Planebreaker Bastion - Proteus


Аватара пользователя
Сардэля
Гость

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 255 раз
Сообщения: 751
Имя персонажа: Сардэля
Игра: Rift
Откуда: Украина, Кривой Рог

Re: Planebreaker Bastion - Proteus

Сообщение Сардэля » 01 ноя 2013, 19:06

им оч поперло со щупальцами, точнее с их количеством.
думаю в этом вопросе все-таки рандом рулит..
и по дпсу они особо не напрягались
за 3 перевода снимали :
1:43 -30%
3:52 -31%
5:53 -31%
последний перевод на 7:53 оставалось 8% которые они снесли за 9 секунд

короче говоря, надо успевать переводить за 1:40 (+/-) каждую фазу и он будиит наш
а 30% за фазу мы снесем полюбасу
Изображение

Аватара пользователя
MashaBaddaBoo
Гвардеец
Поблагодарили: 34 раза
Сообщения: 590
Имя персонажа: Skalolazka
Игра: Rift
Откуда: Снежинск

Re: Planebreaker Bastion - Proteus

Сообщение MashaBaddaBoo » 01 ноя 2013, 19:27

Ну как бы надо выжить ещё целых 8 минут, то есть вопрос в щупальцах

Аватара пользователя
Сардэля
Гость

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 255 раз
Сообщения: 751
Имя персонажа: Сардэля
Игра: Rift
Откуда: Украина, Кривой Рог

Re: Planebreaker Bastion - Proteus

Сообщение Сардэля » 01 ноя 2013, 19:37

тут скорей вопрос не в щупальцах а в личном слаке, каждый должен "нарезать" куда и зачем ему бежать а не тупо пялится в рифтметр на свои цыферги.
судя по видосу, парни спокойно морозили,почти, все подряд 1 кристаллом и сносили рейдом
но для этого человек должен понять что на нем кристалл и увести его к свободному или наиболее опасному для рейда щупальцу
кристаллы вылезают каждые 8 сек, командовать каждому, отдельному, телу куда бежать.. это будет полная( ).( )
Последний раз редактировалось Сардэля 01 ноя 2013, 19:39, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Akak
Гость
Поблагодарили: 18 раз
Сообщения: 856
Имя персонажа: Akak
Игра: Rift
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Re: Planebreaker Bastion - Proteus

Сообщение Akak » 01 ноя 2013, 19:39

вопрос в щупальцах решится - как было сказано выше контролем за перемещениями кристаллов/стаками/и т.д. + этому помогут норм спеки (типа воина стихий у варов) - своевременным сносом треша = соло таргет дпс упадет на пару тысяч = 30-31% за фазу вместо 35%+хаос - и у нас будет так же чисто после первой фазы бурста как на показательном видосе калимха

п.с. на счет минимального кол-ва кристаллов на тентакль (1-2) я уже советовал хотя бы устроить проверку...

Аватара пользователя
Кэсседи
Друг
Поблагодарили: 225 раз
Сообщения: 563
Имя персонажа: Кесседи
Игра: Rift
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Planebreaker Bastion - Proteus

Сообщение Кэсседи » 05 ноя 2013, 13:49

они дают четки отсчет зацепленных копей.. у нас же это все в хаотичном порядке+ столбы багают и перевод порой происходит за 5 прицепленных столбов.. надо тоже нам с ярикой и юноной обозначать зацепленные столбцы.

Аватара пользователя
yarikm
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 85 раз
Сообщения: 869
Имя персонажа: yarikmmm
Игра: Rift

Re: Planebreaker Bastion - Proteus

Сообщение yarikm » 05 ноя 2013, 14:05

да не обязательно флудить лишний раз. Я просто хочу чтобы Зверюга обратил внимание сколько щупалец у них в середине и концу боя, и сколько их у нас...И чтобы он рассмотрел вариант всех рог в тактиков, всех варов в их нонтаргет аое спек(не знаю как называется), маги харбы, и клиры шаманы. Выжигание всего что движется способствует выживанию рейда.

Ответить

Вернуться в «Тактики рейдов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя