Разные полезности


Аватара пользователя
Jaredi
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 32 раза
Сообщения: 690
Имя персонажа: Джаред
Игра: нет
Контактная информация:

Re: Разные полезности

Сообщение Jaredi » 17 июн 2013, 15:33

Угу, и пропускать тайны я ни в коем случае не рекомендую. Потому как квесты идут цепочками из локации в локацию. Так что если что-то пропустить, придется возвращаться.
It's only after we've lost everything that we're free to do anything.

Аватара пользователя
Аве
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 568 раз
Сообщения: 4538
Имя персонажа: Аве
Игра: DH
Откуда: Петроград

Re: Аллоды Онлайн

Сообщение Аве » 17 июн 2013, 21:02

_Sfio_ писал(а): На сайте alloder.pro
Fye D. Flowright
Он вездесущ? Помню его еще по ЕК и Рифту.
P. S. Платные аддоны, я ничего не путаю?. Это квинтэссенция доната :rofl:
Доктор Айон Голдблум говорит: Это цикл жизни. Свет создал троллей, тролли создали динозавров, динозавры едят людей, троллям достается Азерот.

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 835 раз
Сообщения: 8656
Имя персонажа: Сфио
Игра: нет

Re: Разные полезности

Сообщение _Sfio_ » 17 июн 2013, 21:43

Ага, Фай вездесущ везде, где можно заработать) У него много порталов по разным играм.
Аддонов платных я до этого тоже еще не видела, но бесплатных там тоже хватает))
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 835 раз
Сообщения: 8656
Имя персонажа: Сфио
Игра: нет

Re: Разные полезности

Сообщение _Sfio_ » 19 июн 2013, 08:56

Гайд об астрале и кораблях или что нас ждет после 35 уровня)

Одного не поняла:
Этот слой астрала является самым первым и доступ к нему персонаж получает как только закончит строительство личного корабля.
Для того, чтоб иметь возможность путешествовать в астрале, обязательно строить свой собственный корабль? А если мы построим один корабль, например, на шестерых (что мне видится на первых порах более разумным), то все смогут летать? Просветите, кто в курсе.
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 835 раз
Сообщения: 8656
Имя персонажа: Сфио
Игра: нет

Re: Разные полезности

Сообщение _Sfio_ » 19 июн 2013, 09:24

Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
Оуэн
Гвардеец

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 326 раз
Сообщения: 2254
Имя персонажа: Hodwen
Игра: LotRO

Re: Разные полезности

Сообщение Оуэн » 19 июн 2013, 10:01

_Sfio_ писал(а): Для того, чтоб иметь возможность путешествовать в астрале, обязательно строить свой собственный корабль? А если мы построим один корабль, например, на шестерых (что мне видится на первых порах более разумным), то все смогут летать? Просветите, кто в курсе.
На одном корабле может путешествовать группа, владелец корабля обязан присутствовать http://forum.allods.ru/showthread.php?t ... ost2572630 :)
Изображение

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 835 раз
Сообщения: 8656
Имя персонажа: Сфио
Игра: нет

Re: Разные полезности

Сообщение _Sfio_ » 19 июн 2013, 10:10

Ну про группу понятно, меня интересует именно доступ каждого в астрал. Прямого ответа так и не нашла, но по косвенным можно сделать вывод, что доступ каждому не нужен. Хорошо, если так.
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
AnMaY17
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 79 раз
Сообщения: 963
Имя персонажа: Cemi Chalahko
Игра: FFXIV
Откуда: Черемушки, Хакасия

Re: Разные полезности

Сообщение AnMaY17 » 19 июн 2013, 12:53

Чтобы пустило в Ближний Астрал нужно быть на борту корабля, неважно, чей это корабль. В Неисследованный Астрал пустят после квеста "Сокровища Астрального Слоя". Чтобы попасть в неоткрытые персонажем сектора Неисследованного Астрала выше 14, нужно либо открыть эти сектора с помощью Части карты Астрала и Копии Части карты Астрала, либо нужно, чтобы хотя бы у половины экипажа корабля был доступ в нужный вам сектор. С Таинственным Астралом аналогично.

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разные полезности

Сообщение gynny » 23 июн 2013, 12:44

Нагуглил сайт с билдами
Билд для разведчика рдд
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Gralok
Гость
Поблагодарили: 13 раз
Сообщения: 416
Имя персонажа: Gralok
Игра: нет
Откуда: Химки (МО)

Re: Разные полезности

Сообщение Gralok » 25 июн 2013, 15:08

gynny писал(а):Нагуглил сайт с билдами
Билд для разведчика рдд
Билд годный, вот только это для фри, ибо тут страницы Данаса, свитки таинств(доп вехи).У самого такой на фришке, с мелкими изменениями.
Железо в ноге, Железо снаружи!-Железо внутри!

Аватара пользователя
Гваерен
Неправильный эльф

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 536 раз
Сообщения: 3114
Имя персонажа: Jerg Aglan
Игра: TESO

Re: Разные полезности

Сообщение Гваерен » 25 июн 2013, 23:30

Билд для воина с двуручным топором (ПвП ориентация)

Схема прокачки.
Умения:
1. Мощная атака, Выпад, Добивающий удар, Рывок - на 2 уровня.
2. Орешек - на 3 уровня.
3. Пинок - на 2 уровня.
4. Сокрушающая атака - на 3 уровня.
5. Мощная атака, Выпад, Добивающий удар, Рывок - 3-й уровень.
6. Подсечка - на 1 уровень
7. Адреналин - на 1 уровень (Повышать уровень при достижении 55 уровня, на ранних не требуется)
8. Мельница - на 2 уровня
9. Бычий удар (при необходимости)
10. Безупречная атака - на 3 уровня.
11. Либо Адреналин - до 2 уровня, либо Бычий удар - на 2 уровня.
12. Смертельный удар - на 3 уровня.
13. Вертушка - по необходимости, на 1 или 2 уровня.
14. На выбор, оставшиеся умения.

Вехи:
Ветка "Добивающий удар"
Вышибала (3шт) -> Удачливый (3 шт) -> Оглушающая атака (2 шт) -> Силач (3 шт) -> Уличный боец (3 шт) -> Непреодолимая сила -> Врешь не уйдешь (2 шт) -> Сотрясающий удар -> Умение убивать (3 шт) -> Каменная башка -> Крепкие латы (3 шт) -> Ландскнехт (2 шт) -> Путь воина ->
Ветка "Мощная атака"
Лежачих добивают (3 шт) -> Палач (3 шт) ->
Ветка "Добивающий удар"
Страж -> Мгновенный выстрел -> Сотрясающий удар

При нехватке живучести периодически берутся вехи из ветки "Рывок":
Мастер фехтования (2 шт) -> Путь воина -> Мастер единоборств -> Кто на новенького -> Живчик (3 шт) и Тяга к жизни (2 шт)

записано со слов моего учителя воина МировоеЗло

Аватара пользователя
Оуэн
Гвардеец

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 326 раз
Сообщения: 2254
Имя персонажа: Hodwen
Игра: LotRO

Re: Разные полезности

Сообщение Оуэн » 26 июн 2013, 06:51

Учитывая нехватку вех и очков пвп билд начинает проседать в пве, для танка наверное это еще сильнее, учитывая вехи на щит. А я пока могу сравнить с парными, у меня ни одной вехи контроля-антиконтроля, только умения повышающие урон и те еще далеко не все, если бы оторвать вехи и от них было бы совсем грустно. Так что для стычек то оно конечно лучше, но мобов пилить придется в полтора раза дольше - бывает сталкиваюсь с двуручами на квестах и редко когда они убивают мобов быстрее... правда рывок у них чаще )
Изображение

Аватара пользователя
Гваерен
Неправильный эльф

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 536 раз
Сообщения: 3114
Имя персонажа: Jerg Aglan
Игра: TESO

Re: Разные полезности

Сообщение Гваерен » 26 июн 2013, 12:01

Оуэн писал(а):Учитывая нехватку вех и очков пвп билд начинает проседать в пве, для танка наверное это еще сильнее, учитывая вехи на щит. А я пока могу сравнить с парными, у меня ни одной вехи контроля-антиконтроля, только умения повышающие урон и те еще далеко не все, если бы оторвать вехи и от них было бы совсем грустно. Так что для стычек то оно конечно лучше, но мобов пилить придется в полтора раза дольше - бывает сталкиваюсь с двуручами на квестах и редко когда они убивают мобов быстрее... правда рывок у них чаще )
Ну естественно, универсальный билд под ПвП и ПвЕ будет проигрывать билду, заточенному только под повышенный урон в ПвЕ. При постоянной игре в группе, в которой есть кому принять на себя урон, можно пренебречь живучестью и высвободившиеся очки вложить в вехи на урон.

Аватара пользователя
Оуэн
Гвардеец

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 326 раз
Сообщения: 2254
Имя персонажа: Hodwen
Игра: LotRO

Re: Разные полезности

Сообщение Оуэн » 26 июн 2013, 13:10

Я пока про соло игру - какой из билдов комфортней для прохождения зон. Вроде Асээ Тепх подталкивает к тому, чтобы вложить в контроль, но дальше локации имеют гораздо меньшую концентрацию пвп и я в сомнениях стоит ли переключиться на двуруч и взять немного вех контроля, все таки общий процент сражений с игроками мал, а монстров убивать приходится много... очень много. Ты пока со щитом или все же переключился на двуруч? Особого группового контента что то не предвидится. В 40вые героики смысла ходить нет, кроме как для интереса, если они не скалируются. Данж Гипата тоже пробежать раз по квестам и забыть, оттуда вещи синие хуже чем за репутацию тут же, причем набирается она легко. Насчет астрала ничего не знаю, но постройка самой слабой зеленой детальки корабля требует ресурсы с монстра 51го уровня - то есть тоже получается забава для капа.
Изображение

Аватара пользователя
Гваерен
Неправильный эльф

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 536 раз
Сообщения: 3114
Имя персонажа: Jerg Aglan
Игра: TESO

Re: Разные полезности

Сообщение Гваерен » 26 июн 2013, 15:13

Для прокачки оставайся с парниками, с ними тоже комфортно, вот примерный билд на парники. Контроль, антиконтроль и живучесть в ПвЕ не критичны дамагеру.
Я решил остаться со щитом, урона в общем-то хватает, не вязну при набивании 20+ мобов. Хоть и говорят, что контроль в ПвЕ не нужен, мне он помогает выживать в боях с толстыми мобами. Сейчас критую по 11-12к, частенько мобы валятся с двух ударов, но попадаются отдельные особи, с которыми приходится повозится - урон по минимуму по ним проходит :? Раз с инстами до капа можно не заморачиваться, я наверно уберу из билда агрилки и лишнюю живучесть и перекину очки в вехи на урон.

Ответить

Вернуться в «Аллоды»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей