Разные полезности
- Jaredi
- Гвардеец
- Поблагодарили: 32 раза
- Сообщения: 690
- Имя персонажа: Джаред
- Игра: нет
- Контактная информация:
Re: Разные полезности
Угу, и пропускать тайны я ни в коем случае не рекомендую. Потому как квесты идут цепочками из локации в локацию. Так что если что-то пропустить, придется возвращаться.
It's only after we've lost everything that we're free to do anything.
Re: Аллоды Онлайн
Fye D. Flowright_Sfio_ писал(а): На сайте alloder.pro
Он вездесущ? Помню его еще по ЕК и Рифту.
P. S. Платные аддоны, я ничего не путаю?. Это квинтэссенция доната
Доктор Айон Голдблум говорит: Это цикл жизни. Свет создал троллей, тролли создали динозавров, динозавры едят людей, троллям достается Азерот.
Re: Разные полезности
Ага, Фай вездесущ везде, где можно заработать) У него много порталов по разным играм.
Аддонов платных я до этого тоже еще не видела, но бесплатных там тоже хватает))
Аддонов платных я до этого тоже еще не видела, но бесплатных там тоже хватает))
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле
Re: Разные полезности
Гайд об астрале и кораблях или что нас ждет после 35 уровня)
Одного не поняла:
Одного не поняла:
Для того, чтоб иметь возможность путешествовать в астрале, обязательно строить свой собственный корабль? А если мы построим один корабль, например, на шестерых (что мне видится на первых порах более разумным), то все смогут летать? Просветите, кто в курсе.Этот слой астрала является самым первым и доступ к нему персонаж получает как только закончит строительство личного корабля.
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле
Re: Разные полезности
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле
Re: Разные полезности
На одном корабле может путешествовать группа, владелец корабля обязан присутствовать http://forum.allods.ru/showthread.php?t ... ost2572630_Sfio_ писал(а): Для того, чтоб иметь возможность путешествовать в астрале, обязательно строить свой собственный корабль? А если мы построим один корабль, например, на шестерых (что мне видится на первых порах более разумным), то все смогут летать? Просветите, кто в курсе.
Re: Разные полезности
Ну про группу понятно, меня интересует именно доступ каждого в астрал. Прямого ответа так и не нашла, но по косвенным можно сделать вывод, что доступ каждому не нужен. Хорошо, если так.
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле
- AnMaY17
- Гвардеец
- Поблагодарили: 79 раз
- Сообщения: 963
- Имя персонажа: Cemi Chalahko
- Игра: FFXIV
- Откуда: Черемушки, Хакасия
Re: Разные полезности
Чтобы пустило в Ближний Астрал нужно быть на борту корабля, неважно, чей это корабль. В Неисследованный Астрал пустят после квеста "Сокровища Астрального Слоя". Чтобы попасть в неоткрытые персонажем сектора Неисследованного Астрала выше 14, нужно либо открыть эти сектора с помощью Части карты Астрала и Копии Части карты Астрала, либо нужно, чтобы хотя бы у половины экипажа корабля был доступ в нужный вам сектор. С Таинственным Астралом аналогично.
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Разные полезности
Нагуглил сайт с билдами
Билд для разведчика рдд
Билд для разведчика рдд
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
- Gralok
- Гость
- Поблагодарили: 13 раз
- Сообщения: 416
- Имя персонажа: Gralok
- Игра: нет
- Откуда: Химки (МО)
Re: Разные полезности
Билд годный, вот только это для фри, ибо тут страницы Данаса, свитки таинств(доп вехи).У самого такой на фришке, с мелкими изменениями.gynny писал(а):Нагуглил сайт с билдами
Билд для разведчика рдд
Железо в ноге, Железо снаружи!-Железо внутри!
- Гваерен
- Неправильный эльф
- Поблагодарили: 536 раз
- Сообщения: 3114
- Имя персонажа: Jerg Aglan
- Игра: TESO
Re: Разные полезности
Билд для воина с двуручным топором (ПвП ориентация)
Схема прокачки.
Умения:
1. Мощная атака, Выпад, Добивающий удар, Рывок - на 2 уровня.
2. Орешек - на 3 уровня.
3. Пинок - на 2 уровня.
4. Сокрушающая атака - на 3 уровня.
5. Мощная атака, Выпад, Добивающий удар, Рывок - 3-й уровень.
6. Подсечка - на 1 уровень
7. Адреналин - на 1 уровень (Повышать уровень при достижении 55 уровня, на ранних не требуется)
8. Мельница - на 2 уровня
9. Бычий удар (при необходимости)
10. Безупречная атака - на 3 уровня.
11. Либо Адреналин - до 2 уровня, либо Бычий удар - на 2 уровня.
12. Смертельный удар - на 3 уровня.
13. Вертушка - по необходимости, на 1 или 2 уровня.
14. На выбор, оставшиеся умения.
Вехи:
Ветка "Добивающий удар"
Вышибала (3шт) -> Удачливый (3 шт) -> Оглушающая атака (2 шт) -> Силач (3 шт) -> Уличный боец (3 шт) -> Непреодолимая сила -> Врешь не уйдешь (2 шт) -> Сотрясающий удар -> Умение убивать (3 шт) -> Каменная башка -> Крепкие латы (3 шт) -> Ландскнехт (2 шт) -> Путь воина ->
Ветка "Мощная атака"
Лежачих добивают (3 шт) -> Палач (3 шт) ->
Ветка "Добивающий удар"
Страж -> Мгновенный выстрел -> Сотрясающий удар
При нехватке живучести периодически берутся вехи из ветки "Рывок":
Мастер фехтования (2 шт) -> Путь воина -> Мастер единоборств -> Кто на новенького -> Живчик (3 шт) и Тяга к жизни (2 шт)
записано со слов моего учителя воина МировоеЗло
Схема прокачки.
Умения:
1. Мощная атака, Выпад, Добивающий удар, Рывок - на 2 уровня.
2. Орешек - на 3 уровня.
3. Пинок - на 2 уровня.
4. Сокрушающая атака - на 3 уровня.
5. Мощная атака, Выпад, Добивающий удар, Рывок - 3-й уровень.
6. Подсечка - на 1 уровень
7. Адреналин - на 1 уровень (Повышать уровень при достижении 55 уровня, на ранних не требуется)
8. Мельница - на 2 уровня
9. Бычий удар (при необходимости)
10. Безупречная атака - на 3 уровня.
11. Либо Адреналин - до 2 уровня, либо Бычий удар - на 2 уровня.
12. Смертельный удар - на 3 уровня.
13. Вертушка - по необходимости, на 1 или 2 уровня.
14. На выбор, оставшиеся умения.
Вехи:
Ветка "Добивающий удар"
Вышибала (3шт) -> Удачливый (3 шт) -> Оглушающая атака (2 шт) -> Силач (3 шт) -> Уличный боец (3 шт) -> Непреодолимая сила -> Врешь не уйдешь (2 шт) -> Сотрясающий удар -> Умение убивать (3 шт) -> Каменная башка -> Крепкие латы (3 шт) -> Ландскнехт (2 шт) -> Путь воина ->
Ветка "Мощная атака"
Лежачих добивают (3 шт) -> Палач (3 шт) ->
Ветка "Добивающий удар"
Страж -> Мгновенный выстрел -> Сотрясающий удар
При нехватке живучести периодически берутся вехи из ветки "Рывок":
Мастер фехтования (2 шт) -> Путь воина -> Мастер единоборств -> Кто на новенького -> Живчик (3 шт) и Тяга к жизни (2 шт)
записано со слов моего учителя воина МировоеЗло
Re: Разные полезности
Учитывая нехватку вех и очков пвп билд начинает проседать в пве, для танка наверное это еще сильнее, учитывая вехи на щит. А я пока могу сравнить с парными, у меня ни одной вехи контроля-антиконтроля, только умения повышающие урон и те еще далеко не все, если бы оторвать вехи и от них было бы совсем грустно. Так что для стычек то оно конечно лучше, но мобов пилить придется в полтора раза дольше - бывает сталкиваюсь с двуручами на квестах и редко когда они убивают мобов быстрее... правда рывок у них чаще )
- Гваерен
- Неправильный эльф
- Поблагодарили: 536 раз
- Сообщения: 3114
- Имя персонажа: Jerg Aglan
- Игра: TESO
Re: Разные полезности
Ну естественно, универсальный билд под ПвП и ПвЕ будет проигрывать билду, заточенному только под повышенный урон в ПвЕ. При постоянной игре в группе, в которой есть кому принять на себя урон, можно пренебречь живучестью и высвободившиеся очки вложить в вехи на урон.Оуэн писал(а):Учитывая нехватку вех и очков пвп билд начинает проседать в пве, для танка наверное это еще сильнее, учитывая вехи на щит. А я пока могу сравнить с парными, у меня ни одной вехи контроля-антиконтроля, только умения повышающие урон и те еще далеко не все, если бы оторвать вехи и от них было бы совсем грустно. Так что для стычек то оно конечно лучше, но мобов пилить придется в полтора раза дольше - бывает сталкиваюсь с двуручами на квестах и редко когда они убивают мобов быстрее... правда рывок у них чаще )
Re: Разные полезности
Я пока про соло игру - какой из билдов комфортней для прохождения зон. Вроде Асээ Тепх подталкивает к тому, чтобы вложить в контроль, но дальше локации имеют гораздо меньшую концентрацию пвп и я в сомнениях стоит ли переключиться на двуруч и взять немного вех контроля, все таки общий процент сражений с игроками мал, а монстров убивать приходится много... очень много. Ты пока со щитом или все же переключился на двуруч? Особого группового контента что то не предвидится. В 40вые героики смысла ходить нет, кроме как для интереса, если они не скалируются. Данж Гипата тоже пробежать раз по квестам и забыть, оттуда вещи синие хуже чем за репутацию тут же, причем набирается она легко. Насчет астрала ничего не знаю, но постройка самой слабой зеленой детальки корабля требует ресурсы с монстра 51го уровня - то есть тоже получается забава для капа.
- Гваерен
- Неправильный эльф
- Поблагодарили: 536 раз
- Сообщения: 3114
- Имя персонажа: Jerg Aglan
- Игра: TESO
Re: Разные полезности
Для прокачки оставайся с парниками, с ними тоже комфортно, вот примерный билд на парники. Контроль, антиконтроль и живучесть в ПвЕ не критичны дамагеру.
Я решил остаться со щитом, урона в общем-то хватает, не вязну при набивании 20+ мобов. Хоть и говорят, что контроль в ПвЕ не нужен, мне он помогает выживать в боях с толстыми мобами. Сейчас критую по 11-12к, частенько мобы валятся с двух ударов, но попадаются отдельные особи, с которыми приходится повозится - урон по минимуму по ним проходит Раз с инстами до капа можно не заморачиваться, я наверно уберу из билда агрилки и лишнюю живучесть и перекину очки в вехи на урон.
Я решил остаться со щитом, урона в общем-то хватает, не вязну при набивании 20+ мобов. Хоть и говорят, что контроль в ПвЕ не нужен, мне он помогает выживать в боях с толстыми мобами. Сейчас критую по 11-12к, частенько мобы валятся с двух ударов, но попадаются отдельные особи, с которыми приходится повозится - урон по минимуму по ним проходит Раз с инстами до капа можно не заморачиваться, я наверно уберу из билда агрилки и лишнюю живучесть и перекину очки в вехи на урон.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей