Only War
- Vinni_Pooh
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1005 раз
- Сообщения: 1535
- Имя персонажа: Kastus Grendel
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
Re: Only War
миша, вот я за пол часа быстро-быстро нае####л первичный концепт танкиста. отзывы\предложения?
Последний раз редактировалось Vinni_Pooh 10 янв 2014, 14:16, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Нецензурная лексика
Причина: Нецензурная лексика
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Only War
Грустный Вулович грустит от того, что его обрили
Кстати, тырь концепт же - поэт песенник в экипаже всегда пригодится :-)
Кстати, тырь концепт же - поэт песенник в экипаже всегда пригодится :-)
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Seliverstaff
- Гвардеец
- Поблагодарили: 67 раз
- Сообщения: 254
- Имя персонажа: Seliverstaff
- Игра: TSW
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Only War
Я как раз в это время малевал в гимпе свою вариацию на тему, базируясь на вьетнамской форме, подсказанной Начальником. Оки, принимаю твою, рисую карандашом (готовьтесь). Рисовать с нуля на компе не умею
- Vinni_Pooh
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1005 раз
- Сообщения: 1535
- Имя персонажа: Kastus Grendel
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
Re: Only War
ну, у этого по идее тоже сверху жилет, как на фотках Ночальнега)
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
- Vinni_Pooh
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1005 раз
- Сообщения: 1535
- Имя персонажа: Kastus Grendel
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
Re: Only War
кстати, миша - а нафига их ваще рисовать-то?)
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
- Seliverstaff
- Гвардеец
- Поблагодарили: 67 раз
- Сообщения: 254
- Имя персонажа: Seliverstaff
- Игра: TSW
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Only War
Рисовать для погружения. Но я зашел совсем далеко в халтуре, рисовать с нуля у меня руки не поднялись, так что я кончил забавным экспериментом, результаты которого выложу сегодня-завтра.
Правила тем временем продвинулись вплоть до арсенала, скоро перейду к изучению механики боя. Правда, боюсь, многое забывается по пути.
Из забавного:
1. Братюня все-таки НПС со своей волей, мы его не контролируем, но в бою можем им руководить посредством системы "приказов".
2. Начальнику рекомендуется сгенерить всех персонажей полка со всем тщанием и кусочками бэка, персонификацией, так как подобный набор характеристик позволит нам взаимодействовать не с полком-пустышкой, а с реальными людьми. Кстати, на подобных вещах можно на*****ить скилл создания человечков.
3. Скиллы имеют побочные применения, помимо основного. Так, например, обладая старым-добрым Акробатикс, можно лавировать между врагов во время боя и выполнять некоторые иные финты. Ну и саму систему прокачки я уже отмечал как отличную от ДХ.
4. Логистикой может заниматься только один персонаж из сквада. Правила запрещают подходить каждому члену отделения по очереди в попытках добыть орудия войны. Для успешной реквизии правила рекомендуют (справедливо) качнуть ответственному за фураж Феллоушип и Коммерс. По всей видимости Винии, как сержанту (Фел - одна из важнейших характеристик), стоит задуматься над этими рекомендациями авторов.
5. Ну и много всего забавного. Мелкие правки правил других систем. Например, эккураси оружия дает ему дополнительные бонусы на силу, не только на меткость. Стрельба пистолетом в ХтХ описана весьма подробно. Присутствуют изменения правил на примитивное оружие, имхо, в лучшую для него сторону.
Правила тем временем продвинулись вплоть до арсенала, скоро перейду к изучению механики боя. Правда, боюсь, многое забывается по пути.
Из забавного:
1. Братюня все-таки НПС со своей волей, мы его не контролируем, но в бою можем им руководить посредством системы "приказов".
2. Начальнику рекомендуется сгенерить всех персонажей полка со всем тщанием и кусочками бэка, персонификацией, так как подобный набор характеристик позволит нам взаимодействовать не с полком-пустышкой, а с реальными людьми. Кстати, на подобных вещах можно на*****ить скилл создания человечков.
3. Скиллы имеют побочные применения, помимо основного. Так, например, обладая старым-добрым Акробатикс, можно лавировать между врагов во время боя и выполнять некоторые иные финты. Ну и саму систему прокачки я уже отмечал как отличную от ДХ.
4. Логистикой может заниматься только один персонаж из сквада. Правила запрещают подходить каждому члену отделения по очереди в попытках добыть орудия войны. Для успешной реквизии правила рекомендуют (справедливо) качнуть ответственному за фураж Феллоушип и Коммерс. По всей видимости Винии, как сержанту (Фел - одна из важнейших характеристик), стоит задуматься над этими рекомендациями авторов.
5. Ну и много всего забавного. Мелкие правки правил других систем. Например, эккураси оружия дает ему дополнительные бонусы на силу, не только на меткость. Стрельба пистолетом в ХтХ описана весьма подробно. Присутствуют изменения правил на примитивное оружие, имхо, в лучшую для него сторону.
- Vinni_Pooh
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1005 раз
- Сообщения: 1535
- Имя персонажа: Kastus Grendel
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
Re: Only War
про кохэшен читнул?
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
- Seliverstaff
- Гвардеец
- Поблагодарили: 67 раз
- Сообщения: 254
- Имя персонажа: Seliverstaff
- Игра: TSW
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Only War
Да, читнул экспромтом, хотя до боевки еще не дошел. Там в арсенале - внезапно - оказалась куча нетривиального.
Кохешон - это когеренция, примерно как в вахе. Вы с комрадом получаете обоюдные бонусы, находясь в пределах 5 метров, если это расстояние не составляют керамит, туша тиранида или переборка космического корабля.
Кохешон - это когеренция, примерно как в вахе. Вы с комрадом получаете обоюдные бонусы, находясь в пределах 5 метров, если это расстояние не составляют керамит, туша тиранида или переборка космического корабля.
- Seliverstaff
- Гвардеец
- Поблагодарили: 67 раз
- Сообщения: 254
- Имя персонажа: Seliverstaff
- Игра: TSW
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Only War
Забыл добавить одну из самых приятных новостей - лазганам и лазпистолям (наконец-то!) добавили режимы стрельбы, как и положено по бэку. Теперь можно расходовать по 2 заряда на выстрел, чтобы прибавить 1 дамага, а можно вдарить всеми четырьмя единицами энергии, добавляя 2 дамага и 2 пена, а заодно, чисто поржать, Анрелайбл. Догадываюсь, что стрельба таким образом из бест-кволити лазганов доставляет неимоверное удовольствие.
Также действительно дельной вещью оказался триплекс-паттерн лазган. Пусть вас не смущают его унылые характеристики в чарте.
Но вот беда, Начальник, как нам в ФГ отыгрывать фронтовое столкновение, сражение с дальностями до километра, разборки составом танковой роты? Тамошняя карта не умеет менять масштаб (вроде бы), откровенно дерьмово скроллится и в принципе не особо удобна. Масштабы боевки-то, очевидно, со времен ДХ поменялись в разы. Сейчас мы обладаем оружием, которое за один залп дезинтегрирует на молекулы почти все, что мы видели на службе инквизиции.
Очевидным решением будет использование сверхмелкой карты, на которой токенами будут обозначаться танки и соединения, а в случае уничтожения машины боевой можно подключать малую карту, заранее бережно заготовленную. Так или иначе, ты уже придумал решение?
Также действительно дельной вещью оказался триплекс-паттерн лазган. Пусть вас не смущают его унылые характеристики в чарте.
Но вот беда, Начальник, как нам в ФГ отыгрывать фронтовое столкновение, сражение с дальностями до километра, разборки составом танковой роты? Тамошняя карта не умеет менять масштаб (вроде бы), откровенно дерьмово скроллится и в принципе не особо удобна. Масштабы боевки-то, очевидно, со времен ДХ поменялись в разы. Сейчас мы обладаем оружием, которое за один залп дезинтегрирует на молекулы почти все, что мы видели на службе инквизиции.
Очевидным решением будет использование сверхмелкой карты, на которой токенами будут обозначаться танки и соединения, а в случае уничтожения машины боевой можно подключать малую карту, заранее бережно заготовленную. Так или иначе, ты уже придумал решение?
Re: Only War
Seliverstaff писал(а):Принцесса - мехвод.
Скрытый текстПоказать
Доктор Айон Голдблум говорит: Это цикл жизни. Свет создал троллей, тролли создали динозавров, динозавры едят людей, троллям достается Азерот.
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Only War
Да, топографическая карта, по которой двигаются токены, с разверткой до обычной дхашной, если вас подбили, напримерSeliverstaff писал(а):Забыл добавить одну из самых приятных новостей - лазганам и лазпистолям (наконец-то!) добавили режимы стрельбы, как и положено по бэку. Теперь можно расходовать по 2 заряда на выстрел, чтобы прибавить 1 дамага, а можно вдарить всеми четырьмя единицами энергии, добавляя 2 дамага и 2 пена, а заодно, чисто поржать, Анрелайбл. Догадываюсь, что стрельба таким образом из бест-кволити лазганов доставляет неимоверное удовольствие.
Также действительно дельной вещью оказался триплекс-паттерн лазган. Пусть вас не смущают его унылые характеристики в чарте.
Но вот беда, Начальник, как нам в ФГ отыгрывать фронтовое столкновение, сражение с дальностями до километра, разборки составом танковой роты? Тамошняя карта не умеет менять масштаб (вроде бы), откровенно дерьмово скроллится и в принципе не особо удобна. Масштабы боевки-то, очевидно, со времен ДХ поменялись в разы. Сейчас мы обладаем оружием, которое за один залп дезинтегрирует на молекулы почти все, что мы видели на службе инквизиции.
Очевидным решением будет использование сверхмелкой карты, на которой токенами будут обозначаться танки и соединения, а в случае уничтожения машины боевой можно подключать малую карту, заранее бережно заготовленную. Так или иначе, ты уже придумал решение?
На карте будет изначально изображена обстановка так как ее довел вам командир, изменения будете вносить сами. Т.е. будет смоделирован планшет на коленях у сержанта, описание местности только текстовое, к сожалению. Ну и картиночки объектов выдающихся.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Пшурок
- Черничный жрец
- Поблагодарили: 1376 раз
- Сообщения: 6151
- Имя персонажа: Pshurney
- Игра: LotRO
- Откуда: уже даже не знаю как это называется
- Контактная информация:
Re: Only War
Система совместного рисования и стрелочки\квадратики\окружности с подсчетом количества клеток помогут, думаю) Должно быть интересноMelhar писал(а):
Да, топографическая карта, по которой двигаются токены, с разверткой до обычной дхашной, если вас подбили, например
На карте будет изначально изображена обстановка так как ее довел вам командир, изменения будете вносить сами. Т.е. будет смоделирован планшет на коленях у сержанта, описание местности только текстовое, к сожалению. Ну и картиночки объектов выдающихся.
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Only War
Аве, какая-то однобокая подборка ) Сплошныее Леопарды.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
Re: Only War
Ключевое тут - идеяgynny писал(а):Аве, какая-то однобокая подборка ) Сплошныее Леопарды.
Доктор Айон Голдблум говорит: Это цикл жизни. Свет создал троллей, тролли создали динозавров, динозавры едят людей, троллям достается Азерот.
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Only War
Это - армейский способ, а не идея...Аве писал(а): Ключевое тут - идея
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей