Mind of Madness - Pagura


Ответить
Аватара пользователя
Кербин
Интендант [Rift]

Кладезь Знаний Настоящий друг Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 89 раз
Сообщения: 343
Имя персонажа: Kerbin
Игра: Rift

Mind of Madness - Pagura

Сообщение Кербин » 13 ноя 2015, 19:58

Pagura (Пагура) - 1-й босс из т3 рейда на 20 игроков Mind of Madness.

Таймер энрейджа: 8 минут 30 секунд.
ХП: 390м , плюс 2 адда по 80м ХП (550м в сумме).

Возможный состав рейда:
- 2 танка;
- пурик;
- хлорка;
- либератор;
- дефилятор;
- бард/оракул;
- харбархонт;
- 12 ДД по одной цели

1 фаза: 100 - 40% ХП босса

Bounded Swipe - клив, должен попадать по 2 танкам, иначе босс получит бафф Thwarted Rage (снижающий входящий урон по боссу).

Slice - урон по активному танку; Second Slice - через 10 секунд начинает бить игрока со вторым по счету агро в таблице агро босса, т.е. оффтанка.

Nerve Pinch - механика смены танков; этот дебафф на 5 секунд снижает максимальное ХП активного танка на 90% (т.е. до 10%). Дебафф также не позволяет умениям, непосредственно предотвращающим смерть, действовать на игрока под дебаффом, - и защищает от урона от кливов босса.

Все игроки, кроме танков, не должны находиться перед активным боссом, чтобы не попасть под клив.

Curse of Four - Пагура делит пространство вокруг себя на 8 долей-секторов, так что сектора выделенные красным цветом и не окрашенные сектора чередуются. Через 2-3 секунды по красным секторам проходит АОЕ, нанося игрокам в этих секторах около 70к урона и накладывая на них дебафф Cursed , удваивающий входящий урон от Curse на 45 секунд.
На последней фазе боя механика Curse of Four меняется на Curse of Five , когда Пагура обозначает вокруг себя 10 (5 окрашенных и 5 пустых) секторов.

Если хотя бы в одном из 4 окрашенных секторов нет ни одного игрока, через несколько секунд после Curse Пагура применяет Hex of Failure - АОЕ на 75к+, которое накладывает на весь рейд дебафф Hex Frailty , удваивающий урон от Hex of Failure на 2 минуты. Таким образом, последовательное невыполнение механики с секторами приводит к вайпу.
Кроме прочего, механика с этими секторами была применена довольно глючно - если при появлении секторов Curse игрок находится в окрашенном секторе, и выбегает незадолго до исчезновения секторов, это может засчитаться за невыполнение механики и привести к Hex of Failure, даже если в каждом окрашенном секторе осталось по игроку.
Поэтому:
1) если не ваша очередь стоять в красном секторе, уйдите из места, где он появится, до его появления или сразу при появлении;
2) если вы уже стоите в красном секторе секунду-две, продолжайте там стоять :roll:

Танки, в отличие от других игроков, нормально переживают урон от Curse при наложенных дебаффах Cursed.
Для выполнения механики Curse рекомендуется, чтобы в красные сектора заходили 2 танка и 2 (после 40% ХП босса 3) команды по 2 игрока, ответственных за каждый красный сектор в дополнение к двум танкам; игроки в каждой команде должны становиться в красный сектор по очереди, чтобы дебафф Cursed успевал спадать.

Каждые 27 секунд появляется гнездо Scour Nest , неуязвимое для урона игроков. Scour Nest порождает по 3 паука Scourbite каждые 10 секунд. Атаки Scourbite накладывают дебафф, увеличивающий входящий урон на 10% на несколько секунд (дебафф от каждого паука навешивается отдельно, хотя их влияние суммируется).
Пауки могут быть убиты АОЕшками игроков, а также Bounded Swipe босса и Pain Bringer .

Leaping Contagion - двухсекундный каст, который бьет одного игрока и затем перескакивает от игрока к игроку, если они близко друг к другу, увеличивая урон с каждым скачком, вплоть до 5 скачков.
По этой причине надо стоять разреженно, или в небольших плотных группах человека по 3, стоящих на расстоянии более 5м от других групп.

Shattering Roar - 15-секундный каст, убивающий любого, кто в поле зрения босса. С началом каста, окружности площадки появляются несколько големов Ice Soul по 10м ХП. Каждый из них не активен, пока по нему не прошел урон от игроков. Активные големы наносят каждые 3 секунды по ~60к АОЕ урона всему рейду умением Cold Snap , поэтому нельзя активировать более одного голема.
При убийстве Ice Soul на его месте появляется ледяная колонна, за которой от босса к концу каста Shattering Roar должен спрятаться весь рейд. Когда каст прошел, надо отбегать от колонны, так как через 2 секунды она взрывается, нанося порядка 80к урона всем, кто вплотную к ней.

2 фаза
- 40% ХП босса

Когда ХП босса падает до 40%, босс становится неактивен, но в бой вступают 2 адда по сторонам площадки, Brachy и Crustok. Оба адда начинают бой с баффом Fortified Shield , по сути щитом на 15 секунд, который надо пробить. Если эффект щита не был сбит, а пропал по истечении времени баффа, вместо него адд получает постоянный бафф Fortified Body , увеличивающий исходящий урон от этого адда.

Brachy и Crustok могут танковаться на расстоянии, бьют по танку порядка 20к как в мили, так и дальними атаками.

Оба адда накладывают на игроков в радиусе ~40м примерно каждые 13 секунд стаки дебаффа Curse of Brachy или Curse of Crustok , который увеличивает входящий урон от соответствующего адда на 20 секунд. Игрокам следует отбегать в сторону другого адда при примерно 5 стаках.

Defensive Blast - синие купола радиусом 40м, появляющиеся одновременно вокруг обоих аддов раз в 10 секунд, наносят урон, который должен отлечиваться при допустимом количестве стаков Curse of Brachy/Crustok.

На этой фазе продолжают появляться гнезда и пауки.

Оба адда кастуют на случайного игрока Pain Bringer (время каста 1.5 секунд?), дебафф, создающий красный круг вокруг игрока на 5 секунд, наносящий огромный урон любым другим игрокам в этом круге, даже танкам, и убивающий гнезда Scour Nest и пауков Scourbite. Также на игроков с этим дебаффом не накладываются новые стаки Curse of Brachy/Crustok.
Игроки, получающие этот дебафф, должны отбегать от рейда и осторожно затрагивать кругом гнезда и пауков около танка. Танки и игроки с этим дебаффом ответственны за то, чтобы контролировать численность пауков всю вторую фазу боя.
Следует учитывать, что пауки увеличивают входящий урон по танку своими дебаффами, т.е. по танкам на этой фазе будет входить сильный урон.

Okadaic Poison - 5-секундный дебафф на случайного игрока; по истечении времени на месте, где находится игрок, появляется облако яда. Игроки, получающие дебафф, должны отбегать на край площадки и скидывать лужи там.

Для этой фазы боя можно делить рейд на 2 группы, каждая из которой бьет своего адда, и которые синхронно меняют цели при большом количестве стаков Curse of Brachy/Crustok.

Убивать аддов можно не одновременно.

3 фаза: 40% - 0% ХП босса

Когда оба адда убиты, Пагура вступает в бой снова. 3 фаза полностью повторяет 1-ю, с изменением механики Curse of Four до Curse of Five (т.е. появляется 10 секторов вместо 8) и добавлением механики Okadaic Poison из 2-й фазы. Игроки, выбегающие с дебаффом Okadaic Poison, должны обращать внимание на "дольки" Curse и на область клива босса.

Источники: видеогайд гильдии Apotheosys
T3 MoM Pagura Guide
Последний раз редактировалось Кербин 28 апр 2016, 15:41, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Triela
Лидер [WoW]

Кладезь Знаний Возмутитель Спокойствия Почетный Ветеран
Поблагодарили: 69 раз
Сообщения: 2205
Имя персонажа: Триела
Игра: WoW
Игра 2: Rift

Re: Mind of Madness - Pagura

Сообщение Triela » 13 ноя 2015, 20:39

Кербин писал(а): - дефилятор;
:shock:

Аватара пользователя
Кербин
Интендант [Rift]

Кладезь Знаний Настоящий друг Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 89 раз
Сообщения: 343
Имя персонажа: Kerbin
Игра: Rift

Re: Mind of Madness - Pagura

Сообщение Кербин » 28 апр 2016, 15:42

Обновил инфу по механике с секторами Curse of.

Ответить

Вернуться в «Тактики рейдов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей