Heavy
Данжы GW2 могут смело похвастаться интересной историей, сложными внутриданжевыми ивентами, интересной тактикой прохождения и красивыми сетами на любой вкус и цвет Если кого-то заинтересовали походы, у нас есть уже одна группа людей, которые активно фармят данжи в стори и экспроер модах, и которые с удовольствиям ответят и объяснят тактику на всех боссах во всех видах прохождения
Что такое данж-инстанст-подземелье я говорить не буду, в надежде, что это по опыту предыдущих ММО игр знают все. Уклон будем делать на особенности этих самых данжей в GW2. На момент релиза в игре есть 8 данжей. Первое подземелье открывается с 30го лвла и затем каждые 10лвл будут открываться по 1 новому данжу, последние 3 будут открыты на 80м уровне. Данж проходят группой из 5ти игроков, ограничения на максимальный уровень нет, уровень игрока выше необходимого будет скалироваться под нужный.
В данжах GW2 есть 2 режима прохождения - режим истории (story mode) и режим исследования (explore mode).
- режим истории (story mode) проходится при первом посещеннии данжа. Контент прохождения посвящен историям произошедшим с ключевыми персонажами из гильдии Destiny's Edge, куда входят известные тем, кто проходил эпосную линию представители рас Caithe, Eir Stegalkin, Logan Thackeray, Rytlock Brimstone и Zojja. Режим истории самый простой из режимов прохождения, он разблокирует режимы исследования и не является обязательным для прохождения эпосной линии, кроме последнего данжа.
- режим исследования открывается после прохождения режима истории. Существенно отличается от story mode сюжетом и сложностью. По сюжету это обычно логическое продолжение основной истории, но с второстепенными персонажами. При запуске режима на выбор группе предлагается 3 варианта развития событий, побеждает тот вариант, который набрал большее количество голосов)
За прохождение режима исследования каждому игроку выдаются токены, которые он может поменять на доспехи или оружие. За первое в день прохождение одной из сюжетных линий дают 60 токенов, за любое последующее - 20. Доспехи и оружие стилизированы под тематику инста и умеют уникальную внешку
Аскалонские катакомбы (Ascalonian Catacombs, AC) - Аскалонские катакомбы расположены на равнинах Эшфорда (Plains of Ashford). Эта проклятая местность служит местом обитания для разгневанных духов аскалонцев, преобразованных Пламенем проклятия.
story mode - 30 lvl
explore mode - 35 lvl
Усадьба Кадеуса (Caudecus's Manor, CM) - Этот особняк в Битлтане (Shire of Beetletun), что в Квинсдейле (Queensdale), являеется домом влиятельного и подлого министра Кадеуса.
story mode - 40 lvl
explore mode - 45 lvl
Сумеречный сад (Twilight Arbor, TA) - это пещера в Каледонском лесу (Caledon Forest) и дом Свиты кошмара. Она отражает их искривленное и садистское представление о мире.
story mode - 50 lvl
explore mode - 55 lvl
Объятия скорби (Sorrow's Embrace, SE) - Эти, по большей своей части, укрепления, чем пещеры, расположены в скалах Дрэджхаунт (Dredgehaunt Cliffs). Разумеется, в этом месте полно кротов (dredge), а также там проворачивают свои делишки Дознаватели (Inquest).
story mode - 60 lvl
explore mode - 65 lvl.
Цитадель пламени (Citadel of Flame, CoF) - Главная база Огненного легиона (Flame Legion) спрятанная на северо-востоке Подъема Огненного Сердца (Fireheart Rise). Там полно сумасшедших чарров, а руководит ими тот, кто считает, что сможет стать богом.
story mode - 70 lvl
explore mode - 75 lvl
Покоритель волн (Honor of the Waves, HotW) - "Покоритель волн" когда-то был великим кораблем медведелюдей-коданов. Сейчас там расположено их святилище (Kodan Sanctuary) - массивный плавающий город-айсберг в Отзвуке ледяного ущелья (Frostgorge Sound).
story mode - 76 lvl
explore mode - 80 lvl
Испытание вечности (Crucible of Eternity, CE) - Испытание вечности - это самая крупная лаборатория Дознавателей, расположенная неподалеку от горы Милстром (Mount Maelstrom). Это место где проводятся самые бесчеловечные и опасные эксперименты.
story mode - 78 lvl
explore mode - 80 lvl
Разрушенный город Ара (The Ruined City of Arah, Arah) - Это был первый город, построенный в Тирии, но его величие было искажено и развращено при пробуждении Зайтана (Zhaitan). И теперь это - опасное место, чья история померкла под нашествием отвратительных чудовищ и нежити.
story mode - 78 lvl
explore mode - 80 lvl
Сами данжы открывать желательно, но не обязательно. Достаточно быть в локации, где находится сам данж, и, при заходе одного из членов группы внутрь, вам придет окно приглашающее зайти, либо отказаться от данжа.
Подземелья на карте обозначены иконками ворот . Данж может быть заблокирован, если рядом проходит ивент по захвату или обороне ворот. Тогда на иконке данжа и прилягающего к нему вейпоинта появятся мечи . Помогаете с ивентом или цепочкой и ворота открываются
Для модников и любителей внешки:
Asura Male Light ///Asura Female Light
Asura Male Medium///Asura Female Medium
Asura Male Heavy///Asura Female Heavy
___
Human Male Light ///Human Female Light
Human Male Medium///Human Female Medium
Human Male Heavy///Human Female Heavy
___
Norn Male Light ///Norn Female Light
Norn Male Medium///Norn Female Medium
Norn Male Heavy///Norn Female Heavy
___
Charr Male Light ///Charr Female Light
Charr Male Medium///Charr Female Medium
Charr Male Heavy///Charr Female Heavy
___
Sylvari Male Light ///Sylvari Female Light
Sylvari Male Medium///Sylvari Female Medium
Sylvari Male Heavy///Sylvari Female Heavy
Данжы GW2 могут смело похвастаться интересной историей, сложными внутриданжевыми ивентами, интересной тактикой прохождения и красивыми сетами на любой вкус и цвет Если кого-то заинтересовали походы, у нас есть уже одна группа людей, которые активно фармят данжи в стори и экспроер модах, и которые с удовольствиям ответят и объяснят тактику на всех боссах во всех видах прохождения