16й чертог


Прохождения, тактики
Аватара пользователя
Jeannie
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Сообщения: 212
Имя персонажа: Наугрин
Откуда: Тольятти,Самарская область,регион Поволжье
Контактная информация:

Re: 16й чертог

Сообщение Jeannie » 14 июл 2009, 21:56

я проходил 16 чертог непомню тактику давно было) помню что Хранитель нужен обеззательно иначе харда небудет)воитель его прирывает когда он помоему руку вверх поднимает если я не ошибаюсь,грибы мы небили это точно надо просто отних подальше держаться)а адды вроде исчезают через определеное время.

Аватара пользователя
Мурген
Друг
Сообщения: 382
Имя персонажа: Мурген
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 16й чертог

Сообщение Мурген » 14 июл 2009, 22:00

Нау, жуков может вывести и рыцарь, грибы лучше убивать, иначе нет толку от того, что ты водишь босса - он тебя будет догонять и убивать. Дана как-то говорила, что убивала его стоя на одном месте, но в чем там секрет вроде и сама не поняла))

Аватара пользователя
Кини
Друг
Сообщения: 193
Имя персонажа: Кини
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: 16й чертог

Сообщение Кини » 15 июл 2009, 06:24

Нет у нас переполнения каких-то классов, постоянный онлайн 2, максимум 3 персонажа одного класса (к менестрелям это не относится.) Так что никуда никому не надо уходить, а то взломщиков и так не найти. )
" На небе...только и разговоров, что о море...и закате...Там говорят о том, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром...как он тает в волнах...и еле видимый свет, словно от свечи, горит где-то в глубине..."

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 16й чертог

Сообщение gynny » 15 июл 2009, 09:24

Кини писал(а):Нет у нас переполнения каких-то классов, постоянный онлайн 2, максимум 3 персонажа одного класса (к менестрелям это не относится.) Так что никуда никому не надо уходить, а то взломщиков и так не найти. )
8-) Нас этому учили.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Рилго
Гвардеец
Сообщения: 242
Имя персонажа: Agiro Rilgo
Игра: SWTOR
Игра 2: WoT

Re: 16й чертог

Сообщение Рилго » 15 июл 2009, 12:31

Кини писал(а):Нет у нас переполнения каких-то классов, постоянный онлайн 2, максимум 3 персонажа одного класса (к менестрелям это не относится.) Так что никуда никому не надо уходить, а то взломщиков и так не найти. )
Типа Менестрелей много не бывает? %)) А то я уже начинаю побаиваться , что выгоните с позором из-за редкого онлайна последний месяц :)
Diablo 3: Rilgo #2857
Overwatch: Rilgo #2857

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 16й чертог

Сообщение gynny » 15 июл 2009, 13:06

Рилго писал(а):Типа Менестрелей много не бывает? %)) А то я уже начинаю побаиваться , что выгоните с позором из-за редкого онлайна последний месяц :)
За отсутствие в месяц пока еще не выгоняют... Только тех, кого нет по полгода :roll:
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1207 раз
Сообщения: 5218
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: 16й чертог

Сообщение Ogirion » 15 июл 2009, 13:09

Был в 16-ом три раза и все три раза его пытались пройти путем удержания босса на месте. Первый раз так пройти и не смогли, а вот второй и третий раз, когда был с Гвардией мы после четных попыток бить его на месте все-таки гоняли потом по кругу и расстреливали из луков.
Как я понял что для того чтобы бить босса на месте нужен прерыватель воин или взлом или кто там может прерывать и делать это постоянно. К тому же у меня были ситуации, когда я его прерывал но мне не хватало отката в 3 секунды, потому что босс снова начинал юзать свой скил. И еще одно ЗА то что бы было больше одного прерывателя это то что при появлении адов они обычно вешаются не на того кто держит босса а на прерывателя и ему придется убегать а значит должен остаться другой кто сможет его прерывать. Вот значит уже трое висят на боссе плюс один менестрель (или любой лечащий класс) и того свободными остаются двое из братства.
Возможно, я не владею или не правильно владею своим классом, но прерывать, босса и демажить своими самыми сильными скилами я не могу так как при их использование мне нужно снова заряжать скилы соответственно скил прерывания не всегда будет готов к использованию. Значит те кто прерывает боса могут бить только авто атакой или теми скилами что не затрагивают скил прерывания (у меня они относительно слабые).
Вывод демажит либо держащий на себе босса игрок либо другие кто не занят прерыванием и лечением значит уже как минимум пятеро на боссе, а еще нужен кто-то кто бы убивал грибы, а они появляются сразу по несколько штук и одного уничтожителя грибов явно мало. Да грибы можно не уничтожать но примите во внимание и то, что босс или адды могут срываться на менестреля или прерывателя и им придется убегать, а грибы этому очень помешают.
Короче общий вывод если бить, боса на месте, то это А. Долго Б. Не обходимо, не допустить что бы он срывался со Стража или Защитника и убегал. И В. Зачем изобретать велосипед, если вывод жуков из инста и вождение по кругу босса работает и работает на все 100% и это не есть баг.
Но это все мое ИМХО и я могу быть не прав.
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Ehtyarion
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 3 раза
Сообщения: 387
Имя персонажа: Эхтиарион/Хейд
Игра: SWTOR

Re: 16й чертог

Сообщение Ehtyarion » 15 июл 2009, 15:27

Зачем изобретать велосипед, если вывод жуков из инста и вождение по кругу босса работает и работает на все 100% и это не есть баг.
Затем, Оги, что мы не должны зависеть от одного класса. Ты сам прекрасно помнишь, что позавчера у нас была из охотников онлайн только Кини, пришлось брать человека со стороны, что не есть хорошо.

Добавлю про грибы. После появления гриба его облако спор вешает очень неприятный дот, который бьет кислотой под 100 бд и немного замедляет, это раз. Во-вторых, если гриб живет долго, вешается второй дебафф - где-то порядка -75% скорости бега, на этом мы позавчера пару раз вайпались - босс догонял меня, всаживал аое и полетели. В-третьих, заметил как все били разные грибы, получалось, что по всей пещере росли одновременно 3-4 гриба, ИМХО - по ассисту надо выносить всей толпой, причем желательно на пути танка, опережая его, а не бегать кто куда.
И вот мне еще какой момент интересен - почему я ни разу не слышал рога воителя/рыцаря на ускорение группы? Вам было бы легче добежать до гриба, мне бы убежать от босса. Если я просто его не слышал - заранее извиняюсь :)

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1207 раз
Сообщения: 5218
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: 16й чертог

Сообщение Ogirion » 15 июл 2009, 16:02

Ну не знаю, мы просто не пробовали использовать вместо охотника ХМ или ХР они тоже могут на расстоянии демажить.

Ну, у воителя нет рога ускорения для группы есть только скил для себя любимого и я его использовал, но у него откат, если не ошибаюсь, минут 10-15 не помню, так что максимум могу его задействовать раза два. А что касается рога на стан то у меня их два один скил и второй крафтовый оба юзал но ни первый не второй не станили босса, а вот адов да станили, скил юзал постоянно, а у крафтового тоже откат большой.
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Jeannie
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Сообщения: 212
Имя персонажа: Наугрин
Откуда: Тольятти,Самарская область,регион Поволжье
Контактная информация:

Re: 16й чертог

Сообщение Jeannie » 15 июл 2009, 18:08

я проходил его на стоя на месте,прерывать надо когда он руку поднимает вроде и еще он метки кидает,адов помоему в корни надо они исчезнут через определеное время)я сегодня может зайду,может сходим)

Ehtyarion
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 3 раза
Сообщения: 387
Имя персонажа: Эхтиарион/Хейд
Игра: SWTOR

Re: 16й чертог

Сообщение Ehtyarion » 15 июл 2009, 18:19

Нау, в том-то и проблема, что Оги его прерывал как мог, когда мы пробовали убивать его на одном месте... Не успевали, либо на Оги вешались адды и тут уж не до прерывания.

Аватара пользователя
Морко
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3 раза
Сообщения: 406
Имя персонажа: Морко
Игра: LotRO

Re: 16й чертог

Сообщение Морко » 15 июл 2009, 23:52

Просто босс то тоже бегает и на ходу не может так часто делать свой АОЕ-дебафф. Вот и весь смысл его вождения кругами.

Аватара пользователя
Jaredi
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 32 раза
Сообщения: 690
Имя персонажа: Джаред
Игра: нет
Контактная информация:

Re: 16й чертог

Сообщение Jaredi » 16 июл 2009, 01:50

Странно как-то вы его проходите 0_о
У нас обычно состав такой: Страж, Воитель, Охотник, Менестрель, Рыцарь, Хранитель Мудрости либо Взломщик.
Охотник сам отстреливает все грибы остальные убивают босса.
Но по теме. Сколько раз проходил 16-й на харде, никогда не водили босса.(около 15 раз было я думаю...) В начале по принципу убиения грибов охотником(можно взять РК, но охотнику проще, потому что ему не надо за ними бегать, стоя в центре комнаты он достает до всех четырех)
Три адда бьют рандомную цель на которой висит метка.(и это не обязательно должен быть прерывающий босса воитель) У нас их моментально рутил ХМ, либо аое пыль в глаза от взломщика. Так что если они висят на воителе тот просто отбегает на пять-десять метров от босса, адды рутятся и он возвращается. Если что у стража тоже есть прерывание.
Про танковение на месте, хе-хе. Дело в том что есть такой баг. Стоя прямо у двери в комнату с боссом, на вас не вешается замедление и дот от грибов. Но минус в том что когда появляются адды, довольно сложно понять на ком они, и если у ХМа на откате корни это может стать проблемой для того кто убегает.(грибы то не убиты)
И еще пару моментов. При активном прерывании босса грибы появляются намного реже чем если его плохо прерывать (адды как я заметил тоже).
Ах да, последнее. Защитник не танк. Лучше возьмите стража. Как-то был момент, проходили 16-й защитник танковал. Вайпнулись 2 раза на последнем боссе, поле чего я взял щит, не меняя билда с ДД протанковал без проблем. Судите сами.

З.Ы. откат у рывка воителя 5 минут без трейта. С трейтом - 90 секунд. + еще есть наследия...
It's only after we've lost everything that we're free to do anything.

Ehtyarion
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 3 раза
Сообщения: 387
Имя персонажа: Эхтиарион/Хейд
Игра: SWTOR

Re: 16й чертог

Сообщение Ehtyarion » 16 июл 2009, 12:37

Защитник не танк.
Улыбнуло :)

По теме. Надо с ХМом попробовать и с двумя прерывателями.

Да и у вождения босса есть 3 больших плюса - 1)мало входящего дамага по всем, включая танка; 2)прерывание как таковое вообще не нужно; 3)видно на ком повисли адды (далеко не всегда на себе марку замечаешь)

У любой тактики есть свои плюсы и минусы. Я эту тему создал не для того, чтобы тут споры разводить по поводу - "странностей" убиения, а для того, чтобы выяснить что мы делали не так, когда пытались его убить стационарно.
Разъяснение Джареда подтверждает мнение, что без дальнего боя там делать нечего.

Аватара пользователя
Jaredi
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 32 раза
Сообщения: 690
Имя персонажа: Джаред
Игра: нет
Контактная информация:

Re: 16й чертог

Сообщение Jaredi » 16 июл 2009, 18:13

Ehtyarion писал(а): Улыбнуло :)
А что улыбнуло? Я был такого мнения сразу после релиза Мории, никто его изменить все еще не смог. Если ты считаешь что защитник хороший танк, попроси менестрелей чтобы они сравнили сложность отхилла стража\воителя\защитника ;) И да, еще одно, хочу посмотреть как защитник без багов протанкует в ТП, очень хочу :mrgreen:
Ehtyarion писал(а): По теме. Надо с ХМом попробовать и с двумя прерывателями.
Крайне рекомендую :)
Ehtyarion писал(а): Да и у вождения босса есть 3 больших плюса - 1)мало входящего дамага по всем, включая танка;
Босса как я помню замедлить нельзя => он бегает быстрее чем танк => танк получает кучу дамага потому что спиной блокировать и парировать танки пока не научились.
Ehtyarion писал(а): 2)прерывание как таковое вообще не нужно;
0_о Это еще почему? Босс кастует по откату, если ты от него будешь убегать, он просто остановится и начнет каст.(не забываем что это аое)
Ehtyarion писал(а): 3)видно на ком повисли адды (далеко не всегда на себе марку замечаешь)
Тут да, полностью согласен ;)
Ehtyarion писал(а):У любой тактики есть свои плюсы и минусы. Я эту тему создал не для того, чтобы тут споры разводить по поводу - "странностей" убиения, а для того, чтобы выяснить что мы делали не так, когда пытались его убить стационарно.
Разъяснение Джареда подтверждает мнение, что без дальнего боя там делать нечего.
Ну, если найдете что-то более практичное, буду рад прочитать.
It's only after we've lost everything that we're free to do anything.

Ответить

Вернуться в «Инстансы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя