16й чертог


Прохождения, тактики
Ehtyarion
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 3 раза
Сообщения: 387
Имя персонажа: Эхтиарион/Хейд
Игра: SWTOR
Контактная информация:

Re: 16й чертог

Сообщение Ehtyarion » 15 июл 2009, 18:19

Нау, в том-то и проблема, что Оги его прерывал как мог, когда мы пробовали убивать его на одном месте... Не успевали, либо на Оги вешались адды и тут уж не до прерывания.

Аватара пользователя
Морко
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3 раза
Сообщения: 406
Имя персонажа: Морко
Игра: LotRO
Контактная информация:

Re: 16й чертог

Сообщение Морко » 15 июл 2009, 23:52

Просто босс то тоже бегает и на ходу не может так часто делать свой АОЕ-дебафф. Вот и весь смысл его вождения кругами.

Аватара пользователя
Jaredi
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 32 раза
Сообщения: 690
Имя персонажа: Джаред
Игра: нет
Контактная информация:

Re: 16й чертог

Сообщение Jaredi » 16 июл 2009, 01:50

Странно как-то вы его проходите 0_о
У нас обычно состав такой: Страж, Воитель, Охотник, Менестрель, Рыцарь, Хранитель Мудрости либо Взломщик.
Охотник сам отстреливает все грибы остальные убивают босса.
Но по теме. Сколько раз проходил 16-й на харде, никогда не водили босса.(около 15 раз было я думаю...) В начале по принципу убиения грибов охотником(можно взять РК, но охотнику проще, потому что ему не надо за ними бегать, стоя в центре комнаты он достает до всех четырех)
Три адда бьют рандомную цель на которой висит метка.(и это не обязательно должен быть прерывающий босса воитель) У нас их моментально рутил ХМ, либо аое пыль в глаза от взломщика. Так что если они висят на воителе тот просто отбегает на пять-десять метров от босса, адды рутятся и он возвращается. Если что у стража тоже есть прерывание.
Про танковение на месте, хе-хе. Дело в том что есть такой баг. Стоя прямо у двери в комнату с боссом, на вас не вешается замедление и дот от грибов. Но минус в том что когда появляются адды, довольно сложно понять на ком они, и если у ХМа на откате корни это может стать проблемой для того кто убегает.(грибы то не убиты)
И еще пару моментов. При активном прерывании босса грибы появляются намного реже чем если его плохо прерывать (адды как я заметил тоже).
Ах да, последнее. Защитник не танк. Лучше возьмите стража. Как-то был момент, проходили 16-й защитник танковал. Вайпнулись 2 раза на последнем боссе, поле чего я взял щит, не меняя билда с ДД протанковал без проблем. Судите сами.

З.Ы. откат у рывка воителя 5 минут без трейта. С трейтом - 90 секунд. + еще есть наследия...
It's only after we've lost everything that we're free to do anything.

Ehtyarion
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 3 раза
Сообщения: 387
Имя персонажа: Эхтиарион/Хейд
Игра: SWTOR
Контактная информация:

Re: 16й чертог

Сообщение Ehtyarion » 16 июл 2009, 12:37

Защитник не танк.
Улыбнуло :)

По теме. Надо с ХМом попробовать и с двумя прерывателями.

Да и у вождения босса есть 3 больших плюса - 1)мало входящего дамага по всем, включая танка; 2)прерывание как таковое вообще не нужно; 3)видно на ком повисли адды (далеко не всегда на себе марку замечаешь)

У любой тактики есть свои плюсы и минусы. Я эту тему создал не для того, чтобы тут споры разводить по поводу - "странностей" убиения, а для того, чтобы выяснить что мы делали не так, когда пытались его убить стационарно.
Разъяснение Джареда подтверждает мнение, что без дальнего боя там делать нечего.

Аватара пользователя
Jaredi
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 32 раза
Сообщения: 690
Имя персонажа: Джаред
Игра: нет
Контактная информация:

Re: 16й чертог

Сообщение Jaredi » 16 июл 2009, 18:13

Ehtyarion писал(а): Улыбнуло :)
А что улыбнуло? Я был такого мнения сразу после релиза Мории, никто его изменить все еще не смог. Если ты считаешь что защитник хороший танк, попроси менестрелей чтобы они сравнили сложность отхилла стража\воителя\защитника ;) И да, еще одно, хочу посмотреть как защитник без багов протанкует в ТП, очень хочу :mrgreen:
Ehtyarion писал(а): По теме. Надо с ХМом попробовать и с двумя прерывателями.
Крайне рекомендую :)
Ehtyarion писал(а): Да и у вождения босса есть 3 больших плюса - 1)мало входящего дамага по всем, включая танка;
Босса как я помню замедлить нельзя => он бегает быстрее чем танк => танк получает кучу дамага потому что спиной блокировать и парировать танки пока не научились.
Ehtyarion писал(а): 2)прерывание как таковое вообще не нужно;
0_о Это еще почему? Босс кастует по откату, если ты от него будешь убегать, он просто остановится и начнет каст.(не забываем что это аое)
Ehtyarion писал(а): 3)видно на ком повисли адды (далеко не всегда на себе марку замечаешь)
Тут да, полностью согласен ;)
Ehtyarion писал(а):У любой тактики есть свои плюсы и минусы. Я эту тему создал не для того, чтобы тут споры разводить по поводу - "странностей" убиения, а для того, чтобы выяснить что мы делали не так, когда пытались его убить стационарно.
Разъяснение Джареда подтверждает мнение, что без дальнего боя там делать нечего.
Ну, если найдете что-то более практичное, буду рад прочитать.
It's only after we've lost everything that we're free to do anything.

Рилго
Гвардеец
Сообщения: 242
Имя персонажа: Agiro Rilgo
Игра: SWTOR
Игра 2: WoT
Контактная информация:

Re: 16й чертог

Сообщение Рилго » 20 июл 2009, 11:27

Давное не видел стражей и воителей, что уже забыл кто это такие и мое ощущение по отхиливанию может быть ошибочно.. По субъективным ощущениям, защитник лучше воителя, как то защитник прогнозируемо сливается и стабильней, без особых рывков вниз, к тому же имеет тенденцию к замедлению в сливании жизни, что дает время спокойно отвлекаться на других камикадзе.. :) Стражей на серьезных боссах вряд ли заменит, но надо сходить, позырить, а вдруг? Мне интерестно как на таурлоке будет себя защитник вести, сразу умрет или чуток помучается...
Diablo 3: Rilgo #2857
Overwatch: Rilgo #2857

Аватара пользователя
Jaredi
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 32 раза
Сообщения: 690
Имя персонажа: Джаред
Игра: нет
Контактная информация:

Re: 16й чертог

Сообщение Jaredi » 20 июл 2009, 11:36

Рилго писал(а):Давное не видел стражей и воителей, что уже забыл кто это такие и мое ощущение по отхиливанию может быть ошибочно.. По субъективным ощущениям, защитник лучше воителя, как то защитник прогнозируемо сливается и стабильней, без особых рывков вниз, к тому же имеет тенденцию к замедлению в сливании жизни, что дает время спокойно отвлекаться на других камикадзе.. :) Стражей на серьезных боссах вряд ли заменит, но надо сходить, позырить, а вдруг? Мне интерестно как на таурлоке будет себя защитник вести, сразу умрет или чуток помучается...
Забавно.) А ты не думал что тебе попадались немного нубо-воители?) Не представляю как воитель может сливатся быстрее и рывками когда у меня гораздо больше брони чем у защитника, и под фулл баффом почти 15% б\п\у. Ладно, это не относится к теме 16го чертога, так что давайте не будем отклонятся.)
It's only after we've lost everything that we're free to do anything.

Аватара пользователя
kaiWinter
Гость
Сообщения: 132
Имя персонажа: Мелхад
Игра: SWTOR
Контактная информация:

Re: 16й чертог

Сообщение kaiWinter » 03 авг 2009, 02:11

Потерянный выносится без прирываний,воитель агрит его на себя и водит,втовремя как ханты\рк его бью,а остальные выносят грибы.Главное как раз грибы,а призывников можно периодически ставить в корни.
Там по дорогам растет бурьян,
И никого с дороги не ждут.
Героев нет - кто убит, кто пьян,
Кто мирно кончил жизненный путь.
Там мир мой тонет в глухой тоске.
Я слышал: эту тоску кляня,
Седая ведьма вином на клинке
Писала руны и звала меня.

Ehtyarion
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 3 раза
Сообщения: 387
Имя персонажа: Эхтиарион/Хейд
Игра: SWTOR
Контактная информация:

Re: 16й чертог

Сообщение Ehtyarion » 03 авг 2009, 19:26

Мел, так и я его водил :D
Это самая верня тактика, если есть дальний бой. Тему эту я как раз создал, чтобы понять как его убивать в ближнем бою.

Аватара пользователя
Stan
Друг
Сообщения: 28
Имя персонажа: Айил\Мефис\Демандред
Контактная информация:

Re: 16й чертог

Сообщение Stan » 18 дек 2009, 06:15

Jaredi писал(а): А что улыбнуло? Я был такого мнения сразу после релиза Мории, никто его изменить все еще не смог. Если ты считаешь что защитник хороший танк, попроси менестрелей чтобы они сравнили сложность отхилла стража\воителя\защитника ;) И да, еще одно, хочу посмотреть как защитник без багов протанкует в ТП, очень хочу :mrgreen:


Крайне рекомендую :)


Босса как я помню замедлить нельзя => он бегает быстрее чем танк => танк получает кучу дамага потому что спиной блокировать и парировать танки пока не научились.


0_о Это еще почему? Босс кастует по откату, если ты от него будешь убегать, он просто остановится и начнет каст.(не забываем что это аое)

Тут да, полностью согласен ;)


Ну, если найдете что-то более практичное, буду рад прочитать.
с удовольствием продемонстрирую как защитник танкует всё)

Аватара пользователя
Stan
Друг
Сообщения: 28
Имя персонажа: Айил\Мефис\Демандред
Контактная информация:

Re: 16й чертог

Сообщение Stan » 18 дек 2009, 06:17

Jaredi писал(а): Забавно.) А ты не думал что тебе попадались немного нубо-воители?) Не представляю как воитель может сливатся быстрее и рывками когда у меня гораздо больше брони чем у защитника, и под фулл баффом почти 15% б\п\у. Ладно, это не относится к теме 16го чертога, так что давайте не будем отклонятся.)
у вардена фул бпу после трёх нажатых кнопок, бешенный самохил, и огромное количество создаваемой угрозы) :D

Ответить

Вернуться в «Инстансы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость