Властелин Колец Онлайн: Осада Лихолесья»

Все о мире Властелина Колец

Властелин Колец Онлайн: Осада Лихолесья»

Сообщение Виола 16 сен 2009, 16:54

Властелин Колец Онлайн: Осада Лихолесья»

--------------------------------------------------------------------------------

Друзья!

Вслед за своими западными коллегами мы спешим поделиться с вами первой информацией о новом готовящемся дополнении «Властелин Колец Онлайн: Осада Лихолесья».

Это дополнение расширит виртуальный мир Средиземья, добавив новый регион – темное, зловещее и коварное Лихолесье, где завершится эпическая линия Тома II. Кроме того, игроков ждут повышение максимального уровня развития персонажа, новые земли, набор новых инстансов – крепость Дол Гулдур, а также улучшения в механике боя и системе развития легендарных предметов. В игре появится режим «Схватки», который позволит игрокам командовать солдатами - NPC.

Новые возможности, доступные после выхода дополнения:
Завершение эпической линии Тома II. Владыки Келеборн и Галадриэль готовы повести эльфов на битву с полчищами орков. Сражаясь рука об руку с войсками Лориэна, игроку предстоит дойти до самого Дол Гулдура, крепости Кольценосцев. «Осада Лихолесья» будет включать в себя Книгу 9 и Эпилог истории, рассказанной в «Копях Мории».
Повышение максимального уровня развития персонажа. Планка поднимется до 65-го уровня – а значит, игроку станут доступны новые таланты и умения.
Новый игровой режим: «Схватка». В игре появятся особые инстансы, предлагающие игрокам собрать отряд NPC и повести их в сражение. По мере достижения побед NPC будут повышать свое мастерство.
Новая возможность: «Защита мира». Игроки и братства смогут перемещаться в те места Средиземья, где идет война и нужна их помощь.
Новый инстанс: Дол Гулдур. Игроков ждут опасные приключения в темницах, конюшнях и на аренах крепости Кольценосцев, рассчитанные на братства из 3-х и 6-ти человек. Самые отважные обитатели Средиземья смогут попробовать свои силы в рейде, рассчитанном на 12 игроков, и сразиться с одним из Слуг Кольца!
Улучшение существующих элементов игры. Существенные улучщения ожидают механику боя и систему развития легендарных предметов. Игроки смогут создавать предметы Второй и Третьей эпохи из сырья и развивать их до 60-го уровня. Появятся новые наследия и титулы, а также четвертое гнездо для руны, что значительно усилит легендарное оружие.

Выход нового дополнения на американских серверах ожидается уже этой осенью. Мы постараемся запустить "Осаду Лихолесья" на русских серверах с минимальной задержкой по сравнению с западным релизом.
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.

© х/ф «Аббатство Даунтон»


Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
Аватара пользователя
Виола
Офицер сообщества
 
Почетный Ветеран (1)
Поблагодарили: 915 раз.
Сообщения: 12848
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Питер
Имя персонажа: Виола
Игра: нет


Re: Властелин Колец Онлайн: Осада Лихолесья»

Сообщение Ten 17 сен 2009, 11:18

Виола писал(а):Новый игровой режим: «Схватка». В игре появятся особые инстансы, предлагающие игрокам собрать отряд NPC и повести их в сражение. По мере достижения побед NPC будут повышать свое мастерство.


Если это такой же режим, как в начале эпоса второй книги (8.1), то ура!
When in trouble, when in doubt: run in circles, scream and shout.

'-What will you do?'
'-Lie. It's amazing how often that works.' © T. Pratchett
Аватара пользователя
Ten
Гвардеец
 
Почетный Ветеран (1)
Поблагодарили: 188 раз.
Сообщения: 1444
С нами: 8 лет 1 месяц
Откуда: Одинцово, МО
Имя персонажа: Dailin Diin/Tenadan
Игра: TESO, Rift


Re: Властелин Колец Онлайн: Осада Лихолесья»

Сообщение Xan 17 сен 2009, 11:37

Да будет интересно набрать 5 NPC и проходить эти инстансы :D
Аватара пользователя
Xan
Гвардеец
 
Почетный Ветеран (1)
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщения: 380
С нами: 8 лет 5 месяцев
Откуда: Питер
Имя персонажа: Ксанадан


Re: Властелин Колец Онлайн: Осада Лихолесья»

Сообщение Ten 17 сен 2009, 12:25

Мне вот интересно, можно ли этих NPC терять во время боя?.. И будет ли возможность их воскрешать или новых обучать придется? Необычная система, куча вопросов появилась сразу. Хотя есть серьезное подозрение, что в действии это будет страшно багаться, лагать и вообще, окажется далеко от идеала))

А вообще, наконец-то я домой попаду :)
When in trouble, when in doubt: run in circles, scream and shout.

'-What will you do?'
'-Lie. It's amazing how often that works.' © T. Pratchett
Аватара пользователя
Ten
Гвардеец
 
Почетный Ветеран (1)
Поблагодарили: 188 раз.
Сообщения: 1444
С нами: 8 лет 1 месяц
Откуда: Одинцово, МО
Имя персонажа: Dailin Diin/Tenadan
Игра: TESO, Rift


Re: Властелин Колец Онлайн: Осада Лихолесья»

Сообщение Xan 17 сен 2009, 12:27

Эх, интересно а когда я домой в Гондор попаду...
Аватара пользователя
Xan
Гвардеец
 
Почетный Ветеран (1)
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщения: 380
С нами: 8 лет 5 месяцев
Откуда: Питер
Имя персонажа: Ксанадан


Re: Властелин Колец Онлайн: Осада Лихолесья»

Сообщение kaiWinter 18 сен 2009, 19:40

Когда я веpнусь домой, в камнях запляшет огонь,
Согpев остывший очаг, а с ним и душу мою;
И по обломку меча бессильно скользнёт ладонь:
"Пpости, учитель, меня - я меч свой сломал в бою..."
Там по дорогам растет бурьян,
И никого с дороги не ждут.
Героев нет - кто убит, кто пьян,
Кто мирно кончил жизненный путь.
Там мир мой тонет в глухой тоске.
Я слышал: эту тоску кляня,
Седая ведьма вином на клинке
Писала руны и звала меня.
Аватара пользователя
kaiWinter
Гость
 
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщения: 132
С нами: 8 лет 7 месяцев
Имя персонажа: Мелхад
Игра: SWTOR


Re: Властелин Колец Онлайн: Осада Лихолесья»

Сообщение Север 20 сен 2009, 12:03

"Отпустите меня домой –
Там застыли стихи в огне
Этот дождь – он пришёл за мной
Это дождь вспомнил обо мне.
Смотрит осень в мои глаза –
Неподвижно – янтарный взгляд
Серой птицей небо в слезах
Кто сказал, что нельзя назад. "


А ежли по существу то меня интересует "Защита Мира",и если конкретней,то как это будет работать,и какого рода "война" имелась ввиду?!
Катаемся на медведях, греем еду на реакторах, смотрим ютуб по талонам на интернет и играем на балалайках металлику. Обычные дела.(c)
Аватара пользователя
Север
Гвардеец
 
Почетный Ветеран (1)
Поблагодарили: 165 раз.
Сообщения: 1860
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Москва
Имя персонажа: Ульвар
Игра: нет


Re: Властелин Колец Онлайн: Осада Лихолесья»

Сообщение Digital 25 окт 2009, 08:38

Пережито, забыто, ворошить ни к чему.
И ни птица, ни ива слезы не прольет,
если сгинет с Земли человеческий род.
И весна.. и весна встретит новый рассвет,
не заметив, что нас уже нет"(с)
Аватара пользователя
Digital
Гвардеец
 
Почетный Ветеран (1)
Поблагодарили: 30 раз.
Сообщения: 849
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя персонажа: Дигитрок
Игра: LotRO, Rift


Re: Властелин Колец Онлайн: Осада Лихолесья»

Сообщение Сешаррим 25 окт 2009, 21:47

Ten писал(а):Мне вот интересно, можно ли этих NPC терять во время боя?.. И будет ли возможность их воскрешать или новых обучать придется? Необычная система, куча вопросов появилась сразу. Хотя есть серьезное подозрение, что в действии это будет страшно багаться, лагать и вообще, окажется далеко от идеала))

А вообще, наконец-то я домой попаду :)



система с НПС очень и очень неплохая) так было в Гильд Ворс. Было очень неплохо... Нет группы-бери НПС) правда опыт и деньги все равно будут делиться... зато весь лут твой ^_^ а в ПВП уже лучше без НПС. ничего особо не лагало... но единственное это их ИИ) но все равно было неплохо... все делали своё дело... вообщем ничего плохого)
Группа № 2. Семейное положение: Все сложно с ДХ
Прямыми руками неудобно на кнопочки нажимать
Аватара пользователя
Сешаррим
Гвардеец
 
Почетный Ветеран (1)
Поблагодарили: 92 раз.
Сообщения: 2488
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя персонажа: Лазарь Блэктайд
Игра: DH


Re: Властелин Колец Онлайн: Осада Лихолесья»

Сообщение Виола 28 окт 2009, 21:02

Обновление системы Легендарных Предметов



Краткий обзор

Властелин Колец Онлайн™: Осада Лихолесья™: мы обновляем систему Легендарных Предметов, представленную в Копях Мории™. Изменения системы включают в себя большую часть отзывов, которые мы получили, с момента появления Легендарных Предметов.


Изменения идентификации и перековки предмета

Одной из основных проблем в системе является то, что игроки должны потратить много времени, чтобы понять, чем хорош конкретный Легендарный Предмет. Мы изменили процесс идентификации и перековки для улучшения системы. Начальные наследия, помещенные в Легендарный Предмет (ЛП) при идентификации, выбираются только из «лучших» наследий. Это гарантирует, что ЛП имеют желаемые наследия, и прежде чем прокачивать предмет, игрок может понять, будет ли ему полезным этот ЛП.

Изменения опыта предмета

Второе существенное изменение – это количество опыта и награды, требуемые для прокачки. Первые 30 уровней используется та же таблица опыта, что и в игре. При первых трех перековках, на 10, 20 и 30, теперь, в основном, добавляются наследия из второй группы (B) наследий, а не те, которые были доступны при идентификации (группа А), хотя есть небольшой шанс выпадения наследия из группы А. Так же, игрок может выбрать одно из двух случайных наследий и добавить его в Легендарный предмет.

Опыт, требуемый для перехода от 30 до максимального 60 уровня (сейчас, все предметы, независимо от возраста ограничены 60 уровнем), зависит от эпохи Легендарного Предмета. Теперь, для каждого уровня от 30 до 60 требуется определенное количество опыта; Третий Век требует 20,000 опыта за уровень, Второй Век – 40,000 и Первый Век 80,000.

Перековка на 40, 50 и 60 уровнях позволит улучшить одно из наследий предмета. Будет возможность выбрать какое из двух случайных наследий, вы сможете улучшить.

В результате этих изменений, предметы Третьего Века требуют около 1/3 от общего опыта для достижения максимального уровня. Предметы Второго Века требуют около 2/3, а предметы Первого Века, для повышения уровня, потребуют немного больше опыта. Эта схема прокачки предоставляет больше возможностей для совершенствования и снижает ощущение, что вы только и делаете, что убиваете мобов.


Изменение наследий
В Осаде Лихолесья, набор наследий для каждого класса был обновлен. Самые слабые наследия были удалены и уже не будут добавляться в новые Легендарные Предметы, в то время как другие слабые наследия были улучшены. Кроме того, каждый класс получил несколько новых наследий. По большей части, нет каких-либо серьезных изменений в наследиях каждого класса. Воители являются исключением, так как у них было слишком много наследий со специальным применением. Их наследия для увеличения урона были заменены специальными навыками бонусного ущерба и более общими «уроновыми» наследиями. Другие наследия Славы и Задора были соединены, чтобы захватить оба этих навыка.


При запуске Осады Лихолесья, весь опыт всех Легендарных Предметов будет сброшен. Каждый существующий Легендарный Предмет также будет переведен на новые таблицы опыта. По большей части это приведет к получению предметами дополнительных уровней. Все перековки, накопленные в процессе будут сохранены. Игроки могут иметь несколько перековок доступных у Мастера-кузнеца.

Свитки для улучшения Легендарных Предметов

В дополнение к обычной прокачке, игроки теперь будут иметь возможность дополнительно настраивать свои Легендарные Предметы. Существует новый набор свитков Легендарных Предметов, которые можно найти в дропе и после разрушения ЛП. Каждый вид свитков позволит дальше развивать Легендарный Предмет, на котором он используется.


Свитки Расширения

Эти свитки позволяют игроку повысить уровень любого наследия на одном из его Легендарных Предметов на выбор. Нет никаких ограничений на использование этих свитков, помимо доступности самих свитков и имения наследий, которые можно улучшить.


Свитки изменения наследия

Эти свитки позволяют заменить одно старое наследие на наследие из свитка. На данный момент, ученные могут расшифровать лишь свитки, которые содержат наследия, повышающие базовую статистику, мощь, энергию и т. д.


Свитки продолжения

Эти свитки увеличивают максимальный уровень Легендарного Предмета на 10, до 70 уровня. Не увеличивают опыт предмета. Дополнительные десять уровней должны быть заработаны. Нельзя использовать больше одного свитка на одном Легендарном Предмете. Перековка будет доступной на 70 уровне. Легендарные Предметы от 60 до 70 уровня рассматриваются как достигшие максимального уровня разрушения.


Свитки обновления

Эти свитки позволят снять все очки опыта, потраченные на развитие наследия предмета, и игроки смогут использовать этот опыт по-другому.


Улучшения системы реликтов


Созданые реликты
Каждый Легендарный Предмет теперь имеет четвертый реликтовый слот. В этот слот можно будет поместить только те реликты, которые создали игроки-ремесленники. Каждый ремесленник сможет создать реликт, который добавит бонусы к боевому духу или энергии. Плюс, став Великим Мастером каждый ремесленник сможет создать Великий реликт. Этот Великий реликт может быть использован лишь тем, кто его создал, и дает небольшие бонусы к навыкам ближнего и дальнего боя, тактике и лечению.


9 уровень реликтов
Мы добавили еще один уровень реликтов после 8. Эти реликты дают те же бонусы, что и другие.
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.

© х/ф «Аббатство Даунтон»


Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
Аватара пользователя
Виола
Офицер сообщества
 
Почетный Ветеран (1)
Поблагодарили: 915 раз.
Сообщения: 12848
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Питер
Имя персонажа: Виола
Игра: нет


След.

Вернуться в Обо всем

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1