Fallout
Re: Fallout
Так, в общем, жду заявки от желающих. Имя, аватарка, примерное описание персонажа. Квента желательна, но не обязательна. Если напишете, присылайте в личку. Впоследствии постараюсь встраивать в модуль сюжетики, перекликающиеся с квентами, будем развивать ваши истории) Но это можно позже.
Как наберется три заявки, начну готовить модуль.
Как наберется три заявки, начну готовить модуль.
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле
Re: Fallout
Для начала немного бэка бы. Какой у нас год, какой район действий, какие расы доступны.
Аватарка будет попозже, как образ нарисуется в голове, а потом на бумаге
Аватарка будет попозже, как образ нарисуется в голове, а потом на бумаге
Re: Fallout
Я думала по времени уложиться в каноны - 50-200 лет после войны, можно где-то между временем 1 и 2 фоллаутов.Оуэн писал(а):Для начала немного бэка бы. Какой у нас год, какой район действий, какие расы доступны.
Район действий - давайте обсудим. Можно, опять же, взять канонический - Калифорния, пустыня Невада. Тогда там будут уже известные игрокам города и личности. А можно и перенести действие в другую область (но в пределах США), с новыми городами и новыми знакомыми) Ваши предпочтения? Мне был бы более удобен второй вариант.
По расам. Я думаю, мы все же обойдемся без собак и смертокогтов Хотя бы по причине того, что они не смогут полноценно общаться с сопартийцами. Насчет роботов - только если вы очень хотите и уверены в своих силах) Так как отыгрывать искусственный интеллект, а не разумное существо, может оказаться сложнее, чем кажется. Ну и плюс всякие технические сложности типа ремонта, обслуживания и тд.
Остальные расы - люди, мертвяки, супер- и полу-мутанты - без проблем.
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле
- Тори
- Гвардеец
- Поблагодарили: 340 раз
- Сообщения: 3892
- Имя персонажа: Krat Gippo
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Fallout
Концепция персонажа имеется. Записываюсь. С игрой малознаком, поэтому где именно в штатах будет дело происходить - неважно
Последний раз редактировалось Тори 04 мар 2013, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
Re: Fallout
Аха, хорошо, я гулем планировал попробовать. Незнакомые места со знакомой культурой тоже думаю лучше - атмосфера та же, а простора для придумок больше.
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 538 раз
- Сообщения: 4058
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Fallout
Горрис - разумный дэфкло из второго фола. Правда в виду специфической анатомии он не мог использовать броню или оружие, но вот отыгрывать берсерка-ученого может быть весьма интересным, особенно если он будет постоянно боевой наркотой закидываться )))
Брэйнбот - это робот, но не с искусственным интеллектом, а подключенным мозгом живого человека, который может сохранять личность донора. Опять же искусственный интеллект Скайнэт из армейской базы Сьерра осознал себя как личность и его поведение не должно сильно отличаться от человеческого. Вопщем роботов я бы не исключал тоже.
Брэйнбот - это робот, но не с искусственным интеллектом, а подключенным мозгом живого человека, который может сохранять личность донора. Опять же искусственный интеллект Скайнэт из армейской базы Сьерра осознал себя как личность и его поведение не должно сильно отличаться от человеческого. Вопщем роботов я бы не исключал тоже.
Re: Fallout
А я их и не исключаю) Я предупреждаю, что это будет сложный отыгрыш и сложный процесс игры, так как у роботов много ограничений.dogmaut писал(а):Вопщем роботов я бы не исключал тоже.
Наткнулась сегодня на очаровательный комикс про позитивного мертвяка. Для тех, кто еще не видел, делюсь: http://a-comics.ru/comics/dgt/0.
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 538 раз
- Сообщения: 4058
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Fallout
ну сложность с роботом, имхо, только одна - его не в каждый стартовый модуль врисовать можно, что бы это врисовывание не противоречило здравому смыслу. а отыгрыш и механика не сложнее отыгрыша хумана.
Re: Fallout
Да лана, например - везли на птичке анклава, она грохнулась рядом с местом начала действия, все в лепешку, а робот с ограниченной функциональностью (первый уровень, ага) начинает игру - просто, банально и огромный простор для персональной истории и квеста. Был завален в руинах и партия находит, местный гений собирает жестянку для прополки огорода и случайно вставляет боевой модуль с продвинутым ии непонятно как попавший в его мастерскую, ну и т.д. Если вдруг кто будет роботом готов взять умения дабы починять )dogmaut писал(а):ну сложность с роботом, имхо, только одна - его не в каждый стартовый модуль врисовать можно, что бы это врисовывание не противоречило здравому смыслу.
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 538 раз
- Сообщения: 4058
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Fallout
у робота не растут навыки и не восстанавливается хп, его можно только починить, так же требует регулярного техосмотра квалифицированным спецом, при отсутствии которого начинает каждый час кидать 1д10 на повреждения плоть до полного разрушения ))) любой стартовый модуль вдали от цивилизации превратится в наблюдение за агонией несчастного механизма )))Оуэн писал(а):
Да лана, например - везли на птичке анклава, она грохнулась рядом с местом начала действия, все в лепешку, а робот с ограниченной функциональностью (первый уровень, ага) начинает игру - просто, банально и огромный простор для персональной истории и квеста. Был завален в руинах и партия находит, местный гений собирает жестянку для прополки огорода и случайно вставляет боевой модуль с продвинутым ии непонятно как попавший в его мастерскую, ну и т.д. Если вдруг кто будет роботом готов взять умения дабы починять )
Re: Fallout
Это и есть часть игровых ограничений, которых ты утверждаешь, что нет) Робот сильно зависит от других, не носит брони, не развивает навыки, не умеет обучаться из книг. Я уж молчу про отыгрыш ИИ, каким бы близким к человеку он ни был, это все же робот. Так что говорить, что играть им не сложнее, чем хумансом, я бы точно не стала.dogmaut писал(а): у робота не растут навыки и не восстанавливается хп, его можно только починить, так же требует регулярного техосмотра квалифицированным спецом, при отсутствии которого начинает каждый час кидать 1д10 на повреждения плоть до полного разрушения ))) любой стартовый модуль вдали от цивилизации превратится в наблюдение за агонией несчастного механизма )))
У нас кто-то собирается играть роботом или мы так просто флудим?
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле
Re: Fallout
Если рассматривать первый вариант, то всякие дублирующие системы и временные блокировки навыков программно. Придумать что то можно в любом случае, дмский произвол штука мощная, кто только захочет с ним связываться вот вопросdogmaut писал(а):
у робота не растут навыки и не восстанавливается хп, его можно только починить, так же требует регулярного техосмотра квалифицированным спецом, при отсутствии которого начинает каждый час кидать 1д10 на повреждения плоть до полного разрушения ))) любой стартовый модуль вдали от цивилизации превратится в наблюдение за агонией несчастного механизма )))
Просто рассматриваем гипотетические ситуации, то есть да, просто флудим
Re: Fallout
Что касается квенты и введения персонажа в игру, это уже дело фантазии игрока. Сможет придумать историю и обосновать, как и почему его робот оказался здесь - велком)Оуэн писал(а): Если рассматривать первый вариант, то всякие дублирующие системы и временные блокировки навыков программно. Придумать что то можно в любом случае, дмский произвол штука мощная, кто только захочет с ним связываться вот вопрос
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 538 раз
- Сообщения: 4058
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Fallout
не-не-не, я говорил, что отыгрывать не сложнее, а не то, что нет ограничений. ограничения и дополнительные возможности есть, как и у остальных рас, кроме, разве что, собак, у которых есть только ограничения ))) в плане отыгрыша ИИ вот действительно не вижу сложностей, базовая логика точно такая же, как у человека. Теории про то, что ИИ можно закоротить загадкой про А и Б, сидевшие на трубе, имхо, не состоятельны, ибо осознать свое существование без развитого абстрактного мышления невозможно. А по поводу отсутствия брони - у него там собственная защита нехилая, хуманская броня далеко не каждая конкурентоспособна._Sfio_ писал(а): Это и есть часть игровых ограничений, которых ты утверждаешь, что нет) Робот сильно зависит от других, не носит брони, не развивает навыки, не умеет обучаться из книг. Я уж молчу про отыгрыш ИИ, каким бы близким к человеку он ни был, это все же робот. Так что говорить, что играть им не сложнее, чем хумансом, я бы точно не стала.
У нас кто-то собирается играть роботом или мы так просто флудим?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей