Хелегрод в 3.2


Прохождения, тактики
Ответить
Аватара пользователя
Ten
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 121 раз
Сообщения: 1451
Имя персонажа: Dailin Diin/Tenadan
Игра: TESO
Игра 2: Rift
Откуда: Одинцово, МО
Контактная информация:

Хелегрод в 3.2

Сообщение Ten » 05 сен 2010, 17:23

http://carne-hosse.ru/forum/index.php?s ... =776&st=20 (с)

Вкратце об основных изменениях в Хелегроде 2.0 (кстати, Рифт "на подходе", его тоже переделают в таком же духе):
- будут 4 крыла: 3 на 12 человек (пауки, дрейки, гиганты), и центральная площадь с Торогом на 24 человека.
- никаких больше raid locks, для доступа к Торогу необходимо один раз выполнить дид на убийство всех боссов в 3х крыльях на 12 человек, после чего можно убивать зомби-дракона "пока не надоест"
- бой с барабанщиками и Coldbear оставлены без изменений

Паучье крыло:
- сразу начинается с подземелья
- исправлены пара эксплоитов
- добавлен новый тип мобов - ангмарим Spider singer с аурой, увеличивающей скорость атаки и урон пауков, а так же обладающий вампирическими и прочими shadow-скиллами.
- бой с Бреосал сделают более сложным - добавят пауков, ангмаримов, убегать она будет позднее и ее отход будут прикрывать еще одна волна аддов.
- бой с Заудру: в последней "волне" будут прибегать 4 ангмарима в белых робах (остальные в красных). Для "харда" ("challenge mode") необходимо не убивая их успеть зажечь 4 паучьих кокона в центре зала факелами из костра (как в "Midnight raid"), после чего придется иметь дело и с ними, и с Заудру.

Крыло дрейков:
- сразу начинается с подземелья
- выводки дрейков из яиц выглядят теперь как драгонеты из Мории
- загадки с рычагами стали более информативными, теперь игроки лучше поймут, зачем они нужны и что происходит
- введены новые мобы Shadow drakes(предпочитают ближний бой), которыми заменили примерно треть ледяных дрейков(предпочитают дальний бой) в крыле
- бой с боссом и 4я аддами (2 ящера, 2 дрейка): бой поделен на 3 стадии, в зависимости от уровня морали босса. Первая - ящеры и дрейки неуязвимы, бить можно только босса. Вторая стадия - уязвим босс и становятся уязвимы и ящеры. Третья - дрейки тоже становятся уязвимы.
- Для "харда" ("challenge mode") необходимо не заканчивая бой с боссом и аддами разбить все яйца вокруг платформы и убить всех драгонетов (более опасных, чем по дороге к боссу) из них.

Крыло гигантов:
- начинается с выхода из центральной площади и полностью на поверхности
- добавлены 3 новых вида мобов - мамонты (Elite Masters), быстрые саблезубые тигры (Elite, мощные атаки ближнего боя) и саблезубые тигры-вожаки (Elite, лидеры с баффающими аурами)
- добавлен интересный бой в середине подъема (вероятно, мини-босс, но секрет не раскрывают :-)
- бой со Сторвагуном стал гораздо сложнее - в первой стадии он концентрируется на одном игроке, пока не убьет его (игнорируя аггро), после чего переключается на следующего и т.д. На воторой стадии он атакует рандомные цели (опять же игнорируя аггро), при этом активируются обвалы (или снежные лавины), кроме snowbeast'ов прибегают еще и саблезубые тигры вкупе с гигантами. Кроме того, на площадке над игроками появляются несколько гигантов, швыряющихся камнями и обладающих еще некоторыми способностями. Сторвагун так же применяет отбрасывающие игроков атаки, которые могут зашвырнуть игроков или к медведям, или под обвалы.
- Для "харда" ("challenge mode") необходимо, что бы ни один игрок не попал под обвалы сам и не был бы отброшен под них ударами босса.

Драконье крыло (Торог):
- бой с Дракулой (Drugoth'ом): добавлен Mirrow Image из D&D, на определенной стадии боя он создает свою копию. После чего, при достижении оригиналом следующей стадии, создается еще и потом еще, сбрасывая каждый раз все дебаффы (и метки рейда, хехе). В конце мы деремся уже с 4я боссами, каждый из которых неотличим от другого.
- бой с Торогом - многое осталось прежним, но добавлены и новые элементы (подробности не раскрываются, разработка еще идет). Цель - сделать бой с ним и особенно "хард" самым сложным в игре, но при этом сделать так, что бы успех зависел от игроков (их экипировки, навыков, скорости реакции, коммуникаций и т.п.), а не от генератора случайных чисел :-)
When in trouble, when in doubt: run in circles, scream and shout.

'-What will you do?'
'-Lie. It's amazing how often that works.' © T. Pratchett

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Хелегрод в 3.2

Сообщение gynny » 05 сен 2010, 19:46

Мдя... Жесть в общем.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Jeannie
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Сообщения: 212
Имя персонажа: Наугрин
Откуда: Тольятти,Самарская область,регион Поволжье
Контактная информация:

Re: Хелегрод в 3.2

Сообщение Jeannie » 20 ноя 2010, 00:41

Я вернулся в Лотро! Сегодня ходил в СГ!Вспомнил что к чему и теперь могу сам водить группы)

Ответить

Вернуться в «Инстансы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость