1 x Танк (Клирик)
5 x Хилов (2 хлорки (одна по танку, одна аое), 1 варден, 1 Пури, 1 дефилер)
2 x Саппорта (Бард, пиро или харбо-архонт)
12 x ДД, желательные спеки обеспечивающие хороший бурст (шаманы, харбы, темпесты), но также нужно и хорошее аое (тактики). Баланс между аое и ст дпс нужно подбирать опытным путем.
Адды:
Quicksilver Construct:
Имеют достаточно сильные соло удары, и каждый раз ударяя танка накладывает дебафф, уменьшающий стойкость на 10 за стак, максимум 10 стаков. Дебаф висит на танке пока жив адд, как только адд умирает - дебафф спадает. Каждый адд настакивает дебафф отдельно, т.е. если есть три адда на танке будет висеть 3 дебафа, до 10 стаков каждый.
Ады этого типа появляются постоянно с небольшим интервалом, нужно успевать сносить старого адда к моменту появления следующего, или с небольшим перекрытием. Под 3 аддами держать танка уже очень сложно.
Planar Hunter:
Эти адды играют очень важную роль для боя. Адды имеют гарпуны которые притягивают и отталкивают случайных игроков, добавляя суеты на поле боя. Если адд умирает, он роняет гарпун на землю и назначенные игроки должны поднять этот гарпун. При поднятии у игрока появляется активный скилл. Нужно выделить босса и использовать скилл, появится цепь между игроком и боссом (она может растягивается почти на всю комнату), с этой цепью нужно забежать за 1 из 6 колонн, которые расположены вокруг комнаты, чтобы зацепить босса.
Toxin Excreter:
Это ренжовые щупальцы, которые появляются в случайном месте поля боя. Они ударяют рандомных игроков, по нескольку человек за раз, примерно на 1/2 ХП. В сочетании в другим случайным аое это может привести к смерти игроков. Крайне желательно убивать это щупальце быстро.
Trasher Stalk:
Это милишные щупальцы, которые появляются в случайном месте на поле боя. Если щупальце активно, то появляется красный круг неподалеку от нее. Если игрок находится в Этом круге, то игрок получает сильный урон и отбрасывается. Если к щупальцу не подходить близко, оно деактивируется.
Важно:
Все типы щупалец активируются если пробежать рядом с ними или через него.
Mechanics Proteus:
Unstoppable Rampage:
Появляется емоция: - Proteus fixes NAME – за этим игроком босс начинает следовать. Если босс доходит до игрока, то игрок умирает, а босс получает стакающийся бафф, которые его ускоряет.
Glacial Lure:
Из под хвоста босса регулярно появляются белые кристаллы, которые начинают преследовать конкретного игрока. На игрока, которого преследует кристалл, накладывается дебафф Glacial Lure. Все игроки, которые касаются кристалла, получают большой урон. Кристаллы нужно подносить к щупальцам, которые появляются на поле боя. Если кристалл касается щупальца, то он его морозит и тем самым останавливает любую его активность, а также накладывает дебафф на 15-20 сек, увеличивающий входящий урон на 100% за 1 стак. Каждый кристалл дает 1 стак, максимум может быть 3 стака, но на двух стаках щупальце уже очень быстро умирает. При добавлении стака таймер заморозки обновляется.
Бой:
Бой состоит из 2-х фаз:
P1 = Фаза с аддами
P2 = Фаза босса
В течении P1 у босса сильный резист к урону, поэтому его нужно просто водить вокруг центра комнаты. Также будут появляться все виды аддов и щупалец. Помните, что линия, соединяющая босса и преследуемого игрока, сильно дамажит, поэтому не нужно бегать перед мордой босса.
В течении P2 босс имеет дебафф, резко увеличивающий получаемый урон. Каждый дд должен сохранить свои кд, а также все рейдовые кд, чтобы нанести как можно больший урон боссу в течении этой фазы. Чтобы начать эту фазу нужно привязать босса к 6 колоннам с помощью гарпунов. Фаза длится всего 20 секунд, поэтому важно перед прицеплением 6 гарпуна дать отсчет, чтобы все дпс успели переключиться на босса и подготовить к вливанию максимальногj дамага.
Стратегия:
Важно
Игрок за которым ходит босс, должен водить его вокруг центра по наибольшему радиусу. Если босс догонит игрока, то игрок умрет и босс получит стак на увеличение скорости бега.
Нужно распределить урон между аое и соло. Соло урон нужен по Constructs, аое нужно для Hunters и соло бурст для P2 фазы. Также нужно выделить пару игроков для убийста щупальцев - для этой цели идеально подходят 2-3 темпеста, у которых скалирование дамага на замороженных щупальцах очень большое.
P1:
Что делать с щупальцами:
Нужно фокусить только замороженные кристаллы, по сильной необходимости можно и другие. Каждый игрок должен быть внимателен к кристаллам, чтобы не провести его через рейд и чтобы не морозить уже замороженное щупальце. Игрок должен быстро с ориентировать и заморозить еще не замороженный кристалл. Рейд должен находиться в центре комнаты, чтобы дать пространство для вождения босса.
Танк должен наводить пачку висящих на нем аддов на близкие к нему замороженные щупальца, чтобы рейд их закливал. Для щупалец, которые будет быть рейд, достаточно 1 кристалла.
Отдельно стоящие щупальца, куда танк с рейдом не полезет, желательно заморозить 2 стаками, тогда они быстро снесутся парой темпестов.
Важно: чтобы заморозить щупальце кристаллом, не нужно лезть в щупальце и тем самым активировать его. Нужно оббежать щупальце так, чтобы оно оказалось между вами и кристаллом. Кристалл будет ехать к вам и наедет на щупальце.
Что делать с гарпунами:
Важно чтобы гарпуны поднимались как можно быстрее и цепляли босса к колоннам. Нужно выделить 3 человека для этого. Всем остальным нужно стараться сразу отбегать от них чтобы дать пространство для поднятия их. Кто может из 3-х игроков должны подбежать к выпавшему гарпуну и начать поднимать его, велика вероятность поднять с 1 гарпуна сразу 2 штуки. Выделенные игроки следят, сколько гарпунов осталось зацепить, если видно что остался последний, то нужно об этом сказать. Перед последним зацеплением нужно вести отсчет, например: Готовимся, 5-4-3-2-1.
P2:
Вливаем в босса как можно больше:). Все кристаллы исчезают с поля боя.
Как только заканчивается Р2, сразу начинается Р1 по-новой.
Траектория по которому водить босса: Пример плохого вождения кристалла: Если игрок напрямую побежит к щупальцу, кристалл пройдет через рейд, и возможны смерти.
Пример хорошего вождения кристалла: Если игрок отбежит вбок и кристалл пройдет сбоку рейда, то никакого лишнего урона рейд не получит.