Всяческие интересности
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: Всяческие интересности
люблю такую музыку) там хоть подписаны везде песни, радует
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
- Фреохельм
- Друг
- Поблагодарили: 6 раз
- Сообщения: 84
- Имя персонажа: Фреохельм
- Игра: LotRO
- Откуда: Альдбург
Re: Всяческие интересности
Подписывать очень, ну, очень не любят(
Но мы вот подписываем, автор этих принтскринов - тоже) На ютубе с этим еще больше сложностей: чем информативнее ты подпишешь - тем быстрее на тебя навесят ограничений из-за авторских прав, угу.
Но мы вот подписываем, автор этих принтскринов - тоже) На ютубе с этим еще больше сложностей: чем информативнее ты подпишешь - тем быстрее на тебя навесят ограничений из-за авторских прав, угу.
Фреохельм, Эорлинг-бард, чья жена — Сирианор. Кардинал, Идеалистичный Шмель. Вождь Илмэ
"Илмэ — это Мы. Такие, какие есть".
"Илмэ — это Мы. Такие, какие есть".
- Xan
- Гвардеец
- Поблагодарили: 6 раз
- Сообщения: 384
- Имя персонажа: Ксанадан
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Всяческие интересности
Нашел достаточно наглядную карту Средиземья, может кому пригодится
http://lorebook.lotro.com/wiki/Special:Interactivemap
http://lorebook.lotro.com/wiki/Special:Interactivemap
- Cardinal
- Гвардеец
- Поблагодарили: 2352 раза
- Сообщения: 6665
- Имя персонажа: Lindem
- Игра: TESO
- Откуда: Северная Пальмира
Re: Всяческие интересности
Ещё одна интересная карта Средиземья. Интерактивная Можно добавить изображение всяких мест, городов или посмотреть какой путь прошёл тот или иной персонаж
http://lotrproject.com/map/#zoom=3&lat= ... &layers=BT
http://lotrproject.com/map/#zoom=3&lat= ... &layers=BT
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Всяческие интересности
А у меня воть чего дома есть ^___^
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Narsil
Нарсил (Narsil). Wiki-Link
Ажурный эфес Нарсила имеел надпись на квэнья «Narsil essenya, macil meletya, telchar carnéron navrotessë», «Нарсил моё имя. Могущественный меч. Телхар выковал меня в Ногроде». После перековки, лезвие меча получило следующюю гравировку: «Anar Nányë Andúril i né Narsil i macil Elendilo. Lercuvanten i móli Mordórëo. Isil», которую можно перевести, как «Солнце. Я Андурил, кто раньше именовался Нарсил, меч Элендила. Рабы Мордора бегут от меня. Луна».
Ажурный эфес Нарсила имеел надпись на квэнья «Narsil essenya, macil meletya, telchar carnéron navrotessë», «Нарсил моё имя. Могущественный меч. Телхар выковал меня в Ногроде». После перековки, лезвие меча получило следующюю гравировку: «Anar Nányë Andúril i né Narsil i macil Elendilo. Lercuvanten i móli Mordórëo. Isil», которую можно перевести, как «Солнце. Я Андурил, кто раньше именовался Нарсил, меч Элендила. Рабы Мордора бегут от меня. Луна».
Narsil HistoryПоказать
Выкован в Первую эпоху гномом Телхаром (Telchar), лучшим оружейником Ногрода. Этот гном так же выковал кинжал Ангрист для Берена. Светился солнечным светом днём и лунным светом ночью. От этого и его название Нарсил (nar — пламя, thil — лунный свет).
История меча
Для кого был выкован меч и его история в Первую и Вторые Эпохи остаётся загадкой. Известно только, что Элендил привёз его в Средиземье из погибающего Нуменора. Нарсил использовался в Войне Последнего Союза против Саурона. Во время осады Барад-Дура, Элендил был убит Сауроном, а меч сломан. В отчайнии Исилдур использовал часть Нарсила. Ему удалось срубить палец с Единым Кольцом с чёрной руки Саурона. Во время боя с орками в Долине Ирисов, обломки Нарсила были спасены Охтаром, оруженосцом Исилдура. Он отвёз их в Ривиндейл, к младшему сыну Исилдура - Валандилу. Нарсил стал Реликвией Королевского рода Арнора, а после уничтожения Северного Королевства, остался реликвией Северных Стражей Скитальцев.
Эльфы-кузнецы Ривендейла перековали меч Элендила 18 декабря 3018 года Третьей эпохи, и нанесли на его клинок герб - семь звёзд между убывающим месяцем и лучистым солнцем, - а над ними рунное заклятье. Меч перековали специально для Арагорна, потому как пришло время идти на войну к границам Мордора. Мечу было дано новое имя - Андрил, Пламя запада.
Здесь можно заметить интересную параллель с германскими героическими сагами времён переселения народов: "В песнях о Сигурде" (предшествующих "Сказаниям о Нибелунгах") Умирающий отец Сигурда передал сыну обломок меча (сломанного по воле бога Одина) Клинок был перекован кузнецом Регином . Новый меч получил название "Грам" (в средненемецкой "Песне о Нибелунгах" он имеет название "Бальмунг"). Таким образом, можно ясно заметить, откуда Толкиен черпал вдохновение.
Нарсил в фильме
В фильме в первый раз Нарсил появляется в "Братстве кольца". Боромир,прогуливаясь по Ривинедейлу, видит Сломаный Меч, убеждается в его остроте и неподчтительно бросает. Арагорн подбирает обломок и бережно кладёт его обратно. По фильму - Нарсил всё время хранился в Ривендейле.
По книге Арагорн всегда носил обломки Нарсила (предположительно два или три крупных обломка) с собой, как наследие рода. В главе "Бродяжник", в книге "Содружество кольца", Арагорн показывает хоббитам сломаный меч.
"Он вынул меч, и они увидели, что клинок в самом деле в локте от рукояти. -Не очень годится для боя, правда Сэм? - сказал Бродяжник.- Но подходит срок быть ему перекованным. "
Вскоре меч и в правду был перекован. Арагорн сражался Андрилом на протяжении всех трёх частей книги.
В фильме Арагорн получает перекованый меч, только перед Тропой Мёртвых. Элронд привозит тёпленький, только с наковальни Андрил ,и вручает его Арагорну со словами "Иди тропою мёртвых!". И в итоге Арагорн просто не успевает насладиться всеми хорошими качествами меча Элендила и нарубить им, как должно будущему королю Гондора, пару сотен орчьих голов.
Внешний вид
Сам Толкиен описывает "Андрил" следующим образом: " на его клинке как символ были выгравированы семь звёзд между серпом месяца и лучащимся солнцем, и к тому же стояло много рун". В другом месте Андрил описывается как длинный меч. Но это, естественно, не слишком выразительно: киноверсия "Нарсила" (общая длинна 134 сантиметра), в общем, соответствует боевому мечу. Ажурная головка имеет надпись на придуманном Толкиеном языке эльфов квенья, а также накладки из 24-каратного золота. Вновь выкованный "Андрил", если не считать гравировки, точная копия "Нарсила". Здесь удалось уже несколько точнее воплотить замысел Толкиена: на основании клинка выгравировано солнце, на доле выгравирована руническая надпись, прерываемая семью звёздами и заканчивающаяся символом месяца.
История меча
Для кого был выкован меч и его история в Первую и Вторые Эпохи остаётся загадкой. Известно только, что Элендил привёз его в Средиземье из погибающего Нуменора. Нарсил использовался в Войне Последнего Союза против Саурона. Во время осады Барад-Дура, Элендил был убит Сауроном, а меч сломан. В отчайнии Исилдур использовал часть Нарсила. Ему удалось срубить палец с Единым Кольцом с чёрной руки Саурона. Во время боя с орками в Долине Ирисов, обломки Нарсила были спасены Охтаром, оруженосцом Исилдура. Он отвёз их в Ривиндейл, к младшему сыну Исилдура - Валандилу. Нарсил стал Реликвией Королевского рода Арнора, а после уничтожения Северного Королевства, остался реликвией Северных Стражей Скитальцев.
Эльфы-кузнецы Ривендейла перековали меч Элендила 18 декабря 3018 года Третьей эпохи, и нанесли на его клинок герб - семь звёзд между убывающим месяцем и лучистым солнцем, - а над ними рунное заклятье. Меч перековали специально для Арагорна, потому как пришло время идти на войну к границам Мордора. Мечу было дано новое имя - Андрил, Пламя запада.
Здесь можно заметить интересную параллель с германскими героическими сагами времён переселения народов: "В песнях о Сигурде" (предшествующих "Сказаниям о Нибелунгах") Умирающий отец Сигурда передал сыну обломок меча (сломанного по воле бога Одина) Клинок был перекован кузнецом Регином . Новый меч получил название "Грам" (в средненемецкой "Песне о Нибелунгах" он имеет название "Бальмунг"). Таким образом, можно ясно заметить, откуда Толкиен черпал вдохновение.
Нарсил в фильме
В фильме в первый раз Нарсил появляется в "Братстве кольца". Боромир,прогуливаясь по Ривинедейлу, видит Сломаный Меч, убеждается в его остроте и неподчтительно бросает. Арагорн подбирает обломок и бережно кладёт его обратно. По фильму - Нарсил всё время хранился в Ривендейле.
По книге Арагорн всегда носил обломки Нарсила (предположительно два или три крупных обломка) с собой, как наследие рода. В главе "Бродяжник", в книге "Содружество кольца", Арагорн показывает хоббитам сломаный меч.
"Он вынул меч, и они увидели, что клинок в самом деле в локте от рукояти. -Не очень годится для боя, правда Сэм? - сказал Бродяжник.- Но подходит срок быть ему перекованным. "
Вскоре меч и в правду был перекован. Арагорн сражался Андрилом на протяжении всех трёх частей книги.
В фильме Арагорн получает перекованый меч, только перед Тропой Мёртвых. Элронд привозит тёпленький, только с наковальни Андрил ,и вручает его Арагорну со словами "Иди тропою мёртвых!". И в итоге Арагорн просто не успевает насладиться всеми хорошими качествами меча Элендила и нарубить им, как должно будущему королю Гондора, пару сотен орчьих голов.
Внешний вид
Сам Толкиен описывает "Андрил" следующим образом: " на его клинке как символ были выгравированы семь звёзд между серпом месяца и лучащимся солнцем, и к тому же стояло много рун". В другом месте Андрил описывается как длинный меч. Но это, естественно, не слишком выразительно: киноверсия "Нарсила" (общая длинна 134 сантиметра), в общем, соответствует боевому мечу. Ажурная головка имеет надпись на придуманном Толкиеном языке эльфов квенья, а также накладки из 24-каратного золота. Вновь выкованный "Андрил", если не считать гравировки, точная копия "Нарсила". Здесь удалось уже несколько точнее воплотить замысел Толкиена: на основании клинка выгравировано солнце, на доле выгравирована руническая надпись, прерываемая семью звёздами и заканчивающаяся символом месяца.
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Всяческие интересности
Кэп не может не отметить, что надпись на клинке сделана рунами куздула.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
- Anorriana
- Гвардеец
- Поблагодарили: 142 раза
- Сообщения: 879
- Имя персонажа: Ашррах/Ashkharra
- Игра: TESO
- Игра 2: LotRO
- Откуда: маленькое уютное логово
- Контактная информация:
Re: Всяческие интересности
Ну вообще скорее киртом, то бишь алфавитом Даэрона, имхо. Ангертас, гномьи руны, были ими позаимствованы у эльфов и несколько изменены.gynny писал(а):Кэп не может не отметить, что надпись на клинке сделана рунами куздула.
Я не верю пацифистам (с)
- Jaredi
- Гвардеец
- Поблагодарили: 32 раза
- Сообщения: 690
- Имя персонажа: Джаред
- Игра: нет
- Контактная информация:
Re: Всяческие интересности
Чего это оно киртом написано, если ковал клинок дворф? Вы эльфы там не зазнавайтесь. И вообще, там не все ясно кто у кого заимствовал и что. Сказано что язык их придумал Ауле, а уж язык + алфавит или просто язык не уточнялось. Так что вполне возможно это это Даэрон позаимствовал из ангертаса руны для кирта.)
Скрытый текстПоказать
Хотя не могу не отметить что надпись на тенгваре смотрелась бы на нем органичнее.
It's only after we've lost everything that we're free to do anything.
