Страница 1 из 1

Барад-Гулдур

Добавлено: 21 дек 2009, 05:42
Stan
Новый рейд инст. Рассчитан на 12 человек. Первое впечатление, это просто супер инст! Он удивляет своей сложностью и требовательностью к сыгранности команды. Самое веселье начинается сразу при в ходе в инст, где стоит два огромных моба, аля стражники в тронке аннуминаса. У обоих по 98к бд. Что порадовало инст рассчитан на двух танков, притом Страж и Варден самое лучшее сочетание, так как варден может у своего моба сам снимать практически все пороки и на нём весит стражевский щит, который делает его БПУ заоблачным, чего страж не может в принципе(респ пороков жуткий, в основном на +10% к урону в ББ, и -10% к получаемому урону).
После идёт лестница, по которой нужно продвигаться медленно но уверено, точнее перебежками. Такого адреналина не было никогда, это практически 40 минут боя без перерыва, с постоянно бегущими волнами аддов. И здесь тоже не обойтись без 2-х танков. Пачки мобов состоят чаще всего из Урука(40к бд), варга и укратителя варгов(гоблин метатель). Варг и Урук связанны между собой, варг издаёт вой, после чего Урук наносит сильную АОЕ атаку, примерно на 3-4к(как я понял от неё можно только уклониться). Поэтому приоритетная цель рейда всегда варг(забыл сказать вой варга вешает дебаф на + 10 к входящему урону). Иногда прибегает два уруку, соответственно их надо разводить, даже страда могут не выхилять при уроне в 6-8к, чем я и занимался своим варденом.)
1 босс это тоже тема, много про него писать не буду, скажу только что на нём нельзя падать, если кто то из участников похода умер, босс отхиливается на 150к БД (из 680!). дальше пока не изведано особо и не очень понято, будет время и желание дополню статейку)

Re: Барад-Гулдур

Добавлено: 21 дек 2009, 13:50
_Sfio_
Заинтриговал, уже хочется посмотреть)

Re: Барад-Гулдур

Добавлено: 21 дек 2009, 18:42
Stan
Ихмхо, разлом на 45 попроще будет, не говоря о креветки и ДН.

Re: Барад-Гулдур

Добавлено: 22 дек 2009, 03:45
Stan
Убили вторых двух боссов не на харде, это было нечто! потом гайдик напишу)

Re: Барад-Гулдур

Добавлено: 30 дек 2009, 14:58
Stan
Вообщем выпил я немного Эля в трактире "Зелёный Дракон" и решил заняться сочинительством, а точнее гайдом по Барад-Гулдуру.
Сразу скажу, что тактику каждый подстраивает под себя, но есть одно большое и Жирное "НО", на протяжение всего инста, нужен танк и оффтанк. При этом с ролью Оффтанка одинаково хорошо справляется как защитник так и воитель.
Начнём с самого начала. При входе в инст вы видите Двух огромный Мобов, Огненная секира, и ещё какая-то (забыл, как зовут, вспомню, отредактирую). Одному танку держать двоих мягко говоря, проблемно, поэтому лучше разделить их между двумя (мы делим на стража и вардена), первым сноситься стражевский, так как варден со своего сам не плохо снимает пороки (только сначала пусть попросит ХМа или ХРа снять первые 3, чтобы набрать угрозу и БПУ). Секиры имеют несколько видов атак. Огненные секиры Бьют АоЕ сплешь атакой, это новый вид АоЕ атак, который действует на определённый радиус, но кидается на одного игрока (рандомно), эти атаки относятся к типу распределение, т.е. распределяется урон получаемый каждым участником находящемся в радиусе действия этой атаки (когда бьют сплешом всем лучше собраться по плотнее, так как сама атака наносить около 10к урона, если это влетит в одного человека он труп). Остальные Секиры бьют просто аое, и от их ударов можно отбежать, также они имеют свойство бить по фронту, и скидывать агро (точнее вешать дебафф на -100% набора угрозы, и на несколько секунд забывать о танкующем), будьте бдительны, если сорвали, обязательно разверните спиной к рейду, снимайте пороки (больше 5 их не вырастает). И да, Огненные секиры очень любят бегать на спец удары по меника, Рыцари должны быть готовы дать необходимый Хил. Сами секиры бьют по 1,5-2к с удара(бьют довольно часто), под пороками могут бить и по 3,5, и иногда вешают дебаффы на запас Боевого духа(у меня, как у вардена в рейде около 9к БД под баффами, с дебаффом остается 5,5к) меники будьте бдительны, следите не только за полоской жизней, но и за циферками на ней. Такие Секиры 3-х типов будут встречаться по всему инсту.
Описывать тактику прохождения к первому Боссу " Дурхесту" не буду, здесь всё таки надо всё испытать, как говорится, на своей шкуре, вам понравится)))
Итак тактика по "Дурхесту". Сам дурхест, этакая секира, только побольше ростом и на 5 пороках он не останавливается. Бьёт довольно больно, примерно как Вотчер, но имеет туже привычку забывать о танкующем, поэтому их должно быть Два, в идеале Страж и варден, которые всегда стоят под боссом. Дурхест призывает 5 аддов по очереди, Такие же Секиры как были и в начале инста (только не по 80к БД, а по 49), их нужно сносить как можно быстрее, со смертью каждого адда, на Дурхеста вешается Бафф +10 или 20% к урону в Ближнем Бою (точно не помню). Хард заключается в том, чтобы убить 10 его стражей, дополнительные 5 вызываются с помощью Жаровен, порядок вызова говорить не буду (немного повайпаетесь, но так интереснее будет). И да когда убиваете на Харде после 200к БД у Дурхеста, ужас в хоне повышается со 190 до 240, будьте к этому готовы.

Вобщем убили мы первого Босса и идём дальше.
И тут начинается самое весёлое, но гайд по этому веселью писать не буду, самим всё испытывать гораздо интереснее, скажу только что охотникам обязаловка ставить талант на поиск врагов в инвизе.)) Будет 4 вида аддов по дороге к Каргараф и Моргараф (вторым двум боссам): Варги 50к БД, колдуны 50к БД, умертвия 50к БД, и Секиры 89к БД. Тактику их убийства разрабатывайте сами (лично я около 20 гоолдов на ремонт потратил). Будет весело.
Краткий гайдик по убийству Каргараф и Моргараф. Караграф бьёт тьмой, Моргараф бьёт огнём, притом оба (обе) имеют ауру, которая сама по себе дамажит очень сильно. Хард заключается в том чтобы убить их одновременно(с разнице не больше 10 секунд), на первом походе это сделать анриал, то есть лучше убить без харда. Сначала сносим огненую, под которой в миле стоит воитель и страж, обоих довольно ощутимо бьёт аурой, поэтому танкующему Каргараф (охотник либо Варден) нужно кайтить свою, ни в коем случае не вставать биться с ней в мили по двум причинам:
1. Скидывает агро (вторая цель у неё всегда менс)
2. Бьет очень сильной атакой тьмой (без пороков по 4К) Звезда Тьмы.
На харде как и на дурхесте 240 ужаса, будьте внимательны.
3 босс, он же командир Дол-Гулдура или просто Назгул, летающий на Виверне. Тактику его убийства писать не буду, так как сами его ещё не убивали. Но дорога к нему значительно проще, чем к Каргараф и Моргараф, хотя есть и свои приколы, будьте бдительны и готовьтесь к АоЕ и сплешь атакам.

П.С. сорри за грамотность (если у модераторов будет желание отредактируйте е, я не против

Re: Барад-Гулдур

Добавлено: 30 дек 2009, 17:50
Askaneli
хм ...

Re: Барад-Гулдур

Добавлено: 30 дек 2009, 18:56
Stan
Askaneli писал(а):хм ...
что? и там и там запостил)

Re: Барад-Гулдур

Добавлено: 13 мар 2010, 21:14
Achinar
Насчёт Каргараф: по своему опыту скажу, что лучше всего её кайтить ХРу, т.к. молниями кидается на бегу, снимает пороки, находясь к ней спиной. Ну и всем ХРам обязательно при себе следует иметь камень на огонь и молнию, чтобы вешать неуяз от огня или молнии по ситуации.

Re: Барад-Гулдур

Добавлено: 09 май 2010, 08:09
Stan
Achinar писал(а):Насчёт Каргараф: по своему опыту скажу, что лучше всего её кайтить ХРу, т.к. молниями кидается на бегу, снимает пороки, находясь к ней спиной. Ну и всем ХРам обязательно при себе следует иметь камень на огонь и молнию, чтобы вешать неуяз от огня или молнии по ситуации.
ещё лучше её какйтить свободным милишником(вой\варден) тогда ХР может перекидывать дамаг с одного на другова, что даст значительный прирост ДПС.

Re: Барад-Гулдур

Добавлено: 09 май 2010, 08:16
Ten
Сколько ходила в БГ всегда был дефицит по милишникам, старались побольше дальнего боя взять... Потому водил свободный хрун/хант, даи снималось с дамочки на порядок больше.