Общие сведения:
Количество ХП: Magma Lord Kaliban – 25.5 миллионов ХП
Время enrage: 5 Минут (приблизительно, таймер переходил немного за 5 минут)
Спосоности/Черты: Прерывания
Необходимая стойкость: 500
Необходимая точность: 520
Состав рейда:
Танки: 1 Танк. Если у вас действительно хороший дпс, вы можете сделать в 2 танка что облегчит задачу.Но и в 1 танка не так уж и сложно.
Хилы: 2 Хила
Поддержка: 1 (Архонт или петовод в приоритете, но и бард лучше чем ничего оО).
ДПС: 5 дпс.Бой не совсем дружествен с мили дпс, так что преобладает рендж дпс.
Способности Босса:
Crushed Armor – Дебафф на танка. Добавляет механику смены танка, но если все делать в нужное время то можно обойтись и одним.
Hellfire Boulder – Kaliban выбирает самого дальнего игрока и кидает в него огненный валун.Нужно назначить игрока который будет расставлять валуны.Наносит приличный урон падая на персонажа, нужно сразу выбежать, т.к. наносит аое урон.
Crushing Silence – Имеет долгий каст и в конце каста наносит огромный урон всем кто находился в красном круге вокруг него и в добавок вешает сайленс на 3 секунды. Танки должны использовать свои закрывашки в это время.
Deadly Barrage – Аое урон который наносит всему рейду урон в районе 15-16к.
Powerful Blow – Мощная атака по танку.
Sanguine Incantation – Нужно прерывать – наносит 12к за тик по рейду, и отхиливает на 250к Magma Lord Kaliban. ПРЕРЫВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Soul Shatter – Накладывает дебафф на рендомного игрока который заканчивается через 12 секунд. Когда таймер заканчивается наносится тонна урона всем кто попал в поле зрения игрока.Чтобы избежать этого - игрок с дебаффом должен спрятаться за валун, чтобы никого не видеть. Каст кастуется с эмоцией на рейд: “Magma Lord Kaliban covers player in unstable energy!”
Gaze/Trample - Выбирает игрока, которому дается 5 секунд чтобы спрятаться за валун. Сразу же после каста Gaze, он кастует Trample и если игрок был не за валуном, то он умирает и босс не будет в стане( и урон по нему не увеличится) и можно не уложиться в таймер enrage. Все это происходит с эмоцией на рейд: “Magma Lord Kaliban glares at player”.
Quicksilver Trap - Вы увидите маленькие ловушки или мины которые расположены вокруг босса - они замедляют тебя если ты задеваешь их и приковывает всех кто находился в 5-10 метрах от игрока.
Swirling Flames – Примерно на 3-15 появится 3х секундный каст. Он будет повторяться каждые 30 секунд после первого наложения на игрока.Окружает игрока swirling flames. Суть в том что нельзя чтоы игроки с этими аурами задевали друг друга.Так что рейд должен стоять вместе за исключением тех кто подвергся этой механике. Эмоция: “Magma Lord Kaliban surrounds player in flames!”
Не совсем абилка – но вокруг внешнего радиуса комнаты есть whisps с огромным радиус агро - избегайте их иначе они убьют любого в радиусе 5-6 метров от них.
Бой:
Основываясь на его абилках вы подумаете что это очень жесткий босс, но в реальности все зависит от того как вы расположите валуны.
Босс должен танковаться гдето рядом с концом комнаты спререди от правого столба, где начинается мост. Рейд располагается в центре, и валуны должны распологаться немного сзади рейда по обе стороны.
Вариант для проверки: Правые валуны(за которые будут прятаться люди с 5 секундным дебаффом) располагать немного ближе к боссу, чтобы успевать быстрее реагировать.
Как только будет на подходе третий валун - нужно расположить его как можно ближе к первому валуну, когда упадет 5 валун , первый исчезнет. Во время боя может быть максимум 4 валуна.
Игрок на которого кидается Soul Shatter должен забегать за правые валуны, не нужно волноваться что в зоне видимости есть танк, главное чтобы в зоне видимости не было рейда.
Игрок на которого кидается Gaze or Trample должен забегать за левые валуны. Игрок должен находиться вне зоны видимости босса прямо за валуном.
Люди прячущиеся за камни вне зоны видимости хила естественно не должны обнимать валуны, т.к. они наносят 5к за тик в мили рендж
Визуально это выглядит примерно так: Расположение может меняться в зависимости от ситуации, но суть должна оставаться такой.
Есть два пути танкования: первое это 2 танка меняются по спадению дебаффа, что очень просто, но при условии что никто не фейлит механику босса. Но также можно танковать в 1 танка, что в двойне проще. Когда появляется дебафф на танке через короткий промежуток времени Kaliban будет чаржиться в камень и пока он будет в стане дебафф успевает спадать.
В течении всего боя сбивайте каст Sanguine Incantation. Не только потомучто он наносит бешеный урон, а еще потому что он хилит босса. Избегать ловушек вокруг босса. Примерно в 3--15 будет первый каст Swirling Flames на игрока. Этот игрок должен отойти от рейда и через 30 секунд на второго игрока будет проходить каст и при наложении второй игрок не должен касаться первого игрока. Swirling flames не наносит урона кто находится в нем, но нужно быть уверенным в том что другой игрок с таким же дебаффом не заденет первого, если они коснуться друг друга то игра окончена).В течении боя не должно быть больше 4 этих дебаффов.