- Anorriana
- Гвардеец
- Поблагодарили: 142 раза
- Сообщения: 879
- Имя персонажа: Ашррах/Ashkharra
- Игра: TESO
- Игра 2: LotRO
- Откуда: маленькое уютное логово
- Контактная информация:
Re: Всяческие интересности
Открываем приложение 5 к "Властелину Колец". http://tolkienbooks.narod.ru/LOTR_Append_Rus.pdfJaredi писал(а):Чего это оно киртом написано, если ковал клинок дворф? Вы эльфы там не зазнавайтесь. И вообще, там не все ясно кто у кого заимствовал и что. Сказано что язык их придумал Ауле, а уж язык + алфавит или просто язык не уточнялось. Так что вполне возможно это это Даэрон позаимствовал из ангертаса руны для кирта.)Скрытый текстПоказатьХотя не могу не отметить что надпись на тенгваре смотрелась бы на нем органичнее.
Кертар – изобретение Синдаров Белерианда, очень удобное для кратких
текстов на камне или дереве. Угловатая форма придает знакам Кертара чисто внешнее сходство с
современными рунами, но организация алфавита совершенно иная. На востоке простейшая и
старейшая форма Кертара имела широкое распространение еще во Вторую Эпоху. Тогда же им
начали пользоваться Люди, Гномы и даже орки. Каждый народ приспосабливал знаки Кертара к
своим нуждам и привычкам, соответственно меняя их форму. Одна из таких форм долго
сохранялась в письменности народа Эсгарота.
В Белерианде, соприкоснувшись с Тенгваром в конце Первой Эпохи, Кертар получил новое
развитие. Самая богатая возможностями и стройно организованная разновидность Кертара
получила название Алфавита Даэрона по имени создателя. Даэроном звался менестрель Короля
Тингола из Дориата. Эльдары Белирианда редко прибегали к этому Алфавиту, а вот в Эрегионе
только «Даэроном» и пользовались, а уж оттуда он перешел к морийским гномам, быстро
вытеснив все остальные формы. Спустя многие годы гномы называли «Даэрон» - Ангертас Мориа
(«Длинные рунные строки Мории»). В разговорной речи гномы продолжали пользоваться
Тенгваром, многие искусно писали на «Феаноре», но родной язык (тщательно оберегаемый от
посторонних) перевели только на Кертар, развив его рукописные формы.
Я не верю пацифистам (с)
- Jaredi
- Гвардеец
- Поблагодарили: 32 раза
- Сообщения: 690
- Имя персонажа: Джаред
- Игра: нет
- Контактная информация:
Re: Всяческие интересности
Хмм. Окей, ты права.)
It's only after we've lost everything that we're free to do anything.
- Jaredi
- Гвардеец
- Поблагодарили: 32 раза
- Сообщения: 690
- Имя персонажа: Джаред
- Игра: нет
- Контактная информация:
Re: Всяческие интересности
Флай, ты интересовался где сцену можно достать. Их есть у меня!
http://lotro-mindon.ru/item/podmostki
http://lotro-mindon.ru/item/podmostki
It's only after we've lost everything that we're free to do anything.
- Eredil
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1731 раз
- Сообщения: 4936
- Имя персонажа: Erred
- Игра: DH
- Игра 2: LotRO
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Всяческие интересности
3 января 2014 года, в возрасте 92 лет скончался Саул Зентц (Saul Zaentz), основатель и глава компании «Middle-Earth Enterprises» (раньше: Tolkien Enterprises). Эта компания обладает правами на экранизации «Властелина Колец» и «Хоббита», купленные компанией MGM у самого Дж. Р. Р. Толкиена в 1968 году и перекупленные Зентцом в 1976 году. Благодаря нему вышли в свет мультфильм «Властелин Колец» (1978) Ральфа Бакши и «Хоббит» (1977) и «Возвращение Короля» (1980) студии Рэнкин-Басс, не говоря уже об экранизациях «ВК» и «Хоббита» Питера Джексона.
Саул Зентц был успешным кинопродюсером таких шедевров кинематографа, как «Пролетая над гнездом кукушки», «Амадей″, «Английский пациент» и «Невыносимая легкость бытия».
По иронии судьбы он умер в день рождения Профессора Толкиена — 3 января.
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей